Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Значение корпоративных изданий для внутренней аудитории




Значение корпоративных изданий для внутренней аудитории

Назначение, цели, а также функции корпоративных СМИ напрямую зависят от того, для какой целевой аудитории они предназначены. Одним из основных назначений корпоративных изданий считается формирование корпоративной культуры в компании. Именно с помощью такого СМИ в сознание персонала внедряется миссия компании, а также ее корпоративные ценности и роль в обществе. Идеологическая функция относится к основной функции корпоративных СМИ. На страницах такого издания удобно позиционировать модели и стандарты поведения сотрудников

Одно из важных предназначений еще заключается в информировании представителей целевой аудитории. В таком случае основные темы корпоративных СМИ касаются производственных процессов, а также возможных профессиональных проблем и наиболее результативных способов их решения. Именно такое издание предоставляет сотрудникам максимально полную информацию о предприятии в целом, а также о стратегии компании и ее планах. Важность СМИ значительно повышается, если речь идет о рынке, на котором часто происходят какие-то изменения. Ведь своевременное информирование о них – залог успеха компании. Не секрет, что в критические моменты слухи начинают расти с молниеносной скоростью, поэтому так важно вовремя предоставить честную и объективную информацию. Представители предприятий отмечают именно этот момент главной ценностью таких изданий. Подобные издания прекрасно справляются с интеграцией важной и полезной информации. Также с их помощью легко можно обмениваться профессионально значимыми данными. Также именно такие издания помогают узнать актуальную информацию, касающуюся профиля компании. Более того, можно быть уверенным, что она будет передовой и современной.

Значение корпоративных изданий для внешней аудитории

Корпоративные СМИ представляют интерес для любой целевой аудитории. Важно только, чтобы сотрудники, которые занимаются производством изданий, четко понимали, для чего они предназначаются. Доказано, что секреты эффективности корпоративных СМИ заключаются в том, что благодаря им партнеры видят в компании, являющейся учредителем подобного издания, действительно надежного, сильного и стабильного союзника. Такую функцию называют коммерческой, отмечая, что она заключается в том, чтобы сделать предприятие более привлекательным как для партнеров, так и для новых клиентов.

Покупатели видят в издателе очень престижного производителя, дела у которого идут прекрасно, а продукцию он предоставляет исключительного самого высокого качества. Отсюда – повышение лояльности и покупательского спроса.

Существуют примеры корпоративных СМИ, ставших полноправной площадкой, на которой происходит общение клиентов с компанией. Здесь могут быть размещены не только отзывы о работе предприятия, но и предложения, которые помогут усовершенствовать продукцию и услуги.

Как происходит распространение корпоративных изданий?

Специфика целевой аудитории, на которую ориентированы СМИ, напрямую влияет на схемы распространения корпоративных изданий. Если речь идет о широкой аудитории клиентов розничной сети, то в этом случае действительно продуктивными будут такие варианты распространения: разноска газет по почтовым ящикам; расклейка листовок в подъездах. А вот при выпуске глянцевого издания, предназначенного для VIP-клиентов, обязательно должна быть организована доставка не просто в офис, а лично в руки получателю.

Общие каналы распространения подходят для теле- и радиопрограмм. Но тут нужно понимать, что смотреть и слушать такие передачи будут только те, кто действительно заинтересован в информации такого профиля. При условии, что сюжеты размещаются в других СМИ, нужно внимательно отнестись к выбору времени показа программ, ведь оно обязательно должно подходить вашей целевой аудитории. Также нужно продумать каналы, по которым можно извещать клиентов о новом информационном материале.

Если речь идет об изданиях для своих сотрудников, то они распространяются на проходной или ресепшене. СМИ для клиентов можно раздавать в магазинах, а также городских местах, которые являются хорошо проходимыми.

 


Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе. (20)

Социальный институт – это устойчивая форма взаимодействия людей, позволяющая решать общественные запросы.

Журналистика – социальный институт, который удовлетворяет потребности общества в получении информации сразу неограниченным количеством людей. Журналистика как социальный институт занимается производством, распространением и хранением массовой информации.

Функции: информационная, повествовательная, социализация, развлекательная, позиционирование

Принципы: объективность, независимость, правдивость, конкурентность

Существует и профессия, учебные дисциплины, наука о журналистике, правовые основы (законодательства в журналистике), редакции, спутниковая связь, организации (Союз журналистов). Журналистика один из наиболее важных институтов; имеет закрепленное законодательством право вмешиваться в деятельность др. соц. институтов.

Журналистику как социальный институт образуют 3 вида СМИ:

- гражданского общества. 1. СМИ коммерческого характера, выпускаемые ради прибыли. 2. СМИ различных неполитических организаций, имеющие узкую специализацию. 3. СМИ организаций, открыто отстаивающие их позиции, прежде всего в политической сфере (партии, творческие и ученые союзы, объединения ветеранов и т. д. )

- государственные. Создаются различными структурами власти, должны представлять «общие» интересы. Содержаться на средства налогоплательщиков. Должны выражать всеобщие интересы гос-ва, чего достичь сложно, т. к. интересы гос-ва не всегда совпадают с интересами всего общества.

- государственно-общественные. Выступают с общенародной позиции и предлагают общеприемлемые решения по спорным вопросам жизни общества. Учреждаются совместного и гос-ыми и гражд-ми общ.

Чтобы эффективно выполнять задачу информационного обеспеч. демократии СМИ должны руководствоваться 2 правилами демократической деятельности:

1. плюрализм - признание множественности других возможных подходов, при чем все подходы признаются равноправными в силу равенства их носителей.

2. толерантность – это терпимый, благосклонный подход к мнениям оппонентов. В демократическом общ. необходимо и участие в совместных обсуждениях соц. проблем.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...