Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

••Смерть Это Только Начало. •• Тень Прошлого. •• Влияние Ангелов Смерти. •• Избиение Души. •• Заключи Пакт. ••Клеймённый Адом




••Смерть Это Только Начало

Человек, умерший в Аду, - просыпается вновь. Иногда его память подёрнута туманом, и он оказываются в совершенно ином месте, например, в чистилище, Чёрной Цитадели или адских пустошах.

 

•• Тень Прошлого

Встреча с человеком, с которым тебя связывали близкие отношения: врагом, другом, братом, сестрой, родителями или возлюбленным. Может оказаться, что этот человек заперт в чистилище, заключён в пыточную камеру, скитается по пустошам или стал одним из служителей Ада.

 

•• Влияние Ангелов Смерти

Персонаж попадает под влияние Ангела Смерти, и ГМ может заставить персонажа действовать в соответствии с его Принципом. При Мягком Ходе персонаж чувствует, как сильные эмоции берут над ним верх. Жёсткий Ход вынуждает его действовать так, как желает воля Ангела Смерти. Принцип действует до тех пор, пока влияние не ослабнет.

 

•• Избиение Души

Персонаж оказывается заточённым в одной из многочисленных пыточных камер, где его тело и душа подвергаются страшным мучениям. Неисчислимые страдания сдирают с человека всё напускное и поверхностное, оставляя лишь обнажённую кровоточащую рану. В моменты запредельной боли человек может уловить проблеск утраченной Божественности, поэтому иногда страдание перерастает в извращённое удовольствие. Если пленнику посчастливиться вырваться на свободу - его жизнь круто поменяется благодаря пережитому опыту.

 

•• Заключи Пакт

В Аду обитают создания, которым нужны слуги в Элизиуме. Нередко они предлагают заключить с ними пакт. Взамен существо может даровать человеку знания, чтобы найти кого-то или что-то, или вывести из запутанных лабиринтов Ада. Смотри правила заключения пактов в Главе 21 - Пакты и Магия.

 

••Клеймённый Адом

На человеке, побывавшем в Аду, остаётся клеймо пережитого опыта. Это проявляется по-разному: в виде незаживающих ран, повторяющихся ночных кошмаров или изменённого восприятия, позволяющего чувствовать разрывы в Иллюзии, ведущие в Ад. Возможно, человек возвращается не один. Например, им овладевает сознание нефарита, жаждущего проскользнуть в Элизиум. ГМ, на своё усмотрение, может наделить персонажа новыми Недостатками: Одержимый, Ночные Кошмары, Подавленные Воспоминания, Невольный Медиум или Притесняемый .

•• Последователи

Существо или странник становится проводником, последователем или кем-то, кто тайно следит за тобой или просто наблюдает.

 

•• Зачарование Души

Сюрреализм и гротеск Ада погружают человека в удивительное состояние: он проникается прекрасной симфонией страдальческих воплей, находит мудрость в безумной архитектуре и пристально вглядывается в себя, постигая кусочки мистической головоломки, составляющие его душу. Тлеющий уголёк Божественности разгорается с новой силой. Возможно, персонаж случайно искажает окружающую реальность, начинает разговаривать на других языках или делится своим сознанием с кем-то ещё. Эти феноменальные магические переживания длятся недолго, но никогда не забываются.

 

•• Сокровенный Миг

Персонаж переживает миг крайней близости. Ему предлагают пытать добровольную жертву, совокупиться с одним из нефаритов Гамалиэля или встретиться с человеком из прошлого.

 

КУЛЬТЫ

Священное Братство

Связь с Высшими Силами: Ангел Смерти Гареб-Серап и в какой-то мере Архонт Нецах.

Участники: Фанатики, потерянная молодёжь, изгои и ветераны войны. Многие из них родом с Ближнего Востока, и все они имеют сильные исламские убеждения.

Задача: Сеять страх и хаос посредством жестоких деяний и террористических актов; разжигать войну между Западом и Исламским Миром.

Ходы: Смертники, Приобрести Оружие, Теракты, Запугать Людей и Заставить Молчать, Непоколебимый Фанатизм, Призвать Существ из Ада.

Эта террористическая группировка считает себя частью Исламского Джихада против Западного мира и попала под влияние Гареб-Серапа. Многие из участников побывали в тренировочных лагерях Афганистана, Пакистана, Ирака или Сирии. Сейчас Братство представляет собой спящие ячейки со штаб-квартирой на Западе. Они планируют и осуществляют террористические акты, собирают информацию и вербуют новых рекрутов для участия в своей священной войне. Вербовка происходит через Интернет или через прямые контакты в мечетях, молитвенных залах или на собраниях семейный предпринимателей. Лидер Священного Братства Хафиз Вахиди является разидом. Под руководством Вахиди Братство стало поклоняться смерти и применять пытки, казни и угрозы для насаждения террора. Главными жертвами культистов становятся другие мусульмане, которых считают неизбежными потерями в деле священной миссии. Внутренний круг культа практикует Магию Смерти, и казни превратились в обязательные жертвенные ритуалы, где людям отсекают головы широкими ножами под звуки проповедей и песнопений. Братство поклоняется не Аллаху, а Гареб-Серапу, ведь только через него и тотальную войну может родиться новый мир. Главный бастион культа - промышленный объект, расположенный на границе Ада. Культисты, положившие головы за дело Братства, иногда возвращаются сюда как проклятые легионеры.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...