Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Кто может совершать обряд бракосочетания?




1. "Церковное Руководство" гл.6. "Рукоположенные проповедники. Если совет дивизиона не примет другое решение".

2. Другие рукоположенные служители могут участвовать в служении.

3. Пастор общины молодоженов, либо приглашенный им пастор. (Приглашенный пастор должениметь возможность собеседования со вступающими в брак.)

(конец документа ЕАД)

 

С ЧЕГО НАЧИНАТЬ ЗАНЯТИЯ ПО ДОБРАЧНОМУ КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ (устный тест).

* Представьте своего любимого человека мне.

* Что может измениться в ваших взаимоотношениях после бракосочетания?

* Какие препятствия, как вам кажется, вам придется преодолевать?

* В чем, по вашему мнению, ваш любимый человек похож или отличается от вашего отца и матери?

* Что в браке ваших родителей или родителей вашего избранника вам нравится или не нравится?

* Как бы вы хотели, чтобы чувства любви, теплоты и нежности проявлялись к вам в общественных местах и дома?

* Что, по вашему мнению, в вас или в вашей прошлой жизни может серьезно повлиять на ваш брак?

* В свете сегодняшнего отношения к браку, считаете ли вы, что ваш брак будет другим?

* В чем, по вашему мнению, ваш избранник/ца должны измениться после брака?

* Если эти изменения не произойдут таким образом, как вы это ожидаете,

как вы тогда будете это расценивать? Как различия, которые вы имеете, смогут укрепить ваш брак?

* Какую роль может сыграть умение прощать друг друга в вашем браке?

* Если бы вам пришлось написать письмо родителям вашего избранника/цы, где вы бы указывали причины, почему вы были бы рады войти в их семью, как бы вы определили эту причину?

* Что вы планируете делать в отношении тех отрицательных черт, которые вам не нравятся в родителях вашего избранника/цы?

* Сколько денег из вашего семейного бюджета может израсходовать ваш супруг/а без вашего разрешения? Как вы пришли к этому решению?

* Какие пожелания к обеим семьям вы намерены включить в брачный договор?

* В чем состоит отличие христианских супружеских сексуальных отношений?

* Как вы будете реагировать, и что будете делать, если после брака какой — то другой человек будет привлекать вас или пытаться сблизиться с вами?

* Сколько детей вы хотели бы иметь, и что думает об этом ваш супруг/а?

* Какие вопросы, по вашему мнению, вы не хотели бы обсуждать?

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ДО БРАКА

(конспект для проводящего консультацию)

I. Препятствия к общению.

II. Активный партнер слушает:

А. Концентрируется на слушании другого человека.

Б. Слушает как содержание, так и его чувства.

В. Выслушивает человека, который сообщает информацию, даже если слова и/или чувства, скрытые за словами, ему неприятны.

Г, Проверяет, правильно ли он понял все то, что было сказано.

Д. Просит повторить сказанное, если оказалось, что сообщение было неверно понято.

III. Обучение активным навыкам слушания

А. Посредством упражнений по ведению диалога будущих супругов.

Б. Лучше выслушивать сидя ближе друг к другу.

В. Учить будущих супругов использовать в речи чаще местоимения первого и второго лица, а не третьего.

Г. Объясните процесс:

1. Партнер А думает о том, что он хочет сказать партнеру Б.

2. Партнер А высказывает свою мысль словами.

3. Партнер Б выслушивает слова и чувства, скрытые за словами партнера А.

4. Партер Б излагает свое понимание слов партнера А.

5. Партнер Б сверяет вместе с партнером А, правильность понимания слов и скрытых за ними чувств, выраженных партнером А.

6. Партнер А либо подтверждает, что партнер Б понял его правильно, или, если выявилось какое-то недопонимание, то снова пытается пояснить свою мысль.

7. Этот процесс продолжается до тех пор, пока партнер А и партнер Б не придут к взаимопониманию.

8. Партнер Б теперь может высказать свою мысль, продолжая начатый партнером А разговор, также сверяя верность понимания его слов партнером А.

V. Партнер, который высказывает свою мысль, должен:

А. Показать свое уважение и расположение к другому человеку.

Б. Осознавать ответственность за личные чувства и мысли.

В. Определить поведение, которое может оказать на него/нее положительное или отрицательное влияние.

Г. Выяснить, как поведение может повлиять на него/нее лично.

Д. Избегать обвинений и не создавать какие-либо препятствия для развития взаимоотношений, т.е. при разговоре избегать риска разрушения взаимоотношений.

VI. Обучение умения высказывать свою мысль:

А. Из чего состоит высказываемая мною мысль:

1. Определение поведения (что другой человек делает или говорит) и как это влияет на вас — положительно или отрицательно.

Пример: Когда мою тетрадь перекладывает с места, где она была на другое место...

2. Выражайте словами свои чувства, которые вы переживаете в связи с тем или иным поведением. Пример: Меня беспокоит...

3. Говорите о реальном влиянии поведения лично на вас.

Пример: Без моей тетради я могу забыть, что мне надо делать.

VII. Негативные эмоции и христианин:

А. Все люди переживают самые разные эмоции.

Б. Негативные эмоции, также как и позитивные, необходимо выявлять и высказывать в супружеских отношениях, если супруги хотят иметь те взаимоотношения, которые были предусмотрены Богом для брака.

В. Человек несет ответственность за свое поведение, когда он выражает свои отрицательные эмоции.

Г. Отрицательные эмоции должны находиться под контролем обоснования и сознания.

"Каждое чувство и желание должны быть обоснованы и осознаны человеком". "СЦ", т.5, с. 177).

Д. Супруги должны вырабатывать умение выслушивать друг друга, чтобы научиться контролировать свои отрицательные эмоции.

Е. Супруги могут научиться высказывать свои мысли таким образом, чтобы отрицательные эмоции работали в положительном направлении.

 


РАЗДЕЛ № 1

Тема 1. БРАК В ПОНИМАНИИ И ЗАКОНАХ ЛЮДЕЙ (катехетика).

а) Что такое брак? Много объяснений. Даже подростки объяснят вам, что такое брак. Очень немногие семейные люди могут дать определение смысла Библейского брака. Наша ошибка - часто сравниваем его с гражданским браком. Это брак, когда мужчина и женщина идут в учреждение, где регистрируется брак, получают свидетельство о заключении гражданского договора, который также называется браком. Этот договор могут заключить люди разных полов или одного пола. Если юридический договор не был заключен, но пара живет вместе, это называется СОЖИТЕЛЬСТВОМ.

И если этот договор не устраивает одного из договорившихся, он обращается к гражданским властям и оформляет другой договор, который называется «развод».

Хотя известно, что не каждый может или хочет заключить брак, однако важно отметить, что брак, по Божьему плану, является идеальным средством для мужчины и женщины для их возрастания и достижения цели в различных областях жизни.

Библия утверждает: Быт. 1,28, 2,18-24; 1Кор.7,5; Ефес.5.22-32.

1. Брак - это творение Божие, акт Его творческой деятельности.

2. Моногамный брак - "мужчину и женщину сотворил" - одна плоть.

3. Нерасторжим. Навсегда - "человек да не разлучает" (Мат 19,6).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...