Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Объявление о проведении конкурса на включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Республики Коми

Наименование описания вакантной должности Информация по вакантной должности
Наименование государственного органа Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми
Наименование вакантной должности ведущий специалист-эксперт сектора опеки и попечительства Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми по г. Печора
Краткое описание должностных обязанностей 1) принимает участие в работе коллегий, комиссий, иных коллегиальных органов, в состав которых включен или направлен, семинаров, совещаний и заседаний 2) готовит заключения и проекты распоряжений об учреждении опеки и попечительства над недееспособными гражданами; 3) исполняет функции организатора по осуществлению проверки условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей, определяемых в соответствии с действующим законодательством; 6) по доверенности представляет в установленном порядке интересы Министерства в судах и других государственных органах по вопросам, отнесенных к ведению сектора; 7) ведет работу по выявлению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 8) готовит проекты разрешений родителям (иным законным представителям), управляющим имуществом несовершеннолетних, на расходовании доходов несовершеннолетнего, в том числе доходов, причитающихся несовершеннолетнему от управления его имуществом, за исключением доходов которыми несовершеннолетний вправе распоряжаться самостоятельно; 9) исполняет функции организатора по осуществлению контроля за действиями опекунов и попечителей, управляющих имуществом подопечных; 10) принимает отчеты опекунов (попечителей) за предыдущий год о хранении, об использовании имущества подопечных и об управлении имуществом подопечных; 11) готовит проекты заключений в суд по спорам, связанным с воспитанием детей и защитой их имущественных и личных неимущественных прав и охраняемых законом интересов; 12) участвует в подготовке информационно-аналитических материалов (докладов) по вопросам, отнесенным к ведению сектора, в том числе для опубликования в СМИ; 13)осуществляет справочно-информационную работу по вопросам, отнесенным к компетенции сектора, готовит проекты ответов на запросы граждан и организаций; 14) исполняет функции организатора по осуществлению немедленного отобрания ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 15) временно исполняет обязанности опекуна или попечителя, если лицу, нуждающемуся в опеке или попечительстве, в течение месяца не назначен опекун или попечитель.
Примерный размер денежного содержания Заработная плата от 27600 руб. до 35400 руб. - месячный оклад в соответствии с замещаемой должностью (в размере 4443,0 руб.); - месячный оклад в соответствии с присвоенным ему классным чином государственной гражданской службы Республики Коми; ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе (в размере от 10 до 30 % должностного оклада); - ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Республики Коми (в размере 90 % должностного оклада); - премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа; - ежемесячное денежное поощрение (в размере 0,5 должностного оклада); - единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (в размере двух месячных окладов денежного содержания); - материальная помощь один раз в календарном году (в размере одного месячного оклада денежного содержания)
Служебное (рабочее) время 5-ти дневная служебная неделя: с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин. (жен.); с 08 ч. 45 мин. до 18 ч. 00 мин. (муж.). Перерыв для отдыха с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.
Нормированный день - ненормированный
Требования к замещаемой должности – уровень профессионального образования - высшее образование  
Требования к кандидатам – профиль образования (специальность, квалификация) Направление подготовки: «Гуманитарные науки», «Социальные науки», «Образование и педагогика», «Экономика и управление»  
Квалификационные требования к стажу Без предъявления требований к стажу
Знания и навыки Знания: - Конституции Российской Федерации и Республики Коми; - законодательства Российской Федерации и Республики Коми, в соответствии с которым регулируются отношения, связанные с государственной гражданской службой Республики Коми; - федеральных и республиканских законов, указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Коми, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Коми, иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется деятельность в соответствующей сфере; - структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; - правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы Российской Федерации и; Республики Коми; - порядка работы с поручениями Главы Республики Коми и его заместителей, Правительства Республики Коми, представлениями и предписаниями контрольных органов, запросами федеральных и республиканских органов исполнительной власти, судебными запросами, обращениями граждан; - порядка работы со служебной информацией, в том числе содержащей государственную или иную охраняемую законом тайну; - правил подготовки и оформления проектов актов Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, ведомственных документов, докладных, служебных записок и других документов; - норм служебной, профессиональной этики и общих принципов служебного поведения государственных служащих; - правил и норм охраны труда, техники безопасности на рабочем месте и противопожарной защиты; - основ делопроизводства и системы документооборота, используемой в Министерстве; - служебного распорядка Министерства; - должностного регламента; - порядка работы со служебной информацией; - аппаратного и программного обеспечения; - возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий, - возможностей межведомственного документооборота; - общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. Навыки и умения: - Работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; - практического применения нормативных правовых актов; - организации и обеспечения выполнения задач; - квалифицированного планирования работы; - анализа и прогнозирования; - грамотного учета мнения коллег; - взаимодействия с органами государственной власти и управлениями отрасли; - подготовки заключений, отзывов, рецензий на проекты нормативных правовых актов, иных документов (справок, информационных записок, проектов приказов, поручений, писем, ответов на поступающие запросы и другую корреспонденцию); - эффективного распределения служебного времени, соблюдения исполнительской дисциплины; - эффективного сотрудничества с коллегами; - систематизации информации; - владения компьютерной и другой оргтехникой; - владения необходимым программным обеспечением и необходимыми программными продуктами; - работы со служебными документами; - адаптации к изменениям ситуации и принятию новых подходов в решении поставленных задач; - предупреждения и разрешения конфликтов; - работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; - работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; - работы в операционной системе; - управления электронной почтой; - работы в текстовом редакторе; - работы с электронными таблицами; - подготовки презентаций; - использования графических объектов в электронных документах; - работы с базами данных; - эффективно планировать служебное время; - организовывать и контролировать свою деятельность для обеспечения достижения поставленных целей; - анализировать и обобщать информацию; - организовать взаимодействие с другими государственными органами, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими; - структурировать и систематизировать информацию.
Срок приема документов с 22 января 2016 года – по 11 февраля 2016 года (включительно)
Предполагаемая дата подведения итогов конкурса I этап – 15-16 февраля 2016 года. II этап – дата будет доведена до каждого допущенного на второй этап конкурса претендента в письменной форме не менее чем за 15 дней до даты проведения (ориентировочно 3-4 марта 2016 г.).
Документы (какие документы подаются кандидатами на вакантную должность. Порядок подачи документов.) 1. Личное заявление об участии в конкурсе; 2. Собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 г. № 667-р, с приложением фотографии; 3. Копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); 4. Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: а) копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; б) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; 5. Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по форме 001-ГС/у. Обязательны заключения нарколога и психиатра. Гражданский служащий Министерства, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя руководителя Министерства. Гражданский служащий иного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе подает: а) заявление на имя министра; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р, заверенную кадровой службой государственного органа, в котором замещает должность гражданской службы с приложением фотографии.
Почтовый адрес (подачи документов) 167000, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 174, кабинет 43. Документы принимаются в рабочие дни недели: с понедельника по четверг - с 09 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 30 мин.; в пятницу - с 09 ч.00 мин. до 13 ч. 00 мин. и с 14 ч. 00 мин. до 16 ч. 00 мин. (время московское).
Контактная информация 24-89-88 – отдел кадровой работы 24-37-32 – отдел организации и координации деятельности по опеке и попечительству
Интернет-сайт государственного органа http://mintrudsoc.rkomi.ru
Контактное лицо Колесникова Елена Викторовна, консультант отдела кадровой работы (по вопросу приема документов) Базанова Инна Леонидовна, начальник отдела организации и координации деятельности по опеке и попечительству (по функциональным обязанностям)
Дополнительная информация нет  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...