Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проектные предложения




Одним из условий, обеспечивающих развитие отдельно взятых муниципальных образований и пространственные преобразования на территории Московской области в целом, является опережающее развитие транспортной инфраструктуры.

Формирование основного транспортного каркаса, обеспечивающего внешние связи Одинцовского городского округа, планируется в соответствии с утвержденными территориальными и стратегическими документами Российской федерации и Московской области.

Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог направлены на создание современной, отвечающей требованиям роста качества жизни населения и ростаэкономики, транспортной системы Московской области, на сокращение протяженности автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки, увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям; доведение доли автомобильных дорог общего пользования федерального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

Схемой территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19. 03. 2013 № 384-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 12. 09. 2019 № 2056-р) предусматривается:

В рамках мероприятия «Формирование сети автомагистралей и скоростных дорог по направлениям международных транспортных коридоров, строительство и реконструкция автомобильных дорог» на територии Одинцовского городского округа предусмотрено следующие:

- строительство с последующей эксплуатацией на платной основе автомобильной дороги А-113 строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорог а (1-й этап - до 2020 года) за исключением 5-го пускового комплекса и участка No5 2-го пускового комплекса).

По территории Одинцовского городского округа проходит Пусковой комплекс № 5.

В генеральном плане Одинцовского городского округа, автомобильная дорога отображена в соответствии с документацией по планировке территории объекта «А-113 - строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (с последующей эксплуатацией на платной основе), пусковой комплекс (этап строительства) № 5» утверждённой Министерством транспорта Российской Федерации распоряжением Федерального дорожного агентства (РОСАВТОДОР) от 23 апреля 2014 г. № 512-р «Об утверждении документа-циеи по планировке территории объекта «А-113 - строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (Московская область). Строи-тельство Центральной кольцевой автомобильной дороги (с последующей эксплуатацией на плат-ной основе), пусковой комплекс (этап строительства) № 5». Согласно проектной документации -«А-113 - строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога, пусковой комплекс (этап строительства) № 5»- автомобильная дорога II категории с с общим количеством полос – 4 (по две в каждую сторону), с шириной полосы движения 3, 5 м.

В настоящее время, в Одинцовском городском округе, ведется строительство пускового комплекса №5;

В рамках мероприятия «Создание скоростного международного транспортного коридора «Запад - Восток» по новому направлению за счет проведения строительства и реконструкции» на територии Одинцовского городского округа предусмотрено следующие:

- строительство и реконструкция дороги автомобильной дороги М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Республикой Белоруссия (на Минск, Брест); (на участке км 33 - км 84), категории - IБ и II, магистральная улица, с 2 - 8 полосами движения автомобильной дороги М-1 «Беларусь» -, в том числе:

1) строительство нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» -от Москвы до границы с Республикой Беларусь (обход г. Одинцово), категория IБ, с 4 - 8 полосами движения, в настоящее время автомобильная дорога построена;

2) строительство подъездной автомобильной дороги от 1-го Успенского шоссе (км 1 + 600) до нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Беларусь, категория II, с 2 полосами движения, в настоящее время автомобильная дорога построена;

3) строительство транспортной развязки на пересечении Подушкинского шоссе (км 1 + 500) с новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Беларусь, категория IБ, с 2 - 4 полосами движения. В настоящее время мероприятия проведены. ;

4) строительство транспортной развязки на пересечении Можайского шоссе с новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» - от Москвы до границы с Республикой Беларусь, категория - магистральная улица/IБ (основная/пересекаемая), с 1 - 4 полосами движени. В настоящее время мероприятия проведены;

- реконструкция автомобильной дороги федерального значения - М-9 «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской реконструкция автомобильной дороги, входящей в состав международного транспортного коридора «Запад - Восток»:

1) на участке км 17 + 910 - км 115 + 600, категория IА;

В генеральном плане Одинцовского городского округа, автомобильная дорога отображена в соответствии с документацией по планировке территории объекта «Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 - км 83+068, Московская область I этап строительства км 17+910 - км 50+016» утверждённой Министерством транспорта Российской Федераци распоряжением Федерального дорожного агентства (РОСАВТОДОР) от 27. 11. 2014 г. № 420-р «Об утверждении документации по планировке территории объекта «Реконструкция автомобильной дороги М-9 «Балтия» - от Москвы через Волоколамск до границы с Латвийской Республикой (на Ригу) на участке км 17+910 - км 83+068, Московская область I этап строительства км 17+910 - км 50+016». В настоящее время мероприятия проведены.

Согласно проектной документации автомобильная дорога М-9 «Балтия» на участке км 17 + 910 -км 115 + 600 - автомобильная дорога категория IА.

- реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе, в том числе строительство и реконструкция подъездов к с. Барвиха, г. Одинцово и с. Успенское:

1) на участке км 0 + 480 - км 8 + 037 (подъезд к с. Барвиха), категория II;

2) на участке км 0 + 947 - км 10 + 000 (подъезд к г. Одинцово), категория II;

3) на участке км 0 - км 9 + 880 (подъезд к с. Успенское), категория II.

В генеральном плане Одинцовского городского округа, автомобильная дорога отображена в соответствии с документацией по планировке территории объекта " Реконструкция Рублево-Успенского шоссе. Строительство, реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево-Успенское шоссе на участке подъезда к. Одинцово, Московская область" утверждённой Министерством транспорта Российской Федераци распоряжением Федерального дорожного агентства (РОСАВТОДОР) от 11. 01. 2016 г. № 16-р «Об утверждении документации по планировке территории объекта " Реконструкция Рублево-Успенского шоссе. Строительство, реконструкция автомобильной доро-ги А-106 Рублево-Успенское шоссе на участке подъезда к. Одинцово, Московская область".

Согласно проектной документации автомобильная дорога А-106 Рублево-Успенское шоссе- автомобильная дорога категория I-б с общим количеством полос – 4 (по две в каждую сторону), с шириной полосы движения 3, 75 м.

В соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25. 03. 2016 № 230/8 (в ред. постановления Правительства МО от 25. 12. 2019г. №1037/45, в границах Одинцовского городского округа планируются следующие мероприятия по развитию основной сети автомобильных дорог обеспечивающих внешние связи городского округа:

- - реконструкция и строительство автомобильной дороги " Звенигород - Колюбакино - Нестерово" по параметрам скоростной автомобильной дороги, I категории, 4-2 полосы движения. Ширина зоны планируемого размещения линейного объекта – 100 м (по50 м от оси дороги в каждую сторону). Ширина полосы отвода – 65, 0- 49, 0 м.

- реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Кубинка - Наро-Фоминск» по параметрам обычной автомобильной дороги, I категории, 4 полосы движения. Ширина зоны планируемого размещения линейного объекта – 100 м (по 500 м от оси дороги в каждую сторону). Ширина полосы отвода – 65, 0 м.

- строительство автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Можайское шоссе - Крекшино - М-3 " Украина" » по параметрам обычной автомобильной дороги, I категории, 6 полос движения. Ширина зоны планируемого размещения линейного объекта – 400 м (по 200 м от оси дороги в каждую сторону). Ширина полосы отвода – 72, 0 - 100 м (по 500 м от оси дороги в каждую сторону). Ширина полосы отвода – 65, 0 м.

- реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения «М-1 " Беларусь" - Кокошкино» по параметрам обычной автомобильной дороги, II категории, 2-4 полос движения. Ширина зоны планируемого размещения линейного объекта – 100 м (по 50 м от оси дороги в каждую сторону). Ширина полосы отвода – 49, 0 м.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...