Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Многие. пришли посмеяться, но остались молиться.




В те дни людям, пришедшим для исцеления, выдавались карточки. Обычно их пронумеровывали и раздавали тем, кто искал молитвы. Затем во время служения номера выбирались наугад, и совершалась молитва за того, кто получил карточку с названным номером. Благодаря этой системе каждый имел равный шанс. Но затем Пархем отказался от такой практики и решил молиться за всех, кто приходит, сколько бы времени это ни заняло.

Две газеты, "Джоплин геральд" и "Цинциннати инкваерер", писали, что служения Пархема в Галене являются величайшей демонстрацией силы и чудес со времен апостолов, отмечая при этом: "Многие... пришли посмеяться, но остались молиться".

16 марта 1904 года у Пархемов родился Уилфред Чарлз. Через месяц Чарлз перевез семью в Бакстер-Спрингз, Канзас, и затем продолжил потрясающие служения по всему штату.

Пархем всегда предупреждал публику не называть его "исцелителем", напоминая, что силы исцелять у него не больше, чем силы спасать. Один из наблюдателей сказал: "Брат Пархем действительно проповедовал Святое Слово Божье прямо с плеча, срывая пелену с глаз чистыми и мощными сгустками силы".

Собрания проповедника пробуждения всегда были очень интересными. Пархем был известен своей великой любовью к Святой Земле и всегда проповедовал ее в своих учениях. Поэтому, помимо чудес, он часто демонстрировал предметы одежды из Святой Земли, которые ему удалось собрать. Газеты всегда благосклонно подчеркивали этот аспект его служения.

В 1905 году Пархем приехал в Орчард, штат Техас. Он сделал это в ответ на просьбы верующих, которые посетили его служения в Канзасе и горячо молились, чтобы он приехал к нам. Во время служения в Орчарде произошло такое сильное излияние Духа, что Пархем получил вдохновение провести "Ралли". Это планировалось как стратегическая серия служений по Америке, Когда Пархем вернулся в Канзас, многие работники изъявили желание помогать ему в этом.

 

В Техасе все большое

Первая часть "Ралли" была проведена в Хьюстоне, Техас. Пархем и его двадцать пять сотрудников организовали собрания в месте, называемом Брин Холл. Они объявили, что собрания - внеконфессиональные, и что приглашаются все, кто хочет познать больше силы Божьей. Газетам понравилась выставка одежд из Святой Земли, и они благосклонно написали о всех чудесах, которые происходили на его служениях.

По окончании собраний Пархем со своей группой несколько раз прошли по улицам Хьюстона в одеждах из Святой Земли. Эти шествия пробудили интерес во многих, кто посещал вечерние служения. Когда "Ралли" здесь завершилось, группа Пархема вернулась в Канзас, радуясь в Господе.

По настоятельной просьбе горожан группа посетила Хьюстон еще раз, но в этот раз они подверглись гонениям. На одном из собраний нескольких сотрудников Пархема отравили, и они почувствовали себя очень плохо, мучаясь от жестокой боли. Но Пархем сразу помолился за каждого из них, и они полностью оправились.

Жизнь самого Пархема тоже несколько раз оказывалась под угрозой, но он всегда избегал опасности. Однажды, сделав глоток воды на сцене, Пархем согнулся от сильнейшей боли. Но он стал молиться, и боль тотчас ушла. Позже, когда провели химический анализ воды в стакане, то выяснилось, что яда в ней было достаточно, чтобы убить дюжину мужчин.

Невзирая на гонения, Пархем объявил об открытии новой Библейской школы в Хьюстоне и зимой 1905 года перевел туда свою штаб-квартиру. Школа, как и в Топеке, содержалась на добровольные пожертвования. Там не было платы, и каждый студент должен был верить в обеспечение своих нужд. Рассказывают, что в школе был армейский порядок, и все работали в полном согласии.

Школы Пархема никогда не были теологическими семинариями. Они были учебными центрами, где истинам Божьим обучались в основном в практическом ключе и где молитва была главной составляющей. Многие служители, выйдя из его школы, стали служить Богу по всему миру.

Именно в Хьюстоне Пархем встретил Уильяма Сеймура. В то время законы Джима Кроу запрещали совместное обучение черных и белых. В школах Пархема тоже учились одни белые, но лишь потому, что черные не изъявляли желания посещать их, и так было до Сеймура. Смирение Сеймура и его жажда по Слову настолько тронули Пархема, что он решил игнорировать расистские законы того времени. Сеймуру было предоставлено место в школе, где он познал революционные истины о крещении Святым Духом. Позже Уильям Сеймур стал лидером Миссии на Азуза-стрит в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Когда занятия в исторической школе Пархема в Хьюстоне завершились, он снова перевез семью в Канзас, и 1 июня 1906 года родился Роберт (их последний ребенок).

Пархем продолжал проводить собрания по всей стране и повсюду пользовался большой популярностью. Именно в это время он получил письма от Сеймура, который просил его приехать в Миссию в Лос-Анджелесе на Азуза-стрит. Говорили, что Сеймур писал "умоляющие письма, взывающие о помощи, поскольку на служениях стали высвобождаться... спиритические проявления, гипнотические силы и плотские извращения. Он хотел, чтобы Пархем приехал быстрее и помог ему различить, что было истинным, а что ложным". Но Пархем почувствовал побуждение от Бога провести массовое служение в городе Сион, штат Иллинойс.

 

Хождение по воде в Сионе

Когда Пархем прибыл в Сион, он нашел общину в крайне удрученном состоянии. Дауи был отстранен от служения, и город брали в свои руки другие люди. В городе царила гнетущая обстановка - люди из многих стран и различных общественных кругов вверили свое будущее в руки Дауи. Разочарованные и подавленные, эти люди потеряли надежду. Пархем увидел в этом прекрасную возможность принести крещение Святым Духом в Сион. Для него не могло быть большего благословения или радости, чем донесение полноты Духа до этих людей.

Когда Пархем прибыл в Сион, он столкнулся с огромной оппозицией и не мог арендовать здание для собраний. Все двери, казалось, были закрыты. В конце концов с помощью управляющего гостиницей он смог провести собрание в одном из номеров. На следующий вечер два номера и весь коридор были заполнены людьми, и с этого момента посещаемость росла неуклонно.

Вскоре Пархем стал проводить служения в лучших домах города. Один из этих домов принадлежал великому исцеляющему евангелисту и писателю Ф.Ф. Босворту. Дом Босворта был буквально превращен в дом для служений во время пребывания там Пархема, Каждый вечер Пархем проводил пять различных служений в пяти различных домах, причем все начинались в 7 часов вечера. Когда приехали его сотрудники, он ходил проповедовать с одного собрания на другое, быстро передвигаясь, чтобы успеть на каждое из них. В результате сотни служителей и евангелистов вышли из Сиона, наполненные силой Духа для проповеди Слова Божьего со знамениями.

Хотя Сион был христианской общиной, казалось, что гонение на Пархема здесь проявлялось сильнее, чем где-то еще. Мирские газеты вели массированную атаку на "пророка Пархема", выбивающего почву из-под "пророка Дауи". Сам Дауи публично выступил с критикой проповеди и действий Пархема. Новому Надзирателю Сиона Уилбуру Воливе не терпелось увидеть, как Пархем уезжает из города. Волива написал Пархему, спросив его, как долго он намерен оставаться в Сионе. Пархем ответил: Столько, сколько захочет Господь, чтобы я был здесь".

В октябре 1906 года Пархем почувствовал себя свободным от Сиона и поспешил в Лос-Анджелес, чтобы ответить на призыв Сеймура.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...