Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ремонт механической коробки передач автомобиля Volkswagen Polo




Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения

Технологическая карта № 2

Ремонт МКПП автомобиля Volkswagen Polo

№ операции Наименование и содержание работ Иллюстрации Приборы, инструмент, приспособления Технические требования и указания
1. Снятие механической коробки передач   Торцовый ключ на 15, торцовая головка на 18, монтажная лопатка, пассатижи Снимаем аккумуляторную батарею
  Снимаем полку крепления аккумуляторной батареи
Снимаем воздухозаборник воздушного фильтра
Отсоединяем наконечник троса управления коробкой передач от рычага механизма управления, преодолевая упругое сопротивление его фиксаторов
Извлекаем наконечник оболочки троса из кронштейна на коробке передач и отводим трос в сторону
Сжимаем отогнутые ушки хомутов крепления шлангов отвода и подвода рабочей жидкости, сдвигаю хомуты по шлангам, пережимаю шланги любым доступным способом и отсоединяю шланги от штуцеров теплообменника
От датчика частоты вращения гидротрансформатора
Датчика частоты вращения валов
  Датчика положения коленчатого вала
  Отсоединяем провода от стартера
Извлекаем из держателей на коробке передач жгуты проводов и отводим их в сторону
  Устанавливаем автомобиль на подъёмник или смотровую канаву
Снимаем брызговик двигателя
  Снимаем поперечину передней подвески
Снимаем приводы передних колёс
Устанавливаем под двигатель и коробку передач надёжные опоры
  Отворачиваем гайку крепления и снимаем с верхней шпильки крепления коробки передач «массовый» привод
Выворачиваем два болта крепления щитка картера гидротрансформатора
И снимаем щиток
Через окно, открывшееся после снятия щитка, проворачивая коленчатый вал, отворачиваем шесть гаек крепления гидротрансформатора к ведущему диску
Снимаем левую опору подвески силового агрегата
Выворачиваем семь болтов крепления коробки передач к двигателю
Вставив монтажную лопатку в специальной паз в нижней части картера гидротрансформатора, отсоединяем коробку передач от двигателя, сдвигаем коробку назад
И, опустив под коробкой опору, снимаем коробку передач
2. Установка механической коробки передач   Устанавливаем коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию
  Заливаем рабочую жидкость в коробку передач до требуемого уровня
  После присоединения трубопровода к переходнику рабочего цилиндра выключения сцепления автомобиль удаляем воздух из гидропривода
  Замена сальника первичного вала   Плоская отвёртка, трансмиссонная смазка, оправка Снимаем коробку передач. Снимаем вилку выключения сцепления в сборе с подшипником и направляющей втулкой. Поддев отвёрткой, извлекаем сальник из гнезда в картере сцепления. Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессовываем его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки заподлицо с поверхностью картера сцепления. Устанавливаем снятые детали в порядке, обратном снятию.
  Регулировка привода управления механической коробкой передач .         Набор гаечных ключей, стальной стержень Устанавливаем рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение. Сдвигаем муфты стопорных механизмов крепления тросов переключения и выбора передач вперед, по направлению пунктирных стрелок, и зафиксируем муфты в разблокированных положениях поворотом муфт против часовой стрелки. Нажимаем на шток выбора передач в направлении стрелки, поворачиваем поводок по часовой стрелке и утапливаем его внутрь корпуса механизма переключения передач, чтобы зафиксировать шток. Снимаем рамку чехла рычага управления коробкой передач. Вставляем стержень подходящего диаметра в отверстия кулис, зафиксировав тем самым рычаг управления КП в нейтральном положении. Убеждаемся, что тросы выбора и переключения передач расположены в механизмах фиксации без натяжения. Поворачиваем муфты стопорных механизмов по часовой стрелке до упора, пружины вернут муфты в исходное положение, и тросы будут зафиксированы в наконечниках. Поворачиваем поводок до упора против часовой стрелки до момента его выталкивания из корпуса механизма переключения передач возвратной пружиной. При этом шлок выбора передач разблокируется. Извлекаем из отверстий кулисы фиксирующий стержень и устанавливаем чехол рычага управления коробкой передач
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...