Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Речевое развитие. Обучение грамоте

(старшая группа «Б»)

№ п/п Тема занятия Программное содержание   Литература Дата
1. Составление рассказа-описания: «Мой детский сад» Учить составлять рассказ-описание на заданную тему; развивать устную речь. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3.   03.09
2. Звуки и буквы. Познакомить с понятиями «буква», «звук»; развивать познавательную активность. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 40   10.09
3. Слова. Звуки. Познакомить с понятиями «слово», «звук»; учить выделять звук в начале, конце и середине слова. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 43   17.09
4. Знакомство с органами артикуляции Познакомить детей с органами артикуляции, их строением, функциями. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3.   24.09
5. Звук [А]. Знакомство со способами произнесения звука, его условным обозначением.   Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 45 31.09
6. Звук [О]. Обучение ответам на вопросы. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 48 08.10
7. Звук [Э]. Дифференциация понятий «звук» и «буква». Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. стр.50 15.10
8. Звук [И]. Ответы на вопросы, выявление логических несоответствий в рисунке или рассказе.   Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 53 22.10
9. Звук [Ы]. Выделение звука конце и середине слова. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 56 29.10
10. Дифференциация звуков [И] - [Ы].   Упражнять в сравнении звуков; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Кислова. Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. стр.58 05.11
11. Звук [У]. Конструирование словосочетаний и предложений. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память. Бунеев Р.НТ.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 60 12.11
12. Гласные звуки и их дифференциация. Закрепить знания об артикуляционных характеристиках произнесения гласных звуков; учить выделять в слове гласные звуки.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 63 19.11
13. Звук [М]. Понятие «слог», звуковой анализ слогов. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 65 26.12
14. Звук [М']. Знакомство с классификацией звуков: твердые и мягкие согласные Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 68 03..12
15. Звук [Н]. Соотнесение букв и звуков. Гласные и согласные звуки. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр.70 10.12
16. Звук [Н']. Составление слогов с помощью условных звуковых обозначений. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 73 17.12
17. Звук [П]. Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 76   24.01
18. Звук [П']. Выделение в слове твёрдых и мягких согласных звуков. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 78 31.12.
19. Звук [Т]. Составление рассказа-описания. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 81 14.01
20. Звук [Т']. «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3 стр.83 21.01
21. Звук [К]. Акустические характеристики, выделение в слове согласных звуков. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. cтр. 85 28.01
22. Звук [К']. Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр.88 04.02
23. Звук [Х]. Наблюдение над многозначными словами в речи. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 90 11.02
24. Звук [Х']. Определение положения звука в слове. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр.92 18.02
25. Дифференциация звуков [К] - [Х].   Упражнять в сравнении звуков; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 95   25.02
26. Дифференциация звуков [К'] - [Х'].   Упражнять в сравнении звуков; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр.   03.03
27. Звук [Ф]. Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; учить составлять рассказ по сюжетной картине; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 97 10.03
28. Звук[Ф']. Последовательное преобразование слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава.   Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3.Стр.99 17.03
29. Звук [Й']. Определение положения звука в слове. Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 102 24.03
30. Двойные звуки. Звук [Й'О]. Соотнесение букв и звуков Познакомить детей с двойными звуками; их артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 104 31.03
31. Звуки [Й'У]. Звуковой анализ слогов и слов. Познакомить детей с двойными звуками; их артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 106 07.04
32. Звуки [Й'А]. Звуковой анализ слогов и слов. Познакомить детей с двойными звуками; их артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 108 14.04
33. Звуки [Й'Э]. Подробный пересказ текста по зрительной опоре. Познакомить детей с двойными звуками; их артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память. Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 111 21.04
34. Дифференциация двойных звуков. Упражнять в сравнении звуков; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 113   28.04
35. Гласные звуки Закрепить знания об артикуляционных характеристиках произнесения гласных звуков; учить выделять в слове гласные звуки.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3. стр   05.05
36. Согласные звуки Закрепить знания об артикуляционных характеристиках произнесения согласных звуков; учить выделять в слове согласные звуки.   Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р. «По дороге к Азбуке», ч.3.   12.05

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...