Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Министерство образования и науки Российской Федерации

Приложение 2

 

Конкурс проводится по следующим направлениямнаучныхисследований:

 

  Педагогические науки
  Психологические науки
  Исторические науки
  Философские науки
  Филологические науки
  Экономические науки
  Физико-математические науки
  Химические науки
  Биологические науки
  Географические науки
  Технические науки

Конкурсная заявка должна содержать следующие документы:

 

1. Титульный лист.

2. Анкета соискателя гранта.

3. Список научных публикаций соискателя гранта (при их наличии).

4. Отзыв научного руководителя (объемом не более одной страницы, заверенный по месту его работы).

5. Научное содержание проекта (объемом до пяти печатных страниц).


Приложение 3

«Конкурс грантов ректората ЧГПУ 2012 г.»

Название проекта   «Влияние видов памяти на познавательную активность учащихся первого класса» Номер проекта (заполняется в ОНИ)
   
   
   
Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя проекта   Титова Анастасия Дмитриевна   Факультет Психологии
Кафедра Теоретической и прикладной психологии
Год обучения
Фамилия, имя, отчество научного руководителя проекта   Крыжановская Надежа Васильевна     Факультет Психологии  
Ученая степень, звание, должность   Кандидат педагогический наук     Кафедра
Год начала проекта 2012 Год окончания проекта 2012
Направление исследования, область знания (02).
Код ГРНТИ (140000)
В случае поддержки проекта обязуюсь представить в отчет в соответствующие сроки и по установленным формам
Подпись научного руководителя проекта     Дата подачи заявки  
Подпись ответственного исполнителя проекта  

Приложение 4

АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ ГРАНТА

Название проекта Влияние видов памяти на познавательную активность учащихся первого класса
Фамилия, имя, отчество Титова Анастасия Дмитриевна
Домашний адрес г. Копейск ул. Томилова 21-28
Телефон домашний
Телефон рабочий  
e-mail [email protected]
Дата рождения 1 сентября 1992год
Место работы или учебы ЧГПУ
Факультет Психологии
Кафедра Теоретической и прикладной психологии
Год обучения 3 год
Количество публикаций  
Дополнительная информация (по усмотрению соискателя)  

СОИСКАТЕЛЬ Гранта ________________________ (подпись)

 

 


Приложение 5

Список научных публикаций соискателя гранта
по теме проекта

 

1. Аристова, Л. П. Активность учения школьника М., «Просвещение», 2008. ― 139 с.

2. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. ― М.: Издательский центр «Академия», 2000. ― 192 с.

3. Блонский, П. П. Педология: Кн.для преподават. и студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина.− М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 288 с.

4. Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. - 496 с.

5. Волков Б. С. Волкова Н. В., Губанов А. В. Методология и методы психологического исследования / Науч. редактор Б. С. Волков: Учебное

пособие для вузов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: Академический Проект; Фонд «Мир». 2005.— 352 с.

6. Гамезо М. В., Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология: Учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов. — М.: Педагогическое общество России, 2003. — 512 с.

7. Еникеев М. И. Общая и социальная психология: Учебник для вузов.– М.: Издательская группа НОРМА–ИНФРА • М, 1999. – 624 с.

8. Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь. ― М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. ― 560 с.

9. Коджаспирова, Г. М., Коджаспиров, А. Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.− 176 с.

10. Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. училищ.— М.: Просвещение, 1980. — 352 с,

11. Лисина М. И. О механизмах смены ведущей деятельности у детей // Вопросы психологии. - 1978. - № 5. - С. 73 - 75.

12. МаклаковА. Г. Общая психология: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008. — 583 с.

13. Мананикова Е. Н. Основы психологии: Учебное пособие. ― М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. ― 368 с.

14. Матюхина М. В., Михальчик Т. С., Патрина К. П. Психология младшего школьника. ― М.: Просвещение, 1976. ― 224 с.

15. Немов Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. / Р. С. Немов. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.

16. Немов Р. С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн. / Р. С. Немов.― 4-е изд. ― М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004.― Кн. 2. Психология образования. ― 606 с.

17. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. / Р. С. Немов.— 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. — Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психо­логическое исследование с элементами математической стати­стики. — 631 с.

18. Никандров В. В. Экспериментальная психология Учебное пособие. – СПб.: Издательство «Речь», 2003. – 480 с.

19. Общая психология: Учебник / Под общ. ред. проф. А.В. Карпова. — М.: Гардарики, 2004. — 232 с.

20. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / [сост. Е. И. Рогов]. ― М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. ― 447 с.

21. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. ― М.: Педагогическое общество России, 1998. ― 640 с.

22. Петровский, А. В., Ярошевский, М. Г. Теоретическая психология: Учеб. пособие дл студ. психол. фак. высш. учеб. заведений / Петровский, А. В., Ярошевский, М. Г. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 496 с.

23. Подласый, И. П. Педагогика начальной школы: учеб. для студентов пед. уч-щ и колледжей, обучающихся по группе специальностей «Образование» /И. П. Подласый. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008. – 463 с.

24. Познавательные процессы и способности в обучении: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов/ В. Д. Шадриков, Н. П. Ансимова, Е. Н. Корнеева и др.; Под ред. В. Д. Шадрикова. ― М.: Просвещение, 1990. ― 142 с.

25. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. - СПб.: Речь, 2006 − 639 с.

26. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии/ В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др. Под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. ― 2-е изд. доп. и перераб. ― СПб.: Питер, 2003.―560 с.

27. Проскура Е.В. Развитие познавательных и учебных способностей

дошкольника. /Под ред. Л.А. Венгера. - Киев: Рад. шк., 1995.―128 с.

28. Психологический словарь / под ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. ―2-е изд., перераб. И доп. ― М.: Астрель: АСТ: Хранитель, 2007. ― 479 с.

29. Психологический словарь / авт.-сост. В. Н. Копорулина, М. Н. Смирнова, Н. О. Гордеева, Л. М. Балабанова; Под общей ред. Ю. Л. Неймера. ― Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. ― 640 с.

30. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. / под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2006. – 1096 с.

31. Психология детства. Практикум. Тесты, методики для психологов, педагогов, родителей. Под редакцией члена-корреспондента РАО А. А. Реана ― СПб.: «прайм ЕВРО-ЗНАК»,2003.― 224 с.

32. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. ― СПб.: Речь, 2006. ― 350 с.

33. Словарь практического психолога/ Сост. С. Ю. Головн. ― Минск: Харвест, 1998. ― 800 с.

34. Смоленцева А.А. Сюжетно-дидактические игры. / А.А. Смоленцева. -М.: Просвещение, 1987. – 340 с.

35. Степанов В. Е., Ступницкий В. П. Психология: Учебник для вузов. ― М.: Издательство-торговая корпорация «Дашков и К°», 2004.― 576 с.

36. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ.

сред. пед. учеб. заведений. ― М.: Издательский центр «Академия», 1998.― 288 с.

37. Ускова Г. А. психолого-педагогическая диагностика младших школьников. ― М.: Академический Проект, 2004. ― 144 с.

38. Хайкин, В. Л. Активность (характеристики и развитие). – М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК»,2000. – 448 с.

39. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие для студентов: Сост. Л.М. Семенюк. под ред. Д.И. Фельдштейна. – Издание 2-е, дополненное. М.: Институт практической психологии, 1996. – 304 с.

40. Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов. ― М.: Просвещение, 1982. ― 160 с.

 

 


 

 

Отзыв научного руководителя…
(объемом не более одной страницы)

 

Пишется на отдельном листе стандартным образом, заверяется в отделе кадров по месту его работы.

 

 


Приложение 6

НАУЧНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

(объемом не более пяти страниц)

 

Обязательные разделы:

1. Название проекта.

2. Введение.

3. Цель работы.

4. Решаемые задачи, необходимые для достижения цели.

5. Имеющийся у соискателя задел.

6. Основные этапы работы.

7 Ожидаемые научные результаты.

8. Список публикаций соискателя гранта по теме проекта.

 

 

Два сшитых печатных экземпляра заявки (шрифт Times New Roman, 14, через 1,5 интервала) и диск с полным и идентичном электронным вариантом заявки должны быть вложены в не заклеенные бумажные конверты формата А4. На конверты необходимо наклеить копию титульного листа заявки. Надпись на диске должна содержать следующую информацию: направление, Фамилия И.О., факультет.

Еще один печатный экземпляр заявки рекомендуем оставить себе для дальнейшей работы.

 

Обратите особое внимание на требования к оформлению, полноту подаваемых заявок, наличие всех необходимых подписей и печатей в представляемой заявке.

 

Заявки передаются ответственным секретарям комиссий.

Справки по телефонам: 239–36–52; 239–36–05; 239–36–10.

Срок подачи заявок – «24» февраля 2012 года.


Приложение 7

Коды ГРНТИ

 

020000 ФИЛОСОФИЯ.

030000 ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ.

060000 ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ.

140000 НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА.

160000 ЯЗЫКОЗНАНИЕ.

170000 ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. НАРОДНОЕ ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО.

200000 ИНФОРМАТИКА.

270000 МАТЕМАТИКА.

290000 ФИЗИКА.

300000 МЕХАНИКА.

310000 ХИМИЯ.

340000 БИОЛОГИЯ.

390000 ГЕОГРАФИЯ.

410000 АСТРОНОМИЯ.

430000 ОБЩИЕ И КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ И ТОЧНЫХ НАУК.

440000 ЭНЕРГЕТИКА.

450000 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА.

470000 ЭЛЕКТРОНИКА. РАДИОТЕХНИКА.

500000 АВТОМАТИКА И ТЕЛЕМЕХАНИКА. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА.

550000 МАШИНОСТРОЕНИЕ.

590000 ПРИБОРОСТРОЕНИЕ.

610000 ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ. ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.

620000 БИОТЕХНОЛОГИЯ.

770000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ.

860000 ОХРАНА ТРУДА.

870000 ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ЭКОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА.


Приложение 8

СОДЕРЖАНИЕ итогового научного отчета
по исследовательскому проекту

1. Краткая (не более 1 стр.) аннотация работы.

2. Содержание фактически проделанной за год работы по заявленной теме исследования ответственным исполнителем проекта и научным руководителем.

3. Конкретные научные, научно-методические, научно-технические, научно-практические результаты (продукция), полученные при выполнении проекта.

4. Основные итоги выполненного проекта.

Текст, отражающий как при выполнении НИР, решены задачи, поставленные при подаче заявки, какова степень выполнения поставленных задач. В чем новизна и актуальность реализованных подходов и научных результатов для данной отрасли знания. Какой вклад теоретического, методологического, источниковедческого, прикладного характера вносят полученные результаты в развитие науки. Каковы перспективы реализации полученных результатов и рекомендаций.

5. Кто из внешних заказчиков может быть заинтересован в полученных результатах, в продолжении работ по данной проблематике.

6. В каких внешних конкурсах грантов планируется принять участие в развитие проведенных НИР.

7. Список публикаций исполнителя (издано, принято в печать или подготовлено к изданию по результатам работы над проектом).

8. Участие в научных мероприятиях по тематике проекта.

9. Перечень приложений к отчету (в качестве приложений представляются ксерокопии (оттиски) публикаций (статей, книг), принятых к печати рукописей статей, ксерокопии авторефератов, программ, тезисов и материалов конференций, ксерокопии патентных свидетельств и др. материалы).

В соответствии с условиями предоставления грантов университета все публикации по теме в течение 2012 года должны содержать упоминание о финансовой поддержке проекта грантом ЧГПУ (например: «Работа выполнена при финансовой поддержке гранта ФГБОУ ВПО «ЧГПУ» 2012 г, проект № УГ-…/12/С», проект № УГ - …/12/А, проект № УГ - …/12/МУ).

Помимо обязательных пунктов (№№ 1–9) к отчету могут прилагаться любые текстовые, иллюстративные и иные материалы, выводы, рекомендации и тп. по усмотрению руководителей проекта. Общий объем научного отчета не ограничен.

Образец титульного листа прилагается. Титульный лист подписывают ответственный исполнитель и научный руководитель проекта.

Итоговый научный отчет представляется не позднее сроков указанных в пункте 8.3 настоящего положения в 2-х переплетенных экземплярах (совместно с приложениями) в жесткий переплет (переплет с использованием колец не допускается).

Одновременно на диске представляется электронный вариант отчета (идентичный печатному варианту).

 


Приложение 9

  Титульный лист – ОБРАЗЕЦ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования

«Челябинский государственный педагогический университет»

(ФГБОУ ВПО «ЧГПУ»)

 

УТВЕРЖДАЮ:

Ректор университета

_____________(ФИО)

МП

ОТЧЕТ
о научно-исследовательской работе

(грант ректората ЧГПУ 2012 г.)

«ТЕМА РАБОТЫ»

  Ответственный исполнитель: (Ф.И.О.) (подпись)
  Научный руководитель: (Ф.И.О.) (подпись)

ЧЕЛЯБИНСК – 2012


Приложение 10

Отчет ОТВЕТСТВЕНого СЕКРЕТАРя КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ ПО ГРАНТАМ СТУДЕНТОВ, АСПИРАНТОВ, МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ ЧГПУ ЗА 2012 ГОД ПО НАПРАВЛЕНИЮ научного ИССЛЕДОВАНИЯ ______________________________________________________________

 

В период с _______ 20__ по _________ 20__ года в рамках конкурса грантов студентов ректората ЧГПУ поступило ________ заявок.

 

№ п/п ФИО исполнителя ФИО научного руководителя Тема исследования
       

 

 

Ответственный секретарь конкурсной комиссии

по направлению исследования ________________________________________

 

__________ ______________________________________ __________

(ФИО) (должность, уч.степень, звание) (подпись)

 

«__»_________20__ г.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...