Главная | Обратная связь
МегаЛекции

Что это невидимое и непонятное, невзвешиваемое и неизмеряемое было в советском человеке, в России, что не углядели внимательные глаза германских стратегов?




От редакции

Пасха, Победа, Народ


 

У Дня Победы и дня Воскресения Хри-стова — много общего. Оба эти праздни-ка отмечены жертвенной кровью тех, кто отдал себя за други своя. Миллионы героев Красной Армии взошли на миллио-ны крестов по всей Европе, чтобы мир не погиб, а имел жизнь с избытком.

 

День Победы — это день, когда мы празднуем жизнь. Возможность тво-рить, дышать, любить, ошибаться...

Грешить. Но жить. Мы празднуем наше бытие — и как индивидуальности, и как части нации. Наше национальное бытие, которое было под угрозой смерти.

 

И Пасха, и День Победы — это день по-ражения Врага, Смерти. Это день его по-срамления и нашего торжества над ним.

 

«Ад познал горечь, встретив Тебя в пре-исподней. Познал горечь, ибо он уничтожен. Познал горечь, ибо он поруган. Познал горечь, ибо умерщвлен. Познал горечь, ибо низложен. Познал горечь, ибо взят в плен. Принял тело, и столкнулся с Богом. Принял землю, и встретил небо. Принял, что видел, и впал в то, чего не видел. Где, смерть, твое жало? Где, ад, твоя побе-да?» (Иоанн Златоуст).

 

Как Ад радовался гибели Христа на кресте, ещё не зная, что за душу он собирается принять в себя, так и враги нашего народа готовили нам свою Голгофу тайными переговорами, союзами,


 

случаев оставались недосягаемыми. Они всегда пытались прорваться на восток… Наше окруже-ние русских редко бывало успешным».

Фельдмаршал Браухич: «Своеобразие стра-ны и своеобразие характера русских придает кампании особую специфику. Первый серьёз-ный противник».

 

Что делало наших предков не такими, как все? Что делало их чем-то большим чем то, что от них ожидали? Что было у них такого, чего не было у французов и поляков?

 

Я думаю, что вы знаете ответ.

Радость Пасхи объединяет вокруг себя хри-стиан, а радость Дня Победы объединяет вокруг себя всех, кто числит себя одним с нами наро-дом. Как все христиане — братья во Христе, так и все потомки ветеранов, проливших свою кровь за нас, друг за друга и таким образом став-ших братьями, — родичи. В нашем рождении роль сыграло не только семя отцов, но и кровь прадедов.

 

Неслучайно и ко дню Пасхи, и ко Дню Побе-ды, как правило, одни и те же существа начина-ют вытворять поразительно одинаковые вещи. Пытаются убедить нас в том, что ни Победа, ни Пасха — не являются такими уж ценностями. Или что они потеряли актуальность. Или что мы сегодняшние — их недостойны. Или что

 

Что это невидимое и непонятное, невзвешиваемое и неизмеряемое было в советском человеке, в России, что не углядели внимательные глаза германских стратегов?

 


 

торговлей, пропагандой, не зная, что за народ они решили поработить. Корень поражения и Сатаны, и Тысячелетнего Рейха был один — гордыня. Иллюзия того, что они могут взвесить, измерить и оценить всё. Что ничто для них не останется скрытым и неизвестным, неощути-мым и непонятным. Но это нечто всё же было. Потому что ни весы, ни точные измерители, ни оценщики не помогли.

 

Плетутся на восток женщины с грудными детьми, а немецкие летчики их расстреливают и, возвратясь на аэродром, пьют «за победу!». В Германию идут поезда с украинской пшени-цей. Гитлер кричит: «Красной Армии больше нет». Гитлер вместе с Муссолини снимаются сре-ди развалин Смоленска. Почтенный профессор читает лекцию в Гейдельберге: «Россия — это колосс на глиняных ногах», и студентики, ещё не призванные в армию, гогочут: «На глиняных, го-го!»... Немцы врываются в Донбасс. Осенний ветер качает тела повешенных горняков. Бер-лин озабоченно кудахчет: «Нам не хватает ко-мендантов и полицейских». Им кажется, что партия выиграна. И даже американская газета «Нью-Йорк таймс» пишет: «С потерей Донбасса становится почти немыслимым организован-ное сопротивление России...»

 

Но уже через два года Россия шагала сталь-ными ногами на запад, а Гитлер молчал — ему


 

нечего было сказать… Как получилось так, что тот, кто казался

 

обычным бродягой-проповедником, вдруг ока-зался способен, будучи проглоченным бездной, выйти из неё и вырвать из пасти Ада всех пре-жде умерших и самих Адама и Еву? Почему не узнал многомудрый и расчётливый сатана — сильнейший в прошлом из ангелов — Самого Бога? Как он мог не узнать?

 

Апостол Иоанн в своём Первом соборном послании говорит: «Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь».

 

Это и есть верный ответ. Дьявол не умеет любить — и потому не смог узнать Того, Кто есть Любовь. И это стало основой его пораже-ния — Христос не стал узником Ада, а ворвался в него и вывел людей из плена так же, как спу-стя века в немецкие концлагеря будут входить советские солдаты, чтобы вывести людей.

 

Что это невидимое и непонятное, невзве-шиваемое и неизмеряемое было в советском человеке, в России, что не углядели вниматель-ные глаза германских стратегов?

 

Генерал Гюнтер Блюментрит: «Поведение русских войск даже в первых боях находилось в поразительном контрасте с поведением поляков и западных союзников при поражении. Даже в окружении русские продолжали упорные бои. Там, где дорог не было, русские в большинстве


они слишком дорого достались. Или нечестно. Из года в год они к каждой Пасхе находят по «мо-гиле Иисуса», а к каждому 9 мая — по два мил-лиона изнасилованных немок. Иногда они даже довольно искренни и не понимают, что в Побе-де и Пасхе такого, что мы за них так держимся? Что такого в России, что мы её так любим? Что мы видим друг в друге такого, что желаем быть одним народом? Они не поймут, даже если мы им скажем. Это не наши. Поэтому не будем тра-тить на них своё время. Потратим его друг на друга. По-родственному. Мы же — одна семья. Мы — зачатые кровью.

 

Роман Носиков

 

Общественная организация «Третий Рим» поздравляет всех ветеранов Великой Оте-чественной войны 1941–1945 гг., их де-тей, внуков и правнуков, а также всех тех жителей и гостей города Фрязино, кто любит свою Родину, с 70-летием Победы. Мы желаем нашему народу сохранить те качества стойкости, героизма, самоотвер-женности и терпения, которые были про-явлены участниками войны; верим, что ветераны останутся примером для мно-гих поколений жителей России; и будем делать для этого все возможное. Спасибо Вам, родные Вы наши ВЕТЕРАНЫ!!!


 

ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГАЗЕТУ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ НУЖДАХ И НЕ БРОСАЙТЕ В МУСОР, Т.К. В НЕЙ ИНОГДА ПУБЛИКУЮТСЯ ИКОНЫ И ЖИТИЯ СВЯТЫХ. ЕСЛИ ГАЗЕТА ВАМ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА, ПЕРЕДАЙТЕ ЕЁ ДРУГИМ ИЛИ СОЖГИТЕ!

 


 

WWW.TRETIRIM.RU Посему, отложив всякую нечистоту и остаток злобы, в кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души (Иак 1:21)


  Третий Рим * Общественно-политическая газета * Май 2015  
Русская монархия        
Во власти Лжедмитрий I трия I, который закончился 17 мая или уже не могли отделить правду  
личных амбиций Еще в начале 1604 года оли- того же года восстанием в Москве от лжи в бурно сменяющих друг  
и гибелью самозванца. друга политических событиях и  
Два самых видных представи-  
гархи Вишневецкие, опекавшие   не знали, во имя чего противосто-  
теля династии Шуйских — Андрей Дмитрия, доставили его ко двору Катализатор народной ять смуте, или были сами готовы  
Иванович и герой обороны Пскова польского короля Сигизмунда в монархии к бунту, руководствуясь самыми  
от поляков Иван Петрович — были Кракове. Король дал ему частную разнообразными мотивами.  
сосланы и потом, как говорят, аудиенцию в присутствии папско- 19 мая 1606 года Василий был Смута в умах очень скоро пере-  
удавлены. Василия Ивановича, го нунция Рангони, во время ко- провозглашен своими привержен- шла в смуту на деле. С первого же  
ставшего теперь главой семейства, торой «приватно» признал его цами русским царём. При всту- дня царствования Василия Шуй-  
Годунов оставил в Москве, но посто- наследником Ивана IV, назначил плении на трон он дал «кресто- ского началась эта смута и смела  
янно притеснял, даже не позволил ежегодное содержание в 40 тысяч целовальную запись» не решать царя, как раньше смела Бориса и  
ему жениться и продолжить род. злотых и позволил вербовать на- никаких важных вопросов без Го- Лжедмитрия. Но теперь, во время  
Именно Василию Шуйскому Борис ёмников-«нацистов» на польской сударевой (Боярской) думы. В этот Шуйского, смута имеет иной харак-  
поручил в 1591 году следствие по территории. В ответ от Лжедми- момент Василий ещё раз изменил тер, чем имела она прежде. Прежде  
делу о загадочной смерти в Угличе трия были получены обещания свои показания относительно «уг- она была, так сказать, дворцовой,  
царевича Дмитрия. Убеждённость после вступления на русский пре- личского дела», заявив, что царе- боярской. Люди, стоявшие у вла-  
в том, что этого последнего наслед- стол возвратить польской коро- вич Дмитрий погиб в 1591 году. сти, спорили за исключительное  

Урок Василия Шуйского





©2015- 2017 megalektsii.ru Права всех материалов защищены законодательством РФ.