Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Вычисление вероятности осуществления процесса с производительностью, не менее значения производительности в границах каждого интервала




Вычисление вероятности осуществления процесса с производительностью, не менее значения производительности в границах каждого интервала

№ инт

Границы интервалов

Кол-во значений в интервале

Кол-во значений, удовлетворяющих условию «не менее»

Pi

21, 450 – 22, 308

22, 308 – 23, 166

0, 95

23, 166 – 24, 024

0, 95

24, 024 – 24, 882

0, 84

24, 882 – 25, 74

0, 68

25, 74 – 26, 598

0, 63

26, 598 – 27, 456

0, 31

27, 456 – 28, 314

0, 21

28, 314 – 29, 172

0, 11

29, 172 – 30, 030

0, 11

Рис. 3. 9. Гистограмма частот

 

Рис. 3. 10. Кумулятивная кривая

Рис. 3. 11.. Кривая измерения вероятности

 

С помощью метода интерполяций получаем:

2) Определение значение нормы затрат рабочего времени, соответствующего вероятности выполнения процесса со значением, не более запланированного равной 0, 7.

Нвр min=0, 083

Нвр max=0. 117

Следовательно,

Таблица 3. 3

Вычисление вероятности осуществления процесса с затратами труда, не более значения нормы времени в границах каждого интервала

№ инт

Границы интервалов

Кол-во значений в интервале

Кол-во значений, удовлетворяющих условию «не более»

Pi

0, 083 – 0, 0864

0, 05

0, 0864 – 0, 0898

0, 05

0, 0898 – 0, 0932

0, 16

0, 0932 – 0, 0966

0, 26

0, 0966 – 0, 1

0, 42

0, 1 – 0, 1034

0, 63

0, 1034 -0, 1068

0, 74

0, 1068 – 0, 1102

0, 84

0, 1102 – 0, 1136

0, 89

0, 1136 – 0, 117

 

Рис. 3. 12.. Гистограмма частот

Рис. 3. 13. Кумулятивная кривая

Рис. 3. 14. Кривая изменения вероятности

С помощью метода интерполяций получаем:

Определение продолжительности и стоимости производства работ с вероятностью достижения их запланированного уровня равной P=0. 7:

N = РМ / РR = РМ ´ НВР

Ni=25, 7*0, 1014=2, 6

Округлим численность рабочих в большую сторону для обеспечения непрерывности работы строительной машины (примем N=3). В этом случае интенсивность технологического процесса будет определяться производительностью машин и составит 25, 7 м. куб. /час.

Ti=V/Ii = 745, 76 часов.;

Ci=Ti*( Счел-часа*Ni+ Смаш-часа) = 1193216 руб.

Таким образом, строительный процесс будет выполнен с продолжительностью не менее 746 часов (с вероятностью 0, 7) и стоимостью не более 1193216 руб. (с вероятностью 0, 7).

3. 3. Организационная схема железнодорожного строительства и транспортных объектов

Для начала укладки пути необходимо, чтобы большая часть укладочного материала была доставлена на материальные базы. Этот материал имеет большой объем, поэтому его доставка обеспечивается железнодорожным или водным транспортом.

При строительстве новых железных дорог такие базы создают на опорных пунктах, от которых ведется развертывание строительства. Опорные пункты располагают у станций примыкания к действующей сети железных дорог или в местах пересечения с судо­ходными реками.

По месту в общем комплексе строительства железной дороги, в технологической последовательности с другими видами основных работ, укладка может быть нормальной, форсированной и временной.

Нормальной называют укладку пути, проводимую по полностью законченному земляному полотну. До начала нормальной укладки пути строители, совместно с представителями заказчика, составляют акт о готовности земляного полотна к укладке пути.

Форсированной иногда называют укладку пути по «зеленым отметкам». Ее выполняют по поверхности земли или по неполностью законченному земляному полотну. В этом случае инвентарный железнодорожный путь используют как землевозный для завоза грунта, пригодного для отсыпки в тело земляного полотна, из дальних карьеров поездной возкой. Чаще всего такая ситуация встречается в северных и северо-восточных районах (в вечной мерзлоте, болотистой местности).

Временную укладку пути ведут, например, при сооружении обходов преградных сооружений, укладке инвентарного пути на одной из полос движения притрассовой автомобильной дороги для завоза грунта и конструкций водопропускных сооружений. После укладки пути на основной трассе потребность в инвентарном пути отпадает и он разбирается.

По составу укладочных работ на перегоне укладка делится на звеньевую, плетьевую и поэлементную.

Укладку пути производим звеньевым способом. При звеньевой укладке пути процесс делится на сборку звеньев на базе, на транспортировку готовых звеньев к месту укладки и на укладку звеньев в путь с выправкой пути для пропуска рабочих поездов. Для того, чтобы вся эта технологическая цепочка функцио­нировала в рациональном режиме необходима согласованная работа всех ее элементов.

Звеньевой способ нашел в нашей стране наибольшее распростране­ние. При его использовании повышается качество сборки звеньев, собираемых на предприятии строительной продукции — звеносборочной базе. Снижается стоимость и трудозатраты — на укладку 1 км пути (вместе со сборкой) расходуется в среднем 140-150 чел. -дня.

Плетьевая укладка предполагает сборку плетей рельсошпальной решетки длиной до 200 м на путях станции, примыкающей к перего­ну, где ведется укладка пути; доставку плетей на тележках к месту укладки в путь; опускание плети на катки и перемещение (с помощью трактора) по земляному полотну. После полной надвижки на земляное полотно, удаления катков и стыковки с ранее уложенной плетью, выполняется «черный» ремонт пути.

Такой, его еще иногда называют «звеньевой конвейерный», способ укладки пути в последнее время практически не используется, поскольку при этом деформируется сливная призма земляного полотна.

Поэлементную укладку пути применяют при небольших объемах укладки на рассредоточенных объектах при отсутствии в непосредственной близости от них звеносборочной базы. Это могут быть отдельные приемоотправочные или тупиковые пути на станциях, подъездные пути к предприятиям и т. д.

При таком способе укладки на подготовленном земляном полотне последовательно раскладывают шпалы, выполняют сверление и антисептирование отверстий, раскладывают и пришивают обшивочными костылями подкладки, надвигают и пришивают рельсы, ставят шпалы по меткам, устанавливают противоугоны. Для раскладки шпал и рельсов используют автокран или кран на железнодорожном ходу, - если рядом имеется железнодорожный путь. Затраты труда на поэлементную укладку пути составляют 240-250 чел. -дней на 1 км.

При звеньевом способе укладки звенья предварительно собираем на базе.

На полуавтоматических поточных звеносборочных линиях (ППЗЛ) собирают звенья с рельсами Р50 и Р65 и деревянными шпалами всех типов при эпюре их расположения 1440-2000 шпал/км с нераздельным костыльным прикреплением рельсов к шпалам или с раздельными скреплениями.

Работы на базе выполняют в две смены. В первую смену ведут сборку звеньев рельсошпальной решетки, а во вторую смену выполняют погрузку готовых звеньев на подвижной состав; выгружают и складируют поступающие на базу материалы верхнего строения пути.

Для увеличения производительности базы может быть организована работа на двух секциях. В этом случае звеносборочную линию (она на рельсовом ходу) по завершении первой смены перекатывают во вторую секцию. В это время первая секция пополняется материалами, а изготовление звеньев ведется на второй секции. По завершении второй смены звеносборочная линия снова перемещается на первую секцию и цикл «сборка-пополнение» повторяется.

Последовательность операций по сборке звеньев на ППЗЛ следующая:

1) подают краном пакет шпал (100-120 шт. ) на шпалопитатель. На нем отбраковывают шпалы по длине и ширине, подбирают стыковые и предстыковые шпалы (отличающиеся несколько увеличенными размерами), кантуют шпалы на нижнюю постель;

2) по наклонному рольгангу шпала поступает на сверлильный станок. Здесь одновременно сверлят 8-10 отверстий и заливают их антисептиком; далее шпалы поштучно поступают на сборочный стенд;

3) на стенде с движущимся цепным конвейером раскладывают на шпалы подкладки, взятые из контейнеров с подкладками; наживляют обшивочные костыли; после заполнения всех ячеек конвейера, краном на шпалы с подкладками устанавливают рельсы;

4) перед поступлением на сборочный станок наживляют пришивочные костыли, взятые из контейнеров; на сборочном станке выполняют запрессовку наживленных костылей; звено постепенно опускается на тележки;

5) звено, полностью вышедшее из сборочного станка, подхватывается краном и убирается на склад готовой продукции.

Сборку звеньев на ППЗЛ -650 выполняет бригада, состоящая из 12 чел., включая двух операторов, машиниста крана и девять монтеров пути. Работы по погрузке готовых звеньев, выгрузке материалов верхнего строения пути во вторую смену выполняет бригада в составе машиниста крана и четырех монтеров пути.

Транспортировка звеньев к месту укладки производится на железнодорожных платформах, оборудованных роликами. При подаче звеньев платформами локомотив на последнем раздельном пункте переставляется с головы в хвост состава.

Платформы оборудованы унифицированным съемным оборудованием УСО-1 для закрепления звеньев от продольных и поперечных сдвигов. Перед погрузкой на роликовые транспортеры укладывают специальные " лыжи", сваренные из прокатных профилей или старогодных рельсов. Иногда вместо лыж нижнее звено переворачивают и головки рельсов укладывают на ролики.

Укладку рельсового пути с помощью путеукладчика ПБ-3 осуществляют в следующем порядке. После прибытия поезда к месту работ кран подготавливают к работе и раскрепляют пакеты звеньев. Затем производят протяжку первого пакета на платформу крана.

Стропуя звено, монтеры пути подводят под подошвы рельсов траверсы, звено поднимают с помощью лебедки на высоту 0, 6 м над пакетом, перемещают его по стреле крана до полного выхода из портала крана и опускают на земляное полотно, где устанавливают зазоры в стыках между уложенными и укладываемыми звеньями. Состыкованные звенья фиксируют накладками с постановкой по два болта на стык. Цикл укладочных работ повторяют. После выработки первого пакета на платформу крана перетягивают пакет звеньев со следующего сцепа платформ состава.

С путеукладчиком работает бригада, состоящая из 16 человек.

При укладке звеньев в путь должны быть соблюдены следующие нормы допуска:

- забег стыков рельсовых нитей при временной эксплуатации на прямых участках пути не должен превышать 8 см., а при постоянной – 3см.;

- отступление размера стыковых зазоров от расчетных значений в первом случае допускается ±3мм., а во втором ±2мм.

Длина участка, на котором производится укладка пути:

Lул = 490 км

Срок строительства железнодорожной линии:

Кр =1, 9 - для равнинной местности.

Время подготовительных работ tподг. примем 5% от срока производства работ

Земляные работы:

Время производства земляных работ определяется, исходя из вида местности, длины линии и производительности механизированной колонны, рассчитанной на период (год):

;                                         (3. 9)

где - длина линии,

- профильный объем земляных работ,

- годовая выработка механизированной колонны.

если Кр =1, 9, то на 1 км

.

    Если принять, что на площадке работает 10 механизированных колонн, тогда Тзр=4, 7(мес)

    Время укладки рельсошпальной решетки краном ПБ-3:

,

где =3 – количество смен,

  Пэ – производительность крана ПБ-3 (Пэ=1/0, 79),

- длина линии.

    Время, необходимое для балластировочных работ, рассчитывается из производительности балластировочной машины:

,

где Пэ – производительность балластировочной машины (Пэ = 1/0, 79)

 = 3 – количество смен,

- длина линии.

Время на отделку пути:

 ,

где Пэ – производительность работ (Пэ=1/0, 64)

=3 – количество смен.

Строительство водопропускных труб

Количество труб на участке определяется, исходя из длины линии: на 1 км пути укладывается 4 трубы.

На производство одной трубы требуется 6 дней. Соответственно, срок работ по укладке труб:

Время необходимое для строительства одной бригадой. Для уменьшения срока строительства будет задействованы 30 комплексных бригад. Срок строительства составит 12, 85 (мес. )

где  - количество труб.

Строительство мостов:

К расчету примем, что на участке длиной 490км – 2 средних моста. Большие и внеклассные мосты отсутствуют. На 1 мост требуется затратить 3 месяца. Таким образом, время, необходимое на строительство мостов – 6 (месяцев. )

Затем необходимо построить гистограммы для определения частоты отказов, характеризующих виды работ на объектах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...