Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На мотив «Московские окна»




Каждый день встречает школа нас.

Как домой идем в знакомый класс.

Ждут педагоги, ждут друзья,

Школа – ты моя семья

Здесь все мне рады, точно знаю я.

Тишину сменяют шум и гам,

Но никто не мчится по домам.

Дел у нас невпроворот,

Их не сделать и за год,

Нас завтра утром снова школа ждет.

Носит имя Пушкина она,

Детским смехом век окружена,

Наша школа всех милей,

Лишь подумаю о ней,

И сразу станет на душе теплей.

 

 

Методика выявления уровня развития ученического самоуправления

Цель: определить уровень развития ученического самоуправления.

Проведение.

Каждый учащийся заполняет бланк, в котором указаны номера приведенных ниже предложений. Степень своего согласия с этими предложениями отвечающий выражает в оценках: 4 — «Да», 3 — «Скорее да, чем нет», 2 — «Трудно сказать», 1 — «Скорее нет, чем да», 0 — «Нет».

           
           
           
           

1. Считаю для себя важным добиваться того, чтобы мой класс был самым лучшим.

2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

3. Самостоятельно организую интересные дела со своими товари­щами в классе.

4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным дей­ствиям.

6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.

7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.

8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.

9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.

10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собрани­ем или активом класса.

11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставлен­ные перед классом, были выполнены.

12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты ра­боты своих товарищей.

13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед школой.

14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разно­образных мероприятий для всей школы.

15. Мы стремимся помочь представителям нашего класса, состоя­щим в органах самоуправления школы, в решении задач, стоящих перед ними.

16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих перед школой.

17. Мы стремимся к сотрудничеству в решении задач, стоящих пе­ред школой, с другими классами и объединениями.

18. Удовлетворен отношением моих товарищей к учащимся дру­гих классов.

19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим клас­сам в решении трудностей, возникающих перед ними.

20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.

21. Мои одноклассники добросовестно относятся к выполнению поручений всего коллектива.

22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.

23. Готов отстаивать интересы школы в других коллективах и об­щественных организациях.

24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всей школы.

Обработка результатов. При обработке результатов 24 предло­жения разбиваются на 6 групп (блоков). Данная систематизация обу­словлена выявлением различных аспектов самоуправления:

1) включенность учащихся в самоуправленческую деятельность (предложения 1, 2, 3, 4);

2) организованность классного коллектива (предложения 5,6,7,8);

3) ответственность за результаты совместной работы в классе (пред­ложения 9,10, 11, 12);

4) участие класса в управлении делами школы (предложения 13,14,15,16);

5) взаимодействие с другими классами в организации общешколь­ной жизни (предложения 17,18,19,20);

6) осознание ответственности за результаты работы всего коллек­тива школы (предложения 21,22,23,24) [15, 99-101].

 

 

СТРУКТУРА ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ

Базисный уровень

Ученическое самоуправление в классах

Гражданско-патриотическое
Совет класса
Учебное направление
Трудовое и экологическое
Спортивно-оздоровительное
Информационное направление
Художественно-эстетическое
Шефская работа
 
 
 
 
 
 
 

 

 


Школьный уровень

Структура Ученического Совета

Представители классов
Секторы
Информационный
Труда и спорта
Учебный
Чистота и порядок
Патриот
Досуг
Шефский
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ученический совет

 

 

 


Коллективный уровень

Общешкольное самоуправление

Ученический совет
Педагогический совет
Студии, объединения
Родительский комитет
 
 
 
 
 
 
 
 
Совет школы

 

 

 

 


 

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

МБОУ СОШ №11 им. А. С. Пушкина

Г. Воронежа

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11 ноября 2012 года № 46/649

г.Воронеж

 

О Типовом положении о проведении выборов Председателя Объединенной организации школьников «Новое поколение» (ООШ) при формировании органов ученического самоуправления в МБОУ СОШ №11 им. А. С. Пушкина

г. Воронежа

 

 

В целях оказания методической помощи организаторам и участникам выборов в органы ученического самоуправления в МБОУ СОШ №1

им. А. С. Пушкина г. Воронежа избирательная комиссия школы

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Одобрить Типовое положение о проведении выборов Председателя ООШ при формировании органов ученического самоуправления в МБОУ СОШ №1

им. А. С. Пушкина г. Воронежа (прилагается).

2. Рекомендовать организаторам и участникам выборов в органы ученического самоуправления в МБОУ СОШ №1 им. А. С. Пушкина

г. Воронежа использовать Типовое положение о проведении выборов Председателя ООШ при формировании органов ученического самоуправления в МБОУ СОШ №1 им. А. С. Пушкина г. Воронежа.

 

Председатель

 

 

Секретарь

 


Приложение 1   ОДОБРЕНО постановлением избирательной комиссии в МБОУ СОШ №1 им. А. С. Пушкина г. Воронежа от 11.11.2012 года № 46/649  


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...