Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Конечные результаты обучения




  Дублинские дескрипторы первого уровня (бакалавриат) Пирамида Блума Конечные результаты обучения по дескрипторам Компетентности
A Демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, включая элементы наиболее передовых знаний в этой области; Знание · Назвать морфологический субстрат различных заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, опорно-двигательной, эндокринной, нервной, пищеварительной, мочеполовой и кроветворной систем · Установить этиологию и патогенез заболевания · Сформулировать основные принципы классификации болезней · Представить динамику развития (морфогенез) болезни · Перечислить осложнения и исходы заболевания · Назвать причины смерти от болезни 1 2 4
Понимание · Продемонстрировать владение понятийно-терминологическим аппаратом дисциплины · Интерпретировать особенности макро- и микроскопической картины в зависимости от этиологии, патогенеза, формы и стадии заболевания · Сопоставить структурные изменения с типичными клинико-функциональными проявлениями болезни · Оценить морфологию болезней с учетом возрастных особенностей организма 1 2 4
B Применять эти знания и понимание на профессиональном уровне; Применение · Провести самостоятельную микроскопию гистологических препаратов · Описать макро- и микроскопическую картину органов, тканей при болезни · Проиллюстрировать выявленные при микроскопии структурные изменения ткани в виде рисунка/схемы 3 4 7
C Формулировать аргументы и решать проблемы в изучаемой области; Анализ · Проанализировать и определить взаимосвязь между макро- и микроскопическими изменениями органов/тканей · Провести дифференциальную диагностику болезней, основываясь на результатах патоморфологического исследования · Установить характер возможных осложнений и исходов болезни по совокупности патоморфологических изменений, выявленных в тканях и органах 3 4 6 7
D Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; Синтез · Сформулировать собственные выводы о патологическом процессе по результатам макро- и микроскопии в виде заключения · Аргументировать заключение о патологическом процессе 4 5 6 7
E Сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам. Оценка · Оценить роль и значение результатов морфологического исследования в диагностике заболеваний 4 5 6 7

Перечень сфер компетентностей: 1. Общая образованность 2.Знание биомедицинских наук 3.Коммуникативные навыки 4.Навык постоянного самосовершенствования 5.Навык научных исследований 6.Навык работы в команде 7. Профессионализм

Пререквизиты дисциплины: анатомия-1,2, физиология- 1, гистология-1, патологическая анатомия-1, патологическая физиология-1, введение в клинику-1,2.

Постреквизиты дисциплины: детские болезни, акушерство и гинекология, общая врачебная практика, внутренние болезни, хирургические болезни.

Краткое содержание дисциплины: изучение структурных, т.е. материальных основ важнейших заболеваний систем человеческого организма (дыхательной, сердечно-сосудистой, опорно-двигательной, эндокринной, нервной, пищеварительной, мочеполовой и кроветворной); морфологический анализ органов на макро- и микроскопическом уровнях; изучение динамики структурных изменений на разных этапах заболевания; сопоставление морфологических изменений с клинической картиной заболевания и результатами иных методов диагностики. Вышеперечисленные теоретические и практические навыки необходимы для формирования клинической компетентности обучающихся.

 

Тематический план дисциплины

 

Наименование тем дисциплины Количество часов, отведенных на тему и распределенных по видам учебной работы
лекции Пр. Лаб \работы СРСП СРС
             
  Модуль: Дыхательная система          
1. Патоморфологические особенности и методы клинико-инструментального обследования при синдроме уплотнения легочной ткани 1инт        
2. Острые пневмонии (долевая, бронхопневмония, межуточная).          
3. Хронические обструктивные болезни легких (хронический бронхит, бронхоэктатическая болезнь, эмфизема легких). Интерстициальные болезни легких.          
4. Деструктивные заболевания легких специфической этиологии (первичный, гематогенный, вторичный туберкулез)          
  Итого по модулю:          
 
  Модуль: Сердечно-сосудистая система          
1. Патоморфологические особенности и методы клинико-инструментального обследования при синдроме острой коронарной недостаточности 1 инт        
2. Атеросклероз. Клинико-морфологические формы атеросклероза.          
3. Гипертоническая болезнь. Клинико-морфологические формы гипертонической болезни.          
4. Острые и хронические ИБС. Сердечно-сосудистая недостаточность.          
5. Ревматические болезни как системная прогрессирующая дезорганизация соединительной ткани. Ревматизм. Системная красная волчанка.          
6. Врожденные и приобретенные пороки сердца          
  Итого по модулю:          
 
  Модуль: Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи          
1. Морфофизиологические особенности и методы клинико-инструментального обследования при суставном синдроме 1 инт        
2. Дегенеративно-дистрофические, метаболические и иммунные заболевания костно-суставной системы (подагра, деформирующий артроз, остеопороз, рахит, остеомаляция, ревматоидный артрит).          
3. Опухоли эпидермиса и меланоцитарной системы кожи (папиллома, плоскоклеточный рак, невус, меланома)          
  Итого по модулю:          
 
  Модуль: Эндокринная система          
1. Заболевания щитовидной железы (зоб). Сахарный диабет.          
2. Заболевания гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы (болезнь Иценко-Кушинга, акромегалия, несахарный диабет, феохромоцитома)          
  Итого по модулю:          
 
  Модуль: Нервная система          
1. Цереброваскулярные болезни (ЦВЗ)          
2. Инфекции нервной системы (менингококковый менингит, туберкулезный менингит, нейросифилис, полиомиелит, бешенство, токсоплазмоз)          
3. Опухоли центральной и периферической нервной системы          
4. Дегенеративно-демиелинизирующие и пароксизмальные заболевания нервной системы (болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз, эпилепсия)          
  Итого по модулю:          
 
  Модуль: Пищеварительная система          
1. Морфофизиологические особенности, методы клинико-инструментального обследования и принципы лечения язвенной болезни 1 инт        
2. Патологическая анатомия болезней печени          
3. Острые и хронические гастриты. Язвенная болезнь желудка и ДПК.          
4. Гепатозы. Вирусный и алкогольный гепатиты. Цирроз печени.          
5. Заболевания кишечника, желчного пузыря и поджелудочной железы (аппендицит, неспецифический язвенный колит, болезнь Крона, желчнокаменная болезнь, панкреатит, перитонит).          
  Итого по модулю:          
 
  Модуль: Мочеполовая система          
1. Морфофизиологические особенности и методы клинико-инструментального обследования при синдромах поражения гломерулярного аппарата почек 1 инт        
2. Воспалительные и невоспалительные гломерулопатии (гломерулонефрит, липоидный нефроз, амилоидоз почек)          
3. Тубуло-интерстициальные болезни почек (тубуло-интерстициальный нефрит, пиелонефрит). Мочекаменная болезнь. Острая и хроническая почечная недостаточность.          
4. Болезни женской половой системы (эрозия шейки матки, эндометриоз). Болезни беременности и послеродового периода (гестозы, невынашивание беременности, эктопическая беременность, трофобластическая болезнь)          
5. Опухоли и предопухолевые заболевания женской и мужской половой системы (цервикальная интраэпителиальная неоплазия и рак шейки матки, гиперплазия эндометрия и рак тела матки, аденома / рак предстательной железы)          
  Итого по модулю:          
 
  Модуль: Кроветворная система          
1. Гемобластозы          
2. Острые и хронические лейкозы          
3. Лимфомы          
4. Коллоквиум по практическим навыкам          
5. Анемии          
  Итого по модулю:          
 
  Фактически: 38ч 45ч 45ч
  Итого: 45ч   45ч 45ч
               

Тематический план лекций

№№ Наименование темы Фома проведения Кол-во часов Сферы компетентности
  Модуль: Дыхательная система
1. Патоморфологические особенности и методы клинико-инструментального обследования при синдроме уплотнения легочной ткани Интегрированная лекция   1 2 3 4
  Модуль: Сердечно-сосудистая система
2. Патоморфологические особенности и методы клинико-инструментального обследования при синдроме острой коронарной недостаточности Интегрированная лекция   1 2 3 4
  Модуль: Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи
3. Морфофизиологические особенности и методы клинико-инструментального обследования при суставном синдроме Интегрированная лекция   1 2 3 4
  Модуль: Пищеварительная система      
4. Морфофизиологические особенности, методы клинико-инструментального обследования и принципы лечения язвенной болезни Интегрированная лекция   1 2 3 4
5. Патологическая анатомия болезней печени Лекция-информация    
  Модуль: Мочеполовая система
6. Морфофизиологические особенности и методы клинико-инструментального обследования при синдромах поражения гломерулярного аппарата почек Интегрированная лекция   1 2 3 4
  Модуль: Кроветворная система  
7. Гемобластозы Лекция-информация   1 2 3
  Итого   7 часов  

Тематический план практических занятий

Наименование темы Форма проведения Часы Компетентность
  Модуль: Дыхательная система
1. Острые пневмонии: долевая, бронхопневмония, межуточная. устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.     1 2 3 6
2. Хронические обструктивные болезни легких: хронический бронхит, бронхоэктатическая болезнь, эмфизема легких. Интерстициальные болезни легких. устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.     1 2 3
3. Деструктивные заболевания легких специфической этиологии (первичный, гематогенный, вторичный туберкулез) устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.     1 2 3
  Модуль: Сердечно-сосудистая система
4. Атеросклероз. Клинико-морфологические формы атеросклероза. TBL (командный метод обучения), составление ментальной карты (майндмэппинг, mindmapping)   1 2 3 6
5. Гипертоническая болезнь. Клинико-морфологические формы гипертонической болезни. устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
6. Острые и хронические ИБС. Сердечно-сосудистая недостаточность. устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
7. Ревматические болезни как системная прогрессирующая дезорганизация соединительной ткани. Ревматизм. Системная красная волчанка. устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
  Модуль: Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи
8. Дегенеративно-дистрофические, метаболические и иммунные заболевания костно-суставной системы (подагра, деформирующий артроз, остеопороз, рахит, остеомаляция, ревматоидный артрит). устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.     1 2 3
  Модуль: Эндокринная система
9. Заболевания щитовидной железы (зоб). Сахарный диабет   устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
  Модуль: Нервная система
10. Цереброваскулярные болезни (ЦВЗ) устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
11. Инфекции нервной системы (менингококковый менингит, туберкулезный менингит, нейросифилис, полиомиелит, бешенство, токсоплазмоз) устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
12. Опухоли центральной и периферической нервной системы устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
  Модуль: Пищеварительная система
13. Острые и хронические гастриты. Язвенная болезнь желудка и ДПК. устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
14. Гепатозы. Вирусный и алкогольный гепатиты. Цирроз печени. устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
  Модуль: Мочеполовая система
15. Воспалительные и невоспалительные гломерулопатии (гломерулонефрит, липоидный нефроз, амилоидоз почек) TBL (командный метод обучения), составление ментальной карты (майндмэппинг, mindmapping)   1 2 3 6
16. Тубуло-интерстициальные болезни почек (тубуло-интерстициальный нефрит, пиелонефрит). Мочекаменная болезнь. Острая и хроническая почечная недостаточность. устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.     1 2 3
17. Болезни женской половой системы (эрозия шейки матки, эндометриоз). Болезни беременности и послеродового периода (гестозы, невынашивание беременности, эктопическая беременность, трофобластическая болезнь) устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.     1 2 3
  Модуль: Кроветворная система
18. Острые и хронические лейкозы устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
19. Лимфомы устный опрос, работа с тематической презентацией, решение ситуационных задач.   1 2 3
  Итого   38ч  

Тематический план СРСП

Наименование темы Форма проведения Часы Компетентность
  Модуль: Дыхательная система
1. Острые пневмонии (долевая, бронхопневмония, межуточная). выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
2. Хронические обструктивные болезни легких (хронический бронхит, бронхоэктатическая болезнь, эмфизема легких). Интерстициальные болезни легких. выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
3. Деструктивные заболевания легких специфической этиологии (первичный, гематогенный, вторичный туберкулез) выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
  Модуль: Сердечно-сосудистая система
4. Атеросклероз. Клинико-морфологические формы атеросклероза. выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5 6
5. Гипертоническая болезнь. Клинико-морфологические формы гипертонической болезни. выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
6. Острые и хронические ИБС. Сердечно-сосудистая недостаточность. выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
7. Ревматические болезни как системная прогрессирующая дезорганизация соединительной ткани. Ревматизм. Системная красная волчанка. выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
  Модуль: Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи
8. Опухоли эпидермиса и меланоцитарной системы кожи (папиллома, плоскоклеточный рак, невус, меланома) выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
  Модуль: Эндокринная система
9. Заболевания гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы (болезнь Иценко-Кушинга, акромегалия, несахарный диабет, феохромоцитома) выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5 6
  Модуль: Нервная система
10. Цереброваскулярные болезни (ЦВЗ) выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
11. Инфекции нервной системы (менингококковый менингит, туберкулезный менингит, нейросифилис, полиомиелит, бешенство, токсоплазмоз) выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
12. Опухоли центральной и периферической нервной системы выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
  Модуль: Пищеварительная система
13. Острые и хронические гастриты. Язвенная болезнь желудка и ДПК. выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
14. Гепатозы. Вирусный и алкогольный гепатиты. Цирроз печени. выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
15. Заболевания кишечника, желчного пузыря и поджелудочной железы (аппендицит, неспецифический язвенный колит, болезнь Крона, желчнокаменная болезнь, панкреатит, перитонит). выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
  Модуль: Мочеполовая система
16. Воспалительные и невоспалительные гломерулопатии (гломерулонефрит, липоидный нефроз, амилоидоз почек) выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5 6
17. Тубуло-интерстициальные болезни почек (тубуло-интерстициальный нефрит, пиелонефрит). Мочекаменная болезнь. Острая и хроническая почечная недостаточность. выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
18. Болезни женской половой системы. Болезни беременности и послеродового периода (гестозы, невынашивание беременности, эктопическая беременность, трофобластическая болезнь) выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
  Модуль: Кроветворная система
19. Острые и хронические лейкозы выполнение заданий: микроскопия и зарисовка микропрепаратов, описание макропрепаратов; консультация с преподавателем по тематическим вопросам занятия   3 4 5
20. Коллоквиум по практическим навыкам оценка навыка макроскопии и микроскопии   3 4 5
  Итого   45ч  

График сдачи заданий СРСП

  Наименование темы занятия К-во часов Поток\Группы\даты проведения  
I 3001а 3009а 3004 3012 3020 3028 3036 3047 3057 3060 3074 3085 3087 II 3002а 3010а 3002к/а 3005 3013 3021 3029 3037 3048 3058 3061 3068 3075 III 3003а 3011а 3006 3014 3022 3030 3038 3049 3059 3062 3069 3076 3086   IV 3004а 3012а 3001р 3007 3015 3023 3031 3039 3050 3063 3077 3070 3082 V 3005а 3013а 3053р/а 3008 3016 3024 3032 3040 3044 3064 3071 3078 3083 VI 3006а 3014а 3009 3017 3025 3033 3041 3045 3051 3054 3065 3079 3072 VII 3007а 3015а 3003к/а 3010 3018 3026 3034 3042 3055 3066 3073 3080 VIII 3008а 3016а 3017а 3011 3019 3027 3035 3043 3052 3056 3067 3081 3084  
  ЗАДАНИЕ №1 (Дыхательная система)  
1. Острые пневмонии (долевая, бронхопневмония, межуточная).   21.09 22.09 19.09 20.09 21.09 22.09 19.09 20.09  
2. Хронические обструктивные болезни легких (хронический бронхит, бронхоэктатическая болезнь, эмфизема легких). Интерстициальные болезни легких.   28.09 27.09 26.09 23.09 28.09 27.09 26.09 23.09  
3. Деструктивные заболевания легких специфической этиологии (первичный, гематогенный, вторичный туберкулез)   04.10 03.10 30.09 29.09 04.10 03.10 30.09 29.09  
  ЗАДАНИЕ №2 (Сердечно-сосудистая система)                  
4. Атеросклероз. Клинико-морфологические формы атеросклероза.   28.10 01.11 31.10 27.10 28.10 01.11 31.10 27.10  
5. Гипертоническая болезнь. Клинико-морфологические формы гипертонической болезни.   03.11 04.11 07.11 02.11 03.11 04.11 07.11 02.11  
6. Острые и хронические ИБС. Сердечно-сосудистая недостаточность.   09.11 10.11 11.11 08.11 09.11 10.11 11.11 08.11  
7. Ревматические болезни как системная прогрессирующая дезорганизация соединительной ткани. Ревматизм. Системная красная волчанка.   21.11 18.11 23.11 22.11 21.11 18.11 23.11 22.11  
  Задание №3 (Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи)                    
9. Опухоли эпидермиса и меланоцитарной системы кожи (папиллома, плоскоклеточный рак, невус, меланома)   08.12 09.12 06.12 07.12 08.12 09.12 06.12 07.12  
  Задание №4 (Эндокринная система)  
11. Заболевания гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы (болезнь Иценко-Кушинга, акромегалия, несахарный диабет, феохромоцитома)   26.12 27.12 28.12 29.12 26.12 27.12 28.12 29.12  
  Задание №5 (Нервная система)  
12.                      
  Задание №6 (Пищеварительная система)  
15.                      
  Задание №7 (Мочеполовая система)  
16.                      
  Задание №7 (Кроветворная система)  
17.                      
                                                                         

*Примечание: график сдачи СРСП заданий №5-8 будет внесен дополнительно, после получения расписания занятий на 6 семестр

Тематический план СРС

Наименование темы Форма проведения Часы Компетентность
  Модуль: Дыхательная система
1. Острые пневмонии (долевая, бронхопневмония, межуточная). Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
2. Хронические обструктивные болезни легких (хронический бронхит, бронхоэктатическая болезнь, эмфизема легких). Интерстициальные болезни легких. Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
3. Деструктивные заболевания легких специфической этиологии (первичный, гематогенный, вторичный туберкулез) Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
  Модуль: Сердечно-сосудистая система
4. Острые и хронические ИБС. Сердечно-сосудистая недостаточность. Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
5. Ревматические болезни как системная прогрессирующая дезорганизация соединительной ткани. Ревматизм. Системная красная волчанка. Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
6. Врожденные и приобретенные пороки сердца Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
  Модуль: Опорно-двигательная система, кожа и придатки кожи
7. Дегенеративно-дистрофические, метаболические и иммунные заболевания костно-суставной системы (подагра, деформирующий артроз, остеопороз, рахит, остеомаляция, ревматоидный артрит). Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
  Модуль: Эндокринная система
8. Заболевания гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы (болезнь Иценко-Кушинга, акромегалия, несахарный диабет, феохромоцитома) Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
  Модуль: Нервная система
9. Цереброваскулярные болезни (ЦВЗ) Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
10. Инфекции нервной системы (менингококковый менингит, туберкулезный менингит, нейросифилис, полиомиелит, бешенство, токсоплазмоз) Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
11. Дегенеративно-демиелинизирующие и пароксизмальные заболевания нервной системы (болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, рассеянный склероз, эпилепсия) Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
  Модуль: Пищеварительная система
12. Острые и хронические гастриты. Язвенная болезнь желудка и ДПК. Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
13. Гепатозы. Вирусный и алкогольный гепатиты. Цирроз печени. Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
14. Заболевания кишечника, желчного пузыря и поджелудочной железы (аппендицит, неспецифический язвенный колит, болезнь Крона, желчнокаменная болезнь, панкреатит, перитонит). Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
  Модуль: Мочеполовая система
15. Тубуло-интерстициальные болезни почек (тубуло-интерстициальный нефрит, пиелонефрит). Мочекаменная болезнь. Острая и хроническая почечная недостаточность. Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
16. Болезни женской половой системы (эрозия шейки матки, эндометриоз). Болезни беременности и послеродового периода (гестозы, невынашивание беременности, эктопическая беременность, трофобластическая болезнь) Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
17. Опухоли и предопухолевые заболевания женской и мужской половой системы (цервикальная интраэпителиальная неоплазия и рак шейки матки, гиперплазия эндометрия и рак тела матки, аденома / рак предстательной железы) Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
  Модуль: Кроветворная система
18. Анемии Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
19. Коллоквиум по практическим навыкам. Самостоятельная работа с учебной и дополнительной литературой, Интернет-ресурсами, выполнение проекта презентации в Microsoft Power Point   4 5 6
  Итого   45ч  

График выполнения и сдачи заданий по дисциплине (в т.ч. СРС)*

Наименование темы занятия Поток\Группы\даты проведения
I 3001а 3009а 3004 3012 3020 3028 3036 3047 3057 3060 3074 3085 3087 II 3002а 3010а 3002к/а 3005 3013 3021 3029 3037 3048 3058 3061 3068 3075 III 3003а 3011а 3006 3014 3022 3030 3038 3049 3059 3062 3069 3076 3086   IV 3004а 3012а 3001р 3007 3015 3023 3031 3039 3050 3063 3077 3070 3082 V 3
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...