Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цеховой участковый принцип. Организация медицинской помощи в МСЧ и общей территориальной сети. Основные функции цехового врача, бригадный метод обслуживания.




Медсанцасть - комплексное мед учреждение, в состав кот входят поликлиника, фельдшерские здравпункты, стационар, санаторий-профилакторий, диетическая столовая, детские оздоровительные учреждения. МСЧ (закрытого или открытого типа, в зависимости от обслуживаемого контингента) орган-ся на предприятиях, где число работающих превышает 4000. Здравпункты создаются на предприятиях, расположенных на расстоянии более 2 км от лечебного учреждения и имеющих от 1500 до 3000 работающих. В отдельных отраслях промышленности (химической, нефтеперерабатывающей, горнорудной, нефтяной, угольной, металлургической, машиностроительной) здравпункты на предприятиях организуются при численности работающих от 400 до 800 человек. Возглавляет цеховой участок (1500-1700 работников) цеховой врач-терапевт, кот, работая по системе «поликлиника - стационар», 9 ч в нед отводит профил-й работе в цехе (3 раза в нед по 3 ч). В случае прикрепления небольшого предприятия (или нескольких предприятий) к территориальной поликлинике в ее штате предусматривается соответствующее число цеховых врачей. В территориальных поликлиниках также соблюдается принцип первоочередного обслуживания рабочих цеховых участков. Цеховой терапевт вместе с работниками здравпункта, инженером по технике безопасности, промышленно-санитарным врачом и руководством цеха должны вести постоянное наблюдение за участком (рабочими местами) с целью устранения неблагоприятно влияющих на здоровье производственных факторов. Профилактика профес-х заб-й, отравлений, повторных травм - одна из главных задач цехового терапевта. В сферу деятельности цехового терапевта также входят: - лечебно-диаг-я работа (экспертиза трудоспособности и выдача листков нетрудоспособности, направлений на консультацию к специалистам, на госпитализацию, в диагностические центры, в санаторно-оздоровительные учреждения и др.); - профил-я работа (проведение предварительных и период мед осмотров, Д-наблюдения, санитарно-гигиенических и противоэпид-х мероприятий); - организационно-методическая работа (ведение учетно-отчетной документации, анализ ЗВУТ и травматизма, учет профессиональной патологии и др); - организационно-массовая работа (санитарно-гигиеническое обучение, пропаганда здорового образа жизни).

12. Социально - психологические аспекты медицинского страхования.

В мед страх-и взаимодействуют 4 относительно самост-ых субъекта: страховщик; страхователь; исполнитель мед услуг; застрахованный - ради него осущ-ся мед страх-е как часть гос соц-ой по­литики. В ОМС на основании договора м/у гражданами, закрепленного в законах, "богатые платят за бедных, здоровые за больных, одинокие за семейных и многодетных". В рез-те происходит перераспред-е ресурсов мед обслужив-я от наиболее экономически защи­щенных к наименее защищенных гражданам, что, безусловно, снимает остроту социального напряж-я и гармонизирует общественные отно­шения (канцлер Германии Отто Бисмарк). В России идея введения мед страх-я не сразу и не у всех получила поддержку, связывая мед страх-е с платностью мед услуг, дополнит-ми личными расходами (ДМС). Мед стра­х-е - форма защиты интересов граждан в об­ласти здравоохр-я в условиях перехода к рыночным отношениям. В системе мед страх-я граждане имеют право: на ОМС и ДМС; на выбор мед страх-й организации; на выбор мед учреждения и врача; на получ-е мед помощи на всей территории России; на предъявление иска страхователю, страховой мед ор­ганизации, мед учреждению, на материальное воз­мещение причиненного по их вине ущерба. Страхователями работающего населения, явл-ся работодатели; неработающего населения – гос-ые ор­ганы исполнит-ой власти, они уплачивают взносы в систему ОМС. Права и обязанности страхователя определены законом, страхо­ватель имеет право: на участие во всех видах мед страх-я; на выбор страх-й организации; на осущ-ие контроля за выполнением условий договора мед страх-я; на возвратность части взносов от страх-й мед орга­низации при ДМС. Страховщики, страх-е мед организации не входят в сис­тему здравоохр-я. Органы и учреждения здравоохр-я не имеют права быть их учредителями, но имеют право владеть акциями страх-х организаций, но их суммарная доля не > 10% об­щего пакета акций страх мед организ-и. Эти положения закона направлены на устранение возможности объединения интересов страховщиков и мед учреждений с целью диктовать условия страх-я, цены на услуги и тарифы. В соответствии с законом страх-е мед организации имеют право: выбирать мед учреждения для оказания помощи и услуг по договорам мед страхования; участвовать в аккредита­ции мед учреждений; устанавливать размер страх-х взносов по ДМС; принимать участие в оп­ред-и тарифов на мед услуги; предъявлять в судебном по­рядке иск мед учреждению и/или мед работнику на материальное возмещ-е физич-го и/или морального ущерба, причи­ненного застрах-му по их вине. Социально-психолог-е основы мед страх-я опред-ся: правами, обязанностями, интересами субъектов страх-ия, а также интересами личности, групп насе­ления, общества в целом.

 

Билет 5

13. Основные социально гигиенические проблемы охраны здоровья женщин. Подготовка женщин к материнству. Основные типы акушерско-гинекологических учреждений и принципы организации их на работе.

Женская консультация является основным лечебно-профилактическим учреждением, оказывающим женщинам амбулаторную акушерско-гинекологическую помощь. Основными задачами женской консультации являются:

- проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение осложнений беременности, родов, послеродового периода, гинекологических заболеваний;

- оказание лечебно-гинекологической помощи на уровне последних достижений в диагностике и лечении;

- консультации по вопросам концентрации и профилактики абортов;

- санитарно-просветительская работа по формированию здорового образа жизни;

- оказание социально-правовой помощи женщинам в соответствии с законодательством по охране материнства и детства;

- обеспечение преемственности в обследовании и лечении беременных, родильниц и гинекологических больных.

Основными структурными подразделениями современной женской консультации являются: регистратура; кабинет участковых акушеров-гинекологов; кабинеты по профилактике беременности, по психопрофилактической подготовке к родам; физиотерапевтический кабинет, манипуляционных; кабинеты терапевта, онкогинекология, венерология, стоматология; социально-правовой кабинет; комната молодой матери; операционная; эндоскопический кабинет и цитологическая лаборатория; клинико-диагностическая лаборатория; кабинет функциональной диагностики; рентгеновский кабинет; кабинет для административно-хозяйственных нужд.

Женская консультация осуществляет свою работу по участковому принципу (1 должность акушера-гинеколога на 6000 человека взрослого населения или на 3300 женщин старше 15 лет). Нагрузка акушера-гинеколога на амбулаторном приеме составляет 5 женщин в час, продолжительность рабочего дня – 6,5 часов при 5-дневной рабочей неделе. Функция врачебной должности акушера-гинеколога – от 7000 до 8000 посещений консультации здоровыми женщинами, беременными и гинекологическими больными в год.

В последние годы создаются центры «Брак и семья», которые оказывают лечебно-профилактическую и консультативную помощь при заболеваниях и состояниях, вызывающих нарушение семейно-брачных отношений; при нарушениях репродуктивной функции; при психологических конфликтах и нарушениях внутрисемейного общения; при сексуальных нарушениях (их профилактика); проводят медико-генетические обследования семей с наследственной патологией.

Разделы работы женской консультации соответствуют основным разделам деятельности участкового акушера-гинеколога. Задачи участков.акушера-гитнеколога при организации мед.помощи беременным (схема диспансер. учета):

1. своевременное (до 12нед) взятие их на учет, динамическое наблюдение за их здоровьем.

2. систематич. Наблюдение за их здоровьем: при нормальном течении беременности женщине рекомендуется посетить консультацию через 7-10 дней после первого обращения, а затем посещать врача 1 раз в месяц в первую половину беременности, после 20 недель беременности – 2 раза в месяц, после 32 недель – 3-4 раза в месяц.

3. комплекс. И всестороннее обследование беременных и лечение соматических заболеваний

Каждая женщина в период беременности должна быть осмотрена терапевтом 2 раза и стоматологом – по показаниям. При физиологическом течении беременности проводятся следующие исследования: клинический анализ крови (2-3 раза), анализ мочи (при каждом посещении), бактериологическое исследование отделяемого из влагалища, определение группы крови, резус-фактора (при резус-отрицательной принадлежности – обследование мужа), анализ крови по микрореакции (2 раза), на ВИЧ (2раза).

4. определение принадлежности беременной к группе риска

5.организация дород.патронажа беременных (в т.ч. и дет.п\к)

6.изучение условий труда беременных

7.определение срока родов и своеврем.предоставление беременным отпуска по беременности и родам

8.физич.и психопрофилакт.подготовка к родам

9.организация и проведение занятий в школе матерей.

Все данные опроса и клинико-лабораторных исследований, а также рекомендации и наличия должны записываться врачом в «Индивидуальную карту беременной и родильницы» при каждом посещении и подписываться им. Индивидуальные карты беременных хранятся в кабинете акушера-гинеколога в картотеке. В картотеке должны быть еще 3 отдельные ячейки для карт: родивших, подлежащих патронажу женщин, госпитализированных беременных. В целях информации акушерского стационара о состоянии здоровья женщины, особенностях течения у нее беременности врач женской консультации выдает каждой беременной при сроке беременности 32 недели «Обменную карту родильного дома». Данные последующих осмотров и исследований заносятся в карту при каждом ее посещении женской консультации.

Социально-правовая помощь женщинам оказывается юрисконсультом женской консультации. В соответствии с приказом МЗ РФ 1 должность юрисконсульта выделяется на женскую консультацию с числом врачебных должностей 5 и более. К числу важных разделов работы юрисконсульта относятся: работа с родителями, уклоняющимися от выполнения своих обязанностей, оказание правовой помощи в розыске родителей при взыскании алиментов, улаживание семейных конфликтов, установление отцовства, оказание содействия женщине при назначении пособий (одиноким, многодетным, малообеспеченным и др.), при переводах беременных женщин и кормящих грудью на более легкую работу, при установлении отпуска и др.

АТПК обеспечивает приемственность в мед.обслуживании и взаимосвязь между врачами. Структура: 1 акуш-гинек.участок, 3 терапевт., 2 педиатрич. (6000-7000 взрослого и дет населения)

 

14. Планы здравоохранения: территориальные, текущие и перспективные; планы учреждений. Разделы планов учреждений, их взаимосвязанность.

Планирование – составная часть управления экономики, принимающаяся на федеральном уровне, отраслевом, региональном уровне и уровне отдельного ЛПУ. Можно считать одним из принципов организации медицинской помощи. Оно является важнейшей функцией управления здравоохранением. В условиях перехода на новые экономические принципы хозяйствования планирование теряет свои обязательные централизованные функции, приобретает рекомендательный характер, сводится к прогнозированию, составлению различного рода программ по охране здоровья населения и окружающей среды.

В широком понимании планирование есть предопределение будущего, построение модели намечаемого, достижение конечных рубежей планируемых действий.

Планы всегда ориентированы на достижение конкретных целей.

Плановые показатели отражают также направленность организационных и экономических действий, промежуточные результаты, виды и объемы затрачиваемых ресурсов для достижения плановых целей.

Период, на который рассчитан план, называется плановым периодом. 2 метода формирования плана:

1. При директивном методе планирования формируются планы, которые являются перечнем заданий от вышестоящего уровня управления к нижестоящему или объекту для выполнения и включают в себя три группы директивных показателей:

- показатели объемов и качества работы;

- показатели размеров ресурсного обеспечения для выполнения задания;

- сроки исполнения.

2.Программный

Программы являются инструментом решения наиболее острых, безотлагательных проблем, сосредоточения ресурсов в этом направлении. Программные мероприятия дают ответы на вопросы: что, когда, как и кто должен сделать, чтобы программные цели были достигнуты.

Обычно программа содержит:

1. Анализ программной проблемы и обоснование необходимости ее реше­ния программным образом.
2. Цели и задачи программы с выделением генеральной цели, ее разделе­ние на подцели, выделение подпрограмм.
3. Мероприятия программы с указанием их содержания, сроков исполнения, намечаемых исполнителей.
4. Потребности программы в разных видах ресурсов, источники и способы получения необходимых ресурсов. Финансирование программы.
5. Организационные формы управления ходом реализации программы. План-график (сетевой график) выполнения программы.
6. Оценка эффективности программы в целом, отдельных подпрограмм и крупнейших мероприятий.
7. Сводные показатели программы.

Программы: простые (для реализации субъектами к-либо отрасли) и комплексные (привлечение субъектов разных областей).

По времени исполнения программы подразделяются на стратегические (сроком, как правило, на пять и более лет), среднесрочные (от года до пяти лет) и текущие (на один год).

Основные отличия между стратегическими и текущими программами:

1) С – разрабатываются на высшем уровне управления (МЗ); Т - сред.уровень (город, область, отрасль)

2) С – менее конкретны, определяют направление; Т – в развитие стратегии

3) результаты Т м\проанализировать относительно быстро, м\своевременно внести коррективы; С – результаты проявляются через десятки лет, исправить практически невозможно.

Прогноз — это научная гипотеза, обоснованное предположение о состоянии явления.
Прогнозирование отличается от планирования многовариантным и предположительным характером.
Планировать можно только те процессы, которые подвластны людям, которыми человек и общество способны управлять.
Прогнозировать же удается малоуправляемые и неуправляемые явления (процессы).

Основным принципом планирования в здравоохранении является обеспечение соответствия между объемами предоставляемой населению медицинской помощи и размерами ресурсов, необходимых для выполнения этих объемов.

Основные показатели планирования здравоохранения устанавливаются на федеральном уровне:
1. Стратегические цели, задачи и приоритеты развития здравоохранения.
2. Социальные стандарты, нормы и нормативы, адаптированные к условиям субъектов Федерации, муниципальных образований и медицинских учреждений.
3. Подушевые нормативы финансирования здравоохранения в субъектах Федерации и муниципальных образованиях.
4. Эффективность инвестиций и параметры инвестиционных проектов здравоохранения.

 

В процессе планирования на отдел.территориях должны быть решены следующие задачи:
1) произведена оценка состояния здоровья населения территории, дан прогноз его развития на плановый период;
2) произведен анализ состояния здравоохранения территории, степени его соответствия требованиям федерального уровня и планируемым потребностям населения, выявлены резервы повышения его эффективности;
Анализ состояния зд\охранения территории

1.степень доступности МП (денеж., очередность, транспорт.) по всем видам помощи, по отдельным муниипальным образованиям, по отдельным группам населения

2.качество МП по всем видам и уровням

3.загруженность анализир.мощностей(коек)

3) установлены цели, задачи и приоритеты развития здравоохранения на плановый период;

4) определены финансовые ресурсы, выделяемые на реализацию государственных гарантий и объем дополнительно привлекаемых финансовых средств;
5) утверждены территориальные нормы и нормативы, применяемые при планировании здравоохранения территории;
6) определены стратегические показатели состояния здоровья населения и деятельности здравоохранения;
7) принята перспективная Программа государственных гарантий предоставления населению медицинской помощи;
8) принята программа реформирования сети медицинских учреждений территории в условиях рационального использования ресурсов;

 

Методы планирования:

1.нормативный

Предусматривает использование готовые нормативы, утвержденные приказами МЗ, процесс планироания несложный

+простота

-недостаточная точность, ориентировочная оценка

Норма - количественный показатель, определяющий потребность населения в ЛПП (число посещений на 1 жителя вв 1 год, норма медикаментов и перевязочных средств на 1койку)

Норматив – расчетный показатель, отражающий совокупность средств зд\охранения, необходимую для удовлетворения норм потребности в МП (норматив нагрузки на 1 врача территор.участка, норматив среднегодовой занятности койки)

2. аналитический

Предусматривает использование предварительного анализа для обоснования плановых показателей. Наиболее точный и обоснованный.

3.балансовый

Равновесие между развитием зд\охранения и др.отраслей (соответствие планов)

4.метод соотношений и пропорций

Внутри отрасли (разные специальности: терапевт/узк.специалист, врач/сред.персонал)

5. экспериментальный

Эксперимент нововведений на базе отдел.территорий, отдел.ЛПУ,

6.мат.моделирование

Отдел.технологии отрабатываются на компьютерной модели отдельного ЛПУ или территории

 

Планирование поликлиники

Основн.показатель – количество врач.должностей

1)определение потребности населения в амбул-поликл.помощи (количество посещений в год всех жителей)

За основу берется посещения за базовый период (мин.3 года) и поправка на население

П=Ч*С

Ч – численность населения планируемой территории

С – норматив числа посещений на одного жителя в год

2)функция врачеб.должностей

Ф = Б * В * Д, где

Ф – функция одной врачебной должности данной специальности

Б – нагрузка врача данной специальности за 1 час работы в поликлинике и на дому

В – число часов работы раздельно в поликлинике и на дому

Д – число рабочих дней в году (в среднем 283)

3)расчет необходимого количества врач.должностей =1/2

План работы поликлиники должен содержать следующие данные: мощность поликлиники; объем деятельности поликлиники; кадровый состав и показатели деятельности врачебной должности; объем необходимых для содержания поликлиники финансовых средств.

 

Планирование стационара

Основной показатель – количество коек, необходимое количество врачей

1)расчет потребности в госпитализации

-анализ предыдущих годов

-направление поликлиник + отказы от госпитализаций

- нормативный метод (40-45 человек на 1000)

П=Н*Ч

Н – норматив нуждаемости в госпитализации в % или на 1000 населения

Ч – численность обслуживаемого населения

2)расчет оборота койки

О=З/Б З=Д/С Б=Д\Г

З – среднегодовая занятость койки

Б- среднее число дней пребывания на койке

Д – число койко-дней

С – среднегодовое количество коек

Г – число госпитализированных больных

3)необ.количество коек = ½

Норма нагрузки количества коек, закрепленных за 1 врачом.

 

Планирование деятельности специалистов медицинских учреждений предусматривает определение функции врачебной должности (в соответствии с конкретными показателями и измерителями). При планировании амбулаторной помощи сначала формируют кадры врачей, а затем — сеть амбулаторных учреждений. Нормативом при определении потребности населения в амбулаторной помощи является число посещений поликлиники на одного жителя в год (в городе — 12—14 посещений). Зная число жителей, можно определить общее число предстоящих посещений пациентами терапевта. Для определения функции врачебной должности (нагрузка на врача в течение года) учитывают нагрузку на терапевта за час приема (в поликлинике — 5, на дому — 2), число часов приема в день, число рабочих дней в году.

При планировании стационарной помощи сначала формируется сеть больничных учреждений, а затем определяется потребность в кадрах. При определении потребности населения в койках принято считать число коек, необходимое на 10000 жителей. Обеспеченность населения больничными койками составляет примерно 100—120 на 10000 человек. Исходя из нормативных показателей, можно рассчитать потребность в специализированных койках (терапевтических — 28, неврологических — 5, инфекционных — 10, хирургических — 16, акушерских — 9 на 10000 человек).

 

Планирование должно быть сосредоточено на рациональном и эффективном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Это означает, что следует учитывать объем, характер и потребности населения в медицинской помощи, возможности их удовлетворения, использовать рациональные экономические формы медицинской помощи. Планирование включает: составление плана, организацию его исполнения и контроль, проверку исполнения. Любой план должен показывать не только то, что должно быть достигнуто, но и способы достижения. План — это документ, определяющий сущность, последовательность, направленность и тактику деятельности конкретных исполнителей, в конкретные сроки и на конкретных участках деятельности. В здравоохранении планируются: потребность в кадрах, развитие материально-технической деятельности, перспективы финансирования. Планы бывают перспективные (на длительный период) и текущие (оперативные, месячные и годовые). Кроме того, составляются планы деятельности учреждений и планы развития (строительство, ремонт, реконструкция). Наиболее действенными являются комплексные планы, планы-задания на объект и др. Рациональное планирование отвечает таким требованиям, как четкое определение целей и задач, реальность и конкретность планируемых мероприятий, выделение ведущих задач, сравнимость и сопоставимость показателей, конкретизация сроков исполнения и исполнителей.

При планировании необходимо руководствоваться программно-целевым методом, который обеспечивает системный подход к составлению плана, позволяет выделить цели и задачи и направить каждое планируемое мероприятие на выполнение определенной цели. Это требует изменения технологии планирования (определение целей и задач, поэтапное выполнение мероприятий, согласование с исполнителями, комплексирование, расчет ожидаемой эффективности и др.).

Категория центров ГСЭН и потребность в специалистах определяется числом обслуживаемого населения. Потребность в лаборантах зависит от числа лабораторных анализов.

Перспективную потребность в койках можно рассчитать по специальным формулам с учетом уровня обращаемости (заболевае­мости), процента госпитализации, средней продолжительности пребывания больного в стационаре, среднегодовой занятости койки. Перспективные направления развития здравоохранения, оздоровления окружающей среды, производственных условий, оптимизации образа жизни и укрепления здоровья населения предусматриваются в целевых региональных и местных программах “Здоровье”, в планах экономического и социального развития административных территорий. При их составлении используются методы программно-целевого планирования, моделирования и прогнозирования.

Планируют сейчас: 1. министерство экономики России, 2. планово – экономическое управление МЗ РФ. На местах – 3 – экономический комитет областной администрации и 4 –планово – экономический комитет МЗ области. Министерство экономики даёт прогноз, т.к. медицина и здравоохранение тесно связаны с экономикой страны в целом. Медицина и здравоохранение не приносит дохода, а потребляет. Чем больше богатства государства, тем богаче здравоохранение. Министерство экономики даёт прогноз. МЗ прислушивается к этому.

Требования к плану учреждения:

1) Чётко определены задачи и направления деятельности на планируемый период.

2) Реальность планируемых мероприятий.

3) Консервативность планируемых вопросов.

4) Чёткое определение сроков исполнения и ответственности лиц.

Методы разработки плана:

1) Функционально – отраслевой

2) Проблемно – тематический

3) Программно – целевое планирование

1. Главный врач собирает планы всех отделений. Положительная сторона – легко составляется, отрицательная сторона – нет основной, единой идеи, цели, задачи всего ЛПУ стёрты. Такой план хорош на месяц, на квартал, как годовой план – не годится.

2. Используются для годового плана: он позволяет выделить общие мероприятие независимо от конкретного исполнителя (например: все педиатры направляют свои усилия на снижение детской смертности).

3. Многие области и районы в последние время занялись разработкой программы «Здоровье».

 

Прога гос.гарантий:

Целями разработки Программы являются:
- создание единого механизма реализации конституционных прав граждан по получению бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества на территории всей страны;
- создание единой системы планирования и финансирования медицинской помощи;
- обеспечение соответствия обязательств государства по предоставлению населению бесплатной медицинской помощи и выделяемых для этого финансовых средств;
- повышение эффективности использования ресурсов здравоохранения.

Условия оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях:
- возможность выбора пациентом врача и медицинского учреждения в рам­ках договоров в системе обязательного медицинского страхования;
- объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом;
- возможность наличия очередности пациентов на прием к врачу и проведение диагностических исследований, лечебных процедур;
- по экстренным показаниям медицинская помощь в поликлинике оказывается с момента обращения пациента;
- направление пациента на госпитализацию в плановом порядке осуществляется медицинским учреждением или органом управления здравоохранения в соответствии с клиническими показаниями.

Условия оказания медицинской помощи в стационарных учреждениях:
- госпитализация пациентов осуществляется по клиническим показаниям;
-при неотложных состояниях пациент госпитализируется вне очереди;
- возможность наличия очередности на плановую госпитализацию;
- больные размещаются в палаты на 4 и более мест;
- обследование и лечение пациенту предоставляется согласно назначению врача;
- во время нахождения в стационаре пациент получает бесплатно обследование, лечение, лечебное питание в соответствии со стандартами медицинской помощи;
- предоставление возможности одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей находиться вместе с больным ребенком до 1 года.

1.Общие положения

2.Виды мед.помощи

3.Источники финанс.обеспечения МП

4.Нормативы объема МП на 1 ч в год

5.нормативы финанс.затрат на единицу объема МП, подушевые нормативы винанс.обеспечения, порядок и структура формирования тарифов на МП

6. Критерии доступности и качества МП

 

15. Организация экспертизы стойкой утраты трудоспособности. Функции и типы МСЭК (медико-социальная экспертная комиссия), проблемы реабилитации.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...