Тестовые задания 13 – 16 на соотнесение
Инструкция: в заданиях 13 – 16 установите соответствие между элементом первого множества (1, 2, 3, 4) и одним из элементов второго множества (А, Б, В, Г, Д), выбранные пары запишите. Элементы в парах повторяться не могут. Образец: 1 – А, 2 – Г, 3 - Б и т. п. Критерии оценки данного типа задания: оцениваются в 2 балла задания, в которых все элементы соотнесены верно, при хотя бы одном неверном соотнесении задание оценивается в 0 баллов.
13. Установите соответствие между видом сказки и его признаками:
14. Установите соответствие между названием сказки и ее видом:
15. Установите соответствие между группой слов и названием сказки:
16. Установите соответствие между понятием из древнегреческой мифологии и его значением:
Тестовые задания 17 – 19 открытого типа Инструкция: в заданиях 17 – 19 определите и вставьте понятие подходящее по смыслу. Ответ запишите словом.
Образец: 1 – рассказ, 2 – фольклор и т.п. Критерии оценки данного типа задания: за каждый верный ответ – 1, 5 балла. 17. Определите и вставьте понятие, подходящее по смыслу: Жанр детского фольклора; рифмованный стишок, состоящий по большей части из придуманных слов и созвучий с подчеркнуто строгим соблюдением ритма; при помощи которого играющие делят роли и устанавливают очередь для начала игры – это _____. 18. Определите и вставьте понятие, подходящее по смыслу: Древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о явлениях природы - это ______. 19. Вставьте термин (понятие), подходящий по смыслу:Построение литературного произведения; объединяет части произведения в одно целое – это_________. Задание 2. Вам предстоит провести непосредственную образовательную деятельность с детьми в подготовительной группе. Сможете ли вы грамотно осуществить анализ басни? Инструкция: 1.Внимательно прочитайте задание 2.Выбирете басню для анализа из предложенного перечня: -«Ворона и лисица»; -«Мартышка и очки»; -«Ларчик»; -«Стрекоза и муравей»; -«Слон и Моська». 3.Проанализируйте выбранную басню по плану: -тема; -идея; - композиция басни; -характеристика героев; -средства изобразительности; -авторская позиция. 4.Сделайте записиКритерии оценки: - правильно определил тему басни (max – 4, шаг оценки 1 балл); - четко обозначил идею (max – 4, шаг оценки 1 балл); - грамотно определил особенности композиции басни (max – 5, шаг оценки 1 балл); - верно представил характеристики героев (герои, персонажи, волшебные помощники, чудесные предметы) (max – 6; шаг оценки 1 балл); -правильно определил средства изобразительности (max – 5, шаг оценки 1 балл); - точно обозначил авторскую позицию (max – 4; шаг оценки 1 балл, модельный ответ). Оценивание: 1 балл – от 12 до 17 – «удовлетворительно» 2 балла – от 18 до 23 – «хорошо» 3 балла – от 24 до 28 – «отлично»
Успехов Вам! Приложение 1 К заданию 1 Задание 1. Прочитайте внимательно инструкцию, выполните тест, заполните бланк ответов и оценочный лист. Бланк ответов ___________________________________________________________ (фамилия, имя, группа) Вариант _____
ДЛЯ ЗАЧЕТА Банк тем 1Сказки А.С. Пушкина в чтении дошкольника 2. Педагогический подтекст и художественные особенности прозаических сказок Одоевского «Мороз Иванович», «Городок в табакерке». 3. Сказка П.П.Ершова «Конёк-Горбунок», история её создания, использование народных сюжетов и мотивов 4.Изображение жизни крестьян в стихотворениях для детей Н.А Некрасова. 5. Крестьянские дети - герои рассказов Л.Н. Толстого. 6. Мир детства в рассказах АП. Чехова. 7. Художественные особенности сказки В. М.Гаршина «Лягушка-путешественница». 8.Рассказы А.П.Чехова о животных. 9. Веселые стихи и сказки как основные жанры творчества К.И Чуковского. 10.Г.Х.Андерсен – «Король сказок». 11. Немецкая романтическая сказка братьев Гримм»; 12. Французский писатель Шарль Перро как один из основоположников жанра литературной сказки. 13.Юмор как разновидность комического, приём создания художественного образа, средство формирования человеческой личности, характера ребёнка. (В.Голявкин, Н.Носов, В.Драгунский – по выбору). 14.Г.Я. Снегирёв. Образность, верность изображения людей и зверей. 15.Образы лирических героинь, женское и детское в лирических интонациях стихов Е.А. Благининой. Стихи И.П. Токмакова Игра и фантазия как способ воспитания в ребёнке творческой свободы. 16. Художественное осмысление природы в творчестве В.Бианки.
17. Красота природы, её богатства и многообразие – главные темы произведений М. Пришвина для детей. Сборники М.Пришвина «Золотой луг», «Лисичкин хлеб» и др.. 18. Идейно-тематическое богатство, нравственный подтекст рассказов Б.Житкова. 19.Атмосфера доброты, юмора в рассказах и сказках К.Г.Паустовского. 20. Научная достоверность биологических сведений о животных в произведениях В.Бианки. 21.Е.И. Чарушин – художник и писатель, рассказчик-анималист. 22. С.Я.Маршак – детский поэт, переводчик, редактор детских книг, критик. Тематическое и жанровое многообразие творчества. 23. А.Л.Барто. Циклы поэтических произведений для детей 24. Мастерство поэта С.В.Михалкова. 25. В.В.Маяковский – один из крупнейших поэтов русского авангарда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|