Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мероприятия по улучшению организации работы станции




Координация работы складов, механизмов и автотранспорта

С целью улучшения использования складов, средств механизации и автотранспорта необходимо разработать мероприятия по сокращению простоя автомобилей на станции и сокращению их порожнего пробега.

Это могут быть следующие мероприятия:

1) Организация работы автотранспорта в утренние часы по графику;

2) Применение отцепных прицепов и полуприцепов для перевозки контейнеров;

3) Загрузка автотранспорта в вечернее и ночное время (сокращение пробега из-за отсутствия пробок);

4) Использование электронных вычислительных машин для оптимизации работы, в том числе с документами.

1 мероприятие – подвод автотранспорта в утренние часы по графику.

График подачи автотранспорта для СК

Временной интервал Количество автомобилей
 
 
 
 

Рис. 10 График подачи автотранспорта для СК

График подачи автотранспорта для МО

Временной интервал Количество автомобилей
 
 
 
 

Рис. 11 График подачи автотранспорта для МО

6.2 Определение эффективности применения прямого варианта перегрузки (СК)

;

;

.

Расчет:

При :

При

При

При

При

При

При

При

 

При

При

При

Результаты расчета сводим в таблицу 10.

Таблица 10

       
0,1      
0,2      
0,3      
0,4      
0,5      
0,6      
0,7      
0,8      
0,9      
     

 

График зависимости

Рис. 12 График зависимости

При увеличении коэффициента непосредственной перегрузки происходит постепенное уменьшение количества ПРМ.

График зависимости

Рис. 13 График зависимости

При увеличении коэффициента непосредственной перегрузки перерабатывающая способность грузового пункта в основном также увеличивается, убывает лишь на промежутке .

График зависимости

Рис. 14 График зависимости

При увеличении коэффициента непосредственной перегрузки перерабатывающая способность склада по площади увеличивается.


 

ОХРАНА ТРУДА

6.10.1. Нефтепродукты разделяются на светлые(бензин, керосин, газойль и т.д.), темные (мазуты, смазочные масла, дизельное топливо) и битумы, обладающие твердой и вязкой консистенцией.

6.10.2. Для транспортирования нефтепродуктов применяются специализированные железнодорожные и автотранспортные средства.

6.10.3. Транспортные средства (как железнодорожные, так и автомобильные), предназначенные для перевозки вязких нефтепродуктов, должны быть оборудованы системами подогрева для обеспечения разгрузки.

6.10.4. Налив нефтепродуктов в транспортные средства, слив из них должны производиться с помощью насосов или самотеком за счет разности уровней жидкости в резервуаре и транспортном средстве.

6.10.5. Нефтепродукты должны сливаться в резервуар, где хранится продукт той же марки.

6.10.6. Один стояк допускается использовать только для приема этилированного или только неэтилированного бензина, керосина, дизельного топлива. Трубопроводы от резервуаров должны подводиться раздельно к гребенке с кранами и к крану, находящемуся непосредственно у стояка.

6.10.7. Цистерна считается опорожненной, если топлива в ней осталось высотой не более 1 см.

6.10.8. При хранении топлива на складе необходимо принимать меры по предотвращению его потерь от испарения путем снижения объема газового пространства над поверхностью топлива, исключения выброса в атмосферу паровоздушной смеси при заполнении емкости топливом, установления оптимального температурного режима при хранении топлива и другие меры.

6.10.9. При заполнении емкости нефтепродуктами необходимо оставлять незаполненным от 2 до 5 % объема емкости для демпфирования объемных температурных расширений нефтепродукта.

6.10.10. При хранении жидких нефтепродуктов в таре складские помещения должны быть устроены из огнестойких материалов с отдельными секциями вместимостью не более 200 м3 каждая для легковоспламеняющихся продуктов и не более 1000 м3 для нефтепродуктов с температурой вспышки выше 45 °С.

6.10.11. Деревянные бочки с пластичными смазками емкостью 200 л могут грузиться в железнодорожный вагон в два яруса, меньшей емкости - в три яруса. Бочки первого и второго ярусов должны устанавливаться на торец, а третий ярус из бочек меньшего объема в накат пробками вверх.

При загрузке вагона бочками объемом 50 и 100 л все бочки должны устанавливаться на торец.

Между ярусами бочек должен быть настил из досок, а бочки, уложенные в накат, должны быть закреплены прокладками.

При загрузке в кузов автомашины бочки должны устанавливаться на торец пробками вверх и закрепляться для исключения перемещений при транспортировании.

6.10.12. Масла и пластичные смазки в складских помещениях должны храниться на стеллажах не более чем в три яруса и по длине штабеля не более 10 бочек. Под бочки должны быть установлены деревянные прокладки. Между стеллажами должен быть проход не менее 1,8 м.

6.10.13. Ручная погрузка бочек на транспортное средство разрешается при массе бочек не более 100 кг и при накате по слегам с наклоном не более 30°.

6.10.14. Перед заполнением нефтепродуктами необходимо осмотреть цистерну, проверить ее укомплектованность необходимым оборудованием, исправность задвижек, дыхательного клапана, герметичность крышек горловины цистерны, наличие остатка нефтепродукта. Цистерны и транспортная тара, поданные для заполнения, должны использоваться для однородных нефтепродуктов.

 

Вывод

Я разработал рациональную технологию грузовой работы станции и примыкающих подъездных путей с применением современных технических средств и технологических процессов, с использованием электронной вычислительной техники.

В курсовом проекте определил суточный объем работы станции. По полученным результатам разработал балансовую таблицу вагонооборота и на ее основе построил диаграмму внутристанционных вагонопотоков. Определил в целом по станции среднестатистическую нагрузку на вагон, основные показатели работы станции. По объему работы станции определил ее классность.

Для установления технической оснащенности и разработки технологии работы МОП рассчитал потребное кол-во погрузо-разгрузочных машин, а также нормы времени на грузовые операции для группы вагонов, поданных под погрузку или выгрузку. Разработал календарное расписание приема МО к перевозке. Произвел расчет необходимого парка автомобилей для организации завоза-вывоза. Разработал технологию работы МНОП и посторил технологические графики немаршрутной и маршрутной погрузки.

 

 

Список литературы

1. Типовой технологический процесс работы грузовой станции/МПС.- М.: Транспорт, 1991. – 212 с.

2. Транспортный устав железных дорог Российской Федерации/Юридич. фирма «Контракт». – М.,1998. – 127 с.

3. Правила техники безопасности и производственной санитарии при погрузочно-разгрузочных работах на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1991. – 46 с.

4. Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транспорте/А. А. Смехов, В. В. Повороженко, А. Т. Дерибас. – М.: Транспорт, 1990. – 350 с.

5. Коммерческая и грузовая работа на железнодорожном транспорте/В. М. Семенов, В. Н. Кустов, М. Н. Тетеров, И. И. Романова. – СПб: ПГУПС, 1995. – 261 с.

6. Технология грузовой и коммерческой работы станции: Метод.указ. для курс. проектир. /Сост. В. Н. Кустов, И. И. Романова, В. М. Семенов, О. А. Комина, Н. Г. Янковская. – СПб: ПГУПС, 2001. – 58 с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...