Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Послание к русским мусульманам

Харун ар-Руси

 

 

 

НОРМ – INU/ИСС, 2011 - 2017

 

О национальной организации русских мусульман

 

Поговорим о нынешних русских мусульманах. В конце прошлого года мне не раз приходилось натыкаться на рассуждения об их судьбах и интересах со стороны тех людей, которым бы следовало помолчать после того, как они в свое время сами дистанцировались от этой общности.

Например, одного рэппера, пик творчества которого пришелся на время, когда свои лучшие песни он посвящал именно русскому исламскому движению, воспевая "Русский Халифат" или "Русских Османов". Человек с надломленной, неустойчивой психикой, в свое время он дезертировал из джамаата, объясняя это тем, что теперь хочет быть "не русским мусульманином, а просто мусульманином", и вот, прошло несколько лет в течение которых он успел незамедлительно отречься от того своего творчества (бесспорно, лучшего!), которое было объявлено "экстремистским", и теперь он возмущается по поводу того, что русских мусульман представляет именно НОРМ. То есть те, кто никогда и ни при каких обстоятельствах не отказывался от приверженности своей идентичности и защиты ее интересов. Да еще как он это делает - со ссылками на "послание Владимира Владимира Путина к Федеральному собранию", в котором тот осуждает экстремистов, а то ведь ненароком товарищ опер предъявит ему за стремное прошлое, как же это так, Женя, твой НОРМ да заключил Меморандум с "Азатлык", а он ему - на ссылку на свой ЖЖ, где не просто осуждение и порицание, а еще и цитата самого!

Или другая категория - аварские жены. Ну, тут казалось бы, вообще надо сидеть тише воды, ниже травы - вышла замуж за аварца, рожай и воспитывай ему аварских детей, тем более, после того, как тоже отмежевалась: "я не русская мусульманка, я - русская, мусульманка", ан нет - как только речь заходит о НОРМ, надо порассуждать, какие русские мусульмане правильные, а какие не очень. Невольно вспоминаешь, глядя на такие рассуждения подобных людей шутку об отличие английского прощания от еврейского: англичанин уходит и не прощается, а еврей прощается и не уходит - вроде бы нет у этих людей ничего еврейского, но ведут себя они совсем не как англичане.

Отряды подобных людей из семейства "русские мусульмане против НОРМ" представляют собой форму какого-то тяжелого сбоя умственной деятельности, потому что выступая как "русские мусульмане", они в то же время именно за это осуждают НОРМ, заявляя, что как русским мусульманам выступать нельзя, ибо "любой джамаат, составленный по национальному признаку, – это джамаат, основанный на нафсе".


В принципе вся эта идейная вырусь из многочисленных подвидов "быть просто мусульманином, а не русским мусульманином", "русская, мусульманка, а не русская мусульманка", "был русским - стал мусульманином", "в исламе нет национальностей", вспоминающие о том, что они русские мусульмане исключительно в пику НОРМ, к нашему разговору вообще не имеет никакого отношения. Это случайные русские мусульмане, которые сами воспринимают совпадение этих двух идентичностей (мусульманин и русский) в одном лице как случайность или ничего не значащее обстоятельство, и которые в подавляющем большинстве утрачивают эту идентичность уже в первом поколении (очень редко - во втором).

Нас интересуют другие люди, которые в принципе, будучи русскими мусульманами, тяготеют к себе подобным, но зачастую задают вопросы: почему, чтобы быть русским мусульманином, надо иметь какое-то отношение к НОРМ? Почему нельзя, например, просто иметь русскую мусульманскую семью, поддерживать связи с себе подобными, иметь русский мусульманский круг общения?

Ну, конечно же, теоретически это все возможно и какое-то время даже может иметь эффект, хотя, по правде говоря, мы таких кругов общения, не имеющих никакого отношения к НОРМ, еще не видели (как правило, все они, если не принадлежащие, то так или иначе нам сочувствующие).

Но есть очень серьезный вопрос, когда мы говорим о национальном будущем таких людей, не об их общественном настоящем, а именно национальном будущем - это вопрос воспроизводства национальной и религиозной идентичности следующими поколениями. Вопрос этот совершенно не так прост, как это может показаться тем, кто либо не задумывается о нем, либо предпочитает отмахиваться, надеясь, что "все сложится само собой".

Гарантирую - не сложится. А если сложится, то не так, как надо - для воспроизводства этой чрезвычайно непростой идентичности.

Вы должны понять, что вы и ваши дети будете находиться в разных ситуациях. Вы - русские, которые сознательно приняли Ислам, и при этом в отличие от мусульман-вырусей, то есть ушедших в другие народы или выпавших в интернациональный вакуум, вы просто сохранили свою национальность.

Сила вашей, сознательно выбранной веры, позволила вам не отказаться от нее, несмотря на многочисленные доводы в пользу того, что "русский не может быть мусульманином", а голос вашей русской крови, ваша уже сформированная до этого национальная идентичность оказались слишком сильны для того, чтобы вы не поддались на уговоры, что "мусульманин не может оставаться русским".

Но эта ситуация ваша - людей, сознательно выбравших Ислам. А у ваших детей ситуация уже будет другая. И пусть Аллах их сделает крепкими мусульманами, более крепкими, чем их родители, но, поверьте, в большинстве случаев это будет не так, и ваши дети будут мусульманами в первую очередь потому, что их родители мусульмане, а не потому, что они сознательно выбрали эту религию.

И вот тут и им, и вам предстоит очень серьезный переход.

Вы, сознательно принимали и исповедовали Ислам, оставаясь русскими, не задумываясь о том, что русскость, как она исторически сформирована и как она воспроизводит себя через совокупность общественных и культурных институтов, действительно несовместима с Исламом, отторгает его. Вы просто не хотели об этом задумываться, потому что были сознательно выбравшими эту религию мусульманами, но при этом людьми с сильным национальным чувством.

Но ваши дети будут видеть эти противоречия. И вопрос, как вы будете прививать им совокупность исторических и культурных установок, сформировавших вашу национальность еще до принятия Ислама, если уже будучи в Исламе, вы будете отчетливо видеть и понимать, что они ему противоречат?

Как, например, вы будете прививать своим детям гордость за взятие русскими войсками Казани и последующий разгром всех мусульманских государств Северной Евразии того времени: Астраханского, Сибирского и Крымского ханств?

Как вы будете прививать им гордость за победы русского оружия над Халифатом османов?

Как будете прославлять подвиги Ермолова на Кавказе?

Как будете оправдывать депортацию Сталиным целых мусульманских народов? Войну в Афганистане? Чечне?

И вот очень простой вопрос - если вы отвергнете весь этот антиисламизм и государствопоклонничество, красной нитью проходящие через все эпохи российской истории (советскую, царскую, московскую), если вы будете отвергать все "русские праздники" вроде Пасхи, Рождества, 9 мая и т.д., все то, на чем во многом до принятия Ислама формировалась ваша русская идентичность, то что же от этой русскости достанется вашим детям?

И если практически ничего, то почему вы считаете, что они сохранятся русскими мусульманами, создадут семьи с русскими мусульманами и будут иметь детей русских мусульман? Что побудит их сделать такой выбор, если от привычной русскости им практически не достанется ничего из-за их Ислама?

И тут я вам, мои дорогие, откровенно скажу одну страшную вещь - у вас и ваших детей, если вы рассчитываете, что эти вопросы решатся "сами собой, естественно" нет будущего, либо религиозного, либо национального. Вы или они либо пожертвуете своей религией, ее полнотой и сутью, чтобы культурно сохранить привычную и легко воспроизводимую русскую идентичность, либо, если серьезно будете придерживаться этой религии и будете прививать это детям, утратите свою привычную русскость, как те самые "выруси", с которых мы начинали этот разговор.

Но ключевой вопрос заключается вот в чем: утратив эту привычную русскость, что вы дадите им взамен? Выруси, над ними можно смеяться, но они дадут своим детям целостную идентичность тех народов, куда уйдут: аварскую, чеченскую, турецкую, арабскую и т.п. А что дадите им вы, индивидуальные русские мусульмане вне НОРМ?

И вот тут мы и упираемся в вопрос, зачем нужна национальная организация русских мусульман. Ключевое слово тут не "организация", если иметь в виду такие бюрократические атрибуты как членский билет, устав, процедуры, регламенты и т.д., и т.п., тем более, что мы от этого уже давно ушли.

Ключевое здесь в словосочетании - национальная организация, то есть, организация людей, центр притяжения, который генерирует новую национальную идею и новую национальную идентичность.

Национальная организация русских мусульман это исторический аналог не какой-то банальной партии или структуры, а других аналогичных национальных организаций, вокруг которых создавались новые или возрождались старые народы: Организация Украинских Националистов, Ирландская Республиканская Армия, Сионистский конгресс и многие аналогичные национальные организации и движения, благодаря которым стала возможна кристаллизация из аморфной этнической или полиэтнической массы сплоченных национальных субъектов.

Что сегодня дает русским мусульманам НОРМ? НОРМ это единственная организация, единственный центр среди русских мусульман, который дает им целостную и непротиворечивую версию этно-конфессиональной идентичности, осознания того, почему и как, можно быть мусульманином, оставаясь при этом русским.

Это понимание, будучи общественно маргинальным, для того, чтобы утвердиться в сознании и подсознании принимающих его, должно создать свое альтернативное общество, общество внутри общества, свою солидарность, свои институты подпитки и воспроизводства, родить и обрести свой эгрегор (в суфизме - "хал") в конце концов.

И это не под силу ни одному человеку, одиночке, ни одной или нескольким семьям. Для этого нужно именно объединение людей со своей идеологией и организацией, нужно национальное движение, нужен племенной клан. И в одиночку вы этого не создадите, а если вы этого не создадите, вы не решите проблемы формирования устойчивого национально-религиозного самосознания и воспроизводства основанной на нем идентичности поколениями ваших потомков.

Без всяких обид и оскорблений, вы просто окажетесь этническим сором, который разметут по чужим участкам ветры истории.

И лишь те, чья сила взаимного притяжения сумеет образовать тяжесть камня, вес, смогут стать центром, вокруг которого будет размечен свой участок земли. Инша Аллах.

 

О русских женщинах и русских мужчинах


Перед тем, как перейти к вопросам, так сказать, глобальным: политическим, историческим, этническим, организационным, я хочу высказать свои соображения по одному вопросу житейскому, даже бытовому, без надлежащего решения которого, однако, у нас пойдет прахом и все остальное.

Женщины. Русские женщины. Русские мусульманки. Я буду говорить вещи, которые не понравятся очень многим и настроят против меня еще больше и еще большее количество людей, чем раньше. Но их придется сказать.

Однако перед тем как сделать это, я хочу сразу вывести из под удара тех, кому он не предназначен. Вы, патриотки русской исламской нации, девушки и женщины, невесты и жены, матери и будущие матери, те, кто хотят, чтобы их мужья и дети были русскими мусульманами, кто поддерживает их на этом пути. разделяет с ними их трудности и риски, рожает и воспитывает наших детей подобающим образом или только собирается это делать - вы, наши соратницы и помощницы, мы приветствуем вас лучшими приветствиями и хотим заверить вас в нашем искреннем и глубоком почтении.

Во-первых, потому что вы этого заслуживаете. А во-вторых, потому что вас очень мало...

Увы, основная масса русских мусульманок не такая, как вы. Мы, ветераны русского исламского движения, знали это уже давно, но написать об этом я решил, столкнувшись в последнее время с рядом удручающих ситуаций на практике.

Как Амир НОРМ я считаю одной из своих приоритетных задач создание русских мусульманских семей, в связи с чем пытаюсь и сам, и даю поручение местным амирам сватать и женить попадающих в поле нашего зрения русских мусульман и русских мусульманок, у которых еще не решена эта проблема. Какое-то время назад я решил лично посодействовать двум моим близким соратникам, найти им одному просто жену, а другому жену вторую.

Дал об этом объявление в своих аккаунтах в социальных сетях и получил на них реакцию, которая и заставила меня уделить внимание этой теме. Сперва скажу о том моем брате, который ищет вторую жену. Я в общем уже кое что повидал в своей жизни и считаю, что, с позиций своего опыта, могу достаточно объективно оценивать потенциал, шансы и качество как мужчин, так и женщин с точки зрения брака и семьи. Про этого брата могу сказать, что такие русские мужчины не то, что на дороге не валяются, а их просто мизерный процент в общей массе русской мужской популяции. Начнем с генетики: породистая семья с дворянскими корнями. Внешние данные: русский богатырь, с развитым волосяным покрытием (не надо смеяться - для мужчины это важный указатель количества тестостерона, которого часто не хватает у людей с куцыми волосами и бородами), жмущий от груди 150 килограмм. Образование: два элитных российских и еще одно западное. Профессиональная состоятельность и материальная обеспеченность: гораздо выше средней. Условия брака: полная публичность, обеспечение второй жены, включая собственную жилую площадь в Москве.

Сколько должно было быть откликов на такое предложение со стороны русских мусульманок, многие из которых годами не могут найти себе мужа-мусульманина, тем более русского? Море. Сколько последовало? Считанные единицы и, говоря прямо, явно неадекватные предложению (с детьми или не могущие иметь детей и т.п.). Но меня поразил даже не молчаливый бойкот этого предложения со стороны русских мусульманок (а меня в общей сложности читают сотни, тысячи человек) и даже не то, что за это время мой друг получил в разы больше предложение на роль второй жены со стороны обычных русских девушек, немусульманок. Меня поразили: а) реакция немногих заинтересовавшихся этим предложением русских мусульманок и б) интерес, поддержка и советы со стороны мусульманок нерусских.

Начнем с первого. Пропустив мимо ушей информацию о социальных характеристиках жениха и формально спрося: "какая у него акыда", две девушки, не медля попросили предоставить его фотографию. Чтобы было понятно, о чем идет речь: с одной стороны, породистый, статный, мужественный, симпатичный мужчина, с другой стороны, девушки, попросившие фотографию, прямо скажем, на любителя - не будь это русские мусульманки, честно говоря, даже рассматривать бы не стал. В обоих случаях реакция последовала ошеломительная: "извините, не подходит".

Тут я, честно говоря, впал в ступор. Во-первых, от такого отношения к выбору мужа, когда блестящая кандидатура даже не рассматривается из-за того, что не понравилось фото - это уже о многом говорит. Во-вторых, из-за явно, просто вопиюще неадекватной оценки невестами внешности - и жениха, и в первую очередь своей.

Пары минут, впрочем, и в том, и в другом случае мне хватило, чтобы найти ответ на эту загадку - страницы этих "русских мусульманок" были просто напичканы ссылками на группы вроде "Вайнахское братство", перепостами всяких чеченских картинок и т.п. Никакого открытия для меня тут, увы, не было, еще на заре создания русского исламского движения, пообщавшись с немалым количеством русских мусульманок, я пришел к выводу, что большинство из них это идейные выруси (некоторые братья говорят пожестче: "национал-подстилки" или даже "чернильницы", но мы здесь будем придерживаться корректного обсуждения), имеющие сознательную и подсознательную установку выйти замуж именно за нерусского.

И вот что меня удивило на этом фоне - это искреннее участие одной молодой, но не по годам зрелой для инфантильных русских девушек (21 год) ингушки, причем, зрелой не "личным опытом", который, скорее наоборот, вредит, а как раз его отсутствием, зато присутствием крепкого традиционного воспитания и мировоззрения, наделяющего девушку тем пониманием, которое никакой "личный опыт" не даст (а если даст, то когда уже будет поздно). Так как именно она пыталась посватать тех двух русских мусульманок, приведу здесь дословно ее комментарий:

"...Ну как бы, русские девушки больше тянутся к кавказских мужчинам, потому что те и по башке дадут и заткнуть смогут, а русские парни очень мягкие и добрые, они идеальные мужья для вайнашек, но нас за них не отдают... Да, русский все равно поймет лучше русского, хотя русские девушки плохо понимают русских парней муслимов, они их доброту за слабость принимают".

Этот комментарий вкупе с тем, что к кандидатурам русских ребят, в том числе на роль вторых их жен, проявило интерес больше нерусских мусульманок, чем русских, в том числе, мусульманок-вайнашек, заставил меня задуматься над серьезной проблемой.

Факт не только в том, что большинство русских мусульманок имеют четкую установку выйти замуж за нерусских. Факт в том, что даже те, кто говорят, что хотят или готовы выйти за русских мусульман, либо мерят их критериями, например, вайнахов, по которым они не проходят (не краусаучики жи есть!), либо не делают ничего, чтобы выйти замуж именно за русского, то есть, не ставят это себе в качестве цели, к которой надо стремиться и делать на этом пути необходимые шаги.

"Ну, да, хорошо бы теоретически выйти замуж за русского, но этот не тот, этот не такой, у этого уже есть жена, этот симпатичный, но живет в другом городе, а я никуда уезжать не хочу", и в итоге получается, что это нецелеустремленное, безвольное желание "теоретически выйти за русского", разбивается о то, что реальные кандидатуры русских парней ты отвергаешь, переезжать к мужу ты не хочешь и в конце концов это кончится тем, что попадется тебе в твоем городе красаучик жи есть в спортивном костюме и остроносых туфлях, за которого ты выйдешь, невзирая ни на что. Красаучик во многих случаях, правда, будет уже иметь дома жену своей национальности, о которой он тебе даже не скажет, сделает тебе ребенка, потом пропадет, потом, когда ты попросишь дать ему развод и захочешь выйти за другого мужчину, появится качать права - вариант, который мы называем "вайнахский киндер-сюрприз" (да простят меня братья-вайнахи с праведными нравами, я и русских не жалею, когда надо - мои читатели это знают), в самом лучшем случае ты действительно найдешь хорошего мужчину другой национальности, и твои дети уже не будут русскими, а тебе придется подлаживаться под чужой народ, но менять уже будет что-то поздно.

А кто виноват? Виноваты вы, дорогие русские женщины.

Виноваты тем, что ничего не делаете, чтобы найти себе мужей русских мусульман, не желаете платить за это никакой цены своим комфортом, усилиями и т.д.

Виноваты тем, что отвергаете подходящие кандидатуры, оценивая их не с точки зрения брака, как потенциальных мужей и отцов, а как девочки на дискотеках, которым нужны способные произвести внешнее впечатление, но часто потом оказывающиеся пустышками "красаучики".

Виноваты тем, что не хотите идти вторыми женами к русским мусульманам, предпочитая иллюзию быть первыми у нерусских, у которых во многих случаях либо уже есть, либо потом будут еще жены своей национальности.

Клянусь Аллахом, я видел немало русских мусульманок с таким подходом к вопросу брака и семьи, несерьезности которого могли бы удивиться обычные, нормально воспитанные немусульманки! Сказывается и то, что в религию осознанно часто приходят уже поломанные жизнью люди, особенно женщины - будем называть вещи своими именами, уже прошедшие "огонь, воду и медные трубы". Бесспорно, человека нельзя попрекать тем, что у него было до принятия Ислама, это так, но так это только в одном случае, если войдя в Ислам, человек порывает со своим порочным прошлым и начинает строить новую жизнь "с чистого листа", пользуясь тем шансом, которое дает ему Провидение.

Но русские мусульманки часто не таковы не только в вопросе создания семьи - вторая беда заключается в том, что даже выйдя замуж за русских мусульман, в семьи они часто несут с собой изуродованную русско-кафирскую модель и систему отношений.

Воистину, я вам говорю, что русские жены-мусульманки очень часто стремятся делать и делают своих мужей, в том числе русских мусульман, подкаблучниками, если те им это позволяют. И более того, есть такие, которые боятся выходить замуж за кавказцев, именно потому, что, как писала эта молодая ингушка, "те и по башке дадут и заткнуть могут", а доброту русских мусульман они "за слабость принимают".

Это вещи, совершенно недопустимые! Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и да приветствует, предупреждал: "Никогда не преуспеет тот народ, которым правит женщина!"

О чем мы можем говорить, о создании какой русской мусульманской нации, если с самого момента основания НОРМ и до сих пор я не перестаю встречать людей, которых их жены, немусульманки и мусульманки, за несколько недель после свадьбы сгибают в бараний рог и отваживают их от джамаата, запрещают ходить на его собрания или запугивают, устраивают скандалы и истерики?

Я никогда не думал, что нас, русских мусульман (!), затронет то, о чем не раз говорили Лимонов или Тесак, что у них, русских кафиров, женившиеся мужчины быстро становятся потерянными для движения, превращаются в рабов своих жен, детей и быта. Но, клянусь Аллахом, это происходит и у нас!

И вы считаете себя после этого мужчинами, мусульманами? Разве вы забыли, что Всевышний Аллах говорит (перевод смыслов):

«О те, которые уверовали! Воистину, среди ваших жен и ваших детей есть враги вам. Остерегайтесь их. Если же вы будете снисходительны, проявите великодушие и простите их, то ведь Аллах – Прощающий, Милосердный.Воистину, ваше имущество и ваши дети являются искушением. У Аллаха же есть великая награда» (Коран 64: 14-15).

 

«О те, которые уверовали! Пусть ваше имущество и ваши дети не отвлекают вас от поминания Аллаха. А те, которые поступают таким образом, окажутся потерпевшими убыток» (Коран 63: 9).

Бесспорно, за то никуда не годное положение, в котором находятся современные русские женщины, за удручающее, нездоровое, порочное состояние большинства русских семей несут ответственность как мужчины, так и женщины, причем, мужчины даже больше, ибо им принадлежат природные лидерство и ответственность в любой популяции. Но в нашем положении спор о том, кто больше виноват, мужчины, воспитывающие таких женщин, или женщины, воспитывающие таких мужчин, это бессмысленный спор о том, что первичнее, курица или яйцо.

Фактом является то, что матриархат является финалом и уделом вымирающих народов, и что если в этот момент в них появляется воля к жизни, то проявляется она через создание мужских союзов. Трижды прав был один немецкий философ, когда писал об этом следующее:

"Господствующие все еще взгляды говорят о том, что ячейку государства составляет семья. Это мнение стало навязанным догматом веры, который перед лицом марксистских и демократических стремлений, подрывающих все идеи семьи, все больше укрепляется. Эта догма затуманивает взгляд не только при рассмотрении женского вопроса, но и вообще при оценке сущности современного движения обновления и новой государственной идеи нашего будущего.

Государство нигде не было следствием общей идеи мужчины и женщины, а было итогом целеустремленно направленного на какую-то цель мужского союза. Семья оказывалась то более сильной, то более слабой опорой государственной и народной архитектоники, часто становилась даже целенаправленно ей на службу, но нигде не была ни причиной, ни важнейшей хранительницей общей государственной, то есть политической и социальной сущности.

Первым целевым союзом, возникающим всюду в мире, является объединение воинов клана, рода, орды с целью совместной защиты от чуждого враждебного окружения. При покорении одного рода другим, побежденный целевой военный союз включается в победивший целевой военный союз. Так возник первый росток подсознательно содержащегося в идее целевого союза под названием "государство". Все, что мы в плане сравнения называем Римом, Спартой, Афинами, Потсдамом, берет свое начало в воинском мужском союзе. Но вся государственная сущность Китая, Японии, Индии, Персии, Египта также основана на этой первопричине, которая при спокойных внешних отношениях получала другой характер, но по сути оставалась мужским союзом, и это вплоть до гибели той или иной культуры. Гибель же означала отказ от идеи мужской дисциплинарной системы, мужской типообразующей нормы".

Хвала Аллаху, что НОРМ изначально возник как именно такой Мужской Союз посреди вымирающего русского этноса, у деградирующей массы которого - бабья и подкаблучников, пришедших с этой психологией и в Ислам, он изначально вызывал ненависть именно этим. Но кроме того, что НОРМ по факту это мужской союз, это еще и национальная организация, задачей которой является создание новой нации.

А нация - это не только мужчины, но и их женщины и дети. Но в нашем случае это мужчины прежде всего, мужчины - русские мусульмане, а уже потом их жены. И не факт, кстати, что обязательно русские мусульманки, потому что если семьей будет руководить мужчина - русский мусульманин, то любая женщина примет его семя и он воспитает потом потомство от нее в своей вере и нации. И это будет лучше, чем семья, в которой и муж, и жена русские мусульмане, но руководит семьей женщина и она воспитает сыновей бесхребетными подкаблучниками-интернацистами, а дочерей - фанатами "красаучиков жи есть".

Только мужчины могут создать новую нацию и только с теми женщинами, которые будут им в этом надежной опорой, а не саботажницами. Поэтому если таким мужчинам не хватало достойных женщин в своей породе, они испокон веков компенсировали этот недостаток тем, что отбирали жен или наложниц по жестким критериям со стороны, и те рожали им детей, которых они воспитывали своими преемниками. Так делали Османы, гаремы которых были забиты наложницами, отобранными со всех покоренных народов Халифата. Так делали кубанские, донские и терские казаки, которые, когда им не хватало свои казачек похищали или покупали горянок или плененных турчанок, и те рожали им казаков. Так готов делать в наши дни даже русский националист Стерлигов, который говорит, что если не найдет своим сыновьям нормальных, праведных девственниц-славянок, будет искать их среди таджичек, которые сохранили правильное воспитание и семейные ценности.

Пожалуй, если у нас не хватает нормальных русских мусульманок и если на брачные предложения русских мусульман откликается больше нерусских мусульманок, чем русских, стоит всерьез задуматься об этом вопросе. Конечно, тут есть ряд нюансов, потому что, не будем заблуждаться, девушку из хорошей мусульманской семьи за нового русского мусульманина без роду без племени, редко отдадут. Поэтому и готовы идти за русских часто те, кого уже не берут в своей среде: гулящие, разведенные, неспособные иметь детей и т.п. Такого добра у нас и у самих хватает, и менять шило на мыло, да еще и чужое, смысла, конечно, нет. Поэтому если и искать невест на стороне, то это должны быть политические браки, нужно договариваться с семьями, родниться с их родами, заранее оговаривать, что дети будут следовать за родом отца, но при этом будет сохраняться их и ее связь с родней матери и т.д., и т.п.

Немаловажен и расовый вопрос, будем говорить начистоту. Потому что единственной целью нашего национального обособления от мультирасового интернационала постсоветских мусульман является сохранение в Исламе на территории Евразии породы белого, срединноевропейского в первую очередь человека. Иное не заслуживает тех усилий и жертв, на которые мы идем, потому что чернявые ребятишки от разного рода миксов все равно будут говорить в России на русском языке, пусть даже и видоизменившемся - это не требует с нашей стороны никаких усилий и создавать для этого национальную организацию русских мусульман излишне. Основа же нашей этнической идентичности это русский язык + белая раса, и с этой точки зрения, жен надо стремиться выбирать, если не из чисто белых народов, то из семей, в которых прослеживается преобладание или хотя бы выраженное присутствие белой крови, как это имеет место у некоторых таджиков, многих кавказцев, турок, даже марроканцев.

Второе, что крайне необходимо, чтобы построить и воспитать в правильном духе русских мусульманок, русских или нерусских жен русских мусульман - это внедрение в нашу реальность сунны полигамии. Я не говорю, что это должны делать все, но я говорю, что это должно стать поощряемой нормой сообществ русских мусульман, а не исключением, вызывающим шок и глухой бойкот со стороны женщин и их мужей-подкаблучников. Шире задача заключается в том, чтобы в полигамных ли, моногамных ли семьях "мужья стояли над женами", как это сказано в Священном Коране, чтобы, конечно, это были мужья, несущие ответственность за своих жен, но чтобы это были и жены, покорные своим мужьям и стремящиеся к их довольству, а не запиливающие своих мужей бабы или девушки легкого поведения под покровом хиджабов.

В заключение я хочу сослаться на лекции одного из самых популярных в Дагестане проповедников - Абу Умара Саситлинского. Я не касаюсь сейчас его понимания акыды или вопросов мазхаба, я хочу отметить ту важную воспитательную работу, которую он ведет как здоровый дагестанский исламский националист. Человек четко прививает молодым дагестанцам те установки, которые являются основой для здоровой, размножающейся, экспансивной нации, не скрывая своих целей: если дагестанцы и кавказцы будут им следовать, через несколько поколений они естественным путем демографически завоюют Россию, в том числе женясь и на русских женщинах в рамках полигамных браков.

В этом он говорит правильные вещи, Абу Умар Саситлинский, и если мы хотим, чтобы русские мусульмане были новой развивающейся нацией, а не ошметками вымирающего народа, со всей серьезностью должны прислушаться к ним и мы.

 

Кто мы и почему?

 

Я уже писал о том, что русские мусульмане - это реальность, но реальность неустойчивая, которая обречена ускоренно пожираться энтропией в каждом поколении или индивидуальном случае, если над ней целенаправленно не работать.


Итак, почему мы русские мусульмане? Что это такое есть и, самое главное, что это должно быть?

Определение русских мусульман и обсуждение их идентичности на данном этапе неизбежно подразумевает два аспекта: из чего мы (пришли) и к чему мы (идем).

Из чего мы пришли - это наиболее простой вопрос, который на данном этапе по инерции (дальше скажу, почему) объединяет тех, кто имеет идентичность русских мусульман, а не "просто мусульман", "русских, мусульман", "русских мусульман, но в исламе нет национальностей" и т.д.

Мы - из русского народа. Причем, народа не столько в этническом смысле, сколько в культурно-историческом смысле, то есть, до принятия Ислама (это важно понять для дальнейшего разговора!) нам был привит настолько сильный русский патриотизм, чтобы он обусловил наше стремление сохранить свою идентичность уже и в Исламе. Потому что, значительная часть этнических русских, не обладавших этим патриотизмом, активно или пассивно отказались от национальной идентификации, приняв Ислам (у многих, впрочем, ее не было и до него). Таким образом, мы видим, что исходно для русских мусульман их идентичность это вопрос не столько крови и, тем более, не ее чистоты, сколько самосознания, которое формируется под влиянием разных факторов.

Но что происходит дальше? Такой русский патриот принимает Ислам и что он рано или поздно осознает?

Он осознает, что почти все, что составляет содержание его идейного русского патриотизма, противоречит Исламу и со временем становится ненавистно ему как мусульманину. Гордость за Российское государство, за славу Русского оружия, преклонение перед Великой Державой и ненависть к ее врагам и т.д., и т.п. - если не все, то значительная часть этого была, есть и будет направлена против Ислама и мусульман. И если он первое время не будет понимать, не захочет видеть этого сам, то достаточно быстро ему это помогут понять другие, те самые "добрые русские люди", являющиеся носителями незамутненного русского патриотизма без всякой необходимости примерять его с тем, что противно его сути.

Всю свою историю Россия вела и продолжает вести войны против Ислама и мусульман, поэтому неудивительно, что подавляющее большинство носителей русского самосознания являются исламофобами - это констатация реальности, очевидной каждому, у кого нет необходимости прятать голову в песок.

По-другому не может и быть, ведь Российское государство изначально проект исламофобов - византийской династии Палеологов, которые в лице Софии Палеолог, жены Ивана III взяли под свой контроль Московское и будущее Российское государство, заложив фундамент "Третьего Рима", мессианской православно-крестоностской империи, насквозь пронизанной ненавистью к Исламу за покорение османами Византии.

Не может быть по-другому еще и потому, что русские - это не государствообразующий народ, как обманываются русские патриоты, русские это не народ - создатель России. Напротив, русские это государствообразуемый народ, то есть, это Российское государство конструировало русских как тягловый, служивый народ под себя, делая его заложником, носителем и проводником своей имперской идеологии.

Что это принесло самим русским - отдельный вопрос, и об этом мы, даст Бог, поговорим в следующем Послании. Но факт остается фактом - русское самосознание сформировано исходно антиисламским государством, поэтому по определению не может не быть в той или иной степени исламофобским.

Но как в таком случае быть русским мусульманам? По большому счету, можно вычленить три основные реакции на эту проблему в среде русских мусульман.

Первая - не замечать очевидного, не хотеть видеть правды, обманывать себя и других, сочиняя, например, сказки о том, что Россия это исторически дружественная Исламу страна, общая родина православных и мусульман, а русские веротерпимый народ и т.д., и т.п.

Такое, как правило, имеет место у людей, пришедших в Ислам с русским самосознанием, на первых порах, когда патриотическая закваска, с одной стороны, и неофитский пыл, с другой стороны, позволяют им примирять в своей голове объективно непримиримые вещи или даже просто не видеть противоречий между ними. Однако если в своем Исламе они оказываются серьезны и вера прорастает в их сердца и начинает определять их мировоззрение, симпатии и антипатии, как это должно быть у настоящего мусульманина (аль-валя/валь-бараа), прозрение не может не придти (исключение - совсем уж слабоумные люди, настолько, что, возможно, по Шариату, с них и спроса нет - Аллаху ведомо лучше) и тогда они перемещаются в одну из следующих категорий.

Вторая - те, кто уже знают, что поддержка в сердце врагов мусульман, захватчиков мусульманских земель, угнетателей мусульман, давителей Ислама и мусульман является отступничеством от Ислама (иртидат) и явным неверием (куфр), но при этом из соображений своего русского патриотизма продолжает прославлять и восхвалять аннексию Россией мусульманских государств Евразии (Казанское, Астраханское, Сибирское ханства), войны против Османского халифата, завоевание Кавказа и Средней Азии, депортацию Сталиным мусульманских народов, новейшую борьбу с Исламом на Кавказе и по всей России.

Эти люди, если только Всевышний не приведет их к исправлению и покаянию, не задерживаются в Исламе надолго, ведь

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...