Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к содержанию заданий и проведению контрольных работ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ

ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФСОЮЗОВ

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Ректор СПбГУП, профессор

 

___________А.С.Запесоцкий

 

«16» января 2014 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮРО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ЗАОЧНОГО ФАКУЛЬТЕТА

 

I. Общие положения Бюро контрольных работ

II. Основные задачи Бюро контрольных работ

III. Функции Бюро контрольных работ

IV. Сроки проверки контрольных работ.

V. Требования к письменным работам

Контрольная работа.

Курсовая работа

VI. Приложения

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

Первый проректор _____________Л.А. Пасешникова

 

 

Заместитель первого проректора _______________А.И. Соловьев

по учебной работе

 

 

Настоящее положение регламентирует деятельность, определяет основные задачи и функции Бюро контрольных работ заочного факультета СПбГУП в работе по обеспечению системного подхода приема, регистрации и хранения письменных работ студентов заочного факультета (контрольных и курсовых), и соответствующей документации.

Настоящее Положение о Бюро контрольных работ заочного факультета СПбГУП (далее Положение) разработано в соответствии с:

- Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;

- Трудовым кодексом Российской Федерации№197-ФЗ от 30 декабря 2001 года (с изменениями на 25 ноября 2013 года);

- Постановлением Правительства Российской Федерации № 71 от 14 февраля 2008 года «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) (с изменениями на 2 ноября 2013 года);

- Уставом Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов; Правилами внутреннего распорядка; Положением о структурном подразделении; должностной инструкцией и иными нормативными документами по вопросам деятельности ведущего специалиста Бюро контрольных работ. Межгосударственными стандартами:

- Межгосударственными стандартами:

ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам;

ГОСТ 2.106-96 ЕСКД. Текстовые документы;

ГОСТ 7.9-95 Реферат и аннотация. Общие требования;

ГОСТ 7.32-2001 Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления;

ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

 

I. Общие положения

1. Бюро контрольных работ является структурным подразделением заочного факультета ГУП. Основная деятельность направлена на прием, регистрацию, учет и хранение письменных работ студентов заочного факультета.

2. Бюро контрольных работ обеспечивает:

- систематизацию письменных работ студентов заочного факультета;

- формирует единые требования к оформлению письменных работ;

- организацию процессов регистрации, учета, контроля, хранения и архивации письменных работ студентов.

3. К письменным работам, принимаемым Бюро контрольных работ, относятся контрольные работы и курсовые работы студентов заочного факультета.

4. Деятельность Бюро контрольных работ обеспечивает ведущий специалист Бюро контрольных работ, который подчиняется непосредственно декану и заместителю декана заочного факультета.

 

II. Основные задачи Бюро контрольных работ

1. Основными задачами Бюро контрольных работ являются:

- системный подход в организации приема, регистрации письменных работ студентов (контрольных и курсовых);

- организация процессов регистрации, учета, контроля и хранения письменных работ студентов.

 

III. Функции Бюро контрольных работ

Функции Бюро контрольных работ обеспечивает ведущий специалист Бюро контрольных работ:

1. обеспечение своевременной регистрации письменных работ студентов заочного факультета;

2. обеспечение своевременной доставки на кафедры письменных работ студентов заочного факультета;

3. обеспечение контроля и учета проверенных письменных работ студентов заочного факультета;

4. обеспечение сохранности проверенных письменных работ студентов заочного факультета;

5. обеспечение архивного хранения проверенных письменных работ студентов заочного факультета и своевременного списания (утилизации) согласно нормативным срокам хранения.

 

IV. Сроки проверки контрольных работ

Регистрация и сдача письменных работ студентов заочного факультета осуществляется в первые три дня сессии (если заезд более 200 студентов - до 5 дней с момента начала сессии).

Предварительно студенты составляют опись (перечень) выполненных письменных работ с наименованиями дисциплин (без указания названия работ) и личной подписью.

Срок проверки письменных работ преподавателями составляет не более 10 дней с момента поступления работ на соответствующую кафедру.

 

V. Требования к письменным работам.

Контрольная работа

Общие положения

Контрольная работа выполняется в виде письменных ответов на вопросы, решения задач, выполнения заданий или практической проверки обучающихся упражнений (нормативов). Контрольная работа предназначена для проверки качества усвоения учебного материала, стимулирования учебной работы и является текущим контролем успеваемости.

При этом студент должен продемонстрировать следующие компетенции:

- умение самостоятельно собирать материал, анализировать его и делать выводы;

- умение подбирать специальную литературу и другие источники, критически осмысливать их в сравнении с собственными данными;

- умение грамотно оформить свой труд.

Требования к содержанию заданий и проведению контрольных работ

2.1. Контрольная работа может выполняться:

- в традиционной письменной форме в аудитории;

- в форме компьютерного тестирования;

- в форме длительной самостоятельной работы;

- в комбинированной форме (в аудитории и во внеаудиторной работе);

- в форме творческого задания.

2.2. При проведении традиционной письменной контрольной работы рекомендуется использование 4 и более вариантов заданий. В качестве заданий могут выступать:

- традиционные вопросы по программному материалу (они должны охватывать основные вопросы тем, разделов; степень сложности всех вариантов задания должна быть одинаковой);

- тестовые задания (тесты различных вариантов должны охватывать основные дидактические единицы темы, раздела и быть равноценными по уровню сложности);

- творческие задания и пр.

Рекомендуется комбинировать различные виды заданий.

2.3.Самостоятельная письменная работа студента, предполагает самостоятельный подбор и анализ источников по проблеме, сравнение и интерпретацию различных точек зрения, высказывание собственных оценочных суждений.

2.4. Комбинированные контрольные работы могут помимо аудиторных заданий, содержать задания выполненные студентами предварительно в процессе самостоятельной внеаудиторной работы.

2.5. Контрольная работа принимается к рассмотрению, если в процессе ее выполнения студент учел и исполнил все предписания, касающиеся ее оформления и содержания. Темы письменных работ разрабатываются преподавателем и предлагаются студенту на выбор. При этом их тематика самовольно изменяться не может. Содержание выполненной работы должно строго соответствовать заявленной теме.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...