Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Немного денег для Паханова 7 глава




 

- А карта?

 

- Ну, - ухмыльнулся, Войдан, направляясь в сторону машины, - то, что эта карта изображала, теперь увидят только археологии четвертого, если не пятого тысячелетия.

 

Глава 10

 

Побоище

 

 

- У этих козлов столько врагов из таких же уродов, что никто особо не будет заниматься расследованием. Можно смело выбить им мозги.

 

Войдан безразлично пожал плечами, восприняв эти слова как шутку, как речевой оборот – но не как прямую рекомендацию к противоправным действиям. Он был уверен, что сможет разрулить все без кровопролития.

 

После происшествия в кафе приключений у них с Ярогором практически не было, не считая каких-то пришибленных немчиков.

 

В Ростове все вопросы решили за два дня – Надей помог общине с деньгами, выделив средства на обновление сайта и технику. Вечером их попросили остаться на Именной Круг – новому члену общины давали имя. Ну и самое главное – потратили полдня на поездку в Шахтинск. Ярогор до сих пор был под впечатлением и с трудом верил, что Войдану удалось ударом кулака разбить скалу.

 

Из Ростова они выехали уже почти ночью. И их ждали.

 

Видимо «Димон» тут был на ответственной работе, если Войдана караулили двое суток. Ждало не трое «пацанов», а две «тойоты» - микроавтобуса, набитые козлами с дубьем. Человек тридцать их тут было, не меньше. Процессом заправлял уголовный элемент, которого все называли «Медведь».

 

На первый взгляд это было оскорбление для тотемного зверя Руси, ибо у «Медведя» было от силы метр шестьдесят росту. А возможно и меньше. Но с другой стороны могучего Бера, хозяина русского леса, спящего до поры в берлоге, логове Бера, стали назвать «ведающим мёдом» лет триста как. По наущению византийских попов – в том магия была определенная, уничижающая дух могучего зверя и вместе с ним дух нации, выбравшей его тотемом. Так что этот бегающий с мобилой кучерявый говнюк был «Медведем» вполне заслуженно.

 

На вид он был чистый ботаник и явно не русский, но «Димон» и его братва, как-то подобострастно перед ним расстилались. «Медведь» шестерил у какого-то главного босса, который и давал ему указания по телефону – Войдан обострённым слухом мог слышать, что говорит этот босс не лучше самого «Медведя». Из диалога следовало, что сюда уже едут.

 

Последнее открытие осложняло ситуацию – рядом был Ярогор и если начнется стрельба Войдан вряд ли смог бы уберечь его от пуль. Надо было что-то решать сейчас. А эти урки решать явно хотели, и их разговор звучал все агрессивнее. Все были здоровые как на подбор и настроены очень решительно.

 

Став вокруг него кольцом часть бандитов пошла к машине Ярогора. Войдан слышал, как хлопнула дверь кабины – Ярогор его не послушал и похоже, собирался лезть сюда, геройствовать. Приходилось подстраиваться под ситуацию

Войдан методично, но очень легко начал вбивать кулаки в маячащие перед ним толстые хари. Он никому не хотел причинить сильную боль и тем более покалечить. Зная свое тотальное превосходство, зная, что он может здесь натворить Войдан просто пытался, как мог, это все остановить.

 

Но нападающие останавливаться явно не хотели. Получившие легкий шлепок или толчок бойцы отлетали на несколько метров, но тут же вставали и с яростными криками устремлялись в новую атаку. В ход пошли палки, кастеты и монтировки.

 

Войдан тоже распалялся, ему нравилась драка. Он позволил Яр-Силе пустить в него дух Бера, открыв тайные, только ему ведомые каналы, связывающие его с Небом. И бойцы уже падали со свернутыми челюстями, покрывая асфальт мозаикой выбитых зубов. Тем не менее, ни один из ответных ударов не достигал цели, что заставило бандитов изменить тактику.

 

Посапывая как свиньи на случке, с разгоряченными выпитым лицами, братва окружила Войдана тесным кругом, намереваясь повалить его на асфальт и там уже оторваться по полной. К нему потянулось несколько пар рук. Это была первая ошибка нападающих – Войдан очень дорожил личной свободой. Затрещали поломанные кости и выбитые из суставов руки. Раздались первые настоящие вопли. Но всё еще могло кончиться мирно, ибо Войдан продолжал контролировать Яр-Силу. Однако урки совершили вторую, на этот раз уже фатальную ошибку.

За спиной Войдана щелкнул взведенный боёк – подкравшийся сзади «Димон» навел Войдану на затылок огнестрельный ствол и держал палец на курке. Это было вопиюще неспортивное поведение.

 

Войдан даже не развернулся, а просто дал своему телу мягко осесть назад, словно падая навзничь. Но падение было обманчивым: «Димон» успел увидеть только спину человека, которому он только что собирался снести голову из «Макарова». Спустя доли секунды пистолет с силой развернуло на сто восемьдесят градусов и череп стрелка взорвался облаком брызг. Для этого, конечно, пришлось сначала сломать ему еще и руку, но это уже была проблема сулмедэкспертов. Войдана оно не волновало.

 

Яр-Сила наполнила его мышцы сверхъестественной силой, а разбуженная гневом огонь-душа бояра, все больше и больше подчининяла его мозг. Он не был уже ни Олегом Власовым, воином 21-го века, и даже не Войданом, сыном Рагдая. Он был воплощением всеэгрегора Бера, потревоженного в своей небесной берлоге. Он хотел только убивать – и как можно больше.

Первым в замес пошел придурок с двумя здоровенными ножами. Ножи были хорошие, размером напоминая мачете. Да и махал он ими вполне прилично. Нырнув под рукой Войдан зашел этому акробату в тыл и намерство схватил за запястья. Теперь они махали ножами вместе. Хозяин, конечно, пытался всё сделать по-своему, но Войдан пару раз прикрылся им как живым щитом. Щит некоторое время орал, но вобрав в себя несколько выстрелов, щит умер. Целыми были только его руки с зажатым в них оружием. Они продолжали атаковать оставшихся, которых с каждым ударом становилось все меньше и меньше.

 

Когда труп сильно поизносился, Войдан схватил другого бойца, оказавшегося в бронежилете, а его предшественник кубарем полетел на головы своих пацанов. Методично ломая уркам руки, ноги, вбивая их бошками в стекла машин, Войдан тщательно следил за пытающимися подняться, – их тут же приканчивала опускающаяся на головы нога. Добивать лежащих было, конечно, против правил, но сила могучего зверя, охватившая Войдана, стала выходить из под контроля его воли. У Бера же были свои правила.

 

Несмотря на приказ Войдана оставаться в машине, Ярогор не мог оставить его одного. Он не знал всех возможностей бояра, хотя и видел, что произошло позавчера в кафе, слышал от Надея кое-что. Поэтому он решил выйти на помощь. И тут с Войданом что-то начало происходить.

 

Ярогор не мог сказать что – он даже не видел Войдана, плотно окруженного кольцом бандитов. Но он чувствовал, словно там где стоял Войдан возник водоворот непонятной, мистической силы и вокруг бояра всё завертелось, словно он был центром цунами. Нападающие отлетали от него в разные стороны и бились лбами в стекла, словно электроны об экран телевизора.

 

Ураган становился всей сильнее и вскоре на асфальт падали только изуродованные тела, которые Войдан, с обезумевшим, ставшим очень жестким лицом, буквально втаптывал в кровавые лужи. И Ярогор испугался – сейчас Войдан был действительно страшен.

 

Надей намекал однажды на это. За полтора года, проведенных с ними Войданом, ему только один раз пришлось встретиться с достойными его силы противниками – самый первый раз, у Гром-Скалы. Но эту битву видела только Велияра и только она смогла тогда остановить совершенно обезумевшего Войдана.

 

Как – Надей не объяснял, но рассказывал, что подобные боярам воины были у многих народов – берсерки у германцев, люди-леопарды и люди-росомахи у индейцев Америки, люди-хорьки, люди-змеи у племен Африки. Они сливали свой дух с общим эгрегором того или иного тотемного зверя племени, объединенная мощь которого была страшна.

 

При всей относительной слабости таких животных как лисы, например, их объединенный эгрегор наделял воина нечеловеческой силой и вместе с тем нечеловеческим поведением - обезумевшие берсерки не просто убивали и калечили врагов, но рвали зубами даже их трупы. Прекратить это можно было, только как-либо смутив воина.

 

Викинги, своих берсерков, по окончании боя кидали в море или в озеро, иначе они представляли опасность даже для своих – овладевший ими дух зверя должен был убивать и убедить его не делать этого не было никакой возможности.

 

Ключ к управлению духом Бера, Войдану давала Яр-Сила, но управлять ей, он мог только пока он осознавал себя Олегом Власовым или хотя бы Войданом, сыном Рагдая. Но однажды, говорил Надей, Войдан мог забыть, что он Войдан и полностью слить свой дух с Бером. Надей сам волновался, что когда-нибудь Войдан сможет слишком приблизиться к этому опасному состоянию, поэтому никогда никуда не отпускал Войдана одного – везде его сопровождали Ярогор, Колояр, Лада или сам Надей. Иногда с ним еще ездила по делам Велияра, но это случалось редко. Пока ни разу еще не случалось, чтобы Войдана приходилось останавливать, но увидев, что он делает с людьми – пусть очень плохими людьми – Ярогор растерялся. Но собравшись, он бросился назад в машину - только попав туда можно было выполнить указание Надея.

 

Последнего двуногого урода Бер прикончил, разодрав ему челюсти и раздавив череп в сгибе лапы. Очень хотелось еще и попробовать на вкус его мозги, но внимание Бера привлекла двуногая тварь, двигавшаяся к его берлоге. Это была какая-то странная берлога, но это была его берлога! А тварь туда шла. Страшным, нереальным прыжком Бер преодолел разделявшее их расстояние, перелетев черед два дребезжащих холма. Они чем-то напоминали его берлогу и в них пытались прятаться от него двуногие твари. Бер разрывал эти штуки когтями, а тварям вырывал позвоночники. Это было очень здорово! А этой, которая шла к его берлоге, нужно оторвать голову и выпить её мозги. Лапы Бера сомкнулись на черепе двуногого …

 

В лицо Войдана ударил ослепительный свет. Он не совсем понимал, что с ним происходит. Он совершенно мокрый стоял перед кабиной грузовика, удерживая в руках голову вопящего как раненый заяц «Медведя». На подножке кабины стоял бледный как смерть Ярогор, дрожащими руками удерживая кулек с водой. Войдан отпустил «Медведя», пытаясь разобраться в происходящем.

 

Разобраться не получилось – «Медведь» перестал визжать и выхватил откуда-то пистолет. Растерявшийся Войдан, даже не заметил, как это произошло. Он спохватился в последний момент, вернув руки на место. Они сами вернулись и легли на голову «Медведя», словно их положила туда какая-то незримая сила, овладевшая Войданом. Эта сила хотела оторвать «Медведю» голову.

 

Войдан не дал Беру контролировать себя. Тем не менее, резким движением он содрал кожу с боков головы «Медведя», отчего тот стал больше похож на жуткого Чебурашку, сбежавшего со стола вивисектора. Раздался запоздалый выстрел и уклоняясь от пули Войдан всё-таки оторвал эту противную голову. И только тогда он окончательно пришел в себя.

 

Утром местному главному менту на стол ляжет рапорт о внезапной эпидемии безумия, охватившей местную братву. Собравшись на стрелку, они о чем-то повздорили, и во время ссоры один сумасшедший стал бегать с ножом по стоянке и наносить людям страшные, убивающие наповал удары. Конкурирующей стороне пришлось его пристрелить, на что оперативно среагировали подельники убитого. И тогда началось страшное месилово. Версия была вполне правдоподобная.

 

Опытная следственная бригада определила, бы, конечно, что некоторые из братвы продолжали сражаться с отстреленными головами и вывернутыми на спину мордами, но в условиях россиянской федерации такие детали мало кого волновали. Здесь люди умудрялись кончать жизнь самоубийством, по два, а то и по три раза стреляя себе в голову, и если никто не сильно копался в смертях генералов, то уж этих опустят в ямы без особых вопросов.

 

Лада. О Мороке.

 

 

Лада, пока Войдан выехал в Ростов, настроила дома у Надея программу для сервера, который начал поиск на всемирных просторах Интернета и частичное скачивание заголовков по всей информации касающейся Древней Месопотамии, на всех доступных Ладе языках. Потом, отфильтровав то, что нужно, можно будет добраться до хорошего канала и скачать по выбранным ссылкам пару сотен гигабайт всего, что касалось нужной темы. Готовиться, так готовиться. Пока её ноутбук собирал материал по всемирной сети, можно было насладиться местной природой.

 

Дом Надея, в сочинском районе который назывался Светлана, по одноимённому санаторию, был не очень далеко от берега, потому Лада отправилась к морю пешком. Дойдя до цирка, она мельком заценила так называемый «дом на набережной», обустроенный для себя представителями московских «элит» - с гранитным забором, рядами стилизованной под копья арматуры и прочими противопехотными заграждениям по периметру. Не хватало только пулеметов на крыше, хотя не исключено что таковые где-то и были.

 

Перейдя дорогу к кафе «Тифлис» Лада прогулялась по набережной, одетой в камень еще, видимо, при товарище Джугашвили – во всяком случае, архитектура беседок и ограждений была в стиле тех лет. В свое время «отец народов» любил плавать здесь вдоль берега, раздавая своим высокопоставленным холопам мимолетные ценные указания – они тут же ловились и принимались к исполнению. Так в Сочи появилась точная копия древнегреческого Парфенона, неожиданная для города, но радовавшая взор Иосифа Виссарионовича и скорее всего выполнявшая некие магические функции, ибо хотя СССР был и атеистическим государством, законы симпатической магии там кому надо знали и свято соблюдали. Афинский Храм был вратами в небо и Джугашвили здесь хотел получить такие же. Не случайно видимо в этом зале проводили все эти россиянские «Кинотавры» с их бездарями - лауреатами. Упорно стучали в небо, пытаясь подкупить его.

 

Пройдя какие-то новомодные бани, по виду напоминающие норвежскую буровую платформу, Лада обошла стоящее посреди дороги «Синее Море», для чего снова пришлось подниматься вверх. Справа маячило здание огромной «Жемчужины». Колояр любил рассказывать, что в недавнем прошлом это было мест сосредоточения средней номенклатуры КПСС, куда даже первые секретари провинциальных райкомов считали за счастье попасть в купальный сезон. Остальные райкомовские секретари и заводские парторги довольствовались созерцанием зимнего берега, в то время как ведомые этими коммуняками в «светлое будущее» граждане, могли полюбоваться домом отдыха пастырей только издали. Слева было нечто, напоминающее парусник и Лада снова решила спуститься ближе к морю.

 

Парусник оказался грубой железной поделкой под средневековый корабль и не шел ни в какое сравнение даже с аналогичными заведениями которые стояли на Неве – там уже люди вкладывали в ресторанчики такого типа настоящее бабло, и если он стилизовался под парусник, то пусть это был не настоящий пиратский фрегат, но что-то реально плавающее на воде и приятно покачивающееся под ногами.

 

Побродив по многочисленным стоящими плотными лавочкам, набитыми какими-то сувенирами, Лада выбрала столик в ресторане на набережной, под названием «Шарме», где заказала себе кофе. Посетителей, даже в это время года, было много, и Лада невольно вспомнила объяснения Надеем сути Морока - люди реально чувствовали его отсутствие в Сочи и видимо интуитивно ехали сюда сплошным потоком.

Морок имеет свою иерархию, свой пантеон демонов, которые служат тому, кто вызывает и кормит их. Где-то Лада читала, как Предки различали этих демонов-бесов и их, если можно так сказать, специализацию.

Первый из них это Пут. Он устанавливал тесную телесную связь с живущими на земле, ибо имел особую власть над земными материями. Он внедрялся в тело человека, и человек становился очень суетлив, всюду и везде опаздывал, все события, которые он планировал, проходили не так, как ему хотелось. Появлялось множество сложных ситуаций, мысли человека начинали путаться, он переставал видеть события ясно, ясно понимать, что и как нужно делать.

Второй морок, Нав, владеет переходом в прошлое и будущее, он хранитель нашего внутреннего перекрестка, который есть в каждом из нас. Нав обладает способностью открывать все тайны и секреты, которые человек хочет забыть. Более того, он помогает увидеть темные тайны в личностях других людей и именно этим сеет вражду и недоверие между людьми. Нав разрушает отношения между людьми, уничтожает все положительные качества человечества: любовь, счастье, радость.

Третий демон — Мраз. Он является отравителем, создает обманчивые галлюцинации, как бы вселяет наркотическую энергию в нутро человека, после чего может прийти и увлечение наркотиками, алкоголем и сексуальным блудством. Мраз сеет вражду, разжигая похоти и различные страсти. Человек становится одержим всевозможными запретными ощущениями, у него появляется запретный интерес ко всяким растлевающим излишествам.

Четвертый, Тьмун, делает людей маньяками. Он хитер и очень мудр. Накладывая тьму на собственное сознание человека, в результате чего человек не берет на себя ответственность за свою жизнь и начинает выдвигать обвинения в чей-то адрес, почему он живет так, а не по-другому.

Пятый морок — Шептун, его также называли Говоруха. Этот говорит с каждым на языке его внутренних желаний, а желания у человека могут быть и не очень приличными. Он является искусителем и предлагает человеку ненужную информацию, которая растлевает нрав человеческий и делает из людей «зомби». Шептун овладевает человеческим вниманием и начинает управлять им, после чего увеличивает в нем количество злобливости.

За Шептуном следует Мор. Он наполняет пространство ужасными, режущими слух звуками, в связи с чем, люди становятся раздражительны и «глухи» для хорошего. Пространство переполняется деструктивно звучащими, отрицательными, конфликтными, визгливыми, режущими эмоциями. И все эти отрицательные звуки, на которых зацикливается человек, отключают его сознание от божественной информации. Он начинает слышать только плохое, только ужасное и провоцирует воспроизведение таких же ужасных звуков, но уже в собственной личности, усиливая тем самым разрушительную вибрацию отрицательных разговоров, отрицательных мыслей. Таким образом, такой заговорщик меняет пространство, разрушая божественное взаимопонимание душ у людей.

За Мором следует Узд. Узд проникал в сознание человека и находил самое сокровенное в этом сознании. Проживая мечты человека сам, он мог стереть их из сознания и тем самым стирал человеческое будущее, потому что мечты являются проводником в наше будущее время. Более того, он настраивал человека на то, чтобы он сам начинал уничтожать в сознании все свои мечты. Человек после этого уже ходил по кругу, отрицая все возможности и считая их неправильными, слабыми, убеждая себя и других в том, что ничего и никогда не будет хорошо.

Узда сменяет Драк, использующий животных для своих деяний; развлекался тем, что вытаскивал из человека низменные, животные качества и оскотинивал людей, делал их быдлом, превращая человеческое бытие в жизненный цикл исключительно биологического существа по принципу «покушал, поспал, погулял». Такого человека больше ничего не волнует, он превращается в жвачное существо с периодическими, агрессивными, низменными проявлениями.

Краж контролирует антисоциальные группы, разрушает города и общественные структуры государства, руководит ворами и бандитами, всячески покровительствует им и покрывает их от законов. Он видит воровство в мыслях человека. Что такое воровство в мыслях? Это зависть. Зависть потенциально растлевает человеческую сущность, а зацикливание на зависти и недоброжелательности — это и есть ментальное воровство. Краж дает советы: укради, отними.

Морок Кнур заведовал вероломством и предательством. Он нагнетал в дух человека продажность и коварство и доводил эти качества до излишеств, до безобразности, человек падал до самого нижнего уровня моральной распущенности и от других требовал того же. Постоянно наставляя своих последователей, Кнур требует вероломства и наушничества, двоедушия. Он подкрадывается к любому человеку через чувства, через его желания, особенно если они темные и неконтролируемые.

Тлен приносит в человека войну. Он знает все хитрости и премудрости битвы, выстраивает все события на много уровней вперед с таким расчетом, чтобы человек, попадающий в эти события, начинал воевать, отнимать, убивать. Он влюблял человека в войну, и кроме войны такой человек уже ничего не желал.

Последний из двенадцати мороков считается самым опасным, и зовут его Горин. Имя ему — гордыня. Одержимость гордыней происходит от того, что человек потенциально готов к ней и, более того, совершенствует ее, называя хорошим чувством — гордостью. Гордость же отличается от гордыни тем, что человек не позволяет унижать себя, но и никогда не унизит никого. Гордыня же, в свою очередь, требует к себе величественного отношения при высокомерном отношении к другим. Гордыня — это элемент звездной болезни, мании величия.

Лада посмотрела на море, прислушалась к своим чувствам. Пожалуй, здесь, даже несмотря на близость вечно забитой пробками трассы, дышалось значительно легче чем где либо. Видимо Чёрное море и правда, обладало некое чудодейственной силой, разгоняющей довлеющий над Россией Мрак.

Около трех часов дня позвонил Колояр, припарковавший машину неподалеку. По просьбе Надея он привез Ладу домой.

По дороге они завернули на кузню, где Колояр забрал кое-какие вещи. Там уже все разошлись и работал только Муса, – молчаливый и медлительный дагестанец, обожавший металл. Он передал Колояру только что выделанные заготовки, сделанные по древним технологиям лакских мастеров.

Обсуждение проходило, как это было принято у Надея – за столом. Сегодня основным блюдом была долма – мясо, чем-то напоминавшее наши голубцы, но завернутое в молодые виноградные листья. К ней был овечий сыр, лаваш и тархун.

- Как отдохнулось, - поинтересовался у Лады Надей. По его лицу было видно, что он, скорее всего, сам сегодня почти не спал.

- Хорошо отдохнулось. Легко здесь дышится. Вроде та же россиянская федерация, а дышится легче и свободнее.

- Понятно, - Надей понимающе улыбнулся, - Видишь, Морока здесь много меньше, чем в Питере, а какая разительная перемена в ощущениях.

К столу присоединился Дубровин.

Разговор начал Надей, обращаясь к Дубровину:

 

- Мы обдумали всё, что вы рассказали. Ваш питерский собеседник не шутил и не играл с вами. Вопрос, который он поднял и его предложение нам, говорит о том, что настало время узнать тайны. Знаки, которые были мне даны, всё это предвещали, – всё это ожидалось.

 

 

Глава 11

 

 

Геомантия

 

Идя на встречу с Шумалинским, Дубровин прокручивал в памяти события последних дней, выстраивая логику предстоящего разговора. Это была его четвертая в общей сложности встреча с израильтянином и вторая – за сегодняшний день. Сегодня ему предстояло получить ответы на давно созревшие в голове вопросы.

 

Утром Войдан, приехавший накануне из Шахтинска, Лада и Дубровин прибыли в Питер. Летели одним самолетом, но держались отдельно, как будто никогда ранее и не видели друг друга, – только Войдан взял себе место недалеко от Лады, чуть позади ней в салоне.

 

Решено было рассредоточиться и жить в разных местах. Лада поехала в гостиницу, Войдан – к одному своему приятелю, живущему на Гражданке. Дубровин же, не заезжая домой, – сразу к Озерову, приехавшему специально в Питер, что бы рассказать всё непосредственно и ввести в курс дел. В первую очередь нужно было снова выйти на Шумалинского. Дубровин позвонил с телефона автомата на мобильный телефон. После трёх звонков, как договаривались, положил трубку и отправился на остановку. Через час мимо прошёл Шумалинский – «случайно» задев Дубровина. В кармане Дубровин обнаружил флэшку - с вызывающими рвоту физиономиями лидеров КРОТа – так называемого - Комитет Русскоговорящих Общин и Товариществ, и короткое видео, снятое скрытой камерой: на нем убитый Боговиков заходил в Питерский офис КРОТа. Откуда это видео было у Шумалинского – вопрос отдельный, но это уже был зацепка.

 

Знакомиться с русскоговорящими общинниками поехал Войдан, забрав с собой Ладу – предполагалось послушать, о чем там, в КРОТе говорят, выяснить их связь с Боровиковым – и уже потом обдумать какие-то совместные действия.

 

Третьим доком на флэшке было фото этого ресторанчика – камера как бы зафиксировала сегодняшнюю дату время. То есть место и время встречи. Но что более всего Дубровина удивило – это описание этого места, данное Надеем. Каким-то непонятным образом волх смог увидеть этот день, это место и даже время немного после этого. Дубровин ещё и ещё раз убеждался, что огромный пласт знаний был умело припрятан от подавляющего большинства людей, к которому, увы, до последнего времени относился и он.

 

Разговор с Дубровиным был во время поездки на сочинские дольмены, на показ которых Дубровину Надей потратил целый день. Зачем это было нужно, стало понятно только вечером, когда по свежим впечатлениям Надей устроил гостю вводный курс геомантии. Николай слышал что-то об этой науке, относясь к ней еще более скептически, чем к астрологии и алхимии, потому, не видя никогда дольменов в реальности, не прочувствовав исходящую от них странную энергетику, он не был готов к восприятию того, что было ему рассказано – пусть даже рассказано самим Надеем, к которому Дубровин проникся глубоким уважением. Но поездка по древним, сакральным местам яриев или ариев – так иногда называли себя предки русов, прикосновение к этим странным камням, очень серьезно пошатнула мировоззрение Николая.

 

Это были чудесные места. Здесь, по словам Надея, остались даже древние сакральные святилища – Хоры, места общения с Богами, созданные на самой ярийской заре. Попами эти места, называемые тогдашними монастырскими географами Княжеством Тьмутаракань, было решено уничтожить, но получалось оно у них плохо: непокорные люди, трудный рельеф – и та самая загадочная геомантия, не позволившая нечестивцам даже приблизиться к Хорам. И тогда эти места было решено отторгнуть от Руси, оборвав связь русских с главными святилищами их Богов. Это уже получилось. 1000 лет длился этот темный исторический промежуток – но уже подходил он к своему предопределенному концу: русские, потомки яриев, людей Солнца, просыпались.

 

 

Еще Надей рассказывал Дубровину легенды о великанах, якобы живших когда-то в этих горах. И действительно, сложенные из огромных многотонных глыб древние сооружения производили впечатление построек некоей другой расы – расы гигантов. Трудно было себе представить людей, непонятно как обрабатывших и на многие километры тащивших сюда эти громады. И главное - зачем?

 

Рядом с этими исполинскими замшелыми мегалитами Николаю на миг показалось, что он слышит какие-то древние голоса, доносящиеся оттуда. Надей называл их Тенями Камней, призванными охранять эти места:

 

- Эти места издревле принадлежали русам, - рассказывал вчера Надей, когда вечером, расположившись у камина, они пили чай, - многие близкие нам племена, ставшие прародителями наций современной Европы, вышли отсюда. Греки возводят свои древнейшие мифы к этим местам. Здесь был прикован Прометей, здесь Деус или Зевс бился с Кроном в ущелье Агуры и на пути Крона встал пастух по имени Кавказ – отсюда и имя гор Кавказ. Здесь, в ущелье речки Агуры или Авгуры гадали древние прорицатели и сами гадатели у латинян сименовались авгуры. Август, значит священный – это слово тоже возводится к этому месту. Поэтому, здесь больше всего дольменов, магических каменных сооружений. Отсюда и подобные комплексы мегалитов практически по всему континенту.

 

Но когда началась первая смута, устроенная Владимиром, - византийцы, христиане, больше всего боялись этих древних мест. Борьба с волхами была не шуточной и всех вынудили уйти отсюда. Но всё равно тут так никто и не поселился: убыхи – адыгское племя пришли сюда только после нашествия Тимура - в 15 веке, а как только в 19-м сюда пришли кубанские казаки, они всем народом оставили эту землю. Родину так не покидают, не их земля была. Да и когда жили, пришельцы старались селиться подальше от дольменов. Когда чужие охотники забредали в эти места, страшные вещи рассказывали выжившие. В горах и в лесах были слышны страшные крики неведомых существ, а по ночам с неба и из-под земли шли загадочные, пугающие людей огни. От всего этого у пришельцев или сердце останавливалось, или с ума они сходили. Или начинались галлюцинации и люди или в пропасть бросались, или выхватывали оружие и начинали убивать друг друга.

 

- Почти как с заговоренными мечами, о которых вы рассказывали, - заметил Николай.

 

Надей утвердительно кивнул.

 

- Так. Природа задействованных сил ведь точно та же, только за мечом, украденным у потомка, к вору приходила горстка предков, а на защиту оставленных потомкам земель вставал весь сонм Пращуров. Потому никто и никогда на землях, принадлежащих русам, жить не будет - во всяком случае, пока стоят эти камни.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...