Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5.1 Определение показателей графика по участкам и коэффициента участковой скорости.




5. 1 Определение показателей графика по участкам и коэффициента участковой скорости.

По составленному графику движения рассчитываются участковая и техническая скорости, коэффициент участковой скорости.

Участковая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учётом чистого времени хода, времени на разгон и замедление, а также времени стоянок поездов на промежуточных станциях.

 

                             Vуч. =(Σ Na+Σ N’’a)/(Σ T+Σ T’’)                                          

где Σ N, Σ N’’-соответственно число нечетных и четных грузовых

поездов;

a, a’’-длина участка; Σ T, Σ T’’-время в пути нечетного и

четного направления.

Техническая скорость - средняя скорость движения поездов по участку с учётом чистого времени хода, времени на разгоны и замедления.

 

                     Vтех. =(Σ Na+Σ N’’a’’)/Σ (T - Tст. )+Σ (T’’-T’’ст. )                         

где Tст. , T’’ст. - время стоянок на промежуточных станциях в нечетном и

четном направлениях.

Коэффициент участковой скорости – отношение участковой скорости к

технической.                               

             Вуч. =Vуч. /Vтех  

                                                                                            

 

 

5. 1. 1. На участке Е-Д

                                                                                                       Таблица5. 1

Чётное направление

№№ поезда Кол-во поездов Время в пути Время в движе-нии Время стоянки
2372, 3342, 3344, 3346, 3348, 2588, 3304, 3306, 3308, 3310, 3312, 3314, 2906, 3316, 3318, 3320, 3322, 3324, 2220, 3326, 3328, 3330, 2180, 3332, 3334, 3336, 3338, 3340 68, 6 68, 6 -
  5. 41   2. 75 2. 66  
Итого 74, 01 71, 35 2. 66

 

                                                                                                                                                              Таблица 5. 2

Нечётное направление

№№ поезда Кол-во поездов Время в пути Время в движении Время стоянки
3303, 3305, 2189, 3309, 3311, 3313, 3315, 2589, 3317, 3323, 3325, 2373, 3327, 2907, 3329, 3331, 3333, 3335, 3337, 3339, 3341, 2221, 3343, 3345, 3347 69, 44 69, 44 -
  5. 78 2. 78 3. 0
Итого 75. 22 72. 22 3. 0

Vчёттех. = 29 • 140/71. 36 =56. 9 км/час Vнечтех. = 29•140 /72. 22 =56. 22 км/час

 

Vчётуч. = 29•140 / 74. 01 = 54, 8 км/час  Vнечуч. = 29•140 / 72. 22 = 53. 98 км/час

β чёт = 54. 8 км/час /56. 9км/час= 0. 96  β неч= 53. 98км/час / 56. 22 км/час=0. 96

 

 

5. 1. 2. На участке Е-К

                                                                                                         Таблица 5. 3

Четное и нечетное направление

№п/п

№ поезда

Время

Поездо-км

№п/п

№ поезда

Время

Поездо-км

Отправление со станции «Е» Прибытие на станцию «К» В пути, ч Стоянка, ч В движении, ч Отправление со станции «К» Прибытие на станцию «Е» В пути, ч Стоянка, ч В движении, ч
2. 08 5. 07 2. 98 0. 35 2. 63   0. 02 4. 55 4. 88 2. 28 2. 6
3. 07 5. 29 2. 36 - 2. 36   2. 28 7. 20 5. 53 2. 31 2. 22
  6. 14 9. 53 3. 65 1. 13 2. 52   3. 10 9. 01 5. 85 3. 31 2. 54
7. 23 13. 18 5. 91 3. 4 2. 51   3. 35 6. 58 3. 38 0. 95 2. 43
9. 36 15. 03 5. 45 2. 93 2. 52   4. 24 11. 05 6. 68 4. 18 2. 5
9. 59 14. 03 4. 06 1. 65 2. 41   6. 36 10. 43 4. 11 1. 61 2. 5
13. 23 16. 16 2. 88 0. 46 2. 42   7. 02 11. 27 4. 41 1. 91 2. 5
13. 45 16. 37 2. 86 0. 45 2. 41   11. 50 14. 49 2. 98 0. 48 2. 5
16. 22 21. 36 5. 23 2. 76 2. 47   15. 10 18. 46 3. 6 1. 1 2. 5
17. 37 21. 08 3. 51 0. 88 2. 63   15. 33 21. 56 6. 38 3. 88 2. 5
18. 58 23. 00 4. 03 1. 51 2. 52   16. 40 20. 24 3. 73 1. 23 2. 5
20. 25 00. 00 3. 58 1. 06 2. 52   18. 05 21. 09 3. 06 0. 56 2. 5
22. 17 1. 37 3. 33 0. 86 2. 47   18. 35 0. 43 6. 13 3. 58 2. 55
22. 54 2. 20 3. 43 0. 91 2. 52   23. 06 1. 53 2. 78 0. 28 2. 5

Итого

53. 26 18. 35 34. 91    

Итого

62. 5 27. 66 34. 84  

 

Vуч. =(14•119+14•119)/( 53. 26+62. 5)= 28. 8 (км/ч)

Vтех. =(14•119+14•119)/(34. 91+34. 84)= 44. 8 (км/ч)

Вуч. =28. 8/ 44. 8 = 0. 64

6 ДЕЙСТВИЯ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ

6. 1. Действия дежурного по станции, при срабатывании УКСПС.
Дежурный по станции, получив информацию о срабатывании УКСПС и о перекрытии входного или проходного светофоров с разрешающего показания на запрещающее, и убедившись о нахождении на участке приближения к станции поезда, обязан:


- исключить отправление на соседний путь перегона поездов встречного (противоположного) направления движения (на двухпутных и многопутных участках железных дорог);


- вызвать по радиосвязи машиниста поезда, при проходе которого сработало УКСПС, сообщить ему об этом текстом следующего содержания: " Внимание! Машинист поезда №...... Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! Немедленно остановитесь! ДСП станции... (название станции, фамилия)";
- вызвать по радиосвязи машиниста поезда встречного направления, если он следует по станции или ранее был отправлен на перегон, сообщить ему о срабатывании УКСПС и остановке поезда на соседнем пути;
- сделать запись о срабатывании УКСПС в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и сообщить об этом поездному диспетчеру, электромеханику СЦБ, дежурному осмотрщику вагонов, находящемуся на станции или дежурному вагонного депо, а также диспетчеру дистанции СЦБ и диспетчеру дистанции пути.


Если локомотивная бригада поезда, под которым сработало УКСПС, сообщит дежурному по станции, что причина срабатывания УКСПС сход или волочение деталей подвижного состава, то дежурный по станции требует от локомотивной бригады информацию о состоянии подвижного состава, наличии или отсутствии габарита по соседнему пути. Получив эту информацию, передает ее дежурному по соседней станции на перегон срабатывания УКСПС, а также поездному диспетчеру. Дежурный по станции также докладывает об этом поездному диспетчеру.
Если неисправность в поезде не обнаружена, то дежурный по станции по согласованию с поездным диспетчером принимает поезд на станцию при запрещающем показании входного светофора.


Для приема этого и последующих поездов попутного направления на станцию до восстановления УКСПС дежурный по станции нажимает вспомогательную кнопку ВКС, расположенную на аппарате управления дежурного по станции, переключает входной светофор с запрещающего показания на разрешающее и выключает звонок нажатием кнопки КЗС. Перед приемом каждого следующего поезда кнопка ВКС вытягивается, а затем нажимается вновь.
При наличии на станции работников вагонного хозяйства дежурный по станции информирует их о необходимости осмотра поезда на ходу. Сообщает время и путь приема поезда.
По окончании осмотра требует от работников вагонного хозяйства доклада о результатах осмотра.


Дежурный по станции контролирует проследование поезда по контрольным приборам аппарата управления. В случае потери контроля централизованной стрелки, получения информации от осмотрщика вагона или других работников о наличии неисправностей и прибывающем поезде, дежурный по станции принимает меры к остановке поезда.
При отсутствии замечаний дальнейшее движение осуществляется с установленной скоростью до ближайшего пункта технического обслуживания вагонов по команде дежурного по станции, переданного по радиосвязи машинисту локомотива.
При срабатывании УКСПС под поездом, движущимся в неправильном направлении по сигналам автоматической локомотивной сигнализации на двухпутном (многопутном) перегоне или при движении на однопутном перегоне, дежурный по станции отправления по поездной радиосвязи дает команду машинисту поезда следующего содержания:
" Внимание! Машинист поезда №.... следующего по... пути в неправильном направлении на перегоне............, немедленно остановитесь! Вашим поездом вызвано срабатывание УКСПС! ДСП станции... (название станции, фамилия)".
Команда передается до получения ответа машиниста поезда.
После восстановления датчиков УКСПС при их разрушении от волочащихся деталей или от схода подвижного состава работники дистанции пути (бригадир пути) и дистанции СЦБ (электромеханик СЦБ) сообщают об этом дежурному по станции (поездному диспетчеру) и делают записи в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о восстановлении действия УКСПС.
Дежурный по станции прекращает пользоваться кнопкой ВКС и делает соответствующую запись в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 с указанием показания счетчика.
Если срабатывание УКСПС произошло в отсутствии поезда на участке приближения к станции, то дежурный по станции делает запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о срабатывании УКСПС, сообщает об этом поездному диспетчеру, электромеханику СЦБ, диспетчеру дистанции СЦБ, диспетчеру дистанции пути, которые организуют восстановление действия УКСПС. При появлении поезда на участке приближения к станции прием его на станцию производится в установленном для этих случаев порядке
При отсутствии основного и резервного источников электропитания на сигнальной точке, от которой производится электропитание УКСПС, они до восстановления электроснабжения автоматически переводятся в нерабочее (выключенное) состояние. Дежурный по станции делает запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 о том, что УКСПС из-за отсутствия электроснабжения находятся в нерабочем (выключенном) состоянии, и сообщает об этом поездному диспетчеру, диспетчеру дистанции электроснабжения, диспетчеру дистанции СЦБ, электромеханику СЦБ и машинистам поездов по радиосвязи).
Прием поездов на станцию, при недействующих из-за отсутствия электроснабжения УКСПС, дежурный по станции осуществляет, с использованием вспомогательной кнопки ВКС на аппарате управления.
После восстановления электроснабжения УКСПС работник дистанции электроснабжения (энергодиспетчер) сообщает дежурному по станции причину нарушения, дату и время восстановления электроснабжения телефонограммой, регистрируемой в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46. На основании этой телефонограммы дежурный по станции делает отметку в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 и сообщает поездному диспетчеру о восстановлении рабочего состояния УКСПС.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...