Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

B. Несовершенная Грамматика




Хотя, исламские теологи и заявляют, что Коран написан ясным, прекрасным арабским языком (16:103; 26:195; 39:28; 42:7; 43:3), но это не так, ввиду несовершенной арабской грамматики, использования иностранных слов и наличия ошибок правописания. Коран содержит много грамматических ошибок, вот несколько примеров:

В суре 5:69 слово Alsabeoun - должно быть Alsabieen,

В суре 2:177 слово alsabireen - должно быть alsabiroon,

В суре 3:59 слово fayakoon - должно быть fakaana,

В сурах 2:17,80,124; 7:56 слово qaribun - должно быть qaribtun,

В суре 7:160 слово asbatan - должно быть sebtan,

В суре 20:63 фраза Hazani Lasaherani - должна быть Hazaini Lasahirieni,

В суре 22:19 фраза ikhtasamu fi rabbihim - должна быть ikhtasama fi rabbihima,

В суре 9:62,69 слово kalladhi - должно быть kalladhina,

В суре 63:10 слово Akon - должно быть Akoon,

В суре 4:162 слово Almuqimeen - должно быть Almuqimoon.

Известный мусульманский богослов Махмуд аль-Замахшари (1075-1144), которого называли "Джар Аллах" (Ближний Аллаха), и чьи комментарии к Корану "Аль-Кашааф" славятся глубоким лингвистическим анализом, отметил в Коране более ста отклонений от нормальных грамматических правил и структуры арабского языка (Ali Dashti, Twenty Three Years, 1985, p. 50).

C. Иностранные Слова

Согласно знаменитому мусульманскому литератору и филологу Джалал ад-Дину ас-Суюти (1445–1505), а также профессору семитских языков, Артуру Джеффри (1892-1959), Коран содержит от 107 до 275 иностранных слов, взятых из персидского, ассирийского, сирийского, иврита, греческого, коптского и эфиопского языков. Приведем некоторые примеры.

Персидские слова в Коране:

"Ara'ik" в значении "кушетка" в суре 18:31,

"Istabraq" в значении "парча" в суре 18:31,

"Abariq" в значении "кувшин" в суре 56:18,

"Ghassaqan" в значении "гной" в суре 78:25,

"Sijjil" в значении "обоженая глина" в суре 105:4.

Арамейские (ассирийские) слова в Коране:

"Harut" и "Marut" в значении "присуствие Бога" в суре 2:102,

"Sakinat" в значении "присуствие Бога" в суре 2:248.

Ивритские слова в Коране:

"Ma'un" в значении "благотворительность, подаяние" в суре 107:7,

"Ahbar" в значении "раввины" в суре 9:31.

Сирийские слова в Коране:

"Surah" в значении "глава текста" в суре 9:124,

"Taghut" в значении "идол" в сурах 2:257 и 16:36,

"Zakat" в значении "милостыня" в суре 2:110,

"Fir'awn" в значении "фараон" в суре 73:15.

Эфиопское слово в Коране:

"Mishkatt" в значении "убежище" в суре 24:35.

Коптское слово в Коране:

"Tabut" в значении "ковчег" в суре 2:248.

Мухаммед не знал точного значения некоторых из этих иностранных слов, которые еще не были арабизированны в его время, поэтому он неправильно их использовал в Коране, например:

Арамейское слово "Фуркан", означающее "Выкуп", Мухаммед использовал как "критерий", в русском переводе "различение" (сура 25:1),

Арамейское слово "Милла", означающее "Слово", используется в Коране как "религия", "учение" (сура 2:120,130,135),

Слово "Иллийун" (сура 83:18-19), происходящее от ивритского "Ильён" и означающее "Высший", Мухаммед использовал как "небесная книга", в русском переводе "книга начертанная" (сура 83:20).

Истинный Бог, создатель всех языков, мог бы изъясниться в Коране на чистом арабском языке, без примеси иностранных слов, чего, однако, мы не наблюдаем. В виду этого, божественность происхождения Корана сомнительна.

D. Ошибки орфографии

Текст Корана имеет много орфографических ошибок, большинство из которых прослеживаются в самых ранних рукописях конца восьмого столетия. Это указывает на то, что ошибки эти существовали и в оригинальных текстах. И это означает, что Коран не имеет божественной защиты от искажений, несмотря на то, что он это заявляет. Сегодня существуют различные печатные версии Корана (индусская, пакистанская, суахили, персидская, египетская, турецкая, и т.д.), - все они противоречивы в отношении к ошибкам орфографии. В некоторых версиях удаляются дополнительное буквы, в других - добавляются гласные метки, а третьих - добавляют недостающее буквы. Вот несколько примеров ошибок орфографии в Коране.

1. Одна из очень серьезных ошибок орфографии изменяет значение радикальной формы "Да" на "Нет". Это потому, что во многих случаях арабское слово "la", для отрицания, сопровождается дополнительной буквой "alif". Слово "la" означает "Нет," но если к нему добавить арабскую букву "l", то мы получим слово "Конечно", которое является противоположным по смыслу слову "Нет." Несколько примеров этой серьезной ошибки найдены в сурах: 27:21; 3:158; 37:68; 9:47; 3:167; 59:13. Удаление дополнительной "alif" после слова "la" исправляет прочтение.

2. В издании египетского Корана 1924 года содержится более 9000 вставок "alif", отмеченных выше. Эти вставки являются современным изобретением для исправления тысяч ошибок в самых ранних рукописях Корана, где "alif" полностью отсуствуют (суры: 1:1-4, 6; 2:110, 126; 20:63). Это говорит о том, что оригинальный текст Корана содержал все эти ошибки. Фактически, уже вводное предложение Корана (Во Имя Аллаха, Благодетельного, Милосердного) содержит три ошибки выпавших "alif" - две произносимых (Аллах, Альрахман), и одну непроизносимую (бисм). Арабское слово Бог (Аллах) записано неправильно, без "alif" 2700 раз. В самых старых рукописях Корана арабское слово "человек" "al-ensaan" написано неправильно, без "alif". Это исправлено в некоторых современных печатных версиях Корана добавлением пропавших "alif". В некоторых случаях опущенный "alif" значительно изменяет смысл, например, в суре 47:4, слово "qutilu" без "alif" означает "был убит", тогда как слово "qaatalu" с "alif" означает "боролся". Лишние "alif" были превращены в немые пометкой "sukun", для исправления орфографии (суры: 9:47; 11:68; 25:38; 29:38; 53:51; 7:103; 10:75, 83; 11:97; 23:46; 28:32; 43:46).

3. Арабское слово "shadda" является более поздним дополнением, которое обозначает удвоение согласного, но в его использовании есть разногласия. Египетское издание Корана 1924 года содержит на 3380 "shadda" больше, чем турецкое издание 1909 года. В некоторых случаях добавление "shadda" изменяет значение аята.

Например, в суре 2:222 образуются два противоречивых утверждения в зависимости от присутствия или отсутствия слова "shadda". Если слово "yathurna" используется без "shadda", то аят означает, что половые отношения с женщиной разрешаются по истечении периода менструации, до того, как женщина очистит себя. Однако, если то же самое слово используется с "shadda", то аят означает, что отношения разрешаются только после того, как женщина очистит себя.

Слово "wakaffalaha" с "shadda", в суре 3:37, означает, что Закария заботился о Марии. Без "shadda" - означает, что Бог назначил Закарию заботится о Марии. Фактически, слово "shadda" в слове "Allaah" является лишним, потому что добавляет к нему третью букву "l" и превращает его в "Alllaah".

4. Лишние буквы в словах не произносят или, просто, игнорируют, например:

лишние "waw" непроизносимы посредством "hamza" в суре 5:29,

лишние "l" игнорируются в суре 6:32,

лишние "dal" игнорируются в суре 5:89

Кроме того, есть много примеров недостающих букв:

пропавшая "ya" в сурах 7:196 и 106:2.

пропавшая "waw" в сурах: 43:13, 17:7 и 70:13.

недостающая "nun" в сурах: 21:88 и 12:11.

пропущенная "sin" в сурах: 2:245 и 7:69.

5. Арабская буква "y" произносится как длинная гласная "a" если её две точки опущены, но к этому относятся по-разному в различных современной печатных версиях Корана, поскольку в этом есть разногласия. Примеры этой проблемы в сурах: 3:28; 2:98; 51:47; 41:20 и 18:70.

6. Арабская буква "t" должна быть записана с арабской буквой "h", с двумя точками сверху, в следующих аятах: 3:61, 7:56 и 24:7.

E. Заключение

Исламские претензии на лингвистическое совершенство Корана не имеют научных оснований. В лингвистическом смысле Коран не является чудом. Наличие грамматических и орфографических ошибок и обилие иностранных слов является сильным аргументом против божественного происхождения Корана. Если бы Бог создал книгу, то она была бы прекрасна как в грамматике, так и в красноречии, без необходимости жертвовать одно в угоду другому.

Полный английский текст на сайте "Three Lotus"

Мусульмане, рассказывая о достижениях исламской науки, часто ссылаются на работы средневековых ученых-мусульман. Однако работы средневековых ученых-мусульман не имеют никакого отношения к исламу, поскольку они были основанны на достижениях эллинистического мира и продолжали их развитие. Наука и ислам не совместимы, поэтому научная мысль, в конечном счете, была уничтожена в исламском мире.

«В истории народов, ислам, как секреция арабского мозга, никогда не был элементом цивилизации, наоборот, он выступал гасителем её света. Личностям, которые находились под властью арабов и внесли вклад в развитие цивилизации, удалось это только потому, что они не следовали исламским догмам, но, в конечном счете, и их свет был потушен арабским варварством.»
Андре Сервье, французский историк

«Когда людей этой религии (ислам) спрашивают о доказательствах правильности их учения, они вспыхивают, сердятся и проливают кровь, тех, кто задает эти вопросы. Они запрещают рациональное исследование и стремятся убить своих противников. Поэтому истина у них тщательно замалчивается и скрывается.»
Абу Бакр Мухаммад аль-Рази, персидский врач, химик, философ

Действительная исламская наука изложена в исламской литературе: в Коране, хадисах и биографии Мухаммеда. Настоящая статья позволит читателю оценить величие исламской науки и вклад ислама в мировую научную мысль.

Исламская медицина

Источник: WikiIslam

МОЧА ВЕРБЛЮДОВ
В исламских текстах моча крупного рогатого скота является лекарством от большинства болезней:

«Климат Медины не подходил некоторым людям, поэтому пророк приказал им пить молоко и мочу верблюдов в качестве лекарства.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 590, рассказал Анас [1]

СЛЮНА И ПЫЛЬ
Слюна в исламе считается средством против любой боли:

«При любой боли, смешайте слюну с пылью, а затем нанесите на пораженную часть.»
Сунан Абу Дауд, книга 28, хадис 3886 [2]

ПЛЕВКИ МУХАМЕДА
Не удивительно, что плевки Мухамеда считались средством, излечивающим всё и всех. Они могли присоединить оторванную руку, срастить сломанные кости и даже вернуть к жизни умирающего:

«Пророк, обычно, говорил больным: Прах нашей земли и слюна некоторых из нас способна вылечить наших больных.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 641, рассказала Айша [1]

«Мухаммед плюнул на пыль, умирающий выпил это и исцелился.»

«Мухаммед плюнул в глаза слепому и слепой прозрел.»

«Во время битвы при Хайбаре Мухаммед плюнул на рану аль-Аквы и рана зажила.»

«Мухаммед плюнул на сломанное бедро аль-Хакама и его бедро тотчас же исцелилось.»

«Мухаммед плюнул на оторванную руку ибн Афры и рука соединилась.»

Имам Кади Ияд "Китаб Аш-Шифа", cтр. 178 [3]

ЗРЕНИЕ
Мухамед говорил, что четыре действия ухудшают зрение:

Если смотреть на нечистое,

Если смотреть на повешенного,

Если смотреть на на интимные части тела женщин,

Если сидеть спиной к Каабе.
Аль-Газали "Ихья Улум аль-Дин", том 2, стр. 19 [4]

Однако следует отметить, что потеря зрения (возможно, из-за снисходительности к вышеупомянутым действиям) обеспечивает мусульманам место в раю:

«Несколько ансаров (исламских помощников) захотели стать слепыми, потому Мухаммед сказал, что Аллах зарезервировал места в раю для слепых на оба глаза.»
Аль-Газали "Ихья Улум аль-Дин", том 4, стр. 239 [4]

МУХИ
В большинстве культур мухи считаются переносчиками болезней, они портят пищу, на которую садятся, однако мусульмане верят, что муху следует полностью погрузить в пищу, на которую она села:

«Посланник Аллаха сказал: Если муха попала в вашу чашу, погрузите её полностью, а затем выбросьте, потому что на одном крыле мухи болезнь, а на другом - исцеление от этой болезни.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 673, рассказал Абу Хурайра [1]

МЁД
Мёд предписан в исламе, как лекарство от поноса. Однако, если понос не проходит, то это потому, что блефует живот, а не в следствии предписания Аллаха:

«Человек пришел к пророку и сказал: У моего брата понос. Пророк сказал: Пусть он выпьет мед. Человек вернулся и сказал: Он выпил мед, но ему стало хуже. Пророк сказал: Аллах говорит правду, а живот твоего брата лжет.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 614, рассказал Абу Саид [1]

ФИНИКИ
Мухаммед утверждал, что семь фиников создают иммунитет против любых ядов:

«Посланник Аллаха сказал: Тот, кто съедает семь фиников утром, будет защищен от яда и магии весь день.»
Сахих Бухари, книга 65, хадис 356, рассказал Саад [1]

ЧЕРНЫЙ ТМИН
В исламе черный тмин считается лекарством от всего, кроме смерти:

«Айша рассказывала, что слышала как пророк говорил: Черный тмин является лекарством от всех болезней, кроме смерти.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 591, рассказал Халид бин Саад [1]

«Абу Хурайра сообщил: Я слышал как посланник Аллаха сказал: Черный тмин исцеляет от всех болезней, кроме смерти.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 592, рассказал Абу Хурайра [1]

БЕССОННИЦА
В медицине бессонница считается расстройством, наносящим вред здоровью, однако ислам утверждает, что бессонница улучшает сердце:

«Бессонница делает сердце ярким, чистым и сияющим.»
Аль-Газали "Ихья Улум аль-Дин", том 3, стр. 67 [4]

ЛИХОРАДКА
В исламе считается, что лихорадку вызывает тепло ада, которое облучает тело, следовательно, чтобы снизить температуру, нужно пить воду:

«Пророк сказал: Лихорадка от жары в ада, так потушите его водой.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 619, рассказал Нази [1]

«Всякий раз, когда к Асме бинт Абу Бакр доставляли женщину, страдающую лихорадкой, она взывала к Аллаху, а затем брызгала водой на тело больной и говорила: Посланник Аллаха наказал нам бороться с лихорадкой при помощи воды.»
Сахих Бухари, книга 71, хадис 620, рассказала Фатима бинт аль-Мундир [1]

 

Исламская астрономия

Источник: WikiIslam

Апологеты ислама утверждают, что Коран содержит научные сведения, которые не были известны людям 1400 лет назад.

НЕБО И ЗЕМЛЯ

Исламская вселенная мала и проста, она состоит из двух компонентов: неба и земли. Не существует понятия солнечной системы, галактик и космоса. Нет намека на то, что Земля является планетой, подобно другим видимым планетам. Космология Корана ограничивается тем, что видно невооруженным глазом, а там, где автор Корана пытается описать что-либо, что не видно глазом, там он делает ошибки.

Разделение неба и земли выступает в качестве начального творческого акта Аллаха:

«Разве не видели те, которые не веровали, что небеса и земля были соединены, а Мы их разделили"
Коран 21:30

В Коране существуют только два места "небо и земля". Всякий раз, когда автор Корана хочет подчеркнуть всеведение Аллаха, он повторяет фразу "на небе или на земле":

«Не скроется от Аллаха ничто на земле и в небесах!» Коран 14:38
«Господь мой знает речи в небесах и на земле» Коран 21:4
«Разве ты не знаешь, что Аллах знает то, что в небе и на земле?» Коран 22:70

Небо и земля выступают своеобразным "контейнером", в котором находится вся Вселенная, то есть, существуют небо, земля и то, что между ними:

«Мы не создали небо и землю и то, что между ними, забавляясь.»
Коран 21:16

Природа пространства между "небом и землей" описывается в Коране в соответствии с простым восприятием земного наблюдателя. Этот наблюдатель смотрит вокруг и видит Землю плоской, с круговым горизонтом, как будто он стоит в центре плоского диска, а небо для него выглядит твердым голубым куполом.

НЕБЕСА И ИХ ОБИТАТЕЛИ

Небо в Коране разбито на семь концентрических небес с Землёй в центре:

«Он - тот, который сотворил вам все, что на земле, потом обратился к небу и строил его из семи небес.»
Коран 2:29

Эти семь небес - твердые, они выступают в качестве защитных барьеров (подобно крыше):

«И Мы устроили небо крышей охраняемой»
Коран 21:32

Тот факт, что небеса твердые показывают суры, в которых говорится, что части неба могут падать и ранить жителей Земли:

«Если Мы пожелаем, то заставим землю поглотить их или сбросим на них обломок с неба.»
Коран 34:9

Небеса настолько тверды, что на них можно забраться по лестнице:

«А если тягостно для тебя их отвращение, то если бы ты мог отыскать расселину или лестницу на небо и пришел бы к ним со знамением!»
Коран 21:32

И, наконец, небо в Коране настолько тяжелое, что ему требуются опоры. Коран признает, что опоры требуются, но объясняет, что они невидимы:

«Аллах - тот, кто воздвиг небеса без опор, которые бы видели, потом утвердился на троне и подчинил солнце и луну"
Коран 13:2

Для изложения характера семи небес обратимся к хадисам. Из хадисов мы узнаём о расстоянии между небесами, а также о том, что находится за самым удаленным из них:

«Посланник Аллаха спросил: Знаете ли вы, расстояние между небом и землей? Они ответили: Не знаем. Он сказал: Расстояние между ними семьдесят один, семьдесят два, или семьдесят три года. Между двумя небесами такое же расстояние. Над седьмым небом есть море, расстояние между его поверхностью и дном такое же как между двумя небесами. Над этим стоят восемь горных козлов расстояние от их копыт до макушки, такое же как расстояние между двумя небесами.»
Сунан Абу Дауд, книга 2, хадис 475 [2]

Дополнительные подробности, касающиеся отдельных небес, находятся в "Ночном Путешествии" Мухаммеда в хадисе Бухари 93:68. Вот ключевые моменты:

Каждое из семи небес населено ангелами и другими существами. В небеса можно войти через двери, которые охраняют ангелы. Каждое небо является резиденцией какого-нибудь пророка. Например, на первом небе Мухаммед встретил Адама и обнаружил источники рек Тигр и Евфрат. На втором небе Мухаммед встретил пророка Идриса, на четвертом - Аарона, на шестом - Авраама и Моисея - на седьмом.

НЕБЕСНЫЕ ОБЪЕКТЫ

Внутри ближайшего неба находятся звезды, а также солнца и луны, Коран конкретно говорит об этом:

«Мы ведь украсили небо ближайшее украшением звезд» Коран 13:2
«И разукрасили Мы ближайшее небо светильниками» Коран 41:12

Идея, что звезды являются объектами такого же масштаба как и Солнце, только более удаленными, явно упущена авторами Корана.

СОЛНЦЕ И ЛУНА

О солнце и луне Коран говорит менее однозначно, они находятся в "среде" небес, но явно не в самом низком из них:

«Разве вы не видите, как сотворил Аллах семь небес рядами? И сделал месяц на них светом, а солнце сделал светильником.»
Коран 71:15-16

Эти два светильника следуют по установленным путям вдоль изогнутых стен твердого небесного купола.

«Он - тот, который создал ночь и день, и солнце и месяц. Все по своду плавают.» Коран 21:33
«Солнцу не надлежит догонять месяц, и ночь не опередит день, и каждый плавает по своду.» Коран 36:40

В конце своего дневного пути по небу, солнце (предположительно, также луна и звезды) проходят через плоский диск земли вблизи западного края, используя отверстие, заполненное водой:

«А когда он дошел до заката солнца, то увидел, что оно закатывается в источник зловонный, и нашел около него людей.»
Коран 18:86

После того, как Солнце исчезает из поля зрения людей, которые населяют верхнюю часть земного диска, оно прекращает движение и отдыхает:

«И солнце течет к местопребыванию своему. Таково установление Славного, Мудрого!»
Коран 36:38

В какой-то момент ночи Солнце должно попросить разрешения Аллаха о своем возвращении на следующий день:

«Пророк спросил меня на закате: Знаешь ли ты, куда уходит солнце после заката? Я ответил: Аллаху и Его посланнику лучше знать. Он сказал: Оно пребывает под троном (Аллаха) и просит разрешения, чтобы подняться снова.»
Сахих Бухари, книга 54, хадис 421, рассказал Абу Дар [1]

Когда разрешение подняться получено, Солнце проходит обратно через земной диск вблизи его восточной окраины и начинается следующий день:

«А когда дошел он до восхода солнца, то нашел, что оно восходит над людьми, для которых Мы не сделали от него никакой завесы.»
Коран 18:90)

ЗАТМЕНИЯ СОЛНЦА И ЛУНЫ

Коран демонстрирует непонимание природы лунного затмения (которое происходит, когда Солнце и Луна находятся по разные стороны от Земли), авторы Корана полагают, что затмение луны происходит вследствие закрытия её солнцем:

«Солнцу не надлежит догонять месяц, и ночь не опередит день, и каждый плавает по своду.»
Коран 36:40

Обсуждая конец времён, авторы Корана говорят, что лунное затмение произойдет, когда солнце и луна, наконец, догонят друг друга:

«Он спрашивает, когда день воскресения. Вот когда ослепится взор, и затмится луна, и объединятся солнце и луна»
Коран 75:6-9

«"Объединение" солнца и луны также показывает, что авторы Корана считали, что солнце и луна сопоставимы по размерам, что является иллюзией земного наблюдателя.

ЗЕМЛЯ

Земля в Коране является плоской. Для описания Земли авторы Корана часто используют слово "распростёрли; разостлали", это слово арабы использовали применительно к ковру:

«И землю Мы распростерли, и бросили на нее прочно стоящие» Коран 15:19
«Он, который сделал для вас землю равниной, и провел для вас в ней дороги» Коран 20:53
«И землю Мы распростерли и устроили на ней прочно стоящие и произрастили на ней всякие пары» Коран 50:7
«И землю Мы разостлали. И прекрасные устроили Мы!» Коран 51:48

Плоская Земля крепится, подобно палатке или ковру, чтобы уберечь её от сдвига.

«И бросил Он на землю прочно стоящие, чтобы она не колебалась с вами, и реки, и пути» Коран 16:15
«Разве Мы не сделали землю подстилкой и горы - опорами» Коран 78:7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Вселенная авторов Корана весьма мала и содержит лишь плоскую Землю и окружающие ее небеса. Нет галактик и других солнечных систем, нет понятия "космическое пространство". Плоская Земля окружена семью твердыми небесными куполами. Видимые небесные объекты (солнце, луна и звезды) весьма малы и очень близки к Земле, они двигаются по внутренней поверхности небесных куполов. Если объекты не видны в небе над Землей, значит они отдыхают где-то под Землей, и просят разрешения у Аллаха, чтобы вернуться на следующий день (или ночь). Все это погружено в космическое море, над которым плавает трон Аллаха.


Литература

Сахих аль-Бухари - английский перевод суннитского богослова Мухаммада Мухсин Хана (Muhammad Muhsin Khan) в 9 томах. Арабский оригинал, используемый для перевода - "Фатх аль-Бари" - наиболее ценный суннитский комментарий к Сахих аль-Бухари, опубликованный в Египте издательством Мустафа аль-Баби аль-Халаби в 1959 году.

Сунан Абу Дауд - английский перевод профессора Ахмада Хасана (Ahmad Hasan). Нью Дели, Индия 2001.

Имам Кади Ияд "Китаб Аш-Шифа" - "Исцеление посредством признания прав избранного" - наиболее часто цитируемый лечебный справочник, в котором детально описана жизнь Мухаммеда. Английский перевод Айши Бевли (Aisha Bewley). Англия 2004.

Абу Хамид Аль-Газали "Ихья Улум аль-Дин" (Возрождение религиозного учения). Английский перевод в 4х томах Фазл-уль-Каррима (Fazl-ul-Karim), Карачи, Пакистан 1993. Цитируется по статье: Абуль Касим "Вуду исламской медицины".

Коран. Русский перевод И. Ю. Крачковского.

Демон Даджал - злой дух Мухаммеда

Источники:
1. «Путешествие языческого божества из Вавилона в Мекку»
2. Маулан Фазлуль Карим «Хадисы Мухаммеда», 4 тома, Пакистан 1939
3. «Сахих Бухари», «Сахих Муслим», «Сунан Абу Дауд» опубликованные на суннитском сайте SearchTruth.com

 

Демон Даджал - возможный источник откровений Мухаммеда.

«Хариз бен Хишам спросил Мухаммеда: "O пророк, как откровения приходят к тебе?" Мухаммед ответил: "Иногда они приходят ко мне, как звон колокольчика."»
Фазлуль Карим, том 4, стр. 359
Сахих Бухари, книга 1, хадис 2, рассказала Айша

«Обада бен Самет сообщил: "Когда откровение приходило к пророку, он очень тревожился, его лицо изменялось и его голова начинала раскачиваться."»
Фазлуль Карим, том 4, стр. 360

Здесь описаны приметы транса или одержимости демоном, включая искажение лица.

«Айша рассказала, что пророк был однажды околдован. Он призвал к Аллаху, который послал к нему ангелов. Ангелы сидели у его ног и обсуждали его проблему. Один ангел спросил: "Кто околдовал его?" Второй ответил: "Лабид бен Асам, еврей, который использовал гребенку, чтобы расчесать волосы Мухаммеда и спрятал её в виноградную лозу". Первый спросил: "Где - она?" Второй ответил: "У родника Зерван". Пророк пошел к роднику. Родник был цвета хны, а финиковые пальмы были головами дьяволов. Он вынул гребенку и чары ушли"»
Фазлуль Карим, том 4, стр 414
Сахих Муслим, книга 35, хадис 6534, рассказала Айша

Это волшебство ещё одно подтверждение одержимости.

Известно, что Мухаммеда мучал демон и он молился, чтобы Аллах избавил его от этого демона.

«Айша рассказала, что пророк, обычно, произносил в молитве: "O Аллах! Я ищу убежище в Тебе от наказания огня, испытания могилы и зла искушения одноглазого Даджала"»
Фазлуль Карим, том 3, стр. 803

Кто такой Даджал? Это дьявол, которым был одержим Мухаммед.

«Абуль Азар аль Анмари сообщил: "Когда пророк ложился спать, он говорил: O Аллах, прости мои грехи и удали мой злой дух."»
Фазлуль Карим, том 3, стр. 786
Абу Дауд, книга 41, хадис 5036, рассказал Абуль Азар аль Анмари

«Анас сообщил, что однажды Джибриль появился перед юным пророком, когда он играл с мальчиками. Джибриль взял его, уложил на землю, проник в его сердце и вынул комок крови. Джибриль сказал: "Этой твоей частью, владел дьявол." Затем, он вымыл сердце в золотой чаше с водой из родника Замзам. После этого Джибриль зашил его грудь.»
Фазлуль Карим, том 4, стр. 367

Этот случай очень походит на оккультные исцеления на Филиппинах и Гаити, где операции выполняются при помощи оккультных сил, используя только руки, для удаления органов и болезней.

Авторы Библии говорят, что откровение приходит только одним путём: "В древние времена пророчество приходило не по желанию человека, но Божьим словом и святые мужи были движимы святым духом." II Пётр 1:21 Не было никакой ерунды в виде звона колокольчиков, который, в своё время, ассоциировался с колдовскими церемониями.

Пророки Библии тоже были одержимы, но не дьяволом. "Тогда Господь воздвиг свою руку и коснулся моего рта. И Господь сказал мне: Вот, я поместил Мои слова в твой рот." Еремия 1:9 Бог Библии никогда не оставлял своих пророков в сомнениях, он всегда управлял ими.

«Мухаммед выглядел опьяненным во время откровений. Он падал на землю, из его рта выходила пена, его яростно трясло, а его лицо становилось похожим на лицо молодого верблюда.»
G. Moshey "Who Is This Allah?"

Это характерное изменение лица замечено на Западе у ведьм и людей в припадке эпилепсии.

«Мухаммед стал подозревать, что он одержим дьяволом после того, когда впервые получил видения вне Мекки. Хадижа старалась убедить его, что это был не дьявол, а ангел.»
G. Moshey "Who Is This Allah?"

В хадисах Айша сообщает: «Пророк, обычно, отдыхал на моей груди, когда у меня были месячные, и рассказывал Коран.» Бухари, 1:44 Сегодня ни один мусульманин не посмеет цитировать Коран в подобных обстоятельствах. Меканцы не без оснований полагали, что Мухаммед попал под влияние демона.

В конечном счёте, злой дух Мухаммеда так и не был изгнан именем Аллаха. Кем бы ни был Даджал, Мухаммед находился гораздо больше под его влиянием, чем под влиянием Аллаха. Или же, Даджал и Аллах - оба дьяволы.

Характерно, что Коран уделяет много места доказательствам того, что Мухаммед не одержим дьяволом.

Литература

Сахих аль-Бухари - английский перевод суннитского богослова Мухаммеда Мухсин Хана (Muhammad Muhsin Khan) в 9 томах. Арабский оригинал, используемый для перевода - "Фатх аль-Бари" - наиболее ценный суннитский комментарий к Сахих аль-Бухари, опубликованный в Египте издательством Мустафа аль-Баби аль-Халаби в 1959 году.

Сахих Муслим - английский перевод суннитского богослова Абдул Хамида Сиддики (Abdul Hamid Siddiqui). Нью Дели, Индия 1990.

Сунан Абу Дауд - английский перевод профессора Ахмада Хасана (Ahmad Hasan). Нью Дели, Индия 2001.

 

Переговоры и торг с джиннами в исламе

В отличии от христианства, где с бесами не договариваются, их силой изгоняют во Имя Иисуса Христа, исламский экзорцист (изгоняющий бесов) ведет с демоном душевную беседу, поскольку изгнать демона именем Аллаха не в состоянии. Демон даже произносит исламскую шахаду, и готов назваться мусульманином и воздать славу Аллаху. Ни один демон не воздаст славу Иисусу Христу как Сыну Божьему и Искупителю, так как это противоречит его природе, однако с Аллахом у демона нет проблем. По-видимому, природа демона не противоречит природе Аллаха.
Смотрите на Youtube видео: "Обряд изгнания джиннов в исламе".
Источник: Islam Unveiled

Петр Калугин. Не торопитесь с выбором исламского пути

То, о чем пойдет речь весьма неприятно и довольно страшно. Это бесы и демоны, или как их называют на Востоке, джинны. Вера в них не просто сильна, она базируется у мусульман на реальном жизненном опыте. Есть джинн Карабасан, который приходит ночью и душит спящего человека, но не до смерти, а затем отпускает. Человек некрещеный беззащитен перед ним.

В общежитии в Турции, где я жил, были случаи почти каждую неделю, когда к кому-либо из мусульман приходил джинн. Надо видеть искаженные ужасом лица, чтобы понять насколько это страшно.

Также падучая, которая является явным признаком одержимости, очень распространена. Никогда в жизни не видевший эпилептиков в России, я был поражен в первый раз увидев человека в припадке. Конвульсии и пена изо рта - это страшно, но самое ужасное - рычанье и закатанные глаза. Лечение в больницах помогает мало. И это не сказки. Настоящие бесноватые - вы видели их только в кино? В Турции они живут в обществе, живут среди вас и это обычное явление.

Почему Данте поместил Мухаммеда в девятый круг Ада?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...