Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Радиостанция. 6.17 Охлаждение электрических машин. Блок вентиляции передний.




Радиостанция

Радиостанция «РЛСМ-10-30-Д» (далее радиостанция) предназначена для работы в сетях поездной, станционной, ремонтно-оперативной радиосвязи на железнодорожном транспорте в качестве локомотивной (возимой) радиостанции в цифровом (DMR) и аналоговом режимах.

Радиостанция предназначена для работы при температуре окружающей среды от минус 40 до плюс 55 °С, относительной влажности до 93% при температуре до плюс 40 °С.

Питание радиостанции осуществляется от бортовой сети постоянного тока локомотива напряжением от 35 до 155 В.

Радиостанция обеспечивает работу в следующих диапазонах:

- гектометровом (ГМВ) на частотах 2130 или 2150 МГц;

- метровом (МВ) от 151, 725 до 156, 000 МГц в аналоговом и в цифровом (DMR) режимах.

Радиостанция содержит следующие основные составные части:

- модульный блок радиооборудования МБР;

- пульт управления (ПУ) с микротелефонной трубкой МТТ;

- дополнительный пульт (ПД) с МТТ;

- блок выносного громкоговорителя (ГР);

- модуль компенсации и согласования универсальный МКС-1У;

- адаптером питания универсальным АПУ-12;

- антенна АЛ2/160/900-2500/Н МВ-диапазона;

- антенна АЛМ/2. 130 ГМВ-диапазона;

- кабели.

Более подробное устройство данной радиостанции, а также ее эксплуатация и обслуживание описаны в руководстве по эксплуатации, входящего в комплект документации, поставляемой с каждым тепловозом.

 

6. 17 Охлаждение электрических машин

Блок вентиляции передний.

Для охлаждения электрических машин и аппаратов очищенным воздухом служит блок вентиляции передний, в соответствии с рисунком 47, расположенный в блоке крыши над выпрямителем.

Рисунок 47 - Блок вентиляции передний

1-вентилятор охлаждения ТЭД передней тележки, 2 - вентилятор охлаждения выпрямительной установки, 3 -вентилятор отсоса пыли из блоков фильтрации мультициклонных, 4 - блок фильтрации мультициклонный, 5 - блок фильтра-ции мультициклонный, 6 - воздуховод.

15 – амортизатор, 16 – лабиринтные фильтры, 17 – поворотные жалюзи.

 

 

18 - воздуховод охлаждения выпрямительной установки; 19 - воздуховод охлаждения ТЭД передней тележки; 20 - воздуховод выброса воздуха.

 

Внутри блока установлены:

- три мотор-вентилятора:

- вентилятор охлаждения ТЭД передней тележки 1;

- вентилятор охлаждения выпрямительной установки 2;

- вентилятор отсоса пыли из мультициклонов 3;

- два блока фильтрации мультициклонных: блок фильтрации мультициклонный для охлаждения ТЭД передней тележки 4 и блок фильтрации мультициклонный для охлаждения выпрямительной установки 5.

Наружный воздух в соответствии с рисунком 47 поступает в вентиляторы охлаждения тяговых электродвигателей 1 и охлаждения выпрямительной установки 2 через поворотные жалюзи 17, расположенные в крыше. Затем через лабиринтные жалюзи 16 первой ступени очистки, расположенные внутри блока крыши поступает в крышу, проходит через вторую ступень очистки инерционного действия – блоки мультициклонов 4 и 5. Далее очищенный воздух вентиляторами 1, 2 подается по воздуховодам соответственно для охлаждения тяговых электродвигателей передней тележки 19 и выпрямительной установки 18. Внизу выпрямительной установки установлен рукав, через который горячий воздух из выпрямительной установки выбрасывается под раму тепловоза через воздуховод 20, установленный на отверстие в нижнем листе рамы.

Вентилятор отсоса пыли 3 забирает поток загрязненного воздуха из мультициклонных блоков фильтрации через воздуховод 6 и выбрасывает наружу через пылевой воздуховод крыши.

Вентиляторы 1 и 2 установлены на амортизаторах 15 типа АКСС – 300М.

Мотор–вентилятор охлаждения тяговых электродвигателей в соответствии с рисунком 50 обеспечивает охлаждение трех тяговых электродвигателей передней тележки.

Мотор–вентилятор состоит из сварного корпуса 4, вентиляторного колеса 2, входного коллектора 1, подставки 6, электродвигателя 3.

Электродвигатель устанавливается на подставку, в которой имеются отверстия для крепления амортизаторов.

Для осмотра колеса в корпусе вентилятора имеется лючок.

Мотор–вентилятор охлаждения выпрямительной установки отличается от мотор-вентилятора охлаждения ТЭД в основном размерами.

Мотор–вентилятор отсоса пыли из переднего блока вентиляции в соответствии с рисунком 53 отличается от вентилятора охлаждения ТЭД в основном размерами. Кроме этого выходной патрубок данного вентилятора имеет уклон 5.

Блок фильтрации мультициклонный, в соответствии с рисунком 54, для охлаждения тяговых электродвигателей состоит из корпуса 1, циклонов 2 и воздуховода 5, присоединяющегося непосредственно к блоку мультициклонов при

помощи замков 6. В нижней части корпуса есть патрубок 4 для отвода загрязнений (пылесборник).

Блок фильтрации мультициклонный для охлаждения выпрямительной установки в соответствии с рисунком 55 имеет аналогичную конструкцию и отличается меньшими размерами и количеством циклонов.

Для забора воздуха из дизельного помещения необходимо открыть крышку, расположенную в потолке крыши и закрыть поворотные жалюзи 17 в блоке крыши.

Для ручного открытия/закрытия жалюзи в блоках крыш необходимо использовать ручку жалюзи, установив ее (ручку) в торец вала под пневмоцилиндром.

Ручка жалюзи входит в состав инструмента и принадлежностей секции тепловоза.

На тепловозах 29 3ТЭ25К2М, на торцевой стене крыши установлен привод открытия/закрытия жалюзи с пневмоцилиндрами, а также выключатели путевые, для контроля работы пневмоцилиндров.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...