Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Корреспондент Михаил Пальмин




Наши герои футбола (стр. 12) Мы говорим

(стр.10) (стр.4)

 

 

№ 1 (1) «Пока свободою горим…» 2014

ГЛАВНАЯ ТЕМА

 

«Я очень люблю шумных и веселых ребят!»

Интервью, которое ждали все. Коротко, но о главном нам рассказала Вера Анатольевна Игнатьева.

Трудно представить, что работа может быть и отдыхом и местом, где зажигаются новые звезды. В детских лагерях работают настоящие профессионалы своего дела, и только они способны найти подход к детям, ведь они такие разные.



Есть много разных профессий, которые связанны с детьми. Чем работа в детском лагере отличается от остальных?

- До детского лагеря я дошла не сразу, начинала постепенно, по образованию руководитель театрального коллектива. Работать я начинала с взрослыми людьми, к детям меня привела случайность. Я один раз попробовала и больше не смогла без этого жить. В лагерях я сначала работала в обычных, подрабатывала, как вожатая, потому что всю жизнь я все-таки занималась театральными студиями. Сюда я попала три года тому назад приехала сюда и увидела на сколько здесь, именно здесь, я же пережила много этапов развития нашей страны, здесь остался свободный творческий полет. (Продолжение на стр.2-3)


Главное Главная тема

 

«Я очень люблю шумных и веселых ребят!»

(Начало на стр.1)


- Что приходится делать Вам, как педагогу, чтобы найти подход к детям разных возрастов?

 

- Кстати, хорошо, что я успела прочитать этот вопрос, потому, что он меня очень удивил. Сам вопрос «Что мне приходится делать, как педагогу?». Как педагог я числюсь в отделе кадров, как педагог я отчитываюсь перед комитетом образования, перед различными инстанциями, пишу планы, отчеты. Я была педагогом, когда проходила различные аттестации, то есть педагог организатор, педагог дополнительного образования. Но, когда я работаю здесь в лагере, я не считаю себя педагогом, если ко мне подойдут и спросят «Вы педагог?», я растеряюсь, потому что здесь я не считаю себя педагогом, у меня работает один большой материнский инстинкт. Почему я осталась именно с детьми, ведь могла бы преподавать актерское мастерство в студии. Но моя жизнь, в конце концов, привела меня в лагерь, привела к детям, вот это одна большая материнская любовь. У меня три дочки. И вы здесь для меня, как дети. Я когда разговариваю с вами, то делаю я это, как мать. Когда я вижу грустные глаза, то у меня начинает биться тревожно сердце, понимаете, любой человек, любой. Я в каждом из вас вижу ребенка. Материнское сердце подсказывает, как к каждому найти подход, потому что материнское сердце оно особенное.

- Мы шумные и веселые. Не даем никому покоя. Есть ли у Вас свободное время и время на спорт?

 

- Я очень люблю шумных и веселых ребят! Это для меня и есть спорт. Я прибегаю на шум, я бегаю по этажам. Я не могу сесть. Работа с вами, ваше веселье, ваш шум – это отдых. Я боюсь тихих и грустных детей. Они настораживают, но в них очень много талантов. Мы их раскрываем, и они становятся одной большой семьей.

Когда я работаю в лагере, у меня открывается второе дыхание, я забываю про свой возраст. Благодаря вашему шуму и веселью я радуюсь, как и вы.

- Нас много и мы разные. Скажите, трудно ли организовать мероприятия и распорядок дня?

 

- Да, трудно. Вы правильно сказали, вы разные, разный возраст и разные интересы, а нас педагогов ограниченное количество. У нас много направлений: музыка, языки, спорт и др. Например, из языков у нас английский, испанский, японский. Кто-то идет на языки, а кому не хватает движения, они бегут играть в футбол. Некоторым этого не достает, но они молчат, поэтому мы проводим мероприятия на выявление талантов в смене. Узнаем нового, и уже потом подстраиваемся под вас, но в первые дни это сделать тяжело. Мы педагоги и вожатые стараемся сделать это как можно скорее, чтобы вам было комфортно с нами.

 

- Вера Анатольевна, скажите, а какое Ваше любимое место на территории лагеря? Вот у нас, например, столовая, там, знает ли, кормят и готовят вкусно.

 

- Столовая наша замечательная, да. Я отвечу на этот вопрос немного по-другому. Я скажу не место, а время. Я очень сильно люблю лагерь ночью. Это ощущение не передать, вы его таким не знаете – вы спите. Когда весь лагерь засыпает, а ты выходишь на крыльцо и такое чувство, что оживает другой мир. Я как-то ночью

 

 

вышла и услышала, как поют птицы, потому что днем из-за шума детей этого не слышно. И я про

себя подумала: «Птицам дали слово!». Белые ночи, природа, лес, мне это очень нравится. А еще нравится просыпаться рано утром. Многие думают, что я вообще не сплю, но это не так. Но ночью я обязательно выхожу на улицу. А когда все просыпается, то открывается другой мир и другие краски. Я думаю, что свою энергию я именно от этого и получаю.

 

 

- Расскажите, пожалуйста, о самом смешном случае из жизни лагеря.

 

- Самый смешной случай, был вот какой, в прошлой смене. Другой бы промолчал, а я расскажу. Каждую смену, в конце, у нас

 

проходит мероприятие «Дети педагогам», в последний день вы будете готовить что-то для нас, все чему мы вас научили, вы покажете на сцене, придумаете представление и покажете нам. И одни девочки прошлой смены, придумали кукольный спектакль – собрали все мягкие игрушки в лагере, натянули покрывало, сделали

декорации. И началось. У нас был режиссер Андрей Станиславович, его они изобразили в качестве медведя: «Идет режиссер Андрей

Станиславович!». И бегут дети. Он говорит: Вы куда побежали без полдника?». И другие вожатые были.

Вдруг из-за кулис выползает корова, и я понимаю, что сейчас прозвучит. У них не было другой игрушки, но они выкрутились. Они сказали не просто корова, а: «Идет чудеснейшая коровушка Верочка Анатольевна!». Очень смешно было. А потом в конце дети
перестали баловаться, они стали белые и пушистые. Смотрят на меня, а я говорю: «Правильно, все белые и пушистые, а я корова.».

Было хорошо. Каждую смену свои случаи, это был последний.

- Спасибо Вера Анатольевна за интересно интервью. Желаем Вам хороших нас.


Корреспондент Михаил Пальмин

О Программе English City

 

Оригинальная образовательная концепция English City создана в качестве программы дополнительного образования для школьников и студентов авторским коллективом «Инглиш сити» при поддержке Государственной академии театрального искусства Санкт-Петербурга, Союза Театральных Деятелей Санкт-Петербурга и методической помощи ведущих британских издательств учебной литературы. Уникальность и эффективность нашего метода одобрена сотрудниками кафедры методики обучения иностранным языкам РГПУ им. А.И. Герцена, с которыми мы плотно сотрудничаем.

Программа реализуется с июня 2007 года на базе детского оздоровительного лагеря, мероприятиях театрального клуба "English City Club", выездных театрально-лингвистических сессиях "Creative Weekend" и "Fantastic Holidays", занятиях в общеобразовательных школах и детских домах, международном фестивале детских театральных коллективов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...