Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Индиго. Сказка о коньке-горбунке. МОНАДА




Индиго

 

Моя восьмилетняя племянница Маша – сгусток трудно поддающейся управлению энергии. Она не может спокойно усидеть на стуле, диване. Ее обязательно что-то кривит, корежит. Она то перевернется вниз головой, забросив ноги на спинку дивана, то свесится вниз головой до пола. Множество раз за день она висит на турнике вниз головой, уцепившись за перекладину ногами. Так, раскачиваясь, она может учить уроки, стихи, изучать английский. Она учится во втором классе гимназии. Учится почти на пятерки. Иногда начинает бегать по комнатам, дивану, скакать по кроватям. Очень часто из нее непроизвольно вырывается визг, писк, крики. Если она начинает играть с Дашей, то обязательно доведет игру до конфликта, а Дашу до слез и до драки. Ей нужно обязательно кого-то задеть, растормошить, «нечаянно» ударить. Она не переносит рутины и в то же время насилия над собой. Она ярко выраженный лидер без всяких компромиссов. Однажды во время обеда, за столом, в ответ на мое замечание она скорчила рожу.

– Маша, – сказал я, – ведь это не ты корчишь рожу, это монстр, который стоит над тобой.

– Какой монстр? – Маша оглянулась, – никого нет, вы шутите, дядя Аба.

– Нет, Машенька, не шучу. Вокруг нас существует другой мир, не видимый нашими глазами. Он такой же реальный, как этот мир, в котором ты живешь. Только уж очень необыкновенный.

– Я же ничего не вижу, значит, этого мира нет, – сказала Маша.

– Есть, Маша, есть, в этом мире отражается все, что мы делаем, говорим и даже мыслим. Вот ты скорчила рожу – и там это отразилось. И не просто отразилось, а эта твоя рожа стала живой. Ты насытила ее своей отрицательной энергией, родила ее. Но она пока еще очень слабенькая. И она тихо просит тебя оттуда: «Скорчь, пожалуйста, еще одну рожу, подпитай меня». И ты корчишь еще одну рожу, допустим, Даше и тем самым подпитываешь ту, невидимую. Она становится сильнее. И начинает тебя уже провоцировать: а ну взвизгни, а ну-ка ущипни, раздразни сестренку или маму. Она питается вашими отрицательными энергиями и все больше и больше превращается в этакого безобразного монстра, начинает уже не просить, не провоцировать, а управлять тобой. Добрые люди создают и привлекают к себе добрых сущностей, а злые, завистливые, эгоистичные – создают и привлекают злых, завистливых и эгоистичных монстров.

Маша задумалась. И весь обед ела сосредоточенно, молча. И не изогнувшись, как всегда, а с выпрямленной спиной. После обеда она помыла посуду, прибрала со стола. Потом подошла ко мне и попросила:

– Дядя Аба, посмотри, пожалуйста, мой монстр стал меньше?

Я посмотрел.

– Да, Маша, уменьшился, но только чуть-чуть. Видно, шибко ты его раскормила. Это надо каждый день себя контролировать и добрые дела делать, чтобы окончательно избавиться от него.

– Я буду стараться, – пообещала Маша, – я не хочу злого монстра, я хочу добрых сущностей.

И ведь начала меняться девчонка.

 

Сказка о коньке-горбунке

Не будь злого, порочного конюшего, не быть бы Иванушке царем. «Зло, стань мне добром», – провозглашают приверженцы «Левого пути» «Черной Ложи». Космический закон Целесообразности допускает и это. Эволюция сознания может идти не только путем использования добра, любви, справедливости, но и путем использования зла на добро.

 

* * *

За стенками палатки метет пурга. А все тело, как назло, чешется, просит чистоты. Перепотел. Надо мыться. Натопил снегу. Разделся. Вышел на снег. Начал мыться. Процедура не из приятных. Пока моешь голову – тело покрывается коркой льда. Моешь тело – волосы на голове превращаются в сосульки. Но помылся. Переоделся в чистое белье. Залез в теплую палатку. Ташкент! Блаженство. Истинную ценность чистоты тела и тепла можно познать только через грязь и холод. Воистину, все познается в сравнении. Ценность куска хлеба – через голод, глотка воды – через жажду, а ценность любви – через страдания.

 

МОНАДА

Наше Божественное Я – это и есть та единая, неделимая единица – Монада, Божественный луч, Божественная искра и пр., о которой говорят Лейбниц и многие другие ученые и эзотерики. Говорили настолько много и запутанно, что разобраться в этом человеку непосвященному просто невозможно. Божественное Я или Монада – это и есть тот луч, который исходит из Единого Источника и который возвращается к Нему после окончания Манвантары или цикла существования Вселенной. Первый луч первого Логоса. На различных планах бытия Он или Она проявляет присущие ей различные качества или свойства. На плане Нирваны или Атмы Она или Он проявляет себя как высочайший Дух. На плане Буддхическом – как высочайшая духовная Мудрость. На плане Манасическом – как высочайший Познающий Разум. На плане низшего Манаса – как человеческий разум, интеллект. Не плане Астральном – как высоко- или низкочувствительная человеческая личность. И, наконец, на плане Физическом – как животный физический человек. Сколько на Земле людей, столько и Монад или лучей. Исходя из того, что Источник всех этих лучей или Монад – Один, то все мы являемся братьями и сестрами, к какой бы расе, нации, вероисповеданию или социальному классу мы ни принадлежали. Все мы кажемся разными, потому что у нас разный опыт жизни, разные отрезки пути, пройденные нами за время нашей эволюции. По аналогии это можно сравнить с бесчисленным множеством лампочек разной мощности, подключенных к одной электростанции. Включил рубильник – лампочки загорелись, и их свечение будет зависеть от мощности нити накаливания. Чем человек больше накопил в себе божественных качеств – мощности, тем ярче будет его свет. Отключи рубильник – и все лампочки погаснут. Без Источника мы пустые, никому не нужные формы. Физические отец-мать дают нам только физическое тело, а всю остальную начинку: личностные, духовные и человеческие качества, характер, потенциальные способности – приходят к нам по Божественному лучу, который мы называем нашим Божественным Я или Монадой. И в этом луче все наши Божественные качества уже есть. И нужны только наши усилия, чтобы они все проявились. И в процессе нашей эволюции они обязательно проявятся. Таков Закон. Начиная с идеи, иллюзорной туманности, камня, растения, человека – Бог снова станет Богом. Но это будет уже другой Бог. В этой Манвантаре Его Игра со всеми декорациями и переодеваниями окончилась.

Так воплощенный в образе человека Бог, Сатья Саи Баба, искусно демонстрирует Свою игру в человека. Он так же изображает страдание, старость и старческую немощь, но все это лишь Его игра. Чтобы через нее научить человечество видеть Бога в себе. Чтобы приблизить нас к пониманию Божественных истин. Он – Бог. Он может создать вселенную. И, конечно, для Него ничего не стоит создать себе новое, здоровое молодое тело. Но Он играет роль немощного старика, чтобы продемонстрировать всем нам простую истину: все земное – тленно, все, что подвержено рождению, старению и умиранию. И только Дух – вечен. И все те высокие Божественные истины, о которых Он все время говорит, тоже вечны. Но многие видят в Нем только форму восьмидесятилетнего старика. Они по-прежнему слепы и не видят тот свет Любви, который Он постоянно излучает. Он и есть сама Любовь. Но Он есть и Жертва: бесконечный и свободный Дух, облаченный в ограниченную форму.

Дух, заключенный в тело, и есть Душа, индивидуум, истинный человек.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...