Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Поездка в Санкт-Петербург от 16.03.13

Поездка в Санкт-Петербург от 13.10.12

В субботу, 13 октября, состоялась наша первая в учебном году поездка в Санкт-Петербург. В программе было: посещение музея им. А. В. Суворова, посещение государственного музея "Эрмитаж", заезд в ресторан быстрого питания "McDonald's" в п. Ольгино (на обратном пути).

Музей им. А. В. Суворова ребятам очень понравился, они узнали не только много нового об оружие, военной амуниции, искусстве ведения войны, но и просмотрели небольшой спектакль о А. В. Суворове. Расположен Музей Суворова в первом в стране построенном специально под «именной» музей здании, выполненном в стиле старинных крепостных сооружений. Верхушку музея венчает двуглавый орел. По бокам перед входом расположены два мозаичных панно, работы Н. Е. Масленикова и М. И. Зощенко по эскизам художников А. Н. Попова – «Отъезд Суворова в поход 1799 года» и Н. А. Шабунина - «Суворов, пересекающий Альпы», а фасад украшен гербом генералиссимуса. В музейном зале особое внимание ребят привлекли два макета сражений. Первое - «Сражение при Кунерсдорфе 1 августа 1759 года», второе - «Сражение при Треббии 7 (18) июня 1799 года».

В Эрмитаже детей ожидала экскурсия на тему: «Искусство средневековой Европы». Экскурсия была проведена замечательно: было интересно и познавательно!

Поездка в Санкт-Петербург от 15.12.12

15.12 была запланирована поездка в Санкт-Петербург. Ребята смотрели спектакль "Маугли" в театре на Неве и очень оценили постановку, музыкальное оформление и костюму персонажей мюзикла. Далее мы направились на музейное занятие в Эрмитаж и, конечно, на выезде из города посетили наш любимый McDonald's.

"Маугли" – это спектаклт - приглашение в восточную страну с ее экзотическим колоритом. Здесь у грозного Шерхана - роскошное военное платье и тюрбан, а его слуга Табаки облачен в отрепья бедуина. На шакалах коричневые шелка, лица их скрывает зеленая чадра, а каждый шаг сопровождается звоном монист. Слон Хатхи выступает, как вальяжный пузатый паша, а танцующие со своими дивными хвостами-веерами павлины - завораживают.

Постановщик спектакля Татьяна Савенкова и ее постоянный соавтор - художник Инна Новикова через известную сказку открывают маленьким зрителям культуру другой страны, ее необычность и красоту. Это зрелище восхищает, и новым смыслом наполняется знакомая фраза, главный закон джунглей: "Мы с тобой - одной крови".

«Искусство итальянского Возрождения» - вот тема второго занятия в государственном музее Эрмитаж. Гордостью Эрмитажа является великолепное произведение крупнейшего мастера сиенской школы, младшего современника Джотто, Симоне Мартини — «Мадонна» из сцены «Благовещения». Трудно не поддаться очарованию нежного женского образа или остаться равнодушным к тонкому изяществу линий этой небольшой картины.

«Мадонна Бенуа» — ранняя работа Леонардо да Винчи. Вопрос об авторстве Леонардо — один из наиболее спорных в истории искусства. Число живописных произведений художника едва достигает полутора десятков. «Мадонна Бенуа», ставшая известной всего шестьдесят лет тому назад, признается специалистами собственноручной работой прославленного мастера.

Из двух картин другого замечательного художника Высокого Возрождения — Рафаэля (Рафаэлло Санти) — наиболее привлекательна миниатюрная «Мадонна Конестабиле». Это подлинная жемчужина, хотя его мастерство еще далеко не полностью раскрывается в ранней, почти юношеской работе.

 

Поездка в Санкт-Петербург от 16.03.13

16 марта мы отправились в Санкт-Петербург. В программе: оперетта в Музыкальном театре комедии и экскурсия в Эрмитаже.

Оперетта "Таинственный сад" повествует о жизни маленькой девочки-сироты Мэри чем-то похожа на знаменитую историю Пеппи-Длинный чулок. Героиня Мэри полна жизни, света, радости и бунтарства. Из напоенной солнцем Индии она попадает в туманную и чопорную Англию, в старинный замок своего дяди-опекуна. Холодный и мрачный дом, постоянные запреты, семейные тайны и привидения толкают юную леди на приключения и поиски…. Вместе со своими вновь обретенными друзьями Мэри находит свой прекрасный Таинственный сад, где учится заново плакать, смеяться, любить.

В этом спектакле есть все, что интересно детям: игры, настоящая тайна, проблемы дружбы и первого чувства, современные мелодии песен известного петербургского композитора С.Баневича. Спектакль обращен и к родителям, которые, занятые своими «взрослыми» делами, часто не замечают, чем живут их дети и, порою, забывают сказать ребенку: «Я тебя люблю»

В Эрмитаже ребята слушали экскурсию на тему: «Искусство Нидерландов XV-XVI вв.» Небольшая коллекция Эрмитажа позволяет проследить особенности нидерландского искусства этого времени на примере творчества выдающихся мастеров.

Шедевром собрания является небольшая картина мастера Флемальского алтаря (так условно называют неизвестного нидерландского художника первой половины XV в.) "Мадонна с младенцем". В этом произведении раскрывается новое отношение художника к миру, красоту которого он стремится запечатлеть. С заботливой тщательностью выписывает он обстановку комнаты и фактуру предметов, любовно передает пейзаж, виднеющийся за окном, и мягкий свет, наполняющий интерьер, достигая при этом такого живописного совершенства, которое ставит его творение в ряд лучших образцов искусства Возрождения. Готическая удлиненность фигур мадонны и младенца — свидетельство того, что картина принадлежит кисти мастера Северной Европы, где стойко удерживались средневековые традиции.

Выдающимся мастером второй половины XV столетия был Гуго фан дер Гус (ум. в 1482 г.). В картине "Оплакивание Христа" и монументальном триптихе "Поклонение волхвов" художник достигает драматизма в интерпретации событий и подлинной реалистической силы в характеристике персонажей.

В начале XVI в. в нидерландском искусстве, уже в качестве самостоятельных жанров, выделяются пейзаж и изображение бытовых сцен; широкое развитие получает портрет. С жанровой живописью знакомят картины антверпенских мастеров Маринуса фан Реймерсвале ("Менялы") и Иоахима Бекелара ("Сельский праздник"), а также амстердамца Питера Артсена ("Торговец дичью"). Нидерландский пейзаж XVI в. представлен работами Иоахима Патинира, Херри де Блеса, Яна де Кока, Адриана Изенбрандта, а также неизвестного нидерландского художника конца XVI в., которого условно называют Мастером зимних пейзажей.

В начале XVI столетия ряд нидерландских художников попадает под влияние итальянского искусства. Это может быть прослежено на примере творчества Яна Госсарта, Барендта фан Орлея, Франса Флориса, Михеля фан Кокси. Обращение к итальянским образцам помогло нидерландцам освободиться от тяготевших над ними готических традиций, но вместе с тем ограничивало развитие национального искусства. С творчеством великого художника Питера Брейгеля Старшего (1529—1569) знакомит картина "Ярмарка с театральным представлением" (повторение, выполненное сыном мастера — Питером Брейгелем Младшим). Заполнив полотно многочисленными фигурами и группами, художник развернул перед зрителем сценки народной жизни, переданные с живым юмором и острой наблюдательностью.

 

 

Поездка в Кронштадт от 27.05.13

Эта поездка понравилась и запомнилась детям больше всего. Сначала с нами провели обзорную экскурсию по городу. Самый впечатляющий момент – осмотр Морского Собора святителя Николая Чудотворца. Осмотреть мы его смогли, к сожалению, только снаружи, поскольку внутри шла подготовка к освещению собора.

Далее нас ожидала прогулка по морю к южным фортам. Кронштадт – морский щит Петербурга — замыслом своего создателя был размещен в стратегически идеальном месте и гениально оснащен технически — ни один корабль противника (за исключением прорыва английских торпедных катеров в 1919 году) за всю историю существования кронштадтских укреплений не прошел мимо него!

Грозным и действенным украшением Кронштадта стало ожерелье из 17 морских фортов — сооружений со славным боевым прошлым, некоторые из которых можно увидеть и посетить и сегодня — и ощутить силу Истории, воспоминания о великих страницах которой они хранят...

Некогда сокрушительные, старые форты Кронштадта — его молчаливые стражи — гордо несли свои великие имена сквозь шквалы многочисленных боев. И пусть сегодня многие из них разрушены, но История — осталась...

 

Южные форты Кронштадта:

Форт «Император Александр I» («Чумной»)

Батарея «Князь Меньшиков»

Форт «Кроншлот»

Форт «Император Павел I» («Рисбанк»)

Форт №3 «Граф Милютин» («Башенная»)

Форт №2 («Дзичканец»)

Форт №1 («Южный»)

На форте «Граф Милютин» мы совершили высадку. Ребятам даже удалось немного побродить по заброшенным тоннелям укреплений во главе с опытнейшим гидом, конечно же!

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...