№ п/п
| Тема занятия
| Программное содержание
| Литература
| Дата
|
1.
| Составление рассказа-описания: «Мой детский сад»
| Учить составлять рассказ-описание на заданную тему; развивать устную речь.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3.
| 03.09
|
2.
| Звуки и буквы.
| Познакомить с понятиями «буква», «звук»; развивать познавательную активность.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 40
| 10.09
|
3.
| Слова. Звуки.
| Познакомить с понятиями «слово», «звук»; учить выделять звук в начале, конце и середине слова.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 43
| 17.09
|
4.
| Знакомство с органами артикуляции
| Познакомить детей с органами артикуляции, их строением, функциями.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3.
| 24.09
|
5.
| Звук [А]. Знакомство со способами произнесения звука, его условным обозначением.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 45
| 31.09
|
6.
| Звук [О]. Обучение ответам на вопросы.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 48
| 08.10
|
7.
| Звук [Э]. Дифференциация понятий «звук» и «буква».
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. стр.50
| 15.10
|
8.
| Звук [И]. Ответы на вопросы, выявление логических несоответствий в рисунке или
рассказе.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 53
| 22.10
|
9.
| Звук [Ы]. Выделение звука конце и середине слова.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 56
| 29.10
|
10.
| Дифференциация звуков
[И] - [Ы].
| Упражнять в сравнении звуков; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н., Кислова Кислова. Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. стр.58
| 05.11
|
11.
| Звук [У]. Конструирование словосочетаний и предложений.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.НТ.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 60
| 12.11
|
12.
| Гласные звуки и их дифференциация.
| Закрепить знания об артикуляционных характеристиках произнесения гласных звуков; учить выделять в слове гласные звуки.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 63
| 19.11
|
13.
| Звук [М]. Понятие «слог», звуковой анализ слогов.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 65
| 26.12
|
14.
| Звук [М']. Знакомство с классификацией звуков: твердые и мягкие согласные
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н., Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 68
| 03..12
|
15.
| Звук [Н]. Соотнесение букв и звуков. Гласные и согласные звуки.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр.70
| 10.12
|
16.
| Звук [Н']. Составление слогов с помощью условных звуковых обозначений.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 73
| 17.12
|
17.
| Звук [П]. Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 76
| 24.01
|
18.
| Звук [П']. Выделение в слове твёрдых и мягких согласных звуков.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 78
| 31.12.
|
19.
| Звук [Т]. Составление рассказа-описания.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 81
| 14.01
|
20.
| Звук [Т']. «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3 стр.83
| 21.01
|
21.
| Звук [К]. Акустические характеристики, выделение в слове согласных звуков.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. cтр. 85
| 28.01
|
22.
| Звук [К']. Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих согласных звуков.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр.88
| 04.02
|
23.
| Звук [Х]. Наблюдение над многозначными словами в речи.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 90
| 11.02
|
24.
| Звук [Х']. Определение положения звука в слове.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр.92
| 18.02
|
25.
| Дифференциация звуков
[К] - [Х].
| Упражнять в сравнении звуков; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 95
| 25.02
|
26.
| Дифференциация звуков
[К'] - [Х'].
| Упражнять в сравнении звуков; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр.
| 03.03
|
27.
| Звук [Ф]. Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; учить составлять рассказ по сюжетной картине; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 97
| 10.03
|
28.
| Звук[Ф']. Последовательное преобразование слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; учить различать твердые и мягкие согласные; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3.Стр.99
| 17.03
|
29.
| Звук [Й']. Определение положения звука в слове.
| Познакомить детей со звуком; его артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 102
| 24.03
|
30.
| Двойные звуки. Звук [Й'О]. Соотнесение букв и звуков
| Познакомить детей с двойными звуками; их артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 104
| 31.03
|
31.
| Звуки [Й'У]. Звуковой анализ слогов и слов.
| Познакомить детей с двойными звуками; их артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 106
| 07.04
|
32.
| Звуки [Й'А]. Звуковой анализ слогов и слов.
| Познакомить детей с двойными звуками; их артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 108
| 14.04
|
33.
| Звуки [Й'Э]. Подробный пересказ текста по зрительной опоре.
| Познакомить детей с двойными звуками; их артикуляционной характеристикой; учить определять положение в слове; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 111
| 21.04
|
34.
| Дифференциация двойных звуков.
| Упражнять в сравнении звуков; развивать логическое мышление, слуховую и зрительную память.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. Стр. 113
| 28.04
|
35.
| Гласные звуки
| Закрепить знания об артикуляционных характеристиках произнесения гласных звуков; учить выделять в слове гласные звуки.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3. стр
| 05.05
|
36.
| Согласные звуки
| Закрепить знания об артикуляционных характеристиках произнесения согласных звуков; учить выделять в слове согласные звуки.
| Бунеев Р.Н.,
Кислова Т.Р.
«По дороге к Азбуке», ч.3.
| 12.05
|