Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 13. Язык символов. 1 страница




 

В школе Духовной йоги в г. Воронеже старшие ученики осваивают телепатическую связь через язык символов со своими старшими братьями, Белым Братством, с планетарной Душой, т. е. той частью планетарной Души, что называем мы Духовной Триадой.

Происходит это так. Каждый ученик готовит два, три вопроса (насущных сегодня для него)  и пишет их на своем листе бумаги слева. Справа на листе он описывает символ, который обрисовывает телепатический связник при ответе на вопрос.

Глава школы Духовной йоги определенным образом подготавливает телепатического проводника и начинает через него задавать вопросы учеников. Телепатический связник все время работает с закрытыми глазами и на своем астрально – ментальном экране компьютера получает изображение ответов на вопросы в виде символических картинок в цвете, черно-белом изображении в динамике или нет, могут быть слова или слова с изображениями. Все зависит от поставленных вопросов.

Когда телепатический связник готов, то руководитель кладет правую руку на коронную чакру связника и задает интуитивно вопрос, показывая на ученика, сидящего около него, и говоря в слух «Вопрос № 1» (вопрос этого ученика). При этом руководитель школы не видит и не знает вопрос ученика. Сразу же, почти моментально, телепатический связник произносит и обрисовывает ответ обычно в виде символов.

Приведем несколько вопросов и ответов.

1. Вопрос: «Что является причиной моего плохого самочувствия? »

Ответ: «Глубокий колодец с водой».

Трактовка: Так как вода символизирует астральную природу, то нужно тщательно следить за эмоциями и не отождествляться с ними, не впадать в глубокое наваждение.

2. Вопрос: «Каким методом следует привлекать людей в школу Духовной йоги? »

Ответ: «Зеленый зрелый виноград».

Трактовка: Так как виноградинки соединены между собой, то следует искать в группах активных людей, интересующихся эзотерикой.

3. Вопрос: «Какая задача стоит на ближайшее время для группы? »

Ответ: «Стеклянная ваза из лепестков».

Трактовка: Стекло прозрачное, значит, каждый ученик в группе должен быть очищен (эфирное, астральное и ментальное тела), все в группе взаимодействуют и несут  чистое знание окружающим.

4. Вопрос: «Цель работы нашей группы? » (задал 10-ний ребенок)

Ответ: « Высокая елка, а на ней игрушки».

Трактовка: Елка – вечнозеленое, групповое дерево, его нужно вырастить и каждый должен привнести свои знания и навыки (игрушки).

5. Вопрос: «На что мне стоит (одному из учеников) обратить внимание?

Ответ: «Около окна стоит пустая чаша и из окна льется свет»

 Трактовка: Так как свет это знание, то нужно наполнить чашу знаниями (фруктами).

6. Вопрос: «Кто такой Кастаньеда? ».

Ответ: «Очки».

 Трактовка: Весь мир он видит через призму личности, не видит реальности.

 7. Вопрос: «Что представляет собой учение Кастаньеды? ».

 Ответ: «Розовая лента вертится в воздухе против часовой стрелки».

 Трактовка: Розовый – цвет астрального тела, против часовой – идет не по стопам Бога.

 8. Вопрос: «Кто такой Ошо? ».

Ответ: «Каменные головы на острове Пасхи».

Трактовка: Люди, которые вырезали эти головы из камня были шаманами.

 9. Вопрос: «Что представляет собой учение Ошо? ».

Ответ: « Белая нить на столе, и маленький вихрь за ней».

Трактовка:

10. Вопрос: «Кто такой Эгрегор? »

Ответ: «Трухлявый пень».

Трактовка:

11. Вопрос: «Что будет на планете Земля в 2012 году? »

Ответ: «Синяя доска в ней вбиты гвозди».

Трактовка: Синий символ второго аспекта Любви и Добра, много Душ пройдут 4-е посвящение (распятие).

После того как скажем 10 учеников задали по 2 вопроса, т. е. 20 вопросов, мы начинаем  обсуждать их значение. При этом развивается интуиция ученика, чтобы на более высоком этапе различения ученики могли отказаться от сотовых телефонов и Интернета и общаться с помощью телепатической связи друг с другом и с царством Душ, с Белым Братством и получать информацию на любой вопрос из хроник Акаши. Далее могли бы двигаться по шкале времени и вперед и назад по событиям и участвовать в них.

Таким образом, от занятия к занятиям ученики, работая над вопросами и символическими ответами повышают свою телепатическую восприимчивость и интуицию. Эти занятия сегодня принципиально важны, так как мы стоим у истоков зарождающейся Новой расы- духоразумеющих, интуитивных людей, т. е. установление Царства Божьего на земле.

Язык символов является универсальным языком всех жителей планеты, тем самым будут стерты межязыковые и межнациональные барьеры между людьми. Единый Бог, Единое человечество и сегодня – Единая Россия.

 

Ниже приведем статью символов из «Опыта изучения» Мэри Бейли.

I. Как работает Иерархии в своих взаимоотношениях с учениками

Чистота мотива и абсолютное бесстрашие вместе с глубокой любовью к Учителю и страстным стремлением служить челове­честву являются основными требованиями для тех, кто, как пер­вопроходцы, прокладывают путь следующим за ними.

Поэтому следите за тем, чтобы развивать эту позицию, поскольку мы не располагаем учением оккультной направленности для тех, кто не стремится идти этим путем.

Не рассчитывайте, что Учителя и Дэвы-ангелы будут писать вместе с вами, - с какой стати? Только человек со страстями, та­кими как ваши, но прошедший немного дальше по Пути, стре­мится таким образом помочь вам, но не потому, что он забо­титься о вас как о личности, а потому, что велика нужда, и вы можете и должны учить. Мы стремимся сделать вас более эффективной и подготовить к преподавателям других степеней. Будьте прилежны, записывайте и не задавайте вопросов до тех пор, пока не узнаете больше, тогда спрашивайте обо всем, отбрасывая то, что кажется противоречащим здравому смыслу, и сохраняя тот остаток, который вы можете использовать для блага малых сих.

Сегодня я дам вам лишь краткое изречение, ментально остановитесь на нем, отыскивайте его смысл. С годами вы постигните то, что ныне сокрыто.

«Семь Светильников несут каждый своего Светоносна. Они прихо­дят семь раз на каждом луче и принимают посвящение Будды на своем собственном Свете. Тот, Кто грядет на Седьмом теперь принимает по­священие на Втором».

Вы спрашиваете, брат мой, о методе приближения, или под­хода, тех из нас, кто учит вас на внутренних планах, как мы при­ходим и как мы привлекаем и контактируем с вашими умами. Методы различны в зависимости от статуса учителя.... На внут­ренних планах есть учителя всех рангов, некоторые обладают глубоким знанием, другие не намного более продвинуты, чем те из вас, которых учат.

Я мог бы сообщить вам кое-что на эту тему, и мы могли бы разделить информацию на два раздела:

1. Кого учат подобным образом.

2. Методы коммуникации, или передачи информации.

1. Обучающие ученики.

Пока эти методы наиболее продвинутые из имеющихся и от­личаются от тех, которые используются для остального человече­ства, по причине того факта, что ученик находится в сознании своего Учителя и достиг определенного уровня, или ступени, развития в той сфере, где его восприимчивость, или способность к отклику, наиболее надежна. Что касается обучения ученика, необходимо осознавать некоторые вещи:

(а) Необходимо получить разрешение Учителя, хотя обучение обычно осуществляется по просьбе Учителя.

(б) Уровень учителей, или преподавателей, которым разре­шено контактировать с учеником, обычно очень высокого по­рядка, и в нынешний особый период мировой истории ряд очень продвинутых учителей, посвященных и лучших учеников, прилагают большие усилия для увеличения числа тех, кто примет освящение в настоящее время. Их очевидная и наиболее плодотворная сфера приложения усилий неизбежно находится среди ' Кто тесно взаимодействует с Учителем. С ними легко устанавливается контакт и учение легко усваивается благодаря стимуляции вследствие того, что ученик находится в сознании Учителя. Таким образом, из этого факта извлекается максимум пользы.

(в) Учеников легче всего называть по имени эго. Только после третьего посвящения человек осознано знает свое эгоическое имя, однако все ученики, освобождаясь от физического тела и от сознания физического мозга, откликаются на зов.

(г) Поэтому ученики, неизбежно занятые работой по обесцве­чиванию и осветлению астрального тела, чтобы сделать его по­добным отражающему зеркалу, чутко реагируют на цвет; и когда учитель, которому известен основной цвет эго, хочет сообщить ему информацию, он издает ноту, вибрирующую в том же ритме, что и этот цвет, и стремительное заполнение астрального тела цветом изданного звука (я выражаюсь очень точно) является сиг­налом того, что ученик отзывается.

(д) Ученики, которые могут сознательно действовать на кау­зальных уровнях, те, кто обладают сознанием каузального тела (даже если физический мозг это не регистрирует), могут быть пробуждены через эго, опять же с помощью цвета и звука; эго быстро привлекает внимание личности.

Итак, брат, вы видите, как это действует. Учеников можно вызывать:

а)    Через Учителя тем, кто достаточно близок к Учителю, что­бы обладать этой привилегией. Это возможно только для по­священного.

б)    Через эго, которое передает зов мозгу личности через атомный подплан. Как вы знаете, чтобы вообще стать учеником, требуется определенная пропорция в телах материи атомного подплана. Это требует сознания каузального тела со стороны ученика.

в) Прямо к астральному телу, когда оно достаточно чисто. Это касается передачи учения с буддхического уровня на аст­ральный и затем - физическому мозгу. Это высшая форма аст­рального психизма, ограниченная атомным подпланом. Это за­трагивает непосредственно каузальное тело, причем низший ум не является препятствием.

Во всем этом я имею дело с прямым осознанным процессом передачи информации. Я не касаюсь учения, преподанного но­чью, или каких бы то ни было низших форм астрального пси­хизма. Первый тип я поясню позже. С астральным психизмом, не считая только атомного, я не имею дела вовсе.

2. Продвинутые эго.

Их обучают несколько иначе. Я имею в виду тех, кто прибли­жается к Пути, духовно ориентированных, людей высокого идеа­лизма, альтруистических наклонностей, ощущающих видение, но еще не видящих. Они тоже известны, и за ними тоже наблюдают, однако методы наставления отличаются.

(а) Их вызывают и обучают на эгоическом плане. Великие учителя и продвинутые эго, специалисты в какой-либо области, связываются на каузальных планах и постепенно передают уче­ние эго, которое находит путь к сознанию личности, иногда во
время связи, иногда в течение дня, нередко просто в ходе жизни и
изредка лишь в последующих жизнях. Их тоже вызывают с по­мощью их цвета.

(б) Телепатическая связь с физическим мозгом. Этот метод используется также и в отношении учеников. Статус учителя можно определить только по уровню, или ступени, обучения, но это надежный критерий. Всегда по произнесенному слову или по переданной инструкции можно узнать точку достижения. Та­кова ситуация с вами, так обстоит дело и на высших планах. В речи, оккультном творческом источнике, виден уровень достижения. Это безошибочный показатель возраста души.

(в)  Интуитивные воздействия, неведомые человеку и не осоз­наваемые им, которые приводят его к книгам, содержащим уче­ние; показывают ему отрывки, содержащие пояснения; которые неожиданно направляют его к кому-нибудь из его окружения, кто может помочь ему обрести большие знания; и которые со време­нем, внешне незначительными путями, возрастают благодаря его ментальной оснащенности в целом. Не забывайте, мой давний брат, о непрестанной заботе и неусыпном внимании всех помощ­ников расы. В тот момент, когда человек включил в свои провод­ники субстанцию высших подпланов, он становится объектом беспрестанной заботы со стороны какой-нибудь души, более продвинутой, чем он сам; затем, по мере его прогресса, - одного из младших чела, потом одного из продвинутых учеников, потом
посвященного и, наконец, он переходит под опеку Учителя.

3. Средний человек.

Среднего человека учит жизнь, общая атмосфера приложения Усилий, движущая сила эволюции, подталкивающая его к достижению своей цели. Сейчас я не занимаюсь людьми среднего уровня. Чтобы более эффективно достигать и затрагивать таких людей, наши усилия концентрируются на продвинутых людях, на учени­ках и искренних устремленных. Если нам удастся более полно оснастить и подготовить их, они, в конце концов, сумеют достичь и охватить массы.

В настоящее время ученики и продвинутые эго получают ин­струкции с двойной целью:

Чтобы испытать их готовность к особой работе в будущем, характер которой известен только водителям расы. Они прове­ряют способность к общинной жизни с целью отобрать подходя­щих для колонии шестой подрасы; они испытывают пригодность к особым видам работы, многие из которых непостижимы для вас сейчас, но со временем станут обычными методами развития; они подвергают испытанию тех, в ком интуиция достигла точки развития, указывающей на начало координации буддхического проводника, или, точнее, того уровня, на котором в ауре эго на­чинают различаться молекулы седьмого подплана. В этом случае они могут уверенно продолжать работу обучения, зная, что опреде­ленные передаваемые факты будут усвоены.

Вторая причина, по которой передаются наставления, за­ключается в том, что сейчас одновременно во всем мире появи­лась особая группа людей, чтобы проделать специальную работу, необходимую в настоящее время, а именно соединение двух пла­нов, физического и астрального, через эфирный. Это важное ут­верждение, поскольку это своеобразное определение работы, ра­ди осуществления которой все вы пришли. Для этого соединения двух планов требуются люди, которые, как сказано ранее, будучи поляризованы в ментальном теле или, если не поляризованы, то выровнены и сбалансированы в нем, способны разумно выпол­нять эту работу под нашим наблюдением. Она требует, прежде всего, людей, в проводниках которых можно найти определенное количество материи атомного подплана, чтобы можно было осу­ществить связь напрямую, через атомную субстанцию каузаль­ного тела. Я допустил это отклонение от темы, чтобы объяснить вам, кто подвергается обучению и почему.

Учителя. Всегда помните, брат мой, что в Иерархии ничто не упускается и не делается понапрасну из-за неспособности осоз­нать закон экономии. Каждое расходование силы подчиняется мудрому предвидению и различению. Вы в своих школах не на­правите профессора университета обучать первоклассников; ана­логичным образом мы не используем своих продвинутых учите­лей для инструктажа начинающих. Все осуществляется в соот­ветствии с законом, порядком и мудрой оценкой. Знайте, что каждый из вас узнается по яркости своего света. Это оккультный факт. Чем тоньше материя, встроенная в тело, тем ярче сияет внутренний свет. В конечном счете, свет - это вибрация, и уровень ученика определяется по его вибрации. По­этому ничто не может помешать ученику, кроме его собственной небрежности, и ничто не может задержать его продвижение, если он уделяет внимание очищению материи своих тел. По мере очищения свет сияет всё яснее; велика слава внутреннего челове­ка, когда преобладает атомическая материя.

Помните, что все вы, так сказать, разделены на ступени в со­ответствии со степенью светимости, в соответствии с частотой, или скоростью, вибрации, в соответствии с чистотой тона вашего эго и в соответствии с ясностью и чистотой цвета. Все эти терми­ны выражают один и тот же факт и указывают на уровень эволюции, достигнутый человеком. Уровень учителя соответствует ступени эволюции обучаемого. Секрет в сходстве вибраций. Группы эго формируются соответственно:

(а) Лучу,

(б) Подлучу,

(в) Частоте вибрации.

Они также группируются:

Как эго в соответствии с эгоическим лучом и возрастом.

Как личности в соответствии с монадическим подлучом (который, как вам сказано, управляет личностью; каждая лич­ность находится на одном подлуче монадического луча), также в соответствии с вибрацией тонких тел и тонкостью, или чистотой, физического тела. Все разделены на ступени и занесены в таблицы.

Эти таблицы находятся в ведении Чохана данного луча, при этом у каждого луча есть свой набор таблиц с разными разделами (воплощенных, развоплощенных и совершенных эго). Каждый раздел находится в ведении подчиненных хранителей. У каждого Учителя есть свой Зал Записей с системой каталогов, непостижи­мой для вас в силу своих размеров и неизбежной сложности, в которых хранятся таблицы. Великие Владыки-Липики со своими огромными группами помощников являются наиболее частыми пользователями этих таблиц, и многие развоплощенные эго, ожи­дающие воплощения или только что покинувшие землю, жерт­вуют своим временем в дэвачане, чтобы помогать им в работе. Обычно эти огромные Залы Записей находятся на низших уров­нях ментального плана и высших уровнях астрального, поскольку они наиболее часто используются и должны быть наиболее легко доступны. Вернемся теперь к тем, кто учит и кого они учат:

Посвященные получают инструкции непосредственно от Учи­телей или от одного из великих дэвов. Обычно их учение переда­ется ночью в небольших классах или индивидуально (если того требуют обстоятельства) в рабочем кабинете Учителя. Это отно­сится к посвященным, находящимся в воплощении или на аст­ральном плане. На каузальных планах они получают инструктаж в любое удобное время непосредственно от Учителя в каузальное тело.

Учеников обучают периодически группами в больших классах Учителя в его ашрамах, в ночное время, если ученики в воплоще­нии. Дополнительно к этим редким, но регулярным собраниям для прямой передачи учения, ученик очень редко, по какой-нибудь особой причине, может быть вызван в кабинет Учителя для личной беседы. Это случается, когда Учитель желает встре­титься с учеником для похвалы, предупреждения или чтобы при­нять решение относительно желательности посвящения. Всё это зависит от перспективы полезности ученика для многих людей. Значительная часть обучения ученика поручается посвященному или более продвинутому ученику, который наблюдает за своим младшим братом и отвечает перед Учителем за его прогресс, по­давая регулярные отчеты. Значительную роль в этих отношениях играет карма.

В настоящее время необходимость диктует несколько иные методы, поэтому некоторым ученикам дается более интен­сивная подготовка некоторыми Учителями Ложи, которые до сих пор не принимали учеников. Поскольку Учителя, ведущие учеников, чрезвычайно загружены, они передают часть своих самых много­обещающих учеников другим Учителям, собирая их на время в небольшие группы. Проводится эксперимент по интенсификации обучения и по воздействию мощными энергиями Учителей на учеников, еще не являющихся посвященными. Подумайте об этом.

Это рискованный эксперимент, но в. случае успеха расе будет оказана большая помощь.

Занятия проводятся посвященными первой и второй ступени для принятых учеников, для испытуемых, между десятью и пя­тью часами каждую ночь во всех частях света, что обеспечивает полноту преемственности обучения. Они собираются в Зале Обу­чения, при этом метод обучения в значительной мере такой же, как и в больших университетах - занятия в определенные часы, практическая работа, экзамены, постепенный прогресс. Часть эго на Пути Испытания находятся в отделе, аналогичном старшим классам школы, другие получили аттестаты и зачислены в уни­верситет. Выпуск происходит тогда, когда становится возмож­ным посвящение. Посвященный переходит из Зала Обучения в Зал Мудрости.

Продвинутые эго, духовно ориентированные люди, получают наставления от учеников и временами посещают расширенные занятия, которые проводят для них посвященные. Их работа бо­лее простая, хоть и оккультная с мирской точки зрения; они под присмотром учатся на невидимых помощников. Невидимые по­мощники набираются в основном из числа продвинутых эго. Наиболее продвинутые, находящиеся на Пути, чаще всего заняты в так называемой работе отделов, будучи помощниками Иерар­хии, но пока не принадлежа к ней.

Три больших учебных отдела наблюдают за тремя аспектами человеческого развития:

1. Даются наставления относительно того, как дисциплиниро­вать жизнь, воспитать характер, развиваться (если можно так вы­разиться) в соответствии с космическими линиями микрокосма. Человека учат смыслу собственной жизни, он начинает осозна­вать себя как целостный комплекс, единицу, копию внешнего мира в миниатюре. Через изучение законов собственного бытия приходит понимание единого «Я» и осознание фундаментальных законов Солнечной системы.

2. Дается обучение касательно макрокосма, упрощение ин­теллектуального постижения работы космоса; наставления о цар­ствах природы, обучение их законам, информация о действии этих законов во всех царствах на всех планах. Кроме того, приоб­ретается также глубокое общее знание фактов и разнообразных данных. Человек составляет мнение о макрокосме через микрокосм, и когда он познает себя, его встречают те, кто ведет его дальше к всеобъемлющему знанию. Помните, что это не значит, что он знает всё, но способ познания, источники знания, хранилища ин­формации - отныне в его распоряжении. Учитель в любой мо­мент и без малейших трудностей может выяснить всё, что угодно, по любому предмету.

3. Осуществляется обучение в области того, что я бы назвал синтезом. Этот вид информации доступен только тогда, когда координирован буддхический проводник. По существу, это ок­культное постижение Закона Гравитации, или Притяжения (ос­новного Закона данной, или второй, солнечной системы) со всем, что из него вытекает. Человек узнает смысл оккультного сцепле­ния, или связи, того внутреннего единства, которое удерживает всю систему как отдельную единицу. Это наставление дается главным образом после третьего посвящения.

Попробую предложить вашему вниманию обычную процеду­ру, но в то же время прошу вас помнить, что невозможно устано­вить какие бы то ни было жесткие и прочно закрепленные прави­ла, поскольку все индивиды очень отличаются друг от друга.

Перед первым посвящением, пока человек находится на пути испытания, его обучают в основном познанию самого себя, осознанию и исправлению своих слабостей. Сначала его учат ра­боте в качестве невидимого помощника, хотя впоследствии пере­водят на более специализированную работу. Его учат основам Божественной Мудрости, вводят в Зал Обучения. Он известен Учителю и передается на попечение (для получения определен­ного знания) ученика или, в случае особой одаренности, посвя­щенного.

После первого посвящения его учат в основном фактам, ка­сающимся астрального плана. Он должен стабилизировать свое астральное тело и научиться работать на ментальном плане с той же легкостью, что и на физическом. Его знакомят с дэвами астрального плана и обучают контролю над элементалами этого плана. Когда он научается легко функционировать на всех его подпланах, он переходит из Зала Обучения в Зал Мудрости. В то же время растет его ментальная оснащенность, хотя акцент дела­ется на астральном развитии.

После второго посвящения обучение сдвигается на один план выше. Он учится совершенному контролю своего ментального проводника, совершенствует контроль над материей мысли и ус­ваивает законы управления творческим выстраиванием мысли. Он свободно функционирует на четырех низших подпланах мен­тального плана и перед получением третьего посвящения должен, сознательно или не осознавая, полностью овладеть четырьмя низшими подпланами трех миров. Его знание микрокосма при­ближается к совершенству; он теоретически овладел законами собственной природы и экспериментально усовершенствовал контроль над четырьмя низшими подпланами всех трех низших планов. Контроль над тремя высшими подпланами пока еще не полный, что объясняет случающиеся неудачи посвященного. Его овладение материей трех высших планов пока не завершено, ими еще предстоит овладеть.

При третьем посвящении личность достигает точки, когда ее вибрации очень высокого порядка, ее материя во всех трех телах относительно чиста, и ее постижение предстоящей работы в микрокосме и меры собственного участия в работе макрокосма значительно продвигается.

После третьего посвящения работа становится еще более ин­тенсивной, и овладение знанием и его накопление должно неве­роятно ускориться. Посвященный обладает частым доступом к библиотекам оккультной литературы, и после этого посвящения он может вступать в контакт не только с Учителем, с которым он связан и которого он уже некоторое время знает, но и с Чоханами, Великим Владыкой и Его Братом, а также помогать им в меру своих возможностей. Он должен интеллектуально овладеть зако­нами трех низших планов и использовать их для помощи в реали­зации великих эволюционных схем. Он изучает космические планы и должен овладеть картами, становится сведущим в под­робностях оккультных техник, развивает четырехмерное видение, если оно до сих пор не стало инструментом, которым он уже умел пользоваться. Он учится направлять деятельность дэв-строителей и сотрудничать с Дэвами более высоких порядков, в то же самое время непрерывно развивая собственную духовную природу. Он начинает быстро координировать свой буддхический проводник, развивая тем самым способность к синтезу, сначала в малой сте­пени, но постепенно всё более полно. Ко времени достижения четвертого посвящения он уже в совершенстве овладевает пятым подпланом и, выражаясь техническим языком, становится адептом на пяти низших подпланах в трех мирах и находится на пути к освоению шестого. Его буддхический проводник способен функ­ционировать на двух низших подпланах буддхического плана.

После четвертого посвящения остается сделать немногое. Овла­дение шестым подпланом проходит быстро, и материя высших подпланов буддхического плана координируется. Посвященного допускают к более узкому братству Ложи, и его контакт с дэвами становится более полным. Он быстро исчерпывает возможности Зала Мудрости и осваивает самые сложные планы и карты, становясь адептом по части значения цвета и звука, способным использовать законы в трех мирах и вступать в контакт со своей монадой более свободно, нежели большинство человеческой ра­сы может общаться с собственным эго. Он сам берет на себя от­ветственность за огромный объем работы, обучая многих учени­ков, помогая в разнообразных проектах и координируя и собирая под своим руководством тех, кто должны будут помогать ему в будущем.

Я говорю сейчас о тех, кто останется помогать эволюции че­ловека на этой планете. Сегодня я не буду останавливаться на тех, кто займется другой работой, возможно, я подробно погово­рю об этом позже.

После пятого посвящения человек достигает совершенства в этой планетарной схеме, хотя, если захочет, может получить еще два посвящения.

Чтобы достичь шестого посвящения, он должен пройти весь­ма интенсивный курс планетарного оккультизма. Учитель сво­бодно владеет Законом в трех мирах. Чохан шестого посвящения владеет Планетарным Законом, а Чохан седьмого посвящения владеет Законом Солнечной системы. Большего я вам сказать не могу, так как вас это не касается. Путей служения много, и спе­циалисты в разных его областях эволюционируют по-разному, поэтому всё это создаст слишком большую путаницу в вашем уме.

П. Проблемы и позиция учеников

Сегодня я хочу прояснить этот вопрос. Личности, выступающие против эго, обречены в конце концов на поражение. Мощные вибрации тех, кто действует под контролем эго, неизбежно со­крушат вибрации личности. Не забывайте, брат мой, что терпение

и выносливость эго давно испытаны и неизбежно одержат верх. Что требуется от вас, стремящейся к благу целого в согласии с силой, работающей на эволюцию, так это поддерживать чистоту канала, с тем, чтобы эго могло адекватно запечатлевать сознание. От высшего Я не может исходить ничего, кроме блага, по­скольку оно не содержит никакого зла. Поэтому, когда соверша­ются бесчестные поступки, произносятся неверные слова или приписываются ложные мотивы, совершенно ясно, что действо­вала только личность.

Я говорю серьезные вещи. Я не трачу время на предисловия и мягкую форму изложения своих мыслей - я говорю с вами прямо. Я могу это делать, так как мы хорошо знаем, что сказанное нами будет понято и использовано в действии.

Вы снижаете свою полезность и закрываете возможность ис­пользования вас как канала из-за вашего страха. Он порождает сильные вибрации в эмоциональном проводнике, поэтому вы должны помнить, не только в теории, но и на практике, что если астральное тело не спокойно, оно затрудняет общение между эго и личностью. Астральное тело является посредником для передачи мысли. Если оно бурно вибрирует вследствие реакции на страх (а это ваш личный недостаток; у других это может быть желание, гнев или ревность), ничто не может пройти с высших уровней и достичь физического мозга, так как оно натолкнется на мощную вибрацию астрального тела и будет с силой отброшено назад.

Вы начинаете развивать интуицию. Помните, что астральное тело связано с интуитивным планом особым образом. Как бы мы ни старались использовать вас в качестве передатчика идей от Триады, мы не сможем этого сделать, если у вас не будет тихого и умиротворенного астрального тела. Вам посылается проверка за проверкой, и они будут посылаться до тех пор, пока либо вы не усвоите урок в достаточной мере, либо мы не убедимся, что вы­нуждены подождать, чтобы использовать вас в следующем во­площении.

Устраните страх, сомнения, беспокойство и убедитесь, что ваша полезность и развитие внутреннего источника вдохновения, к ко­торому вы начинаете подключаться, чудесным образом возрастают. Не иссушите этот источник информации своей собственной неконтролируемой эмоциональной природой. Вы можете контро­лировать свое эмоциональное тело. Как?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...