Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Консультационная компания "McKinsey & Company, Inc.




Общественно-государственный фонд " Российский центр приватизации"

Консультационная компания " McKinsey & Company, Inc.

Агентство США по международному развитию

СЕРИЯ " ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ ПРИВАТИЗИРОВАННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

Анализ прибыльности продукции

НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, m БЛЕСТОГ

Analyzing Product Profitability

Москва Издательство " ДЕЛО' 1996


ББК 65. 053 А64

McKinsey& Company

121019, Москва, Большой Афанасьевский пер, 8/3 Тел (095) 232 9300 Факс (095) 232 9301

А64 Анализ прибыльности продукции*           М. Дело, 1996. — 168 с.

ISBN 5 - 7749 - 0022 - 3

Пособие " Анализ прибыльности продукции" знакомит читателя с управленческим учетом — инструментом обеспечения руководителей информацией, необходимой для принятия оптимальных решений

Книга является практическим пособием для руководителей выс­шего и среднего звена российских предприятии и входит в серию из 7 книг под общим названием " Искусство управления приватизирован­ным предприятием"

Книги серии написаны на основании реального опыта консульта ционнои работы специалистов фирмы " МакКинзи" на российских предприятиях и разъясняют новые для них концепции ведения бизнеса Каждая книга рассматривает свой специфический аспект деятельности предприятия, а все семь в совокупности дают четкое представление о комтшексе необходимых изменений, приоритетах в постановке целей, инструментах и механизмах осуществления преобразований

Несмотря на точный читательский адрес, книги серии будут полез ны самой широкой аудитории Они написаны живым языком, доступ ны в изложении и могут быть с успехом использованы и в учебных це­лях, и для решения реальных проблем современного бизнеса

 

ISBN 5-7749 0022-3          О McKiiisey & Company, Inc, 1996

   ® Издательство " Дело", оформление, 1996


СОДЕРЖАНИЕ

Вступительное слово

предисловие

ВВЕДЕНИЕ

СЛУЧАЙ ИЗ ПРАКТИКИ: ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

1. Отчеты о рентабельности

2. Распределение затрат

3. Оборотные средства

4. Использование производственных мощностей

5. Внутренние цены

6. Ценообразование

7. Роль финансового управления

Заключение: уроки " росавиа"

ВОПРОСЫ, ОСТАВШИЕСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ КНИГИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

КУДА ОБРАТИТЬСЯ ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ И ПОДДЕРЖКОЙ'

Словарь терминов


Вступительное слово

ИЗ ГОСПЛАНОВСКОГО ПРОШЛОГО В РЫНОЧНОЕ НАСТОЯЩЕЕ

Сегодня многие российские компании делают решительный шаг вперед на пути экономического развития, широко откры­вая доступ отечественным и зарубежным инвесторам. Эти ин­весторы проявляют высокую требовательность к объектам приложения своих капиталов, а значит, предприятиям при­дется зарабатывать себе хорошую репутацию. Сделать это можно прежде всего путем грамотной, профессиональной хо­зяйственной деятельности, обеспечивающей высокую при­быль на вложенный капитал.

Российским компаниям предстоит преодолеть острую нехват­ку оборотных средств; научиться управлять финансами; соз­дать современные службы маркетинга; разработать, освоить и продвинуть на рынок новые товары и услуги; отказаться от ряда старых.

Развертывание второй фазы приватизации, становление в стране цивилизованного рынка ценных бумаг и угроза бан­кротств переводят проблемы реконструкции предприятий в разряд неотложных. И надо сказать, что у тех компаний, ко­торые уже приступили к преобразованиям, дела идут значи­тельно лучше, чем у задержавшихся в госплановском прош­лом.

Реконструкция предприятий, или их " реструктурирование", как называют этот процесс авторы серии, — это не просто вопрос воли руководителя и принятия таких жестких админи­стративных решений, как сокращение численности работни­ков или закрытие каких-то направлений деятельности. Со­временный руководитель должен уметь анализировать различ­ные варианты развития производств, видеть перспективу своей компании на рынке, обладать волей и способностью вовлекать коллектив в реализацию намеченных решений.

McEmyS Отпущу


Awwis нрибъшиоапи продукции

Именно об этом подробно рассказывается в предлагаемой вашему вниманию серии буклетов, написанных специалиста­ми одной из ведущих консалтинговых фирм " McKinsey & Company" на материале опыта работы с российскими пред­приятиями. Такая литература крайне необходима менеджеру любого ранга.

Нет ничего удивительного в том, что многим нынешним ру­ководителям российских промышленных компаний, долго ра­ботавшим по инструкциям " сверху", не хватает знаний и опыта для проведения глубоких преобразований. Вместе с тем российская промышленность обладает огромным интеллекту­альным потенциалом, прекрасно образованными руководите­лями, высококвалифицированными рабочими, а наши недра богаты природныли ресурсами. Все это дает основания для честолюбивых замыслов выйти на мировые рынки и занять там достойное место. Но для того чтобы эти замыслы стали реальностью, работники компании должны понимать, в чем заключается реконструкция производства, какие подходы, ме­тодики, инструменты имеются в их распоряжении для органи­зации работы в новых условиях. Немыслимо в одиночку при­нимать все решения. Директор должен создавать команду единомышленников.

Важно помнить и другое — наилучший способ оказать под­держку своей стране в трудный период, улучшить общую си­туацию в России — сделать свою компанию процветающей, выпускать хорошую продукцию по доступным для потребите­лей ценам, создавать стабильные и хорошо оплачиваемые ра­бочие места. Со временем это должно воплотиться в прибы­лях — одном из главных показателей эффективности работы компании и ее директора. Добейтесь хороших результатов, и российские и зарубежные инвесторы будут стремиться вкла­дывать деньги в ваше дело, а другие компании — сотрудни­чать с вами.

Я желаю вам всяческих успехов в трудном, но совершенно необходимом деле реконструкции ваших компаний.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...