Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тестовые задания 13 – 16 на соотнесение

Инструкция: в заданиях 13 – 16 установите соответствие между элементом первого множества (1, 2, 3, 4) и одним из элементов второго множества (А, Б, В, Г, Д), выбранные пары запишите. Элементы в парах повторяться не могут.

Образец: 1 – А, 2 – Г, 3 - Б и т. п.

Критерии оценки данного типа задания: оцениваются в 2 балла задания, в которых все элементы соотнесены верно, при хотя бы одном неверном соотнесении задание оценивается в 0 баллов.

 

13. Установите соответствие между видом сказки и его признаками:

1. волшебные     2. о животных     3. бытовые     А. весело и поучительно рассказать о проделках животных, показать их пороки и достоинства.   Б. испытать героя, вступившего в борьбу с волшебными силами.   В. рассказать о необычном происшествии; действие происходит в обычной обстановке.

 

14. Установите соответствие между названием сказки и ее видом:

1. «Гуси-лебеди» 2. «Лиса и журавль» 3. «Каша из топора»   А) о животных Б) волшебная В) о животных  

 

15. Установите соответствие между группой слов и названием сказки:

1. Не сразу сказка сказывается, да не скоро дело делается 2. После того, они жили долго и счастливо 3. Жил да был царь с царевною     А) Зачин   Б) Концовка В) Присказка  

16. Установите соответствие между понятием из древнегреческой мифологии и его значением:

1.Гермес 2. Афина 3. Зевс 4. Гера   А) богиня мудрости и войны, покровительница ткачества. Б) вестник богов, бог торговли, красноречия и плутовства.   В) покровительница брака Г) владыка неба.  

 

Тестовые задания 17 – 19 открытого типа

Инструкция: в заданиях 17 – 19 определите и вставьте понятие подходящее по смыслу. Ответ запишите словом.

Образец: 1 – рассказ, 2 – фольклор и т.п.

Критерии оценки данного типа задания: за каждый верный ответ – 1, 5 балла.

17. Определите и вставьте понятие, подходящее по смыслу:

Жанр детского фольклора; рифмованный стишок, состоящий по большей части из придуманных слов и созвучий с подчеркнуто строгим соблюдением ритма; при помощи которого играющие делят роли и устанавливают очередь для начала игры – это _____.

18. Определите и вставьте понятие, подходящее по смыслу:

Древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы - это ______.

19. Вставьте термин (понятие), подходящий по смыслу:Построение литературного произведения; объединяет части произведения в одно целое – это_________.

Задание 2.

Вам предстоит провести непосредственную образовательную деятельность с детьми в подготовительной группе. Сможете ли вы грамотно осуществить анализ басни? Инструкция: 1.Внимательно прочитайте задание 2.Выбирете басню для анализа из предложенного перечня: -«Ворона и лисица»; -«Мартышка и очки»; -«Ларчик»; -«Стрекоза и муравей»; -«Слон и Моська». 3.Проанализируйте выбранную басню по плану: -тема; -идея; - композиция басни; -характеристика героев; -средства изобразительности; -авторская позиция. 4.Сделайте записи

Критерии оценки:

- правильно определил тему басни (max – 4, шаг оценки 1 балл);

- четко обозначил идею (max – 4, шаг оценки 1 балл);

- грамотно определил особенности композиции басни (max – 5, шаг оценки 1 балл);

- верно представил характеристики героев (герои, персонажи, волшебные помощники, чудесные предметы) (max – 6; шаг оценки 1 балл);

-правильно определил средства изобразительности (max – 5, шаг оценки 1 балл);

- точно обозначил авторскую позицию (max – 4; шаг оценки 1 балл, модельный ответ).

Оценивание:

1 балл – от 12 до 17 – «удовлетворительно»

2 балла – от 18 до 23 – «хорошо»

3 балла – от 24 до 28 – «отлично»

Успехов Вам!

Приложение 1

К заданию 1

Задание 1. Прочитайте внимательно инструкцию, выполните тест, заполните бланк ответов и оценочный лист.

Бланк ответов

___________________________________________________________

(фамилия, имя, группа)

Вариант _____

Номер задания Ответ
Инструкция: в заданиях 1-15 из четырёх предложенных вариантов ответа выберите один.
Номер задания                        
Ответ                        
Инструкция: в заданиях 13 – 16 установите соответствие между элементом первого множества (1, 2, 3, 4) и одним из элементов второго множества (А, Б, В, Г, Д), выбранные пары запишите. Элементы в парах повторяться не могут.
   
   
   
   
Инструкция: в заданиях 17 – 19 определите и вставьте понятие, подходящее по смыслу. Ответ запишите словом.
   
   
   

 

ДЛЯ ЗАЧЕТА

Банк тем

1Сказки А.С. Пушкина в чтении дошкольника

2. Педагогический подтекст и художественные особенности прозаических сказок Одоевского «Мороз Иванович», «Городок в табакерке».

3. Сказка П.П.Ершова «Конёк-Горбунок», история её создания, использование народных сюжетов и мотивов

4.Изображение жизни крестьян в стихотворениях для детей Н.А Некрасова.

5. Крестьянские дети - герои рассказов Л.Н. Толстого.

6. Мир детства в рассказах АП. Чехова.

7. Художественные особенности сказки В. М.Гаршина «Лягушка-путешественница».

8.Рассказы А.П.Чехова о животных.

9. Веселые стихи и сказки как основные жанры творчества К.И Чуковского.

10.Г.Х.Андерсен – «Король сказок».

11. Немецкая романтическая сказка братьев Гримм»;

12. Французский писатель Шарль Перро как один из основоположников жанра литературной сказки.

13.Юмор как разновидность комического, приём создания художественного образа, средство формирования человеческой личности, характера ребёнка. (В.Голявкин, Н.Носов, В.Драгунский – по выбору).

14.Г.Я. Снегирёв. Образность, верность изображения людей и зверей.

15.Образы лирических героинь, женское и детское в лирических интонациях стихов Е.А. Благининой.

Стихи И.П. Токмакова Игра и фантазия как способ воспитания в ребёнке творческой свободы.

16. Художественное осмысление природы в творчестве В.Бианки.

17. Красота природы, её богатства и многообразие – главные темы произведений М. Пришвина для детей. Сборники М.Пришвина «Золотой луг», «Лисичкин хлеб» и др..

18. Идейно-тематическое богатство, нравственный подтекст рассказов Б.Житкова.

19.Атмосфера доброты, юмора в рассказах и сказках К.Г.Паустовского.

20. Научная достоверность биологических сведений о животных в произведениях В.Бианки.

21.Е.И. Чарушин – художник и писатель, рассказчик-анималист.

22. С.Я.Маршак – детский поэт, переводчик, редактор детских книг, критик. Тематическое и жанровое многообразие творчества.

23. А.Л.Барто. Циклы поэтических произведений для детей

24. Мастерство поэта С.В.Михалкова.

25. В.В.Маяковский – один из крупнейших поэтов русского авангарда.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...