Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Какой измерительный инструмент применяется при проведении ремонтно-профилактических работ.




Кронциркуль. Штангенциркуль.Рулетка

Когда пломбируются отливные за борт клапана на системах льяльных и сточных вод.

пломбирование клапанов производится перед входом судна в район, где сброс загрязняющих веществ запрещен;

48 Контролируемые параметры работы судовой реф.установки.

Уровни.давление нагнетания,всасывания,давления масла.температуру воды.

На чем основано действие детектора масляного тумана в картере ДВС.

В детекторах масляного тумана идёт постоянное сравнивание непрерывно извлекаемых проб атмосферы в картере с базовой или нормальной характеристикой фотоэлектрических ячеек. Фотоэлементы чувствительны к масляному туману и при его отсутствии будут находиться в состоянии электрического равновесия, однако, по мере того как масляный туман усиливается измерительный прибор, осуществит запись и вывод показаний несбалансированного тока на панель сигнализации. Система может быть отрегулирована таким образом, что, при определённом уровне отклонения показаний измерительного прибора будут срабатывать сигнал тревоги и защитные функции (снижение нагрузки, уменьшение оборотов, останов).

На что необходимо обращать внимание механику при осмотре картера дизеля?

 

Обязанности вахтенного механика по контролю за подготовкой и проведением ремонта судового электрооборудования.

Делать записи в машинном журнале о работе, техническом обслуживании и ремонте технических средств; обеспечивать должный порядок в машинных помещениях.руководит проведением раюот.отвечает за технику безопасности.

52 Почему запрещается поддерживать низкий уровень масла в картере или в сточно-циркуляционной цистерне дизеля?. Периодически (не реже одного раза в час) проверять уровень масла в сточных масляных цистернах или картере дизеля. Резкое уменьшение уровня масла может быть вызвано его утечкой через неплотности в системе. Повышение уровня масла указывает на попадание в систему смазки воды или топлива. При уровне масла в картере ниже допустимого необходимо долить его. Установить причины увеличения или резкого понижения уровня масла в картере и устранить их. Присутствие воды, а также топлива в масле может быть определено по цвету и вязкости масла.

53Признаки возникновения пожара в подпоршневых полостях ГД. Действия вахтенного механика.

17. Действия вахтенного механика при пожаре в подпоршневом пространстве ГД.

Признаками пожара в подпоршневом пространстве ГД является повышение температуры выпускных газов в ближайшем цилиндре и температуры стенок подпоршневого пространства, выхлоп приобретает темную окраску, обороты ГД падают, при наличии сигнальной трубки из подпоршневого пространства появится дым. При обнаружении этих признаков механик должен выполнить следующие действия:

· Определить зону горения.

· Выключить подачу топлива на цилиндр, где произошло возгорание, одновременно уменьшить число оборотов до малого хода. Если это приведет к снижению температуры в подпоршневом пространстве, то останавливать ГД не рекомендуется. Если же пожар продолжается, температуры в подпоршневом пространстве не снижаются, то двигатель необходимо остановить. Вообще-то, действия при пожаре в подпоршневом пространстве расписаны в в заводской инструкции по эксплуатации ГД, ее и надо выполнять.

· После остановки ГД включить валоповоротное устройство (ВПУ) и проворачивать ГД ВПУ.

· Тушить пожар в подпоршневом пространстве паром, СО2 или мелкораспыленной водой (в зависимости от того что подведено к системе тушения пожара).

С какой целью вахтенному механику необходимо периодически отбирать пробы отработавшего масла из подпоршневых полостей или продувочного ресивера?

Необходимо периодически брать пробы отработавшего масла из подпоршневых полостей или продувочного ресивера, где это возможно. При повышении содержания железа в масле, что свидетельствует о появлении интенсивного износа цилиндро-поршневой группы, снизить нагрузку на дизель (цилиндр) и увеличить подачу цилиндрового масла. Если это не приведет к снижению скорости износа, выключить цилиндр или остановить двигатель. При первой возможности осмотреть цилиндр и принять меры к устранению неисправности.

55 Укажите процедуру перевода работы дизеля с маловязкого топлива на высоковязкое топливо (или наоборот). Для перевода дизеля на высоковязкое топливо необходимо:

- поднять температуру высоковязкого топлива в расходном баке с учетом указаний п. 3.6.4.5;

- дизельное топливо, поступающее к топливным насосам, постепенно подогреть до 60°С;

- переключить дизель на топливо повышенной вязкости;

- постепенно поднять температуру топлива, поступающего к насосам, до получения необходимой вязкости (9-15 сСт);

- по мере повышения температуры топлива повысить нагрузку дизеля до эксплуатационной.

Подогретое топливо должно подаваться к топливным насосам дизеля под давлением, исключающим возможность его вскипания при всасывании.

Для перевода дизеля с высоковязкого топлива на дизельное необходимо:

- уменьшить частоту вращения дизеля до 80-85% от номинальной (мощность - до 50-60%);

- снизить постепенно температуру топлива, поступающего к насосам, до 70°С;

- переключить дизель на дизельное топливо, обеспечив его подогрев перед топливными насосами до 60°С;

- постепенно уменьшая температуру дизельного топлива, увеличить нагрузку дизеля до эксплуатационной; отключить поступление энергии к топливоподогревателю.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...