Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Постоянные клиенты - это люди, которые приносят постоянный доход.




Так что Ученик, обязательно работайте над построением долгосрочных и доверительных отношений с вашими клиентами.

Таким образом, вы постепенно создадите свой собственный постоянный поток денежных средств в Ваш карман. Вот где стабильность, понимаете?

Знания, которые мы разобрали в этом уроке, должны быть достаточно, чтобы вы смогли построить долгосрочные и доверительные отношения с каждым своим клиентом.

Но на этом, наше общение не заканчивается, вы будете получать от нас регулярно полезную и практичную информацию для вашего профессионального роста.

Завтра вас ждет еще одно письмо от нас. В нем вас ждет СЮРПРИЗ, который приятно удивит и обрадует вас. Так что до завтра.

 

P.S. Есть еще одна фишка, которая помогает строить долгосрочные отношения: Научите Вашего клиент пользоваться продукцией по уходу за кожей.

Так сказать “подсадите” его на продукцию и долгосрочные отношения Вам обеспечены.

 

P.S.S.: Ученик, получите свое последнее задание!

Продумайте свои дальнейшие действия, каким образом, вы собираетесь строить доверительные и долгосрочные отношения с клиентом.

Задайте себе следующие вопросы:

• Как я собираюсь себя преподносить клиентам?

• Какие у меня должны быть качества характера?

• Как я должен себя вести?

• Какой дополнительный сервис я собираюсь предоставлять клиентам?

• Что я никогда не должен делать?

 

Ученик, давайте еще раз вспомним, что вы должны делать каждый день:

• Раздавать и собирать каталоги в соответствие с нашим планом по списку своих знакомых.

• Эффективно использовать инструменты в своей работе.

• Ежедневно уделять время изучению продукции.

• Ежеквартально заказывать себе что-нибудь из продукции и собирать отзывы у клиентов.

• Вырабатывать позитивное отношение к отказам и выполнять свой план по 5 неток каждый день.

• Строить индивидуальные отношения с каждым клиентом.

• И наконец, создавать долговременные и доверительные отношения со своими клиентами.

 


Приложение 1

 

Список ВСЕХ моих знакомых!

Ф.И.О Тел дом. Тел сот. Тип кл. (К.Ж.З) Примечание
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
         

Приложение 2

ЗАДАЧА ___ ББ ЗА ___ НЕДЕЛИ

МОЙ ПЛАН на день: Раздать ____ Каталогов

собирать заказ на _____ ББ в день.

 

число Кол-во Каталогов Кол-во Клиентов ББ Примечание
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 


Приложение 3

 

Продажи каждого направления продукции требуют своего подхода.

 

Уход за кожей.

Необходимо знать о клиенте: тип кожи, возраст, предпочтения.

Необходимо свободно ориентироваться в нашем ассортименте.

Когда определились с серией, сначала обязательно предложить тестер. (рекомендация: продайте тестер за 32р., и скажите, что при покупке серии эти 32 рубля учитываются в общей сумме).

«Живьем» показывать баночку для того, чтобы получить заказ не обязательно.

 

Уход за телом и волосами.

Кремы, лосьоны, гели для душа, шампуни.

Клиент хочет посмотреть, потрогать, попробовать (здесь очень пригодится ваш крем для рук).

Гигиенический уход (например, серия Intimate),

Специальный уход (например антицеллюлитные средства),

требуют особого подхода. На этом сегодня останавливаться не будем, но есть консультанты, которые продают исключительно эти направления.

 

Декоративная косметика.

Клиента в первую очередь интересует цвет (если просит посмотреть тени – организуйте просмотр). Здесь пригодится ваш личный «арсенал» декоративной косметики. Повод пригласить клиента на презентацию. Тестеры помад абсолютно необходимы.

Очень важный момент – как это будет смотреться в косметичке (особенно серия GG)

Нужно научиться рекомендовать клиентам цвета. И обязательно научиться не рекомендовать (если клиент заказывает, а вы знаете, что этот цвет не подойдет, обязательно скажите: я думаю, что вам лучше взять вот этот оттенок, потому что …)

 

4. Парфюмерия:

обязательно иметь все пробники, если есть флакончик – замечательно.

Необходимо интересоваться, что клиент заказывает, чтобы избежать недоразумений. Есть ярко выраженные ароматы, которые не всем или не всегда подходят.

Например, Giordani Gold – шикарный, экзотический аромат с яркими нотами жасмина и иланг-иланга. Пользуйтесь им, если вы хотите обратить на себя внимание, произвести впечатление на окружающих и свести их с ума. Если же у вас другие цели, то лучше подобрать более спокойный аромат.

«Она сама заказала, поэтому пусть берет» - это не аргумент.

 

 


Приложение 4

МОЙ ЛИЧНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ НА МЕСЯЦ!

Мои десять НЕТ каждый день. Не ложусь спать пока не соберу ДЕСЯТЬ НЕТ.

 

1. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
2. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
3. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
4. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
5. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
6. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
7. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
8. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
9. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
10. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
11. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
12. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
13. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
14. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
15. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
16. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
17. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
18. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
19. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
20. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
21. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
22. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
23. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ
24. НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ

 

 


Приложение 5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...