Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Схема протокола наблюдения внеучебного занятия

1.Дата проведения занятия: 13.02.2014г.

2. ОО: Школа №2

3. Форма мероприятия: Игра

3.Ф.И.О. учителя: Лутфуллина Наталья Александровна

4.Тема мероприятия: Прощай Азбука!

Форма проведения занятия: Внеурочное занятие – праздник.

Цель занятия:

Образовательная: Актуализировать знания детей об Азбуке и чему они научились в процессе её изучения.

Деятельностная: Воспитывать коммуникативные способности младшего школьника, через выполнение различных заданий.

Организационный этап:

- Добрый день дорогие ребята, уважаемые взрослые, бабушки, мамы, папы ну и наши гости.

-Сегодня у нас еще есть гости, студенты из педколледжа, который сегодня присутствуют на нашем празднике. Им интересно посмотреть как наши ребята первоклассники, отмечают свой первый праздник того чему они научились. И они тоже сегодня посмотрят на вас. Итак, начинаем.

Основной этап: - Да ребята, сегодня у нас немножко грустный праздник. Потому что мы с вами прощаемся с нашей первой книгой. С какой книгой?

(дети отвечают) - Азбука.

- Да ну и конечно же приятный праздник. Мы ведь уже с вами научились читать. Верно.

- Да.

- Мы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих 1 в жизни книгой, ведь ваши родители ребята тоже, когда то учились по азбуке, а кто-то по букварю. - Раньше назывался букварь или сейчас тоже есть и азбука и букварь. И эту книгу все из нас читали это первая книга, которая научила всех нас конечно буквам, чтению, но и письменным буквам. И сегодня мы с ней будем прощаться, но конечно нас ждет впереди много нового и интересного, и ждут еще нас новые другие книги.

- И так вы в школе проучились полгода. Вы много успели и много узнали писать и считать тоже научились и это в книге своей прочитали. А верным помощником в этом вам стала первая главная книжка и первые буквы она показала девчонкам своим и мальчишкам. Буквы потом сложились в слова. Слова в предложения и фразы огромный и красочный мир тогда открылся ребята вам сразу. Вы прочитаете хороших много книг пускай года пройдут и много, много дней, вам азбука хорошим другом стала, мы этот праздник посвящаем ей. (все аплодируют).
(Выходят три ребенка со стихотворением)

1. Как сегодня радуются дети. Стало больше грамотных на свете. Скажем азбуке мы до свиданья. И рукой помашем на прощанье.

2. Трудно было нам с тобой в начале. Мы полгода буквы изучали. Но теперь нам совершенно ясно. Что старанья были не напрасны

3. Ничего на свете лучше нету. Чем прочти журнал или газету. К двадцать первому столетью дети. Набирают сайты в интернете. (аплодисменты)

- Хорошо, садитесь.

- Да, конечно же, мы сейчас с вами живем в двадцать первом веке, и у нас уже есть много тех вещей, которых раньше не видели наши родители. Но и сегодня мы с вами покажем, как мы умеем не только писать в тетради, не только читать книги, но и работать на интерактивной доске.

- Мы с вами сейчас вместе отгадаем кроссворд и, конечно же, запишем и увидим, что же у нас получится. И так отгадывать мы с вами будем все слова по горизонтали. А по вертикали у нас по серединке получится какое-то слово.

- И так первая загадка

1. Свету черные кривые от рождения немые. А как только встанут в ряд сразу все говорят.

- Это буквы.

- Иди, пиши. Будешь не пальцем, а пером ладно?

-Да.(ребенок записывает на интерактивной доске слово буквы).

- Так отлично пока Соня записывает, мы отгадаем второе слово.

2. Я люблю прямоту я самая прямая сделать ровную черту всем я помогаю.

- Линейка.

- Конечно (девочка записывает на интерактивной доске слово линейка в 2 строчке по горизонтали). Катя записывает, а мы уже следующую загадку отгадываем.

3. Должен он пораньше встать, чтоб за партой не зевать, чтоб проверить все ль в порядке в ранце книжки и тетрадки. А вопрос такой возник кто же это?

- Ученик. (Иди записывать) (ребенок записывает на интерактивной доске третье слова по горизонтали)

- И следующая загадка.

4. Моря и океаны материк и страны все умещается на нем на этом шаре голубом.

- Глобус.

- Правильно. Тихонечко. Передаем. (Следующий ребенок записать на интерактивной доске слово) - Пока дописывает, мы последним загадку отгадаем.

5. У каждой девчонки у каждого мальчишки есть эта книжка, заветная книжка, читали и в старь чудесную книга с названием

- Дети хором: - азбука

- (Подсказывает учитель) - букварь. - иди, пиши. причем в старь раньше читали букварь, а сейчас азбука называется.

- Ну и букварь тоже. (ребенок записывает последнее слово в кроссворде)

- Мы уже догадались, что посередине получилось -книга (все дети хором говорят книга)

- Верно. Я думаю, что это слово не зря здесь у нас получилось, а почему? Что нам в жизни и на наших уроках очень много будет встречаться (дети хором говорят) - книг.

- Правильно, книг, которые мы с вами будем читать, когда будем учиться в школе, но не только в школе книги не только бывают учебники, но и книги художественные, сказки и другие произведения которые мы будем с вами конечно еще читать.

- Мы с вами продолжаем дальше. (выходят три ребенка читать стихи)

1.Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем,

Про свои успехи.

2. Буквы разные учили

И писали их в тетрадь

Так, почти что без усилий,

Научились мы читать.

3. Начинали с завитушек

Раскрывали букв секрет

А теперь от наших ручек

Грязи и помарок нет.

(Выходят еще 3 человека)

1.Буквы складывали в слоги

Сил хватило нам едва,

А потом еще учились

Слоги складывать в слова.

2.Поделюсь с вами секретом:

Знайте, что согласные

Выделяют, синим цветом,

Гласные же – красным.

3. Знаем буквы по порядку,

Мы запишем их в тетрадку.

Азбука нам говорит:

«Это, дети, - алфавит!».

- Так, хорошо. (аплодируют)

- Молодцы ребята и мы с вами знаем все буковки строятся по порядку и это будет алфавит. Вот сейчас каждый из вас приготовил буковку, каждый свою и стихотворение про эту буковку. Поэтому каждый выходит и рассказывает про алфавит, про буковку.

(дети выходят рассказывать про свои буквы)

Буква А:

Букву А

За первой партой

Посадили перед картой,

А на карте вся земля –

Реки, горы и поля.

И спросили, кем она

Стать мечтает, буква А?

– Я хочу быть агрономом,

Я смогу и астрономом,

Архитектором, артистом

И еще … автомобилистом!

Буква Б:

Потерялась буква Б

Не найти её нигде,

В барабане - есть она,

И в баране есть она

В бабочке она летает,

В слове «бабушка» зевает

В бегемоте – спит в воде,

Значит буква Б – везде!

 

Буква В: «В» - весёлая веснушка

Или вкусная ватрушка.

Круглобока и проста

Эта буква неспроста..

 

Буква Г: Буква Г как уголок

-Проще некуда урок.

Вот на Г тебе слова:

Глобус, Город, Голова.

 

Буква Д: Этот домик — буква Д.

В домике — окошко.

Из трубы идет дымок,

А в окошке — кошка.

 

Буква Е: Енотик в зеркало смотрел,

О букве Е, он песню пел,

Соседей всех к себе позвал,

Всем букву Е он показал!

 

Буква Ё: Е и ё — родные сестры.

Различать сестер не просто.

Но у буквы ё две точки,

Словно к лесенке гвоздочки.

Буква Ж: Ж имеет столько ножек,

Будто буква ползать может,

Буква Ж наверняка на бумаге тень жука.

Буква З: Буква «З» цифре «Три» говорит на ушко:

Посмотри-ка, посмотри,

Милая подружка,

До чего же, до чего же, до чего мы тоже схожи!

Общие у нас черты,

Ты – как я, а я как – ты.

Мы похожи как птенцы.

Может быть мы близнецы?

 

Буква И: На калитку посмотри:

Чем она не буква И?

Между двух прямых досок

Одна легла наискосок.

Буква Й: Мы очень похожи с соседкой моей,

Только звучу я немного сильней,

Так же пишусь я и так же одета.

Но есть отличительная примета:

Лишь у меня из всего алфавита

Над головой запятая завита.

Буква К: Начинаются вопросы

С буквы «Ка». Одни расспросы!

Кто, Куда, Когда, Кому?

Как ответить? Не пойму!

Буква любопытна очень,

Обо мне узнать всё хочет.

Буква Л: Буква Л лесной шалашик. Львенок по лесу гулял,

Букву «Л» он повторял,

Лужа, лапа, лань и лисица,

Буквой «Л» будем гордиться.

Буква М: Мамина буква, как вы не смотрите,

Самая красивая в нашем алфавите,

Букву М нам надо знать,

Чтобы Маму к нам позвать.

Буква Н: Ножницы режут ткань и металл. Вот из бумаги ромб и овал, Но если они затупятся Лучше за дело не браться.

Буква О: Солнце село за село Как большая буква о. Буква о луна и солнце В доме круглое оконце И часы и колесо Все похоже с буквой О.

Буква П: Говорил недавно кто-то «П» похожа на ворота. Поправлять мне было лень, Я узнал что «П» как пень.

Буква Р: Она расскажет например О репке и о рыбке Ребята это буква Р Расскажет без ошибки. Буква С: Что за буква светиться В старом ясном месяце Полный месяц в небе темном Буквы «С» повис над домом.

Буква Т: Три питона азбуку учили. Тридцать три буквы они получили. Тыква, туфелька, тетрадь Буква «Т» всем надо знать.

Буква У: Буква «У» она гудит. Уж, улитка, уголок. Букву «У» я знаю на зубок. Буква Ф: Рассердилась «Ф» немножко Руки уперев в бока. Филин, флаг, фен и фонарь вот на букву «Ф» словарь.

Буква Х: Хохотала буква «Х» Над китайской палочкой Может и без верха вниз словно выручалочкой.

Буква Ц: Букв не мало мы узнали Добрались до буквы «Ц» Есть слова где «ц» в начале Где в середке, где в конце. Ц цветок и цифра тут и в начале все прочтут, а в словах отец боец «ц» все пишут под конец Ходит цапля по болоту Ждут её птенцы.

Буква Ч: Буква «Ч» сказала есть! Отдала кому-то честь. Да вы правильно решили «Ч» мы пишем как четыре Только с цифрами друзья Буквы путать нам нельзя.

Буква Ш: Школьник в школу собирался По теплее одевался Шубу, шапку, шарф одел Шел до школы не вспотел.

Буква Щ: Щегол щебечет щи, щу, ща, Щеглятам принесу лещат. Щеглята со щенком играют, щенка Щекочют и щипаюу Щенок щетку теребил, Букву «щ» отдать просил. Щенка Коля отругал Щеглятам букву щ отдал.

Буква Э: Подайте Элочке эскимо в тарелочке, А Элине с Аллочкой эскимо на палочках. Это эскимо тебе дарит лично буква «Э».

Буква Ю: Ю – Юла (или волчок),

Пестрой радуги бочок.

Ни много и ни мало –

Весь день протанцевала

Буква я: Всем на свете буква «Я» Доложить готова, А вы знаете, кто я, вы не знаете кто я. Я не просто буква я буква слог из слова.

- Молодцы ребята. Посмотрите ребята, какие замечательные у вас получились буквы да? Каждый проявил фантазию кто-то сделал из конструктора, кто-то испек. Просто интересные и красивые буквы получились. - Молодцы. Какие замечательные стихи вы с этой буквой выучили. Но а сейчас время конечно же позвать виновницу нашего торжества ведь у нас с вами её нет, а кто же у нас.

- Дети хором Азбука.

-Позовем её.

- Дети - Да.

Три четыре: -дети Азбука, азбука. (В кабинет заходят девочки из старших классов). Посмотрите, что-то случилось с азбукой, её кто-то в плен взял. А кто её в плен взял.

- Ну читайте.

- Дети читают ошибки.

- Ошибки взяли в плен. Ещё - Дети лень взяла в плен, еще помарка.

- Хорошо. Мы будем её выручать.

Дети хором: да.

Начинается сценка

Первоклассники зовут азбуку. Выходят Азбука, Лень, Ошибка и Помарка.

Ошибка: Кричите, кричите! Вот ваша Азбука. Теперь она в наших руках. Сделаем с ней, что захотим. Ошибки туда внесем!

Помарка: Помарок наделаем, разрисуем всю…

Лень (зевая): И никогда не откроем, потому что лень…

Учитель: Позвольте, а как же тогда все увидят в нутрии азбуки ошибки и помарки, если книгу вообще не открыть? Что тогда случится

Ошибка и Помарка (повернувшись к Лени): Да, как?

Лень (машет рукой): Ну ладно, откроем, но читать не будем.

Учитель: Но без Азбуки ребята не смогут научиться читать и писать.

Ошибка: Это и хорошо! Представьте, сколько моих сестер-ошибок появится!

Помарка: А сколько помарок будет!

Учитель: Наши первоклассники уже хорошо умеют читать и писать, вы им не страшны.

Ошибка: Быть не может!

Помарка: Не верю!

Учитель: А давайте мы проверим, вы поверите, если мы выполним все, все задания! И конечно тогда вы отпустите азбуку. Будем помогать азбуку выручать?

Дети: ДА

Лень: А может, не надо? Лень…

Учитель: Ну что, ребята, выручим Азбуку? Или нам лень

Первоклассники: Нет!

Учитель: Выручим?

Дети: Да

Ошибка: Вот вам мое задание: сказочные герои перепутали названия сказок.

Учитель: Готовы?

Первоклассники: Да!

Красная кепочка. (Красная шапочка.)

Снежная принцесса (Снежная королева)

Иван-царевич и Серый волк. - Правильно

Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)

Спящая бабушка. (Спящая красавица.)

Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

Приключения Знайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)

Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)

Луковый мальчик. (Чипполино.)

Свеколка. (Репка.)

Снежная принцесса. (Снежная королева.)

Ошибка: Не может быть! Все верно!

Помарка: Моя очередь! У меня очень сложное задание: напишите на листочках свои имена и фамилии. Ой, сколько ошибок будет и помарок.

Учитель - Ребятки вы пока можете буковку положить под свой стульчик и на стульчике перевернуться и писать.

(Ребята пишут свои имена)

- Ну что ребята все?

- Да

- Разворачивайте все листочки свои, а помарка пойдет и посмотрит. Правильно ли вы написали

(помарка проверяет, как дети написали свое имя и фамилию)

Помарка: Ой, как чисто и аккуратно! Мне плохо!

- Ну что ребята ошибке задания мы сделали, помарке сделали. Еще кто держит азбуку?

- Лень

Учитель: Ну, Лень, теперь твоя очередь нам задания давать.

Лень: Мне лень. Ну, да ладно! Научиться читать и писать несложно. Главное то, что потом ребятам и упражнение делать лень и читать не хочется. Сначала стишок не выучил, потом упражнение не написал. А там уж глядишь, лежит ребеночек возле телевизора на диване и ничего ему не надо…

Учитель: Ребята, вы такие?

Первоклассники: Нет!

Лень: А вот и докажите! Поставьте буквы на свои места!

(Презентация) 1 задание: Ехал дядя без жилета заплатил он штраф за это.

На остров налетел ураган. На пальме остался последний баран.

- Ребята, кто видит ошибку где буквы потерялись или перепутались. Кто нашел ошибки? Прочитал и уже нашел.

(Дети отгадывают) Учитель помогает детям

1. Ехал дядя без билета заплатил он штраф за это.

2. На остров налетел ураган. На пальме остался последний банан

2 задание: Куклу, выронив из рук

Маша мчится к маме;

- Там ползет зеленый лук

С длинными ушами

Дети исправляют: Куклу, выронив из рук

Маша мчится к маме;

- Там ползет зеленый луч

С длинными ушами

3 задание: Не учил уроки, а играл в футбол от того в тетрадке появился гол

(Дети исправляют: Не учил уроки, а играл в футбол от того в тетрадке появился кол)

Лень: Да, я вижу, что мне здесь не место. Забирайте свою Азбуку, а мы пойдем…

Ошибка: Да, пойдем. Нам такие умные дети не нравятся!

Помарка: Мы на следующий году вернемся к новым первоклашкам. А может, и вы к тому времени испортитесь. (Уходят)

(аплодируют)

Азбука: Большое спасибо, ребята, за то, что вы освободили меня. Скажите, трудно учиться?

Первоклассники: Нет! Да!

Азбука: Но вы справитесь? Первоклассники: Да!

Учитель: Знаешь азбука наши ребята много песен знают и они приготовили для тебя песню Песню про азбуку. (Дети разбирают музыкальные инструменты.)

- Ребята у нас сегодня очень много гостей и если мы будем шуметь, то нашим гостям будет не очень приятно видеть вашим родителям как вы кричите. Да? Каждый знает свое место и знает, что он берет.

- Дети поют песню про «Азбуку». С использованием музыкальных инструментов

- Дорогие мои первоклассники, а теперь немного поиграем из слова грамотей вам нужно составить слова. Используя только эти буквы

- гора, гром, море, рот, Рома, март, рай, май, маг, том, рог, рота, рога.

Азбука: - Молодцы первоклассники хорошо потрудились, сегодня мы с вами попрощаемся. Теперь у вас появятся новые интересные книжки. Но прежде чем вы их получите, я хочу в последний раз вас испытать. Я задаю вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да».

1.Азбука дала вам знанья,

Они с вами навсегда.

Самый первый свой учебник

Помнить будете вы? (Да).

2. Впереди ребят ждут книги,

Знаний принесут вам свет.

Они любят аккуратность.

Будете вы рвать их? (Нет).

3. Книги многое расскажут,

Не обманут никогда.

Нужно только быть прилежным.

Будете лениться? (Нет).

4. Будь ты с книгой аккуратен,

Сохрани на много лет.

Не рисуй, не ставь в ней пятен.

Все тебе понятно? (Да).

5. Прочти книгу с интересом,

В каждой книге есть совет.

Книга станет лучшим другом.

Друга бросите вы? (Нет).

6.Знайте, каждая из книжек,

Словно яркая звезда.

Книги знайте и любите.

Будете беречь их? (Да).

- Молодцы!

- Вот и пришла пора простится, и я хочу вам пожелать, всегда старательно учится, всегда с охотою трудится, и азбуку не забывать. Я в замен даю вам русский и литературу.

- Сейчас я думаю, азбука с вашего разрешения не будем ребятам давать, а вы их мне передадите, а я ребятам, чтобы они у нас не в руках были, а вот здесь они вас ждут. Договорились? Вы пойдете домой, и каждый возьмет учебники русский язык и литературу. Хорошо?

- Да.

- Спасибо азбука. Я думаю, ты еще пригодишься на следующий год первоклассникам.

- Ну а нам нужно, конечно же продолжать. И мы с вами конечно многому научились, писали, учили буквы, и у нас с вами были маленькие тетрадочки, мы называли их прописи, мы писали в них заглавные буквы и строчные, каждый в этой прописи старался, и я думаю что эти прописи останутся у вас на память. Сейчас в этом конвертике я держу ваши прописи, те кто захочет их оставить на память, конечно же сохранит, и будет долго вспоминать какие были красивые, и у кого – то не получались буквы. Но и не большие призы, как и всегда за ваши старания, за ваши пятерки вы сегодня получите вместе с вашими прописями. И каждому будет грамота, за успехи в изучении азбуки грамота вручается. - Без азбуки, без азбуки мне скучно было жить. Теперь я буквы разные могу в слова сложить. Как здорово, что грамота на белом свете есть, И у меня есть грамота могу её прочесть.

- Такую грамоту каждый получит, это будет вашим первым достижением, но уже не первым, кто-то еще получал, но может быть самым главным достижением, что вы уже изучили азбуку.

- Учительница по одному называет детей, дети выходят, получают конверты и садятся на свои места.

- Но кроме азбуки мы ведь с вами еще учились, и считать, и сейчас споем еще одну песенку, которая так и называется «Все мы можем сосчитать»

- Встаем. (Поют песню)

- Конечно же, сейчас мы с вами много песен спели, много разных сделали заданий, но всему этому научила нас кто?

- Азбука.

- И конечно учительница, мама и папа. И во время выходных вы делали творческое задание, это поздравление для учителя, каждый из вас постарался, у всех получились разные красивые букеты, но и красивые слова поздравления. Вот сейчас не все вместе, а только тот кто хочет свое стихотворение свои слова благодарности прочитать в слух. Может они будут поздравлением не только мне, но и все хотели бы услышать ваши поздравления.

- Ну пойдем Соня. Но сразу говорю. Они аккуратно разложены, чтоб не путать свое тихонько берем, чтоб другие тоже нашли свое.

(Дети читают свои поздравления)

- Ну а те, кто сейчас не прочитал, вы каждый, кто сейчас остался свое поздравление возьмете и конечно ко мне подойдете и подарите

(Дети дарят свои подарки учителю)

Учитель: Мне еще хочется сказать огромное спасибо родителям. Ведь эти поздравления я думаю, что они выполняли вместе с вами, некоторые родители своей рукой написали, это очень приятно, когда вы в ногу идете все вместе с ребенком, не только помогаете учиться, но и вместе познаете те азы которые ребенку даются трудно и где нужна ему помощь, и здесь много красивых слов в адрес меня учителя, конечно, это приятно когда вы поддерживаете. Огромное спасибо.

- Ну а мы с вами продолжаем, так как я сказала про родителей, я слово дам родителям, ведь они тоже участники нашего такого большого праздника и тоже хотели бы вам преподнести сюрприз и поздравления.

Мама одного из детей: Дорогие ребята, я от имени родителей от ваших мам, пап, мы вас все поздравляем с вашим праздником. Мы очень рады, что вы выучили буквы, уже пишите. Мы очень хотим, чтобы вы никогда не делали помарок, писали без ошибок, никогда не ленились, и мы приготовили вам тоже не большой подарок, благодаря которому, если у вас возникнет вопрос например: как написать какое-нибудь слово, чтоб вы всегда смогли открыть толковый словарь и посмотреть во-первых что означает это слово, и как оно правильно пишется. Мы вам всем желаем успехов (аплодисменты)

- Давайте, договоримся, что вы сегодня и на каникулы заберете их домой, а вот как только вернетесь с каникул, то сразу сюда его принесете. Договорились?

- Да.

Заключительный этап:

- Ну что ж мы с вами завершаем праздник. Вы прочли азбуку от корки до корки Вам по чтению пятерка. Позади не легкий путь слогового чтения и теперь без передышки вы прочтете любые книжки. Так что ребята в путь дальше познавать и знания получать.

Дети: - Читают стихи.

Учитель: - Но и на прощание мы с вами поем последнюю песенку, которая так и называется, «Прощай букварь» Да?

(Берут инструменты)

Поют песню «Прощай букварь».

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Трудовые действия:

- Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды.

- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни.

- Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде.

- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся.

- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно.

Технологии, методы, приемы, средства

Словесный метод, рассказ, прием похвала, ТСО – интерактивная доска,

Оценка результата (форма)

- Фронтальная форма.

- Индивидуальная

Деятельность обучающихся (в виде УУД)

Личностные

- умение анализировать границы собственного знания и «незнания».

Познавательные

- умение воспроизводить по памяти информацию необходимую для решения задач.

- уровень развития творческих способностей у учащихся.

Коммуникативные

- умение четко и грамотно выражать свои мысли;

- умение отвечать на вопросы.

- умение слушать партнера по общению и деятельности, не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чем говорит собеседник.

 

- умение читать вслух и про себя тексты, понимать прочитанное.

Регулятивные

- умение осознавать правильность выполненного задания;

- умение корректировать свои действия в процессе выполнения практических заданий.

Осознание детьми происходящего действия

Предметный результат

- уровень знаний о буквах, об азбуке.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...