Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Morituri Te Salutant (идущие на смерть приветствуют тебя (лат.) - прим. перев.)




Газеты пишут смехотворную ложь (ложь не только о "сатанистах", но, так сказать, обо всех и вся), чтобы заработать деньги. Наивысшая, наиважнейшая квинтэссенция газет - зарабатывать доллары! Каким образом они это делают - это не так важно, пока доллары льются рекой. Они делают это, когда они преувеличивают, лгут и создают сенсации! Идеология средств информации - получать деньги за малейшую новость или историю. Разрушенные семьи или плачущие дети не играют никакой роли, пока текут доллары! Конечно, средства информации могут выдать и хороший рассказ - программы с разоблачениями и программы дебатов, которые приманивают зрителей, за которые и получает телевизионный канал еще больше долларов. Великолепно.

В этой охоте за долларами виновна именно иудеохристианская (анти)культура! Знак доллара $ - это сам символ денег! Это еврейский символ, который означает пытку и мучение! Он хорошо описывает деньги, ибо деньги - это не что иное, как пытка и мучение! Без денег человек совершенно зависим от милости общества, человек - раб общества. С деньгами он также зависит от общества, чтобы сохранить деньги или использовать их, и также раб, но по другой причине. Все время нужно быть на страже, чтобы кто-нибудь не забрал твои деньги, или реклама не обманула тебя, чтобы использовать их на то, на что ты не хочешь; чтобы система не забрала у тебя налоги; чтобы воры не украли их; чтобы свиньи-капиталисты не заставили тебя вложить их в какие-нибудь капиталистические проекты, которые могут принести тебе больше денег и, соответственно, больше пыток и мучений, и так далее. Твой лучший друг, твои дети и любимые охотно делают все, чтобы также получить твои деньги. Нередко деньги стоят деньги жизни тем, кто ими владеет - из-за денег их убивают собственные дети. Если люди убивают друг друга из-за денег, чего тогда не сделают средства информации, чтобы получить деньги? "Бог" - это только слово, настоящий иудеохристианский "бог" - это доллар!

Стена храма

Средняя школа - это девятилетняя машина для промывания мозгов, где ребенка, цветущего, жизнерадостного и полного фантазии, фактически уничтожают для того, чтобы он вошел в больное еврейское общество! Когда "Пинк Флойд" пели "just another brick in the wall" ("еще один кирпич в стене"), они забыли вставить одно слово. Они должны были петь "just another brick in the jewish wall" ("еще один кирпич в еврейской стене")! Стена - это храм Соломона. Её строят масоны, чтобы порабощать для евреев, чтобы самим стать "искусственными евреями" в еврейском сатанинском храме! Храме, построенном на костях наших детей. Храме, построенном на наших костях.

Наши дети выходят из этой машины неуверенными, слабыми и глупыми. Чем больше они учатся в школе, тем глупее становятся. Молодежь учат терпимости к другим народам и культурам - и того же они требуют от нас; учат, что люди всех рас одинаковые "внутри"; учат быть гадкими, трусливыми и бесчестными, и учат любить евреев как "богоизбранный народ"! Но школа не может уничтожить людей за девять лет, поэтому сделали так, что все должны ходить в школу десять или двенадцать лет. Если их и беспокоит то, что каждый десятый, выходящий из школы для молодежи, не умеет писать и читать, то только по той причине, что становится труднее кормить подобных людей сатанинской еврейской пропагандой. Я называю эту иудеохристианскую веру сатанинской, потому что именно такая она и есть! В мире нет ничего более сатанинского, чем вера в еврейскую смехотворную детскую фантазию о "боге и рае"!

Немного в шутку я могу сказать, что если я когда-нибудь и попаду на "небеса", то это будет во главе армии, которая пришла сокрушить "бога" и его слабых ангелов! Молот Тора разрушил дом более сильных йотунов, чем этот жалкий еврей, которому вы поклоняетесь, и сокрушить и его тоже будет радостью для нас! Вотан превыше всего!

Север превыше всего

Многие утверждают, что я "злой", и немногим меньше тех, кто считает, что я хочу быть "злым", потому что это кажется "крутым". Меня обвиняют в том, что я пытаюсь казаться "злым". Это просто смешно! Кажется, эти люди не понимают, что на самом деле у всех нас есть различные стороны внутри нас. Я могу бить гадкого полусаама так же, как я могу играть с моей милой дочерью! Это не противоречит одно другому. Сражаться с людьми, которые пытаются забрать нашу жизнь - это естественно, и здесь нет ничего "злого"!

Я так же могу быть беспощадным, как я могу быть любящим. Это определяется тем, как я отношусь к этому. Я даю то, что я получаю; если кто-то желает быть моим другом, то и я тоже желаю этого; но если кто-то желает убить меня, то я убиваю их, если они пытаются сделать это, и не даю им пощады, если они ошибаются! Я не принимаю всерьез все угрозы убийства, выдвигаемые мне. В любом случае, если кто-то действительно имеет в виду то, что говорит, то это выходит у них плохо! И если я не воспринимаю их всерьез и оказывается, что на самом деле они серьезны - как с угрозами убить меня - тогда я беспощаден! В первую очередь я сразу убил бы тех, кто угрожают мне, чтобы показать, что нужно не угрожать другому, а вместо этого действовать. Но пока иудеохристиане имеют власть, так поступать нельзя - к сожалению.

Слабаки угрожают, а настоящие мужчины действуют! Нам не нужны слабаки, которые впустую кидаются угрозами без какого-либо результата!

Это не имеет ничего общего со "злом". Сражаться со своими врагами - это не "зло", это инстинкт самосохранения, который есть у всех людей!

Беспощадность - это такая сторона человека, к которой мы должны относиться так же, как и к другим, так называемым "положительным" сторонам. Нет ни "злых" людей, ни "добрых", все мы просто люди. У нас есть люди с честью и люди без чести. Именно чувство чести делает человека ценным, а не его способность подавлять так называемые "злые" стороны в себе! Человек, который не может быть беспощадным, - это больной и духовно ущербный человек!

"Зло" - само по себе смехотворное понятие. Нет ничего "доброго" или "злого", есть хорошее и плохое! Запомни это. Хорошее для одного - плохое для другого. Никогда не бывает чего-то только хорошего или только плохого!

В старонорвежском языке не было слова "злой" или "злость"! Есть "illr", что означает "плохой", есть "bol", что означает "несчастье", "ущерб" или то, что причиняет боль. Слово "злой" произошло от старонорвежского слова "ond", что означает дух, душу, дыхание, дуновение. Теперь мы знаем, что иудеохристиане зовут духовное вдохновение одержимостью демоном, и по-нимаем, почему они дали именно этому слову это идиотское значение.

В язычестве нет ничего "доброго" и "злого". Мы, как сказал Ницше, "Jenseits von Gut und Bose" (по ту сторону добра и зла)! Мы не хотим казаться "добрыми", и мы не говорим, что те, с кем мы боремся - "злые". Мы - германцы, и мы боремся против всего негерманского или всего того, что не гармонирует с нашей германской натурой и что пытается причинить нам вред. Для нас германское - это лучшее, а все остальное - плохое. Но мы также осознаём, что для других народов германское - плохое и их собственное - хорошее, за исключением общих вещей, естественно. Но даже то, что у нас общее, у нас тоже своё; большинство имеет гордость, но только у нас есть германская гордость! У других есть своя собственная гордость, или вообще никакой. Мы не можем гордиться тем, что мы римляне, ибо мы не римляне; так же и они не могут гордиться тем, что они германцы, ибо они не германцы. Должно быть что-то одно.

Нас сильно уважали, когда мы были германцами. Римляне боялись furor teutonicus (германской ярости), и в эпоху викингов вся Европа молилась еврейскому "богу" о спасении от гнева норманнов! Сегодня мы опять можем слышать молитвы о спасении от варварства норманнов дома и в церквях Европы. Ибо некоторые из нас опять начали жить, как гордые германцы.

Забытые знания

Я всегда придерживался того мнения, что я настолько нетщеславен, насколько это вообще возможно. В Бергене так холодно весь год, что пользоваться дезодорантом бесполезно - не остается никакого запаха. Я не пользуюсь дезодорантом, я никогда не пользуюсь никакими драгоценностями, ни ожерельями, ни кольцами. Я бреюсь очень редко, и когда я делаю это, я никогда не пользуюсь водой после бритья. Когда я моюсь, я не всегда пользуюсь мылом.

Так можем мы спросить: кто на самом деле самый тщеславный? Те ли это, кто нацепляет украшения, или люди вроде меня? Одна моя знакомая - студентка психологии однажды сказала, что я один из самых тщеславных людей, которых она знала - не потому, что я что-то пытаюсь показать, но потому что я ничего подобного не делаю. Возможно, это звучит странно, но её заключение было таким: я не пользуюсь драгоценностями и искусственными запахами именно потому, что я так тщеславен, что я не желаю портить свое ухо прокалыванием, портить свои руки кольцами (даже алмазное кольцо сделает руку некрасивее - совершенные руки могут только быть испорчены украшениями, которые никогда не смогут стать такими же прекрасными, как мои руки). Браслет только испортит внешний вид моих запястий, ожерелье - моей шеи, и так далее. То же самое касается искусственных запахов. Как могу я уничтожать свои - без сомнения, совершенные, запахи дезодорантом и водой после бритья?

Конечно, я немного шучу, когда я это говорю, но это упомянуто вполне серьезно. Это касается не только меня, это должно касаться всех. Если человек не очень красиво выглядит, то нет ничего хорошего в том, чтобы пытаться сделать себя красивее по-фальшивому. Я всегда хотел знать, кто я на самом деле и как я на самом деле выгляжу, а кто-то другой хочет выглядеть фальшиво. Я не хитрю, чтобы таким образом лгать и показывать себя не таким, какой я есть. Если я не привлекателен таким, какой я есть, то по крайней мере это будет правдой. Фальшиво украшать себя, чтобы быть красивее, чем ты есть на самом деле. Мы не должны прославлять ложь! Речь идет не только о моем ухе, о котором я говорил, что оно милое; все уши прекрасны такими, как они естественно выглядят! Ушные украшения только сделают уши менее красивыми, чем без украшений. Германцы (я говорю "германцы", потому что мне кажется, что другие люди не так красивы, как германцы) прекрасны такими, как они есть. Все золото и все алмазы, надетые на нас, только уменьшают нашу германскую красоту! Мы прекраснее, чем золото и алмазы, и все другое на земле!

Драгоценности полностью потеряли свою ценность. Человек начал носить драгоценности не для украшения. Это было для того, чтобы защитить себя от болезней и опасностей и помочь себе. Например, рубины хороши для нашей крови, следовательно, их нужно носить рядом с сердцем на ожерельях или на браслетах у главной артерии; сапфиры лечат; алмазы и кристаллы нужно носить на повязке для лба и помещать посередине лба для усиления телепатических способностей и предвидения носителя (потому что наш третий глаз был на лбу перед тем, как переместиться внутрь головы. Этим глазом мы видим духовный мир, в то время как двумя другими глазами мы видим физический мир). Изумруды помогают носителю видеть действительность. Топаз и кварц дают тот же эффект, что солнце и лето; чтобы увеличить свет в депрессии, имейте при себе янтарь или агат, и так далее. Все драгоценные камни и металлы имеют различные магические особенности. То же касается цветов. Например, розы и рубины имеют одинаковый эффект (кстати, розы изначально темно-розовые, - поэтому эти растения и зовутся розами.) Когда на нас драгоценности, всегда нужно использовать камни того же цвета, что и ваша аура. Это усилит вашу собственную ауру.

У меня есть уважение к такому способу использования драгоценностей - то есть не только для украшения, но и со смыслом. Я ношу кольчугу, когда у меня есть возможность, также и потому, что она даёт магическую защиту и силу. Она ослабляет магическое влияние, которое идет через те части тела, которые она закрывает - например, сердце, но она ослабляет магию в обе стороны, так что неразумно носить её все время. Если я надеваю футболку поверх кольчуги, то её не так легко заметить, и на меня не глазеют в нашем "современном" обществе из-за того, что я в ней хожу. Кольчуга весит 8 килограммов, и поэтому это также хорошая тренировка для спины, костей и плеч. Мне самому кажется, что эта кольчуга прекрасна, но не только потому, что я с ней хожу - это также небольшое украшение.

Другая вещь, касающаяся драгоценностей, - это то, что нужно их носить только тогда, когда это необходимо, и по особенным поводам. Эти поводы довольно редки при одиночестве или в небольшом обществе. Коммерческое использование драгоценностей совершенно глупо. Достаточно того антикультурного бессмысленного денежного потребления, на которое еврейское общество толкает нас!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...