Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заседание рабочей группы ФТС России по разработке проекта Комплексной программы развития ФТС России на период до 2020 года

12 января 2017 года в Федеральной таможенной службе состоялось очередное заседание рабочей группы ФТС России по разработке проекта Комплексной программы развития ФТС России на период до 2020 года. В ее работе приняли участие и.о. руководителя ФТС России Руслан Давыдов, заместители руководителя ФТС России Татьяна Голендеева, Андрей Струков, Александр Попов, руководители структурных подразделений центрального аппарата таможенной службы и представители крупнейших общероссийских некоммерческих объединений – Российского союза промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, ООО «Деловая Россия» и ООО «Опора России», являющиеся членами Общественного совета при ФТС России.

Это второе рабочее обсуждение Комплексной программы с участием представителей деловых кругов.

Напомним, первое публичное обсуждение состоялось 27 декабря 2016 года в рамках совместного заседания Экспертно-консультативного совета по таможенной политике при ФТС России и Общественного совета при ФТС России, в ходе которого представители деловых кругов высказали свои предложения и замечания по проекту программного документа и выразили готовность к совместной экспертной работе.

В своем выступлении Руслан Давыдов раскрыл основные направления развития таможенных органов, на которых базируется Комплексная программа. Особое внимание будет уделяться вопросам дальнейшей комплексной автоматизации всех таможенных операций, включая авторегистрацию и автоматический выпуск деклараций на товары, внедрение предварительного информирования о товарах, ввозимых авиационным и морским транспортом, совершенствование системы межведомственного электронного взаимодействия, расширение сервиса «Личный кабинет участника внешнеэкономической деятельности», создание единого механизма администрирования таможенных и налоговых платежей.

Приоритетные цели Комплексной программы: клиентоориентрованность, транспарентность, предсказуемость, законность и обоснованность принимаемых решений, добровольность соблюдения таможенных правил участниками ВЭД, сокращение затрат бизнеса при осуществлении внешнеэкономической деятельности, минимизация фискальных рисков.

Также было отмечено, что предложения бизнес-сообщества, представленные на предыдущем заседании, были проанализированы ФТС России и многие из них учтены при доработке программного документа.

Со своей стороны представители крупнейших общероссийских общероссийских объединений подтвердили готовность бизнес-сообщества продолжить активное участие в доработке и реализации положений Комплексной программы.

Участники заседания договорились о необходимости институциализации устных деклараций бизнес-сообщества о готовности к саморегулированию и привлечению добропорядочных участников ВЭД к активному взаимодействию с таможенными органами. Представители крупнейших общероссийских некоммерческих объединений выразили готовность разработать проект такого документа – хартии.

Также в ходе заседания были обсуждены дальнейшие планы по совершенствованию таможенного законодательства в условиях ЕАЭС.

 

 

http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=24620:----------------2020-&catid=40:2011-01-24-15-02-45&Itemid=2094&Itemid=1835

 

1. Основы внешнеэкономической деятельности в Российской Федерации. Москва: КНОРУС, 2016 – с.; см.; IBSB 978-5-406-40634-0

2. Мокрусев В.В. Системный анализ в таможенном деле – Москвва: Директ – Медиа, 2015 – с.; см.; IBSB 978-5-458-40634-5

3. Основы технологии и средств таможенного контроля: учебник/ П.Н. Гайко: под. общ. ред. Б.К.Казурова – Москва: Проспект, 2016 – 463 с.: ил., цв. табл. IBSB 978-5-392-96634-0

4. Экономическая деятельность таможенных органов – изд-во Российская таможенная академия 2016г. – 201с.

5. А.А. Арский Механизм управления взаимодействия таможенных органов с участием ВЭД с использованием услуг транслогистических комп: М.: Издательство – торговая корпорация «Даликов и Ко», 2015г. – 135с. IBSB 978-5-394-46834-8

 

 

На сегодняшний день таможенный институт представляет собой системообразующий элемент и активный регулятор в сфере внешнеэкономической деятельности. Так как он опосредованно оказывает влияние на политические, экономическую и правовую влияние как внутри страны, так и на мировое сообщество, тем самым обеспечивая устойчивость взаимодействия между торговыми партнёрами.

Если рассматривать данное понятие в широком смысле, то можно представить через системные образования, налаживающие механизм взаимодействия участников экономических отношения в области внешнеэкономической деятельности и соединяющих деятельность людей ради достижения поставленных целей, а именно защиту экономической безопасности страны.

Если рассматривать таможенный институт, как понятие в узком смысле можно воспринимать как целостную совокупность идей, правил и механизмов устанавливающих, также формирующих или расширяющую определенную организацию.

Рассматривая таможенный институт в нашей стране, мы видим особый государственный институт, который формируется и развивается в условиях глобальных экономических параметров и своеобразного развития государства. Таким образом, институализация в сфере таможенного администрирования на сегодняшний день приняла форму гармонизированных концептуальных процессов и иных системных изменений прогрессивного характера таможенной службы как института государственного управления

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...