Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подходящее место для обучения новых консультантов




Дома или в отеле. Оба варианта подходят. Позаботьтесь только об окру­жении, соответствующем профессиональным рабочим занятиям в течение двух-двух с половиной часов. Никаких домашних животных. Никаких де­тей.

Позаботьтесь о том, чтобы присутствовало несколько Ваших новых кон­сультантов, которые уже имеют некоторый практический опыт по обучению новых консультантов. Они окажут Вам большую помощь при работе с воп­росами и ответами, при проведении мозгового штурма, а также при расска­зывании историй о том, как то или другое лучше всего функционирует. Вы можете также каждому из них поручить вести отдельную часть программы обучения. Это очень хорошая методика для того, чтобы подготовить их к организации собственных учебных мероприятий.

Рабочие листки для обучения

Подготовьте заранее рассортированную стопку материалов для раздачи каждому в отдельности. Добавьте также информационный материал и рабо­чие анкеты, которые Вы хотите обсудить. Примеру некоторых таких рабо­чих анкет приведены в конце главы.

 

Если Вы обсуждаете вопросы, по которым они должны делать заметки
или что-то записывать то, как я предлагаю, Вы должны заранее составить
эти записки и на занятии раздать их по экземпляру копии. Нельзя ждать —
люди одновременно слушали, воспринимали, делали упражнения и принимали в чем-то участие. Посмотрите, чтобы не отвлекаться, занимаясь подобными записями.

Показывать и рассказывать

Я упоминал, что Ваша программа обучения должна быть приближена к практике. Без сомнения, Вы будете постоянно многое рассказывать Вашим людям. Но важно также, чтобы Вы каждый раз что-нибудь “показывали”.

Лучше всего Вам непосредственно вовлекать их в процесс. Поэтому я использую творческий мозговой штурм и игры с ролями по выполнению учебной программы.

Объясняю это: когда в конце занятий участников просят заполнить оп­росный лист, то что, как Вы думаете, большинство отвечает на вопрос, что им больше всего понравилось в занятии? Правильно, угадали. 80% и даже больше отвечают: “Игры с выполнением ролей”.

Различные рабочие листки, о которых я говорю, помогают участникам непосредственно включаться в процесс обучения. Например, используйте игровые упражнения с выполнением ролей, когда Вы говорите о возражени­ях или о наиболее часто задаваемых вопросах относительно продукта или шанса участия в бизнесе. Прежде, чем Вы назовете их преимущества про­дукта, попросите лучше их самих определить эти преимущества. Это явля­ется наиболее эффективной учебной методикой по трем причинам:

1. Они сделали это сами. Это дает им ощущение, что они самостоятель­но пришли к этой идее.

2. Они работали вместе единой группой. Творческий мозговой штурм и игры с выполнением ролей — это существенные аспекты активной сетевой работы. Они знают теперь, что могу рассчитывать друг на друга, если речь идет о творческой потенциале или о поддержке.

3. Память улучшается во много раз. Если им просто раздать список, то они заучивают его с трудом. Если же они сами составили список, то они намного лучше его запоминают.

Три стадии обучения

Программа обучения новых консультантов состоит из трех частей: сна­чала мы обсуждаем системы мышления, затем — продукт и после этого — бизнес.

Рассмотрим ключевые моменты каждого из трех разделов. Я подгото­вил для Вас мини-перечень вопросов, которые вы должны подготовить для каждой из этих стадий. Пожалуйста, вернитесь к каждой из предыдущих глав, чтобы получить подробные объяснения по каждой специальной теме.

СТАДИЯ ПЕРВАЯ: системы мышления (15-20 минут)

Контрольный список участников

Проработайте главы I, II, III

Подготовьте сообщения об успехах и доказательства

 

Пример карты “богатств”

В главе III я говорил о системах мышления. А. Чехов сказал: “Человек представляет собой то, во что он верит”. Как это правильно. Ваши новые консультанты должны верить в то, что смогут справиться с этой работой и смогут сделать это с успехом.

Вспомните, когда мы говорили о презентации бизнеса, то отметили, что есть пять вопросов, на которые должен ответить каждый потенциаль­ный партнер, прежде, чем он(она) примет решение в пользу участия в этом бизнесе. Повторим еще раз эти вопросы:

1. Является ли бизнес простым?

2. Может ли он мне доставить удовольствие?

3. Могу ли я при этом зарабатывать деньги?

4. Получу ли я помощь и поддержку?

5. Является ли этот момент подходящим для меня, чтобы именно те­перь начать заниматься бизнесом?

Хотя на презентации бизнеса Вы ответили на эти вопросы, ВЫ должны на первой стадии Ваших занятий для новых консультантов еще раз одно­значной разъяснить эти вопросы. Если только возможно, то сделайте это с помощью сообщений о достижении успехов и доказательств. Поделитесь Вашим собственным опытом и ответьте на каждый из Выше приведенных вопросов. Попросите некоторых опытных консультантов рассказать об их историях достижения успеха и их восторженном отношении к бизнесу. Это создаст у новых консультантов правильное позитивное отношение к этому бизнесу и покажет им, что они тоже добьются успеха. Во всяком случае, работая с каждым, убедитесь, что они придерживаются точки зрения и сис­темы мышления людей типа Сиджи и Сьюзи — “Созидатели”.

Если кто-то готов, то попросите его показать его “карту богатств”, что­бы каждый смог убедиться в наглядной силе фотографий и изображений.

Чтобы этот материал детально проработать, обратитесь опять к следу­ющим разделам книги: “Ваше введение”, глава 1 “Ваши цели и намере­ния”; глава 2 “Четыре вида топлива” и глава 3 “Обучение: Ваш первый шаг”.

СТАДИЯ ВТОРАЯ: знания о продукте (45-60 минут).

Контрольный список участников

Проработайте главу IV

Подготовить диаграммы, таблицы, подставки, фломастеры

Продукты презентации

Рабочие листки “преимущества продукта”

Рабочие листки “Наиболее частые вопросы”

Проще говоря, Вы сами должны быть Вашим лучшим клиентом. Еще раз подумайте, что я сказал относительно понятия воодушевления (энтузи­азма). В этом заключен ключ.

Рабочий листок “Преимущества продукта или услуги”

Вы должны раздать в первую очередь (Пример приведен в конце главы).

Теперь наступил момент провести мозговой штурм. Попросите Ваших новых консультантов (а также некоторых из “опытных” консультантов) на­звать несколько преимуществ.

Подумайте о различии между признаками и преимуществами! Сыщем результаты, которыми люди сумеют воспользоваться с выгодой, и в данном случае нас вовсе не интересуют составные части или специальные подроб­ности о продукте или услуге.

напишите преимущества на доске. Отведите время, чтобы все смогли записать эти основные преимущества в свои рабочие листки. Если есть воз­можности, то отпечатайте и сразу же дайте новому консультанту отпечатан­ную копию.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...