Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сохраните программу Счастливая семерка




1. В меню File (Файл) щелкните на команде Save Project As (Сохранить проект как). Появится диалоговое

окно Save File As (Сохранение файла), подсказывающее имя и место для сохранения вашей формы.

2. В этом диалоговом окне выберите свою папку, если она не выбрана. Файлы проекта вы будете сохранять в своей папке упражнений. 3. Наберите My Lucky(или другое название) в поле ввода File Name (Имя файла) и нажмите клавишу Enter.Форма Счастливая семерка будет сохранена под именем My Lucky.frm. Затем появится диалоговое окно Save Project As (Сохранение проекта). 4. Наберите My Lucky и нажмите клавишу | Enter |. Проект Счастливая семерка будет записан под именем My Lucky.vbp

Чтобы загрузить этот проект, щелкните на команде Open Project (Открыть проект) в меню File (Файл) и затем щелкните на имени файла My Lucky в диалоговом окне открытия проекта. Вы можете также загрузить проект, с которым недавно работали, щелкнув на имени проекта в нижней части меню File (Файл).

Запуск программы 1. Щелкните на кнопке Start (Пуск) на панели инструментов. Программа My Lucky запустится в среде программирования Visual Basic. На экране появится разработанный вами программный интерфейс. 2. Щелкните на кнопке Вращать. Программа выберет три случайных числа и покажет их в метках на форме, как представлено на рисунке. Семерка появилась в первой метке, поэтому на экране возник столбик монет, и вы услышали звуковой сигнал. Его характеристики определяются установками в панели управления. 3. Щелкайте на кнопке Вращать и следите за числами, появляющимися в числовых окнах. 4. Когда вам надоест экспериментировать с программой, щелкните на кнопке Конец

Построение выполняемого файла. В конце этого занятия вы завершите разработку приложения для Windows -создадите выполняемый файл.

Приложения для Windows, созданные с помощью Visual Basic, имеют расширение имени файла.ехе и могут быть запущены на любой системе, если в ней установлены Windows 95, Windows 98, Windows NT 3.51 (или более поздней версии), а также необходимые файлы поддержки. (Visual Basic инсталлирует эти файлы поддержки - включающие динамически связанные библиотеки и настраиваемые элементы управления - автоматически). Для получения более подробной информации о распространении ваших приложений смотрите «Руководство программиста Visual Basic».

Создайте выполняемый файл. 1. В меню File щелкните на команде Make My Lucky.exe. (Visual Basic добавляет имя вашей программы к команде автоматически). Используйте кнопку Options для расширенных установок компилятора. Диалоговое окно содержит: текстовые окна и окна списков, которые вы можете использовать для спецификации имени и местонахождения вашего выполняемого файла на диске. Оно также содержит кнопку Options, на которой вы щелкаете для открытия окна Project Properties (Свойства проекта). Это окно можно использовать для управления значком (пиктограммой) программы и информацией о версии, связанной с файлом. По умолчанию Visual Basic предлагает папку VB 98 для размещения файла. 2. Щелкните на ОК для подтверждения имени файла и его местонахождения по умолчанию. Visual Basic создаст выполняемый файл на диске, в указанном месте. Для запуска этой программы позже под Windows используйте команду Run (Выполнить) в главном меню или дважды щелкните на имени файла в Проводнике (Windows Explorer). Вы можете также создать значок ярлыка для программы Счастливая семерка на рабочем столе Windows, щелкнув правой кнопкой на рабочем столе Windows, указав в контекстном меню на строку New (Создать) и затем щелкнув на строке Shortcut (Ярлык). Когда Windows спросит вас о местонахождении вашего файла приложения, щелкните на кнопке Browse (Обзор) и выберите выполняемый файл My Lucky в папке \Vb6Sbs\ VB 98, (или в своей папке). Щелкните на кнопках Open (Открыть), Next (Дальше) и Finish (Закончить), и тогда, Windows поместит на рабочий стол пиктограмму, по которой вы можете дважды щелкнуть для запуска вашей программы. 3. В меню File (Файл) щелкните на команде Exit (Выход). Файл My Lucky и программа Visual Basic будут закрыты.

Шаг вперед: дополнение к программе Вы можете перезапустить Visual Basic в любое время и

работать в программном проекте, который вы сохранили на диске. Перезапустите Visual Basic и добавьте специальное утверждение, называемое Randomize (Фактор случайности), в программу Счастливая семерка.

1. Щелкните на кнопке Start (Пуск) на панели задач Windows, укажите на Programs (Программы), далее укажите на Visual Basic 6.0.

2. Щелкните на закладке Recent (Последний) в диалоговом окне Project (Проект). Появится перечень последних проектов, с которыми вы работали. Поскольку вы только что закончили работу с проектом Счастливая семерка, первым проектом в списке должен быть My Lucky.

3. Дважды щелкните на My Lucky для загрузки программы Счастливая семерка с диска. Программа Счастливая семерка загрузится с диска, и форма My Lucky появится в окне. (Если вы не видите ее, щелкните на My Lucky.form (форме My Lucky) в окне Project и затем щелкните на кнопке View Object (Просмотр объекта).

4. Дважды щелкните на форме (только не на одном из объектов) для показа процедуры Form_Load. Процедура Form_Load появится в окне кода, добавим утверждение Randomize в процедуру Form_Load (Загрузка формы), специальную процедуру, ассоциированную с формой и выполняющуюся каждый раз при запуске программы.

5. Нажмите пробел и наберите Randomize.

Утверждение Randomize добавлено к программе и будет выполняться каждый раз при ее запуске. Randomize использует системные часы для создания истинно случайной стартовой точки, или «зерна» («семени») для утверждения Rnd, используемого в процедуре Command1 - Click. Вы, может быть, не обратили внимание, но без Randomize программа Счастливая семерка производит одинаковые строки случайных чисел каждый раз при перезапуске программы. С правильно поставленным утверждением Randomize программа будет прокручивать числа случайным образом при каждом запуске. Числа уже не будут следовать по какой-либо схеме.

6. Запустите новую версию Счастливой семерки и затем сохраните проект на диске. Если вы планируете использовать новую версию в дальнейшем, вы можете также захотеть создать новый.ехе-файл. Visual Basic не обновляет выполняемый файл автоматически, когда вы меняете исходный код.

Контрольные вопросы и задания:

1. Как в общих чертах осуществляется разработка интерфейса пользователя создаваемого проекта?

2. Как и для чего изменяют свойства объектов управления, размещаемых на форме?

3. Как установить свойства: Группировка, выравнивание, выделение рамки, шрифт, цвет, вытягивание, видимость?

4. Как и где записать команды, благодаря которым ваш проект будет работать?

5. Как сохранить и запустить проект?

6. Что делать, если происходит сбой в работе проекта?

7. Что такое процедура события и где она записывается?

8. Что такое комментарии и как они записываются?

9. Как задать видимость и невидимость рисунка, звук и что означают функции RND, Int, как присвоить значения меткам?

10. Для чего вы добавили Randomize в вашу программу?

11. Как создать выполняемый файл?

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...