Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комнаты исцеления в Спокеине




Лейк воспользовался услугой своего хорошего друга и стал путешествовать по стране. Сначала он поехал в Спокейн, штат Вашингтон, где остановился и организовал "исцелительные комнаты" в старом конторском здании. Считается, что в этих исцелительных комнатах произошло около ста тысяч исцелений.

Газеты Спокейна постоянно печатали свидетельства исцеленных людей. Фактически результаты были столь невероятными, что Бюро по выявлению лучших предприятий решило расследовать подлинность исцелений. Его представители связались с лидерами комнат исцеления для проведения проверки.

Чтобы удовлетворить требования бюро, Лейк созвал людей, чьи свидетельства появлялись в печати. Все восемнадцать из них дали свидетельства о силе Господа перед членами бюро. Затем Лейк назвал проверяющим имена тех, кто были исцелены по всему городу, чтобы они могли опросить их. И после этого он предложил им организовать собрание в следующее воскресенье, где сто человек дали бы свидетельства об исцелении. Он попросил бюро сформировать комиссию из врачей, юристов, судей и учителей, которые могли бы тоже высказать свое мнение.

Но в пятницу Лейк получил из бюро письмо с извещением, что исследования дали положительные результаты и что в воскресном собрании нет более необходимости. Его также похвалили за проводимую в городе работу. Два члена комитета даже посетили его лично на дому и сказали ему: "Вы не рассказали и половины всего". Среди опрошенных членами бюро была женщина, которая не имела женских органов, однако благодаря исцелению смогла снова рожать. Она показала проверяющим своего чудесного ребенка. Другая женщина рассказала о чудесном исцелении разбитой коленной чашечки. После молитвы кость встала на место без всякой боли меньше, чем за час. Еще одна женщина, больная неизлечимым раком, полностью исцелилась после молитвы. Другая была мгновенно исцелена от ревматоидного артрита, и ее кости приняли нормальный вид. Эта же женщина исцелилась от опущения желудка, и мочка уха, без которой она родилась, чудесным образом выросла на своем месте.

Но самый замечательный случай, произошедший в Исцелительном доме Спокейна, связан с маленьким мальчиком. Говорили, что голова мальчика имела вид перевернутой яхты. Врачи объявили, что ничего нельзя сделать, пока ему не исполнится двенадцать лет, но и тогда операция будет очень опасной. Однако после молитвы кости мальчика смягчились, голова расширилась и его скулы восстановились, приняв нормальный вид. Его паралич также чудесным образом исчез, и он стал говорить, как и другие дети.

Как Лейк объяснял все эти невероятные исцеления? В качестве примера он любил приводить сестру Эттер, которая оказывала большое духовное влияние на его жизнь.

"Когда мы видим святые вспышки небесного пламени в жизни человека, как в нашей сестре Эттер при чьем-то исцелении, то это потому, что ее сознание и Христос в этот момент едины. Она растворяется в Боге. Я видел, как умирающая, задыхающаяся женщина была исцелена за тридцать секунд, когда сестра Эттер изгнала из нее беса. Пламя Божье, огонь Его Духа, десять секунд связи со Всемогущим Христом у престола Божьего - вот секрет всего".

 

Борьба за Пятидесятницу

Согласно правительственной статистике между 1915 и 1920 гг. Спокейн, штат Вашингтон, был "самым здоровым городом в мире" благодаря служению Джона Лейка. Мэр Спокейна провел публичное мероприятие, чтобы почтить его усилия.

Будучи прекрасным бизнесменом, Лейк следил за точностью ведения документации. Она показывает, что в исцелительных домах Спокейна излечивалось до двухсот человек в день и что большинство из них не были членами церкви.

Лейк также основал в Спокейне Апостольскую церковь, которая своим служением и исцелениями привлекала тысячи людей со всего мира. Он проводил служения шесть раз в неделю, дважды в воскресенье, и ходил по домам в течение всей недели.

В мае 1920 года Лейк уехал из Спокейна и направился в Портленд, штат Орегон, где разъезжал как апостол и какое-то время был пастором. Вскоре он основал еще одну Апостольскую церковь и начал исцелительное служение, подобное тому, которое проводил в Спокейне.

В Портленде Лейк получил видение, в котором к нему явился ангел. Ангел открыл Библию на книге Деяний, указав на излияние Духа в день Пятидесятницы. Ангел также привлек внимание Лейка к другим духовным явлениям и откровениям в книге и сказал:

"Вот Пятидесятница, которую Бог дал через сердце Иисуса, Борись за нее. Сражайся за нее. Учи людей молиться об этом. Потому что это и только это даст ответ на запросы человеческого сердца и власть побеждать силы тьмы".

Отныне Лейк боролся за исполнение Слова Господнего с еще большей силой. В течение следующих одиннадцати лет он ездил по всей Америке, полностью отдавая себя работе.

 

Ошибка Лейка

В последние годы жизни Джон Лейк достиг необычайного равновесия между естественным и сверхъестественным. Но за это понимание ему пришлось заплатить очень дорогую цену. Ценой стала его семья.

Дети Лейка от первого брака очень страдали из-за его частых отсутствий. Даже когда он бывал дома, он постоянно пребывал в раздумьях, в мыслях о служении Господу. Из-за этого дети чувствовали себя заброшенными.

Не забывайте, это были те же дети, которые видели свою мать голодающей и трудившейся до смерти в Африке. В результате они ожесточились и очень рано, в возрасте пятнадцати-шестнадцати лет, покинули родительский дом и уехали в Канаду. Когда они повзрослели, их жизнь была отмечена ожесточением и горечью. Тем не менее, двое из его сыновей на смертном одре сказали: "Хотелось бы, чтобы папа был здесь и помолился за меня".

Лейка огорчал недостаток внимания к детям. Позже он писал, что многие чудеса, совершенные его руками, не приносили удовлетворения и не компенсировали потери семьи.

 

Искупительный фактор

Но Лейк извлек опыт из своих ошибок и в конечном итоге нашел ключ, как быть хорошим мужем, любящим отцом и могучим служителем. Дети, рожденные от Флоренс, относились к нему иначе. Они вспоминали о нем как о человеке, который любил смеяться и веселиться с друзьями.

В последние годы жизни Лейк уже не был "настолько поглощен небом, чтобы не замечать земных радостей". Он не пребывал в облаках, и люди больше не замолкали в его присутствии - он очень любезно общался с ними. Лейк в конце концов научился в полной мере радоваться и естественному, и сверхъестественному. Атмосфера в его доме больше не была натянутой и напряженной. Он любил посмеяться за обедом, когда семья собиралась вместе. Его сердечный смех разносился эхом по коридорам. Ему нравилась симфоническая и оперная музыка, и каждый вечер по воскресеньям он слушал свои любимые радиопередачи.

Лейка отличало также прекрасное чувство юмора. Он любил читать статьи Билла Роджера в газете, а себя называл "великим юмористом". Ему нравилось создавать вокруг себя атмосферу веселья и легкости.

 

Магнит Божий

В зените его служения окружавший Лейка мир испытывал такое влечение к его пониманию Бога, что люди постоянно стекались к нему. Его понимание праведности позволяло ему управлять любой ситуацией, Он терпеть не мог христианские песни, в которых люди назывались "червями". Когда он слышал их, он морщился и поджимал губы, называя их "низкопробными" сочинениями. Он считал их унижением для крови Иисуса. Дочь Лейка писала, что у отца "очень сильно развито осознание того, что значит быть царем и священником перед Богом и что надо показывать достоинство и честь этого звания", Именно такой взгляд он и проповедовал. Лейк всегда побуждал свою семью относиться ко всем верующим как к царям и священникам.

Лейк был активным защитником сверхъестественного. Он с презрением отзывался о педагогических, медицинских и научных форумах, на которых рассматривались слабые стороны христианства. Он проповедовал, что однажды столы будут перевернуты и люди потекут отовсюду в "Школу Духа", где они научатся сотрудничать и соединяться с силой Божьей.

Лейка волновало, что мир слепо увлекается простой психологической силой. Он рассказывал, как однажды в Индии человека похоронили живым на три дня, а затем он вышел из могилы живым и здоровым. И о другом человеке, который подвесил свое тело между двумя стульями в воздухе, а на его грудь бросали большой камень, пока он не раскололся надвое.

Он публично опровергал ценность таких демонстраций, говоря:

"Это только психологическая плоскость. За ее пределами есть духовная плоскость и изумительные чудеса Святого Духа Божьего, и если Бог возьмет мой дух всего лишь на десять минут, Он сможет сделать что-нибудь в десять тысяч раз более великое".

"Христианство на сто процентов сверхъестественное, - говорил он. - Все языки Власти и Силы находятся только в христианском словаре".

Он обладал замечательной способностью ободрять веру и откровение в сердцах слушавших его. Служители, учившиеся у него, вскоре находили собственные служения веры, которые выливались в изумительные исцеления.

Лейк утверждал:

"Если он [христианин] не имеет Духа, чтобы служить в подлинно высоком смысле, то у него вообще нет ничего для служения. У других людей может быть интеллект, но христианин должен обладать Духом. В этом вопросе не должно быть непонимания".

Для достижения сверхъестественных целей Лейк призывал каждого верующего к силе Пятидесятницы. В этой связи он однажды сделал такое пророчество:

"Когда мой дух различает будущее и доходит до человеческого сердца и желания Божьего, я вижу, что с неба исходит новое явление Духа Святого в силе и что это новое явление будет в любви, нежности, мягкости и силе Духа, превосходящих все, что ваше или мое сердце когда-либо видели. Сами молнии Божьи будут сверкать через человеческие души. Чада Божьи встретят сынов тьмы и победят".

 

Наследие чудесного

В 1924 году Лейк был известен всей Америке как ведущий исцеляющий евангелист. Он основал сорок церквей в Соединенных Штатах и в Канаде, в которых происходило так много исцелений, что в общинах его стали называть "доктор Лейк".

В декабре в его служении произошло еще одно значительное событие. Гордон Линдсей, основатель центра Христос для народов в Далласе, Техас, был обращен, слушая проповедь Лейка в Портленде. Линдсей посещал его проповеди почти каждый вечер в течение недели и считал Лейка своим наставником. Когда позже Линдсей отравился трупным ядом, он был полностью исцелен, как только добрался до дома Лейка.

В 1931 году, в возрасте 61 года, Лейк вернулся в Спокейн. Он был слаб, утомлен и почти слеп, Поэтому он решил "поговорить" с Господом. Он напомнил Ему, каким это будет позором, если он ослепнет после того, как более ста тысяч человек получили исцеление благодаря его служению только в одной Америке. К концу разговора его зрение полностью восстановилось и оставалось таким до конца его дней.

Царствование на небесах

День Труда в 1935 году пришелся на жаркое воскресенье. Семья Лейка посетила пикник в воскресной школе, и Джон вернулся домой полностью измученным. Он лег отдохнуть, Флоренс попросила его побыть дома, пока она сходит в церковь на вечернюю службу, а когда она вернулась домой, увидела, что с Джоном случился удар. Он был очень слаб две недели, почти все время без сознания. Затем 16 сентября 1935 года Джон Г. Лейк отошел к Господу. Ему было шестьдесят пять лет.

Во время службы памяти Лейка о нем было сказано много слов похвалы, но лучше всего они выражены в этой выдержке из речи одного из многочисленных обращенных Лейка в Спокейне:

"Д-р Лейк приехал в Спокейн. Он нашел нас в грехе. Он нашел нас в болезнях. Он нашел нас нищими духом. Он нашел нас в отчаянии, но он открыл нам такого Христа, что мы даже и не мечтали узнать эту сторону небес. Мы думали, что победа только там, но д-р Лейк показал нам, что победа уже здесь".

Заканчивая эту главу, хочу призвать вас ходить в откровении праведности во Христе. Праведность - это стиль жизни, который приносит победу в каждой ситуации. Если бы мы все осознали смысл нашего положения в Иисусе Христе, как это сделал Лейк, каждый народ возносил бы хвалу Богу. И все демонические режимы рухнули бы под этим авторитетом.

Джон Г. Лейк показал нам, что такой стиль жизни возможен и приносит радость тем, кто следуют ему. Поэтому не прекращайте жить в том, что Бог дал нам через Христа Иисуса, Позвольте Духу Святому открыть вам ваше небесное положение, затем займите свое место и изменяйте народы для Бога.

 

 

Глава 7

Смит Вигглсворт

Апостол веры

"Мой друг сказал: "Она мертва". Он был испуган. Я никогда в жизни не видел столь испуганного человека. "Что мне делать?" - спросил он. Вы можете считать мой поступок абсурдным, но я подошел к постели и вытащил ее из нее. Я перенес ее через комнату, поставил к стене и удерживал ее на ногах, хотя она была абсолютно мертва. Я посмотрел ей в лицо и сказал:

"Именем Иисуса я запрещаю эту смерть". Все ее тело с головы до ног задрожало. "Именем Иисуса, именем Иисуса, ходи!" И она пошла".

Воскрешение мертвых было только одной изумительной частью служения Смита Вигглсворта. Этот великий апостол веры ходил в таком потрясающем Божьем помазании, что чудеса, которые следовали за его служением, были второстепенными в сравнении с этим. Своей жизнью этот бывший водопроводчик придал новое значение слову "приключение". Единственное необходимое условие для приключения - "Только веруй!"

Для Вигглсворта твердое послушание вере не было чем-то исключительным - это просто ее плод. Говорили, что его собственная вера была непоколебимой и иногда непримиримой. Но он также обладал необычайным помазанием учителя и тонким чувством сострадания, плод которого производил бесчисленные спасения и чудеса в его служении.

 

Сборщик урожая репы

Смит родился 8 июня 1859 года у Джона и Марты Вигглсвортов в маленькой деревушке Менстон, в Йоркшире, Англия. 1859 год, когда он родился, был уже историческим годом. Третье Великое Пробуждение продолжалось в Америке уже два года. Уильям Бут отошел от организованной религии, организовав Армию Спасения, а церковь в Уэльсе молилась за возрождение. Той весной 1859 года Джону и Марте и в голову не могла прийти мысль, что Смит встанет в ряду таких выдающихся христианских деятелей, как Бут. Но так и произошло. Их сын вернул огонь Божий в церковь, которая до этого едва теплилась вот уже сотни лет.

Семья Смита была бедной. Его отец много работал, чтобы обеспечить необходимым жену, дочь и трех сыновей. Поэтому мальчик начал работать уже в возрасте шести лет, он собирал урожай репы на местном поле. Работа была тяжелой. Его тонкие ручки покрывались ранами и распухали, когда он с утра до вечера вытягивал репу из земли. Но это воспитывало в Смите понимание, что для получения вознаграждения надо работать много и упорно, как его отец.

Когда Смиту исполнилось семь лет, он начал работать со своим отцом на местной шерстяной фабрике. С этого момента жизнь для семьи Вигглсвортов стала легче. Доходы возросли, и в пище недостатка не было.

Отец Смита был большим любителем птиц. В какой-то момент в доме было целых шестнадцать певчих птиц. Любовь отца к природе передалась сыну, и он часто искал гнезда. Иногда он ловил и продавал певчих птиц на местном рынке, чтобы помочь прокормить семью.

 

Какая между нами разница?

Хотя его родители не были христианами, молодой Смит всегда стремился к Богу. Его не научили молиться дома, но он учился сам. Много раз Смит просил Бога показать ему, где найти птичьи гнезда. И почти тотчас же знал, где искать.

Его бабушка была давней последовательницей Уэсли и верила в силу Божью. Она всегда следила за тем, чтобы Смит посещал собрания вместе с ней. Когда он был маленьким мальчиком, он сидел и смотрел, как люди "старых времен" хлопали в ладоши, танцевали перед Господом и пели о "крови". Когда Смиту исполнилось восемь лет, он начал петь в церкви, и к нему сразу пришло "ясное осознание рождения свыше". Он понял, что Иисус Христос сделал для него через Свою смерть и воскресение. Позднее Вигглсворт писал об этом дне:

"Я увидел, что Бог настолько сильно хочет, чтобы мы пришли к Нему, что Он сделал условие максимально простым - "Только веруй".

И он никогда не сомневался в своем спасении. Молодой Вигглсворт сразу же стал завоевывать души. Первый человек, которого он привел ко Христу, была его мать. Когда отец обнаружил, что христианский "опыт" вошел в его семью, он стал водить ее в епископальную церковь. Отец Смита сам не был рожден свыше, но ему нравился приходской священник, с которым они вместе ходили в трактир, и пили пиво.

Вскоре Смиту было разрешено вместе с братом петь в церковном хоре, но поскольку он начал работать с самого раннего возраста, ему не хватало образования. Обряд конфирмации он прошел, когда ему было почти десять лет. Когда епископ помахал рукой над мальчиком, Смита наполнило могучее сознание присутствия Божьего, которое оставалось с ним несколько дней. Ничего подобного, казалось, не произошло ни с кем другим. Смит позже писал:

"После конфирмации все другие мальчики ругались и спорили, а я стоял и думал, какая между нами разница.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...