Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

1. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района




                                          ОТЧЕТ

 Главы Новоржевского района о своей деятельности, деятельности Администрации  Новоржевского района и подведомственных организаций за 2020 год.

I. Согласно ст. 15 131-ФЗ «О принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения муниципального района относятся:

1. Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района.

Бюджет муниципального образования «Новоржевский район» /далее районный/ за 2020 год исполнен в следующих объемах:

       По доходам – 177209, 3, 0 т. руб        

       По расходам – 177725, 8 т. руб.

Собственные доходы выполнены на- 97, 1% 

С учетом межбюджетных трансфертов - на 98, 6 %

Перевыполнение получено по следующим видам собственных доходов:

       Доходы от использования имущества – 203%

       Налог на доходы физических лиц – 106 %         

Не выполнены доходы:

         Акцизы по подакцизным товарам 89, 3%           

         Доходы от реализации мун. имущества –34, 4%

         Штрафы, санкции, возмещение ущерба -84, 4%

         Платежи при пользовании природными ресурсами –43, 2%

          Налоги на совокупный доход(в основном за счет единого налога на вмененный доход) 90, 7%

 

Кроме собственных поступлений в доход районного бюджета поступило из областного бюджета137612, 2 тыс. руб.:

         Дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности – 59173 т. руб.

         Дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 4931 тыс. руб. (на повышение МРОТ и выполнение дорожных карт, увеличение ФОТ, доплаты к пенсиям муниципальных служащих)

         Субвенции, субсидии и иные межбюджетные трансферты -73508, 2 т. руб.  

Бюджет района по расходам исполнен на 95, 1%.

Он был сформирован в рамках 12 муниципальных программ и имел социальную направленность.

В соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса РФ были сформированы и утверждены муниципальные задания для 4 бюджетных учреждений.

В сфере образования функционируют следующие муниципальные образовательные учреждения:

МОУ «Новоржевская средняя школа», МБУДО «Новоржевский Дом детского творчества», МБУДО «Новоржевская детская школа искусств имени Б. С. Трояновского».

Услуги по реализации общеобразовательных программ выполнены на 100 %.

Финансовое обеспечение муниципального задания по Новоржевской школе выполнено на 99, 3%.

Оказанием услуг по реализации дополнительных общеобразовательных программ занимаются учреждения дополнительного образования: Детская школа искусств и Дом детского творчества. Услуги по реализации дополнительных образовательных программ выполнены на 100 % по обоим учреждениям.

Финансовое обеспечение муниципального задания по Детской школе искусств выполнено на 98, 7%, по Дому детского творчества на 100%.

В сфере культуры функционирует одно бюджетное учреждение: МБУК «Новоржевский районный культурно-спортивный комплекс».

Услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки выполнены на 69, 1%

Услуги по организации деятельности клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества выполнены на104, 5 %

Услуги по организации проведения официальных спортивных мероприятий выполнены на 92, 1%

Финансовое обеспечение муниципального задания осуществлялось в соответствии с произведенными затратами и составило по Районному культурно-спортивному комплексу-99, 8 %.

 

Процент финансирования по отраслям выглядит следующим образом:  

- общегосударственные расходы – 94, 1%

- национальная оборона – 88, 1%

- национальная безопасность и правоохранительная деятельность – 42, 2%

- национальная экономика – 78, 2%

- жилищно-коммунальное хозяйство – 98, 2%

- образование – 99, 3%

- культура и кинематография – 99, 8%

- социальная политика – 91, 2%

- физическая культура и спорт – 85, 1%

 

Структура исполнения расходов районного бюджета в 2020 году:

0100 Общегосударственные вопросы 32046, 3 т. руб., что составляет 18% в общих расходах

0200 Национальная оборона 431, 9 т. руб., что составляет 0, 2% в общих расходах

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 134 т. руб. 0, 1% в общих расходах

0400 Национальная экономика 19858, 8 т. руб., что составляет 11, 2% в общих расходах

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство 20113, 2 т. руб., что составляет 11, 3% в общих расходах

0700 Образование 87354, 5 т. руб., что составляет 49, 2% в общих расходах

0800 Культура, кинематография 13187 т. руб., что составляет 7, 4% в общих расходах

1000 Социальная политика 3027, 3 т. руб., что составляет 1, 7% в общих расходах

1100 Физическая культура и спорт 520, 8 т. руб., что составляет 0, 3% в общих расходах

1300 Обслуживание муниципального долга 6 т. руб., что составляет 0, 003 % в общих расходах

Национальная экономика

В 2020 году были перечислены денежные средства по перевозке обучающихся на внеклассные мероприятия 278, 3т. руб., иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках основного мероприятия «Реализация мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, для особых категорий граждан» 13, 5 т. руб. и на оборудование рабочих мест для трудоустройства инвалидов молодого возраста 90, 4 тыс. руб. Расходы по дорожному хозяйству составили 19095, 6 в том числе за счет областного бюджета 7244, 3 т. руб.

Жилищно-коммунальное хозяйство

На финансирование данной отрасли было предусмотрено 20491, 4 т. руб., исполнено 20113, 2 т. руб. Из них:

Переселение граждан из аварийного жилья 14337 тыс. руб(Областной бюджет)

Освидетельствование резервуаров сжиженных углеводородных газов 466, 6тыс. руб (233, 3за счет областного бюджета)

- субсидия на покрытие убытков по бане – 200, 0 т. руб.,

- на гашение задолженности за ТЭР – 1660 тыс. руб.

- установка котла в школе 590 тыс. руб.

 

Образование

Расходы по отделу «Образование» составили 87354, 5 т. руб. при плане 87946, 0 т. руб. что в общих расходах составило 49, 2% (В 2019 году объем расходов составил 81 142, 6 тыс. руб)

Культура

Расходы по разделу «Культура и кинематография» в 2020 году выполнены на 99, 8% и составили 13187 т. руб. (в т. ч. 84 тыс. руб. из бюджетов поселений)

(В 2019 году на финансирование МБУК «Новоржевский РКСК» всего было выделено 16 816 045 руб., в т. ч. из областного бюджета — 3 022 778 руб., из районного — 12 653 266 руб., с поселений — 1 140 000 руб., в том числе на отдел по спорту 758 000 руб. (обл. бюджет — 200 000 руб., районный бюджет — 558 000 руб. ) и молодёжной политике — 329 900 руб., в т. ч.:

– по нормативу 12 490 000 руб.

– добавлено из районного бюджета 2 390 000 руб. )

 

Социальная политика

По разделу социальная политика израсходованы денежные средства в сумме 3027, 3 т. руб. ( в т. ч. пенсионное обеспечение – 1452, 8 т. руб., на компенсацию родительской платы – 625, 5 т. руб. , приобретена квартира для детей сирот на сумму 731, 7)

В течении года своевременно выплачивалась заработная плата и другие социальные выплаты, проводились расчеты за товарно-материальные ценности, работы и услуги, предусмотренные бюджетом на 2020 год.

На основании Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 44 – ФЗ от 05. 04. 2013 имущественно-материальные ценности приобретены через аукционы. За 2020 год 48 аукционов. Общее количество поданных заявок - 83. Сумма начальных контрактов составила 37, 6 млн. руб. Стоимость контрактов заключенных по результатам торгов составила 36, 7 млн. руб., экономия бюджетных средств составила 0, 9 млн. руб.

Кредиторская задолженность бюджетных учреждений по состоянию на 1. 01. 2021 года составила –5834, 2 т. руб.

– коммунальные услуги – 1510, 9 тыс. руб.;

– зарплата с начислениями – 1380, 5 тыс. руб.;

– взносы на капремонт – 1084, 8 тыс. руб.

– дороги – 1134 тыс. руб.;

– ГСМ, канцтовары – 40, 9 тыс. руб.;

– связь 61, 8 тыс. руб.

Долговые обязательства муниципального района составили 1500т. руб.

– кредит 1500 тыс. руб. (взят в 2018 году) – срок гашения 5 лет, начиная с 16. 11. 2021 г.; при выполнении условий реструктуризации, сумма гашения составит – 750 тыс. руб., по 150 тыс. ежегодно

В целях организации контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств в 2020 году было проведено 2 проверки и 1 ревизия финансово-хозяйственной деятельности. По результатам ревизий разработаны и направлены рекомендации по устранению выявленных нарушений.

 

1. Установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района

За 2020 год муниципальный район не принимал решений об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов.

В связи с распространением коронавирусной инфекции на территории Новоржевского района для поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства была установлена отсрочка в уплате арендной платына срок действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в размере 50% арендной платы за соответствующий период со дня прекращения действия режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации до 1 октября 2020 года. Но за предоставлением мер поддержки в районную администрацию никто из предпринимателей не обратился.

01. 06. 2020 года на сессии Собрания депутатов Новоржевского района рассмотрен вопрос и принято решение о снижении корректирующего коэффициента базовой доходности, применяемого для исчисления ЕНВД по следующим видам деятельности (на 2020 год):

- оказание парикмахерских услуг и деятельность бань – на 25%;

- автотранспортные услуги по перевозке пассажиров, оказание услуг общественного питания, оказание услуг по временному размещению и проживанию – на 50%

Выпадающий доход составил порядка 800 тыс. рублей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...