Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Значения корректирующего коэффициента К2 в городском округе

«Город Томск» на 2012 год

Утверждены решением Думы города Томска

от 30 октября 2007 г. N 654 (в редакции решения от 21.09.2010)

 

NN пп Вид деятельности Физические показатели Базовая доход- ность в месяц (руб.) Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от:
доход- ности места расположения внутри населенного пункта ассор- тимента реали- зуемой продук- ции <1>
г. Томск с. Тимирязевское д. Лоскутово д. Эушта п. Светлый с. Дзержинское д. Кир- гизка ст. Копы- лово
    N А В Г Ж
            ул. Ново- Трак- торная ул. Путевая, NN 1 - 8, ул. Ленина, ул. Комсо- мольская, ул. Некрасова, ул. Октябрь- ская, NN 20 - 100, ул. Новая, ул. Октябрь- ская, NN 1 - 19, с 100 и далее осталь- ные улицы и дома ул. Гага- рина, NN 3 - 47, ул. Ленина, NN 15 - 21 осталь- ные улицы и дома ул. Клуб- ная ул. Бере- говая осталь- ные улицы дорога на д. Кир- гизка осталь- ные улицы и дома ул. Дзер- жинского, ул. Волынова, ул. Луговая осталь- ные улицы все улицы и дома все улицы и дома  
             
  Оказание бытовых услуг Количество работников, включая индивиду- ального предприни- мателя                                      
  в том числе:                                        
1.1 Ремонт и техническое обслуживание бытовой и радиоэлек- тронной аппаратуры Тот же   1,000 1,000 0,600 0,420 0,540 0,600 0,540 0,540 0,480 0,420 0,420 0,480 0,600 0,540 0,480 0,480 1,0  
1.2 Ремонт компьютеров, оргтехники Тот же   1,000 1,000 0,600 0,420 0,540 0,600 0,540 0,540 0,480 0,420 0,420 0,480 0,600 0,540 0,480 0,480 1,0  
1.3 Ремонт бытовых машин Тот же   1,000 1,000 0,500 0,350 0,450 0,500 0,450 0,450 0,400 0,350 0,350 0,400 0,500 0,450 0,400 0,400 1,0  
1.4 Ремонт часов Тот же   0,702 1,000 0,570 0,399 0,513 0,570 0,513 0,513 0,456 0,399 0,399 0,456 0,570 0,513 0,456 0,456 1,0  
1.5 Ремонт ювелирных изделий Тот же   1,000 1,000 0,500 0,350 0,450 0,500 0,450 0,450 0,400 0,350 0,350 0,400 0,500 0,450 0,400 0,400 1,0  
1.6 Ремонт металлоизде- лий Тот же   1,000 1,000 0,500 0,350 0,450 0,500 0,450 0,450 0,400 0,350 0,350 0,400 0,500 0,450 0,400 0,400 1,0  
1.7 Пошив и ремонт Тот же   0,335 1,000 0,597 0,418 0,537 0,597 0,537 0,537 0,478 0,418 0,418 0,478 0,597 0,537 0,478 0,478 1,0  
1.8 Пошив и ремонт обуви Тот же   0,709 1,000 0,423 0,296 0,381 0,423 0,381 0,381 0,339 0,296 0,296 0,339 0,423 0,381 0,339 0,339 1,0  
1.9 Пошив и ремонт изделий из кожи и меха Тот же   0,452 1,000 0,442 0,310 0,398 0,442 0,398 0,398 0,354 0,310 0,310 0,354 0,442 0,398 0,354 0,354 1,0  
1.10 Проявка фотопленок, печатание фотографий Тот же   1,000 1,000 0,500 0,350 0,450 0,500 0,450 0,450 0,400 0,350 0,350 0,400 0,500 0,450 0,400 0,400 1,0  
1.11 Звукозапись Тот же   0,394 1,000 0,508 0,355 0,457 0,508 0,457 0,457 0,406 0,355 0,355 0,406 0,508 0,457 0,406 0,406 1,0  
1.12 Видеозапись Тот же   0,525 1,000 0,381 0,267 0,343 0,381 0,343 0,343 0,305 0,267 0,267 0,305 0,381 0,343 0,305 0,305 1,0  
1.13 Прокат носителей аудио- и видеоинфор- мации Тот же   1,000 1,000 0,500 0,350 0,450 0,500 0,450 0,450 0,400 0,350 0,350 0,400 0,500 0,450 0,400 0,400 1,0  
1.14 Прокат игровых устройств Тот же   0,394 1,000 0,508 0,355 0,457 0,508 0,457 0,457 0,406 0,355 0,355 0,406 0,508 0,457 0,406 0,406 1,0  
1.15 Услуги прачечных, химчисток Тот же   1,000 1,000 0,400 0,280 0,360 0,400 0,360 0,360 0,320 0,280 0,280 0,320 0,400 0,360 0,320 0,320 1,0  
1.16 Услуги бань Тот же                                      
  в том числе:                                        
  Услуги бань и душевых с общим отделением свыше 90 кв. м Тот же   0,650 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,0  
  Услуги бань и душевых с общим отделением менее 90 кв. м Тот же   1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,0  
  Услуги бань и душевых без общего отделения Тот же   1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,0  
1.17 Услуги по чистке обуви Тот же   0,819 1,000 0,488 0,342 0,440 0,488 0,440 0,440 0,391 0,342 0,342 0,391 0,488 0,440 0,391 0,391 1,0  
1.18 Парикмахер- ские услуги Тот же   1,000 1,000 0,400 0,280 0,360 0,400 0,360 0,360 0,320 0,280 0,280 0,320 0,400 0,360 0,320 0,320 1,0  
1.19 Прочие бытовые услуги Тот же   0,919 1,000 0,435 0,305 0,392 0,435 0,392 0,392 0,348 0,305 0,305 0,348 0,435 0,392 0,348 0,348    
  Оказание ветеринарных услуг Количество работников, включая индивиду- ального предприни- мателя   0,983 1,000 0,407 0,285 0,366 0,407 0,366 0,366 0,326 0,285 0,285 0,326 0,407 0,366 0,326 0,326 1,0  
  Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотран- спортных средств Количество работников, включая индивиду- ального предприни- мателя                                      
3.1 Иностранного производства Тот же   0,729 1,000 0,274 0,192 0,247 0,274 0,247 0,247 0,219 0,192 0,192 0,219 0,274 0,247 0,219 0,219 1,0  
3.2 Отечествен- ного производства Тот же   0,729 1,000 0,137 0,096 0,123 0,137 0,123 0,123 0,110 0,096 0,096 0,110 0,137 0,123 0,110 0,110 1,0  
3.3 Всех транспортных средств Тот же   0,729 1,000 0,137 0,096 0,123 0,137 0,123 0,123 0,110 0,096 0,096 0,110 0,137 0,123 0,110 0,110 1,0  
3.4 Ремонт электричес- кой части, карбюрато- ров, вулканиза- ция, шиномонтаж Тот же   1,000 1,000 0,200 0,140 0,180 0,200 0,180 0,180 0,160 0,140 0,140 0,160 0,200 0,180 0,160 0,160 1,0  
3.5 Мойка автотран- спортных средств Тот же   0,889 1,000 0,112 0,079 0,101 0,112 0,101 0,101 0,090 0,079 0,079 0,090 0,112 0,101 0,090 0,090 1,0  
  Оказание услуг по предостав- лению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотран- спортных средств, а также по хранению автотран- спортных средств на платных стоянках Общая площадь стоянки (в квадратных метрах)                                      
4.1 На закрытых (крытых) автостоянках Тот же   1,000 1,000 0,600 0,420 0,540 0,600 0,540 0,540 0,480 0,420 0,420 0,480 0,600 0,540 0,480 0,480 1,0  
4.2 На открытых автостоянках Тот же   1,000 1,000 0,300 0,210 0,270 0,300 0,270 0,270 0,240 0,210 0,210 0,240 0,300 0,270 0,240 0,240 1,0  
  Оказание автотран- спортных услуг по перевозке грузов Количество автотран- спортных средств, используе- мых для перевозки грузов   1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000    
  Оказание автотран- спортных услуг по перевозке пассажиров                                        
6.1 Пассажирские перевозки (свыше 4-посадочных мест) Количество посадочных мест   0,168 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,0  
6.2 Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-посадочных мест) Количество посадочных мест   0,864 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,0  
  Розничная торговля                                        
  в том числе:                                        
7.1 Розничная торговля, осуществляе- мая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы <4> Площадь торгового зала (в квадратных метрах)   0,404 1,560 0,495 0,347 0,446 0,495 0,446 0,446 0,396 0,347 0,347 0,396 0,495 0,446 0,396 0,396 0,5 5,0
 
 
(в ред. решения Думы г. Томска от 21.09.2010 N 1595)
7.1.1 Аптека <3> Тот же   0,112 1,560 1,786 1,250 1,607 1,786 1,607 1,607 1,429 1,250 1,250 1,429 1,786 1,607 1,429 1,429 0,5 5,0
7.2 Розничная торговля, осуществляе- мая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационар- ной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров Торговое место   0,910 1,560 0,330 0,231 0,297 0,330 0,297 0,297 0,264 0,231 0,231 0,264 0,330 0,297 0,264 0,264 0,5 5,0
7.3 Розничная торговля, осуществляе- мая через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также через объекты нестационар- ной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров Площадь торгового места (в квадратных метрах)   0,446 1,560 0,448 0,314 0,404 0,448 0,404 0,404 0,359 0,314 0,314 0,359 0,448 0,404 0,359 0,359 0,5 5,0
7.4 Развозная и разносная розничная торговля Количество работников, включая индивиду- ального предприни- мателя   0,285 1,560 0,702 0,491 0,632 0,702 0,632 0,632 0,561 0,491 0,491 0,561 0,702 0,632 0,561 0,561 0,5 5,0
  Оказание услуг общественно- го питания через объекты организации общественно- го питания, имеющие залы обслуживания посетителей Площадь зала обслужи- вания (в квадратных метрах)                                      
8.1 Ресторан Тот же   1,000 1,000 0,200 0,140 0,180 0,200 0,180 0,180 0,160 0,140 0,140 0,160 0,200 0,180 0,160 0,160 1,0  
8.2 Кафе Тот же   0,885 1,000 0,226 0,158 0,203 0,226 0,203 0,203 0,181 0,158 0,158 0,181 0,226 0,203 0,181 0,181 1,0  
8.3 Летнее кафе Тот же   0,557 1,000 0,359 0,251 0,323 0,359 0,323 0,323 0,287 0,251 0,251 0,287 0,359 0,323 0,287 0,287 1,0  
8.4 Бар Тот же   1,000 1,000 0,200 0,140 0,180 0,200 0,180 0,180 0,160 0,140 0,140 0,160 0,200 0,180 0,160 0,160 1,0  
8.5 Столовая Тот же   0,158 1,000 0,633 0,443 0,570 0,633 0,570 0,570 0,506 0,443 0,443 0,506 0,633 0,570 0,506 0,506 1,0  
8.6 Столовые, осуществляю- щие деятельность исключитель- но по оказанию услуг питания учащимся и иным участникам учебного процесса в образова- тельных учреждениях Тот же   0,016 1,000 0,625 0,438 0,563 0,625 0,563 0,563 0,500 0,438 0,438 0,500 0,625 0,563 0,500 0,500 1,0  
8.7 Буфет, закусочная Тот же   0,442 1,000 0,452 0,317 0,407 0,452 0,407 0,407 0,362 0,317 0,317 0,362 0,452 0,407 0,362 0,362 1,0  
8.8 Магазины (отделы) кулинарии Тот же   0,919 1,000 0,218 0,152 0,196 0,218 0,196 0,196 0,174 0,152 0,152 0,174 0,218 0,196 0,174 0,174 1,0  
  Оказание услуг общественно- го питания через объекты организации общественно- го питания, не имеющие залов обслуживания посетителей Количество работников, включая индивиду- ального предприни- мателя   0,442 1,000 0,452 0,317 0,407 0,452 0,407 0,407 0,362 0,317 0,317 0,362 0,452 0,407 0,362 0,362 1,0  
10.1 Распростра- нение наружной рекламы с использова- нием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматиче- ской сменой изображения и электронных табло) <2> Площадь информа- ционного поля (в квадратных метрах) 3000 <*> 0,193 <*> 1,0 <*> 0,777 0,544 0,699 0,777 0,699 0,699 0,622 0,544 0,544 0,622 0,777 0,699 0,622 0,622 0,3 <*> 1,2 <*>
10.2 Распростра- нение наружной рекламы с использова- нием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматиче- ской сменой изображения и электронных табло) для зон 18 - 22 <2> Площадь информа- ционного поля (в квадратных метрах) 3000 <*> 0,154 <*> 1,0 <*>                             0,3 <*> 1,2 <*>
  Распростра- нение наружной рекламы с использова- нием рекламных конструкций с автоматиче- ской сменой изображения Площадь информа- ционного поля (в квадратных метрах)   0,311 1,000 0,643 0,450 0,579 0,643 0,579 0,579 0,514 0,450 0,450 0,514 0,643 0,579 0,514 0,514 1,0  
  Распростра- нение наружной рекламы посредством электронных табло Площадь информа- ционного поля (в квадратных метрах)   0,594 1,000 0,421 0,295 0,379 0,421 0,379 0,379 0,337 0,295 0,295 0,337 0,421 0,379 0,337 0,337 1,0  
  Размещение рекламы на транспортных средствах Количество транспорт- ных средств, на которых размещена реклама   0,963 1,000 0,519 0,363 0,467 0,519 0,467 0,467 0,415 0,363 0,363 0,415 0,519 0,467 0,415 0,415 1,0  
  Оказание услуг по временному размещению и проживанию Общая площадь помещения для временного размещения и проживания (в квадратных метрах)   1,000 1,000 0,800 0,560 0,720 0,800 0,720 0,720 0,640 0,560 0,560 0,640 0,800 0,720 0,640 0,640 1,0  
  Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположен- ных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационар- ной торговой сети, а также объектов организации общественно- го питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них не превышает 5 квадратных метров Количество переданных во временное владение и (или) в пользование торговых мест, объектов нестацио- нарной торговой сети, объектов организации обществен- ного питания   1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,00  
  Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположен- ных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационар- ной торговой сети, а также объектов организации общественно- го питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, если площадь каждого из них превышает 5 квадратных метров Площадь переданного во временное владение и (или) в пользование торгового места, объекта нестацио- нарной торговой сети, объекта организации обществен- ного питания (в квадратных метрах)   1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,00  
  Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационар- ной торговой сети, а также объектов организации общественно- го питания, если площадь земельного участка не превышает 10 квадратных метров Количество переданных во временное владение и (или) в пользование земельных участков   1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,00  
  Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестацио- нарной торговой сети, а также объектов организации общественно- го питания, если площадь земельного участка превышает 10 квадратных метров Площадь переданного во временное владение и (или) в пользование земельного участка (в квадратных метрах)   1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,000 1,00  
                                             

 

--------------------------------

<1> - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции:

- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;

- запасные части к автомобилям - 1,5;

- ювелирные изделия - 2,0;

- телефоны сотовой связи - 1,5;

- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины, приборы бытовые электрические, машины и приборы бытовые с электродвигателем), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура), компьютерная и вычислительная техника - 1,2;

- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС);

- товары детского ассортимента, в том числе детское питание, - 0,7;

- канцелярские товары - 0,7;

- семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;

- книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;

- изделия народных промыслов - 0,5;

- товары для ритуальных услуг - 0,5;

- прочие товары - 1,0.

При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента.

Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В, Г и Ж перемножаются.

Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,005, то коэффициент К2 равен 0,005.

<2> - Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы:

- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,2;

- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 1,0;

- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,5;

- свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны средства печатной и (или) полиграфической наружной рекламы - 0,3;

<*> - для социальной рекламы, определенной статьей 10 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2, равное 0,005.

<3> - Действие данного пункта приложения распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются, в соответствии с лицензией, изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки 7.1.

<4> - Конкретное значение коэффициента места расположения внутри населенного пункта для объектов стационарной торговой сети, расположенных по адресу г. Томск, пос. Спутник, - 1,0.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...