Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ильина Л. О. Рынок труда и управление человеческими ресурсами / Учебник издательство «феникс», 2008

37. История России: Учебник для ВУЗов /А.А. Чернобаев, И.Е. Горелов, М.Н. Зуев и др. М.: Высшая школа, 2000, с.16, с.36

38. Карамзин Н.М. Предания веков. – М.: Правда, 1988, с.621.

39. Кинг У., Клиланд Д.. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. — М.: Прогресс, 1982, с. 264

40. Ключевский В.О. Курс Русской истории.

41. Князев В. Н. Человек и технология. – Киев, 1990

42. Конотоп М.В., Сметанин С.И., История экономики: Учебник для ВУЗов. – М.: РЭА, 1999, с.190-194

43. Колчанов М. Особенности предпринимательства в переходной экономике//Экономист, 1999, №1, 76-82 с.

44. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года, утверждена распоряжениемПравительства РФ от 17 ноября 2008 г. N 1662-р

45. Костомаров Н.И. Литературное наследие. СПб., 1890, с.10

46. Косулина Л.Г., Ляшенко Л.М. История России. Часть II. Расцвет и закат Российской империи (XIX - нач. ХХвв.) - М.: Знание, 1994, с.7

47. Котилко В.В. и др. Сфера услуг и проблемы занятости населения. - М.: МГУС, 2001, 112 с.

48. Котилко В.В., Санин И.И. Межнациональные и социально-экономические конфликты//Предпринимательские проблемы экономического реформирования России - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001, с.13-25.

49. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Росинтер, 1996

50. Купцов В.И. XII. Природа фундаментальных научных открытий: Учебник для ВУЗов.,20001 254 с.

51. Ленин В.И. Кустарная перепись в Пермской губернии. – Соч. т.2, с. 419

52. Ленин В.И. Полн. Собр. Соч. Т.44, с. 397

53. Ленин В.И. Развитие капитализма в России (глава VII, §IV)

54. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1995,с. 266-267.

55. М. Портер. Международная конкуренция. — М.: Международные отношения, 1993, с. 58.

56. Майзель А. И., Пивоваров И. С., Пивоваров С. Э. и др. Предпринимательские структуры в рыночной экономике. — СПб: изд-во СПбУЭиФ, 1995, с. 384-388.

57. Маслоу А. Мотивация и личность. — СПб.: Питер, 2008.

58. Макконелла – К. Брю С. «Экономика. Принципы, проблемы и политика» (М., 1992 г.)

59.Методика нормирования расхода материалов на капитальный и текущий ремонт автомобилей. М.: ГНИИАТ, 1989. -180с.

60. Мировая экономика и международные экономические отношения, Пономарева Е.С., Кривенцова Л.А., Томилов П.С., 2012

61.Московская старина: Воспоминания москвичей прошлого столетия /Общ. ред., предисл., и прим. Ю.Н. Александрова. – М.: Правда, 1989, с.302

62.Российский Архив, 1876, №1, с.12

63.Наумова Г.Р. Российские монополии. – М.: 1984, с.11.

64.Наука и технология: методологические и социально-экономические аспекты взаимодействия. – М., 1990.

65.Никитина С.К. История российского предпринимательства. – М.: Экономика, 2001, с. 192

66. Посошков И.Т. Книга о скудности и богатстве

67. Похлебкин В.В, Национальные кухни наших народов- издательство легкая и пищевая промышленность, 1978 г.

68. Рыбаков Б.А. Мир истории. – М.: Молодая гвардия, 1987.-351 с.

69. Рыбаков Б.А. Мир истории. Начальные века русской истории. – М.: Молодая гвардия, 1987, 149 с

70.Сборник статистических сведений по горной части на 1864-1867 гг. – СПб. 1864-1867 (издание ученого комитета корпуса горных инженеров). И. Боголюбский. Опыт горной статистики Российской империи. – СПб. 1878.

71.Столыпин П.А. Нам нужна Великая Россия…: Полн. собр. речей в Государственной думе и Государственном совете. 1906 – 1911 г., - М.: Мол. Гвардия, 1991, с.74

 

72.Струмилин С.Г. Очерки экономической истории России. – М., 1960

[1]1000 лет русского предпринимательства: Из истории купеческих родов (Сост., вступ. Ст., примеч. О. Платонова). – М.: Современник, 1995, с.16

73. Строкин Н.. Льноводство Псковской губернии. – СПб, 1882, стр. 12

74. Субботин А. из кн. «Энциклопедия купеческих родов». 1995, с. 119-123.

75. Успехи русской промышленности по обзорам экспертных комиссий. – СПб. 1897, стр. 60. Материалы для статистики паровых двигателей в Российской империи. – СПб. Центр стат. комп. 1882

76. Тюрго, Анн Робер Жак // Тихоходки — Ульяново. — М.: Советская энциклопедия, 1977. — (Большая советская энциклопедия: [в 30 т.] / гл. ред. А. М. Прохоров; 1969—1978, т. 26).

78. 52.1 Учебное пособие для вузов Управление автосервисом / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.: Издательство «Экзамен», 2004. — 320 с.

79. 52.2 Учебник для вузов /Цены и ценообразование / Под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2001. – 304 с.

80. 52.3 Учебное пособие. — Эконномика автосервиса М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. центр «МарТ», 2006. – 432 с.

81. Хорькова Е. П. История предпринимательства и меценатства в России. – М.: «ПРИОР», 1998, с.432

82. Челенков А.П. Маркетинг услуг: макросреда индустрии сервиса//Маркетинг, №2, 1997, с.108.

83. Шамхалов Ф.И. «Предпринимательство в России: становление и проблемы развития». – М.: ИЭ РАН, 1996; А.О. Блинов, Н.М. Голаенко «Малый бизнес в России: вчера, сегодня и завтра». – Краснодар, «Адыгея», 1996 г. и др.

84. Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Экономика, 1989. – С. 85-86.

85. Экономика предприятия: учебное пособие / М. Н. Кондратьева,

Е. В. Баландина. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – 174 с.

86. Энциклопедический словарь Русского библиографического Института Гранат, т.26, стр. 203-207

 

Интернет источники

86. http://www.studmed.ru/docs/document6060?view=5

87. http://nashaucheba.ru/v26085 Балахонов Г.Г. Экономика автотранспортных предприятий

 

88. https://studfiles.net/preview/6320578/page:3/

89. https://textbooks.studio/economics-uchebnik/tema-ryinok-uslug.html

90. http://topknowledge.ru/econteoriya/3678-kontseptsii-predprinimatelstva.html

91.

92. 57.Общероссийский классификатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс]/ Википедия Свободная Энциклопедия– Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/– (Дата обращения: 30.06.2017).

http://topknowledge.ru/econteoriya/3678-kontseptsii-predprinimatelstva.html

 

[1][1] По данным

 

[1] Российский Архив, 1876, №1, с.26

[1] Там же, с.30

Подробнее об органах управления см.: Черняк В.З. История государственного и муниципального управления России. - М.: Издательство РДЛ, 2001, с. 198-217.

[1]

История экономики. – М.: Инфра-М, 2000, с.256

[1] Подробнее об этом см.:

Никитина С.К. История российского предпринимательства. – М.: Экономика, 2001, с.258-262

Столыпин П.А. Нам нужна Великая Россия…. –М.: Молодая гвардия, 1991, с.96

[1][1] Ленин В.И. Полн. Собр. Соч. Т.44, с. 397

НЭП и хозрасчет. – М.: Экономика, 1991, с.28-68.

НЭП и хозрасчет. – М.: Экономика, 1991, с.28-68.

[1] Грачев И.Д. Правовое регулирование рынка недвижимости, №2-3, 2000, с.28

[16] Большой экономический словарь. – М.: Институт экономики, 1994. – С. 313.

[17] Закон РФ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» от 14 июля 1995 г. № 88-Ф3, ГКРФ и др.

[18] Гражданский кодекс РФ. Часть 1, Раздел 1, Подраздел 1., Гл.1 ст.2.

[19] Ж.Б. Сэй, Дж.С.Милль

[20] А. Маршалл, К Меигер, Л. Вальрас, Ф Визу, Д.Б. Кларк, Дж.Р. Хикс.

[21] Шумпетер И. Теория экономического развития. – М., 1982. – С.63-64.

[22] Там же. – С. 73.

[23] Там же. – С. 98.

[24] Шумпетер И. Указ.соч. – С. 158

[25] Там же. – С. 160

[26] Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальное решение. М.:Фаир-пресс.

[27] Колесникова Л. Предпринимательство: от «максимизации прибыли» к синергии социально-экономических систем // Вопросы экономики, № 10, 2001.

[28] Тарануха Ю.В. Предприятие и предпринимательство в трансформируемой экономике. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 368 с.

[29]

[30] Тарануха Ю.В. Предприятие и предпринимательство в трансформируемой экономике. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 368 с.

[31] Когда речь идет о явлении хозяйственной жизни, следует акцентировать внимание не на стоящих за ним личностях и выполняемых ими функциях, а на его собственной природе. В этой связи следует воспользоваться подходом К. Маркса, который совершенно справедливо отделял личностный аспект предпринимательства от самого явления, указывая, что собственно предпринимательская функция выполняется самим капиталом, в то время как предприниматель-капиталист всего лишь выполняет чисто управленческие функции, повинуясь внутренней логике движения капитала, единственная цель которого – расти (Маркс. К. Капитал Т.1.; Маркс К., Энгельс Ф. Соч.Т.23).

... Дамодаран Асват Инвестиционная оценка. Инструменты и техника оценки любых активов. / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 1342 с. 5. Игонина Л. Л. Инвестиции: учебное пособие / Л. Л. Игонина; под ред. д-ра экон. наук, проф. В. А. Слепова. — М.: Экономистъ, 2005. — 478 с. 6. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов и их отбору для финансирования. Официальное издание — М.: 2002. 7. Непомнящий Е. Г. Инвестиционное проектирование // Aup.ru: Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. — Электронные данные. — 2003. — Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m79, свободный 8. Наше светлое будущее // Expert.ru: Эксперт Online [Электронный ресурс]. — Электронные данные. — «Эксперт Сибирь» № 1–3 (263), 25 января 2010. — Режим доступа: http://www.expert.ru/printissues/siberia/2010/03/indikatory, свободный 9. Зайцева Наталия Как оценить инвестиционную привлекательность // Cfin.ru: Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]. — Электронные данные. — 2007 — Режим доступа: http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/investment_appeal.shtml, свободный

 


1. Абалонин СМ. Конкурентоспособность транспортных услуг: учебное пособие. М.: ИКЦ «Академкнига», 2004. - 172с.

 

2. Абашилов Ш. А. Формирование информационной системы управления предприятием аетосервиса: Автореф. дис. на соиск. учен, степ, к.э.н.: спец. 08.00.05. Махачкала, 2005. - 26 с.

 

3. Аванесова Г.А. Сервисная ситуация: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект Пресс, 2004.-321 с.

 

4. Акимов Е. О. Формирование системы риск-менеджмента предприятий малого бизнеса в сфере автосервисных услуг: автореф. дис. на соиск. учец. степ. канд. экон. наук: спец. 08.00.05. Астрахань, 2006. - 20 с.

 

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997. 248с.

 

6. Ансофф И. Стратегическое управление: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1989. - 519с.

 

7. Ансофф И. Новая корпоратавная стратегия. СПб.: Питер Ком, 1999. -416 с.

 

8. Атяшкин Е.Л., Гуджоян О.П. и др. Теоретические основы коммерческой эксплуатации автомобильного транспорта. М.: МАДИ, 1999. - 180с.

 

9. Бачурин А.Л. Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных организаций: учебное пособие / Под ред. З.И. Аксеновой. -М.: Изд. Центр «Академия», 2004. 320с.

 

10. Богданчикова М. Ю. Оценка экономической эффективности организационных форм сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия: Автореф. дис. на соиск учен. степ, к.э.н.: спец. 08.00.05. Челябинск, 2004. - 17 с.

 

11. Большой экономический словарь // Под ред. А.Н.Азрилияна. 2-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт повой экономики, 1997. - 864с.

 

12. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. СПб.: Питер, 2004. - 448с.

 

13. Васильев В. Scania бросок на Северо-Запад // Автомобильный транспорт. - 2007. - № 12. - с. 56 - 57.

 

14. Волгин В. В. Автомобильный дилер: практическое пособие по маркетингу и менеджменту сервиса и запасных частей. М.: «Ось-89», 1997.-154 с.

 

15. Гавриленко Н.Г. Диагностика экономического состояния предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в системе антикризисного управления: Автореф. дис. на соиск. учен, степ, к.э.н.; спец. 08.00.05. Омск, 2005. - 20 с.

 

16. Газарян A.A., Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автотранспортных средств. М: 2000. - 258 с.

 

17. Гончаров А. А. Концепция формирования системы управления развитием сферы услуг в условиях региона: Автореф. дис. на соиск. учен, стен, к.э.н.: спец. 08.00.05. СПб., 2004. - 22 с.

 

18. Горемыкин В.А., Богомолов O.A. Экономическая стратегия предприятия: учебник. М: ИИД «Филинъ», Рилант, 2001. - 506с.

 

19. Горина А.П. Развитие сферы сервиса: учебник. М: КНОРУС, 2005. - 240с.

 

20. Демидов Н. На ранней стадии: Дилерский сервис Санкт-Петербурга еще только ищет подходы к обслуживанию массового клиента // Северо-Запад Эксперт. 2004. -№ 36. - с. 20 - 23.

 

21. Денисов A.C. Основы маркетинга транспортных и сервисных услуг: Учебное пособие. Саратов: СГТУ, 1997. - 84с.

 

22. Денисов A.C. Теоретические основы автосервиса. Саратов, 2003: - 159с.

 

23. Денисов М. В. Влияние малого бизнеса на развитие сферы услуг в Российской Федерации: Автореф. дис. ни соиск. учен, степ, к.э.н.: спец. 08.00.05.-СП6.: 2005. 27 с.

 

24. Добринский Е.С., Пашков В.И., Сеин В.А. Стратегия успеха российского автомобилестроения // Грузовик. № 1. - 2007. - с. 2 - 8.

 

25. Долан Э. Дж., Линдсей Д.Е. Рынок: микроэкономическая модель: Пер. с англ. СПб.: СП «Автокомп», 1992. - 420с.

 

26. Егорова Н.Е., Мудунов A.C. Автосервис. Модели и методы прогнозирования деятельности / Н.Е. Егорова, A.C. Мудунов. — М.; Экзамен, 2002.-256с.

 

27. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса: Учебное пособие. М.: КНОРУС, 2004. - 224с.

 

28. Жаров С.П. Основы маркетинга в автосервисе: Учебное пособие. -Курган: Изд-во Курганского университета, 2002. -107с.

 

29. Жерпицкий Н.Т., Русаков Б.Ч., Голованов A.A. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей: Учебное пособие. Новочеркасск: ЮРГТУ, 2003.-123с.

 

30. Иванов Ю.И., Андрюхина Т.Н. Оценка эффективности жизненных циклов услуг автосервиса // Грузовик &, 2005, №3, с. 11-13.

 

31. Извозчикова В. В. Совершенствование технического сервиса сельскохозяйственных машин на основе информационного обеспечения: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, к.т.н.: спец. 05.20.03; спец. 05.13.06. -Оренбург, 2004. 20 с.

 

32. Ипатьева С. В. Организация антикризисного маркетинга на предприятиях сферы услуг: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, к.э.н.: спец. 08.00.05.-СП6.,2005.-23 с.

 

33. Карасев E.H. Организация автосервиса на станциях технического обслуживания автомобилей. Шахты, 2003. - 118 с.

 

34. Карпова Л.П. Стратегия управления качеством технического обслуживания и ремонта автомобилей на основе логистического подхода: диссер. на соиск. уч. ст. к.э.н. СПб.: СПбГИЭУ, 2004. - 209 с.

 

35. Кинг У., Клилланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. М.: Прогресс, 1982. - 400с.38: Кини P.JL, Райфа X. Принятие решений при многих критериях предпочтения и замещения: М.: Радио и связь, 1981. 560с.

 

36. Кокорев А. В. Стратегия сервисизации как направление диверсификации деятельности предприятий: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, к.э.н.: спец. 08.00.05. -М., 2005. 24 с.

 

37. Кондратьев В. Анализ аварийности на дорогах Росси и за рубежом // Автомобильный транспорт. 2004. - № 6. - с. 6 - 8.

 

38. Костецкий М. Становление «сервисной» экономики // Проблемы теории и практики управления. — 1995. № 1.-е. 11 — 16.

 

39. Кузнецов A.C., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса. Организация. Оснащение. Эксплуатация. М: Машиностроение, 1995. - 189

 

40. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей в США. -М: Транспорт, 1992.-163 с.

 

41. Кузнецов Б.С. Техническое обслуживание и надежность автомобилей. М.: Транспорт, 1992,

 

42. Кузнецов Е.С. Управление технической эксплуатацией автомобилей: учебник. М.: Транспорт, 1990. - 272с.

 

43. Кулибанова В. В. Организационно-экономический механизм сервисного сопровождения сложной техники на основе маркетинговой концепции: Автореф. дис. на соиск. учен, степ, д-ра экон. наук: спец. 08.00.05. -СПб., 2006. 23 с.

 

44. Леонтьев Р.Г. Импорт подержанных иномарок и развитие автомобильного рынка РФ // Бюллетень транспортной информации. 2004. -№11.-с. 23-31.

 

45. Лукинский B.C., Зайцев Е.И., Бережной В.И. Модели и алгоритмы управления обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств. СПб.: ИПК СПбГИЭА, 1997. - 182 с.

 

46. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. М.: Транспорт, 1999.-270 с.

 

47. Методика нормирования расхода материалов на капитальный и текущий ремонт автомобилей. М.: ГНИИАТ, 1989. -180с.

 

48. Минцберг Г., Куинп Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. Спб.; Питер, 2001. - 688с.

 

49. Миротин Л.Б. Управление автосервисом: Учебное пособие. М: Экзамен, 2004. - 320 с.

 

50. Михайлов И. Сервисом и обуха не перешибешь // Автоперевозчик. -2006. № 8. - с. 92 - 94.

 

51. Михалицина Ю.В., Рябков В.А. Современное состояние мировой автомобильной промышленности // Автомобильная промышленность. 2005. -№1.-с. 38-40.

 

52. Моржаретго И. Построение пройденного // За рулем. 2005. - № 4 -с. 118-119.

 

53. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: учебник для вузов. М-: Транспорт, 1993. - 271с.

 

54. Напхоненко Н.В. Организация и реконструкция автосервисных участков на предприятиях автомобильного транспорта: учебное пособие. -Новочеркасск: ЮРГТУ, 2003. 34с.

 

55. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: учебник для вузов / М.П. Улицкий, К.А. Савченко-Вельский, Н.Ф. Билибина и др.; Под ред. М.П. Улицкого. М.: Транспорт, 1994.-328с.

 

56. Орехов A.M. 'Методы экономических исследований: учеб. пособие.- М: ИНФРА-М, 2006. 392с.

 

57. Пархомов С. Гранды и бренды (Обзор продвижения европейских производителей грузовой автотехники на Украине) // Автоперевозчик.- 2007.- № 3.-е. 72-76.

 

58. Пархомов С. Гранды и бренды (Обзор продвижения европейских производителей грузовой автотехники на Украине) // Автоперевозчик. 2007. -№4,-с. 98-100.

 

59. Повышение организационно технического уровня производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей. - М.: Транспорт, 1998.- 130 с.

 

60. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Р-3112199-0240-84. Министерство автомобильного транспорта РСФСР. М.: Транспорт, 1986.

 

61. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.-454с.

 

62. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств. Утверждены постановлением Правительства РФ от 11.04.2001 № 290.

 

63. Радченко И.И., Хлявич А.И. Маркетинг в автосервисе: Учебник для вузов. М: ВЗПИ, 1991.-214с.

 

64. Российский статистический ежегодник. 2003: Стат. сб. / Госкомстат России.-М., 2003. 705 с.

 

65. Российский статистический ежегодник. 2006: Стат. сб. / Росстат. -М, 2006.-806с.

 

66. Россия в цифрах.2005.: крат. стат. сб. М.: Росстат -2005.

 

67. Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия. 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2006.-8 Юс.

 

68. Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта РД-200-РСФСР-15-0150-81, РД-200-УССР-90-82. -М. 1982.- 88с.

 

69. Русаков В. 3. Безопасность автотранспортных средств в эксплуатации: Автореф. дис. па соиск. учен. степ, д.т.п.: спец. 05.22.10. М., 2005.-36 с.

 

70. Рыбин H.H. Предприятия автосервиса. Курган, ПТБ, 2002. - 156 с.

 

71. Ряховский А. А. Нормативно-правовая база функционирования предприятий автосервиса //В кн.: Социальная сфера: проблемы развития в современных условиях, М.: МГУС, 2001.

 

72. Ряховский A.A. Формирование рынка автосервисных услуг (на примере г. Москвы) // Автореф. дисс. канд. экон. наук. М.: МГУС, 2002. -30с.

 

73. Сапрыкин И. Г. Разработка организационно-методических основ оптимальной стратегии управления текущим ремонтом автомобилей: диссер. канд. экон. наук. СПб.: СПбГИЭА, 1994.

 

74. Сарбаев В.И., Тарасов ВВ. Условия функционирования и выбор стратегии развития предприятии автосервиса. М: 2001. - 352 с.

 

75. Сербиновский Б.Ю., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., и др. Экономика автосервиса. Создание автосервисного участка на базе действующегопредприятия: учебное пособие. М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Изд. Центр «МарТ», 2006. - 432с.

 

76. Сервис на транспорте: учебное пособие / Под ред. В.М. Николашина. М.: ИЦ «Академия», 2004. - 272с.

 

77. Справочное пособие инженера-экономиста автосервиса / Под ред. О.Д. Маркова. Киев: Тэхника, 1988. - 96 с.

 

78. Стратегическое развитие автотранспортной инфраструктуры промышленного предприятия: логистический подход / А. А. Федорков,

 

79. А. И. Федорков, В. С. Лукинский и др. СПб: СПбГИЭУ, 2006.- 162 с.

 

80. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под общ. ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. — Спб.: «Специальная литература», 1996.-с.510.

 

81. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов \ Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991. - 413с.

 

82. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. Л.Б. Миротина. М.: Изд-во «Экзамен», 2004. -320 с.

 

83. Фастовцев Г.Ф. Современный автосервис. М: Знание, 1980. - 64с.

 

84. Фаэй Л., Рэнделл Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. М.: Апьпина Бизнес Букс, 2004. - 608с.

 

85. Федина Т.В., Метелкин П.В. Стратегический менеджмент на транспорте: Учеб. пособие. М.: ГУУ, 2000. - 56с.

 

86. Федиско С. Сервисное обслуживание дополнительные хлопоты или кратчайший путь к сердцу покупателя? // М., Техномир, 2000, №1-2.

 

87. Феклистов И.И. Организация региональной логистической системы сервиса: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, к.э.н.: спец. 08.00.05. СПБ., 2005.- 15 с.

 

88. Философский словарь / под ред. И.Т.Фролова. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Политиздат, 1991.-560 с.

 

89. Философский энциклопедический словарь / Редкол. С.С. Аверинцев, Э.А. Араб-оглы, Л.Ф.Ильичев и др. 2-е изд. - М.: Сов. энциклопедия, 1989. - 815с.

 

90. Фуксман И.Б. К вопросу классификации предприятий, оказывающих услуги автосервиса // Экономика и менеджмент на транспорте: Выпуск 4, Сб. науч. тр. СПб.: СПбГИЭУ, 2005.

 

91. Фуксман И.Б., Будрина Е.В. К проблеме качества услуг автосервиса в современных условиях // Проблемы обеспечения эффективности транспортных систем. СПб.: СПбГАСУ, Сб. науч. тр. - 2006, с.44-46.

 

92. Фуксман И.Б. Развитие логистики как фактор прогресса в сфере автосервиса // Логистика: современные тенденции развития: IV Меэедународная научно-практическая конференция 22-23 апреля 2006 г.: сб. тез. докл. СПбГИЭУ, 2006, 345 с.

 

93. Фуксман И.Б. Некоторые аспекты научной дискуссии об организации и управлении развитием предприятий автосервиса // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. Вып.2(21), 2008. С.335-339.

 

94. Фуксман И.Б., Будрина Е.В. Потребительская оценка рынка автосервиса в Санкт-Петербурге: логистические аспекты // Логистика сегодня, апрель 2008.

 

95. Хазаров A.M., Кривенко Е.И. Диагностирование легковых автомобилей на станциях технического обслуживания. — М.: Высшая школа, 1987. -272с.

 

96. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление. М.: Транспорт, 1989. - 239с.

 

97. Шакун Е. А. Организационно-экономические аспекты создания предприятий технического автосервиса на базе предприятий пассажирского автомобильного транспорта: Автореф. дис. на соиск. учен. степ, к.э.н.: спец. 08.00.05.-М., 2004. -20 с.

 

98. Шакун Е.А. Организационно-экономические аспекты создания предприятий технического автосервиса на базе предприятий пассажирского автомобильного транспорта // Автореф. дисс. канд. экон. наук. — М.: ГУУ, 2004.-20с.

 

 

Экономическая библиотека - http://economy-lib.com/perspektivy-predostavleniya-uslug-predpriyatiyami-avtoservisa#ixzz3iPN1JamU

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...