Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Знакомство с Access. Создание таблиц




Введение

 

В современном мире объемы информации, требующей хранения, увеличиваются ежесекундно. Поэтому использование баз данных является неотъемлемой частью профессиональной деятельности человека.

Простейшие базы данных можно создавать, не прибегая к специальным программным средствам: например, в электронных таблицах Excel. Но существует несколько отличий между ними. Во-первых, системы управления базами данных (СУБД) разрабатываются с целью обеспечения эффективной обработки больших объемов информации, намного больших, чем те, с которыми справляются электронные таблицы. Во-вторых, СУБД может легко связывать две таблицы так, что для пользователя они будут представляться одной таблицей. Реализовать такую возможность в электронных таблицах практически невозможно. И в-третьих, СУБД минимизирует общий объем базы данных. Для этой же цели таблицы, содержащие повторяющиеся данные, разбиваются на несколько связанных таблиц.

Несмотря на то, что в мире существует множество систем управления базами данных, все они имеют некоторые сходства. Поэтому для изучения мы выбрали СУБД Microsoft Access 2007, входящую в пакет Microsoft Office. Основное назначение Access - дать пользователю простое и доступное средство для создания таких баз данных, которые ему нужны. Несмотря на простоту этой СУБД, она позволяет создавать приложения довольно сложной структуры. При желании систему можно развивать и настраивать собственными силами, используя язык программирования Visual Basic.

Еще одним достоинством Access является ее интегрированность с Word, Excel и другими программами пакета Microsoft Office. Данные легко импортируются и экспортируются из одного приложения в другое.

Методические указания включают в себя пять лабораторных работ, инди­видуальные задания и перечень контрольных вопросов. Индивидуальные задания выполняются студентами самостоятельно и оформляются в виде отчета о лабораторных работах. Содержание отчета:

1. Титульный лист (см. Приложение).

2. Постановка задачи (формулировка индивидуального задания).

3. Ход разработки базы данных (подробное описание действий, выполненных при разработке базы данных).

4. Заключение (основные итоги и выводы, предложения и рекомендации по использованию полученных результатов в практической деятельности).

5. Библиографический список.

6. Приложения (таблицы, схема данных, формы, запросы и отчеты, созданные при разработке базы данных).

7. Оглавление (автоматическое).


Лабораторная работа № 1

Знакомство с Access. Создание таблиц

База данных (БД) - упорядоченная совокупность данных, предназначенных для хранения, накопления и обработки с помощью ЭВМ. Для создания и ведения баз данных (их обновления, обеспечения доступа по запросам и выдачи данных по ним пользователю) используется набор языковых и программных средств, называемых системой управления базами данных (СУБД) [1].

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...