Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

П. 29: «Расширение Национального календаря профилактических прививок в целях включения вакцинации детей от ветряной оспы, ротавирусной инфекции и гемофильной инфекции».

П. 82: «Развитие эффективных практик оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками расстройства аутистического спектра и с расстройством аутистического спектра».

Почему обязательно «детям группы риска»? Обычно в методичках по работе с семьями ювенальные технологи создают свои неадекватные критерии риска, что дает возможность вмешиваться в нормальные семьи.

П. 83: «Реализация Концепции развития ранней помощи».

Концепция является крайне опасной для института семьи, поскольку нацелена на «раннее вмешательство» в любую семью, с рождения ребенка под видом выявления возможных отклонений по здоровью в будущем. См. полный анализ концепции https://regnum.ru/news/2176588.html.

 

П. 89: «Развитие восстановительных технологий в работе с детьми и их семьями, поддержка служб медиации/примирения в системе образования и деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав».

Медиация, построенная на «равноправии» спорящих сторон, а именно ребенка и родителя, - это разрушение естественной структуры детско-родительских отношений.

От КДНов (с их непрофессиональным составом) следует отказаться, поскольку весьма часто решения КДН приводит к привлечению к ответственности нормальных родителей по надуманным основаниям (например, в СПб хорошую мать в КДН привлекли к ответственности за плохую успеваемость ребенка). Как минимум, нужно лишить КДН полномочий по решению административных дел.

П. 92: «Разработка механизмов недопущения вовлечения детей в противоправную деятельность».

Методички ровно с таким названием уже официально опубликованы, например, на сайте Комитета по образованию СПб для работы в школах. Из них мы знаем, что предполагается. Итак,методичка «Время не ждет. Ранняя профилактика вовлечения детей в противоправное поведение» (СПб, 2013). Внимание:

Стр. 6: «Зона риска — УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, ОПАСНЫЕ ДЛЯ РЕБЕНКА:

• Семья в зоне риска — социально и экономически дисгармоничная семья: низкий уровень жизни, плохие жилищно-бытовые условия, деструкция в составе членов семьи (неполная, со вторым браком, с приемными детьми);

• Здоровье в зоне риска — наличие проблем со здоровьем у ребенка (инвалидность, хронические заболевания, частые болезни);

• Учебная не успешность в зоне риска — отставание ребенка в освоении образовательного стандарта;

• Одаренность в зоне риска — отсутствие поддержки и профессионального сопровождения одаренного ребенка;

• Зона социального риска — бесконтрольность со стороны взрослых, отсутствие надлежащей системы обучения, воспитания и развития ребенка».

 

Прямым текстом: бедная /неполная/ второбрачная семья – «опасна для ребенка»! Такие документы следует проверить на экстремизм. Отказ от репетитора для талантливого ребенка – также «опасен для ребенка»! Такие документы заставляют задуматься о психической состоятельности составителя. Тем не менее рекомендованы АППО.

 

Стр. 10: «Авторы выделяют следующие базовые функции семьи, невыполнение хотя бы одной из которых, может повлиять на вхождение семьи в «группу риска».

• Экономическая (материальное обеспечение семьи);

• Репродуктивная (рождение детей, планирование семьи, половая идентификация детей и т.д.) …».

 

Вот так. Чтобы «предотвратить вовлечение ребенка в преступную деятельность», родители должны определить истинный пол ребенка, а то – если ошибутся, он от расстройства «вовлечется в преступную деятельность». И ведь серьезно Фонд поддержки детей в трудной жизненной ситуации занимается ЛГБТ пропагандой по вопросам «ориентации детей» на бюджетные деньги http://www.ya-roditel.ru/national-campaign/news/rossiyskie-uchyenye-otvetyat-na-voprosy-roditeley-o-seksualnoy-orientatsii-v-novom-proekte-illyumina/ Полагаем – это материал для расследования ФСБ.

П. 4: «Расширение масштабов оказания государственной социальной помощи семьям с детьми на основе социального контракта и его приоритизация в системе мер государственной поддержки».

Сюда входит социальное сопровождение, которое вызывает отторжение родительской общественности.

П. 13: «Проработка вопросов и подготовка предложений по определению содержания услуги по присмотру и уходу за детьми, установления требований к специалистам по присмотру и уходу за детьми и организациям, осуществляющим их обучение, механизма оценки соответствия установленным требованиям с учетом готовности рынка оказывать такого рода услуги на территории всей страны, стоимости данных услуг, затратах на формирование соответствующей инфраструктуры».

Это завуалированные сертифицированные няни, введение которых с большой вероятностью может привести к гонениям на «несертифицированных нянь», а также «некомпетентных» бабушек.

П. 15: «Развитие сети региональных и муниципальных центров (служб) психолого-педагогической и медико-социальной помощи обучающимся и детям раннего возраста (не менее 1 центра на 5000 детей)».

Будет сеть – будет и антиконституционное «раннее выявление семейного неблагополучия», и социальное сопровождение.

П. 29: «Расширение Национального календаря профилактических прививок в целях включения вакцинации детей от ветряной оспы, ротавирусной инфекции и гемофильной инфекции».

Вакцины напичканы солями ртути, алюминием и прочими формальдегидами, о содержании которых в вакцинах знают единицы даже среди врачей (https://www.youtube.com/watch?v=em8sftoGAmI).

Национальный прививочный календарь серьезно перегружен. Статистика осложнений от прививок формируется ложная; в системе здравоохранения часто заведомо исключают причинную связь прививок и осложнений, даже в очевидных случаях; врачей и научных деятелей, которые откровенно говорят об опасности вакцинации, блокируют и увольняют. Проблема покрывается и не обсуждается открыто во власти. Прививки – это огромный бизнес, который на 100% оплачивается из бюджета, поэтому лоббируется на высоком уровне. Давно наступил момент, когда необходимо ослабить прививочное массированное воздействие на детей, которое подрывает иммунитет нашего населения, и дало результат в виде 90% больных детей (данные Роспотребнадзора). Зачем вводятся прививки от обычных детских болезней, которые полезно пройти (типа ветрянки)? Недопустимо вносить в календарь новые прививки, пока не будет проведено открытое обсуждение последствий вакцинации с привлечением специалистов, доказывающих негативные результаты прививок.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...