Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Летящей походкой, бегу я за водкой.




Создать карусель

Наблюдая сверху, я мог с легкостью сказать, кто состоит в группе Ичиносе. Удивительно, но я заметил только одного человека из нашего класса. Похоже, они тоже собрали группу из всех классов.

Я плохо знаю учеников класса А и В, но я заметил девушку, которая пыталась подставить Хорикиту во время спортивного фестиваля, тогда она получила много травм по приказу Рьюена. К счастью, все обошлось и теперь с ней всё в порядке.

Кстати, ученица из нашего класса, по имени Мэй Юй Ван тоже входит в эту группу. Я слышал, что она приехала из Китая, когда была ученицей начальной школы, и её прозвище «Мии-тян». Еще её оценки просто поражают, и она особенно хороша в английском.

Думаю, она очень похожа на Кейсея. Их оценки могут несколько отличаться, но она так же хороша в учебе, как и он. Особенно они похожи в спорте. Несмотря, на ее старания, к сожалению, она остается худшей в нашем классе. Даже сейчас она еле дышит, будто вот-вот потеряет сознание.

Ичиносе замедлилась, потому что Мии-тян начала отставать. Чтобы поддержать её, она решила бежать рядом с ней. Позже к ним присоединилась еще одна девушка, Шиина Хиёри из класса D.

Согласно тому, что говорил Рьюен, Шиина является лидером девушек класса D. Если это действительно так, то в группе, которую я сейчас вижу присутствуют лидеры двух классов.

Неудивительно, если бы Хорикита и Сакаянаги попали в одну группу, но видимо этого не произошло.

Почувствовав любопытство, как именно образовалась это группа, я отвел глаза от книги и выглянул в окно.

— Я бы хотел, чтобы многие из вас представились сейчас. Однако помните, что это не просто слова, это часть вашего урока в этой школе. Впредь, каждый день вы будете выступать с речью. Тема выступления будет разной у каждого учебного года. Оценивать вы будете по четырем критериям: «содержание», «тема», «выразительность», «интерес».

После этих слов учителя, атмосфера в классе стала более напряженной.

Слово «речь» было написано в материалах, которые нам дали в автобусе.

Без сомнения, это один из предметов, изучаемых здесь. Скорее всего, каждый в большой группе должен будет придумать свою собственную речь. Для тех, у кого проблемы с общением, эта задача может вызвать затруднения.

Первогодки должны придумать свою речь на основе того, чему они научились за этот год и что они хотят выучить в последующие годы. Второгодки и третьегодки должны придумать речь на тему: работа и цели на будущее. В основном, вещи, которые имеют отношение к их будущему.

— Серьезно? Что за дерьмовый экзамен…

Я мог понять, почему Ишизаки сказал это, но почему так громко. Даже учитель услышал, но он не сделал ему никакого замечания.

— Не имеет значения, будете ли вы дурачиться или относиться к этому серьезно, но ваше решение повлияет на всю группу.

Вероятно, учитель пытается сказать нам, что мы можем делать всё, что хотим.

После уроков к нам зашел парень. Ишизаки положил ноги на стол, но, увидев его, он самопроизвольно выпрямился.

Это был вице-президент Кирияма из класса 2-В.

Раньше он был в классе А, но после поражения Нагумо, он попал в класс В. Тем не менее, он все еще, жаждет падения Нагумо, поскольку он вступил в контакт со мной через Хорикиту старшего.

— Я думаю, вы должны изменить свое отношение к этим урокам.

— К-конечно. Но я вроде не шумел и не делал ничего такого.

— Я говорю не только об Ишизаки. Я также говорю и о тебе, Коенджи.

Несмотря на то, что Кирияма желает падения Нагумо, в реальности же ему приходиться выполнять роль послушного вице-президента.

— Чтобы пройти этот экзамен, нам достаточно сдать тест в последний день? Так что, необязательно относиться к этим урокам всерьез.

— Письменный экзамен – это еще не всё. Не задумывались ли вы о том, что ваше отношение к этому тренировочному лагерю и впечатление, которое он создает, может также повлиять на экзамен? Кроме того, как вы собираетесь получить высокий балл, не относясь к урокам всерьез?

— Да, проще пареной репы!

— Понятно. Однако после экзамена мы увидим, удалось ли вам набрать высокий балл или нет. Не думаете ли, что пока вы в одной группе для вас важно не доставлять проблем окружающим?

— Если эта группа, в которой важно, как я себя веду, то она ничего не стоит.

— Не тебе судить об этом, Коенджи.

— Тогда кто может, могу я спросить?

— Каждый студент должен это решить.

Ишизаки хихикает, терпя слова вице-президента. Вероятно, он радуется, что видит, как Коенджи унизили. Тем не менее, Коенджи не тот человек, над которым работал бы «здравый смысл».

— Даже если бы была какая-то иерархия, я всё равно выше, как индивидуальная личность. Я хочу сказать, что люди, не разбирающиеся в вещах, не имеют право на суждение, вроде этого.

— Похоже, ты слишком неопытен, чтобы быть старшеклассником. Как по-детски.

Видимо, Кирияма использует здравый смысл как оружие против Коенджи.

К тому времени, как я заметил, почти половина второгодок толпилась возле наших мест.

Ишизаки не мог позволить себе вечно смеяться в стороне и сменил выражение лица. Я услышал слова, которые звучали немного угрожающе для нас.

— Кроме того, это касается не только Коенджи. Я вижу, что другие студенты также вызывают проблемы.

Конечно, есть много проблемных студентов, в которые, естественно, входит и Ишизаки, но если так подумать, то на ум мне больше никто не приходит. Все остальные должны были серьезно относиться к урокам. Похоже, Кирияма прилагает все усилия, чтобы заставить всех первогодок сфокусироваться. Вероятно, он пытается надавить на нас, напоминая, что если мы продолжим вести себя так высокомерно, то наживем себе много врагов из других классов.

Видимо, Коенджи окончательно взбесил их.

— Оставь их, Кирияма, — Ишикура резко вмешался в разговор.

— Если зайдешь слишком далеко, это могут посчитать за издевательство. Если пойдут такие слухи, ты единственный у кого будут проблемы. Первогодки и так хорошо справляются, я прав?

Когда Ишикура задал нам этот вопрос, все, кроме Коенджи, кивнули.

— Браво, Ишикура-семпай. Ты правильно поняли ситуацию.

Нагумо, который молча смотрел, как разворачивается это сцена, теперь радостно заговорил: — Ты сильно изменился, попав в класс B. Просто Ишикура-сэмпай недостаточно везуч.

— Недостаточно везуч, говорите? Я не хочу этого признавать, но я просто недостаточно хорош.

— Я не думаю, что это так. Сэмпай, единственная причина, по которой вы не смогли подняться до класса А, заключается в том, что там есть такой гений, как Хорикита Манабу. Я знаю, что вы достойно сражались на протяжении этих трех лет. Разница между классами А и В составляет 312 баллов. Выпускной уже скоро, но я думаю, что вы сможете приблизиться к ним.

— Вы пытаетесь сказать, что собираетесь привести эту группу к победе?

— Да. Если Ишикура-сэмпай готов довериться мне, тогда мы сдадим этот специальный экзамен. И это всего лишь пустяк, ведь я помогу тебе подняться до класса А. Возможно, мы даже исключим Хорикиту-сэмпая из школы, понимаешь?

— Жаль, Нагумо, но Хорикита не является лидером. И ты, кстати, тоже. Да и нет способа, сделать так, чтобы его потащили вниз.

— Неважно, является он лидером или нет. Не имеет значения, утащат его или нет. Есть много способов сокрушить его, — сказав так, Нагумо рассмеялся.

— Извини, но я не могу тебе доверять. Тем более, чтобы я доверил тебе судьбу класса В.

— Очень жаль.

Нагумо спокойно рассказал всё это перед всеми. Невинная беззащитность. Или, может быть, он намеренно хочет показаться беззащитным?

Часть 2

Во время ужина я решил, что нужно действовать. Под словом «действовать», я подразумеваю, что должен узнать, как дела у девушек. Тот факт, что Ичиносе и Шиина находятся в одной группе, привлек мое внимание. Было бы лучше, если бы я смог выяснить, что происходит с другими группами. Что касается Кей, она обедает в том же месте, что и всегда, чтобы мне было легче её найти, хоть я и не просил её так делать.

На всякий случай, я решил избегать частых разговоров с ней, потому что я не хочу, чтобы многие знали о наших отношениях. Кроме того, есть один человек, которого я должен остерегаться.

Я незаметно занял место рядом с Кей. И как только я начал думать, как привлечь её внимание…

— Ааа?

Похоже, Кей заметила меня несмотря на то, что она болтала со своими друзьями. Если это так, то я просто должен терпеливо ждать, пока она освободиться.

Кей продолжала неторопливо обедать и подталкивала своих друзей уйти пораньше. Я уже подумывал о том, чтобы отменить наш разговор, но она смогла уговорить своих друзей уйти.

В конце концов, вокруг никого не осталось, кто бы обратил внимание на нас, и поэтому наш разговор начался.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...