Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сказки звездной страны Зодиакалии




Сказки звездной страны Зодиакалии

семей, в которых существует дефицит эмоционального комфорта, поддержки и тепла. Как известно, от этого многие дети становятся озлобленными, «ершистыми», то есть проблемными. Позитивные образы медитативных сказок проникают в бессознательное и формируют там самый настоящий «энергетический фундамент личности», компенсируя дефицит родительского тепла. Кроме того, такие сказки создают у ребенка образ альтернативных отношений. Конечно, их нет в реальности, но это не означает того, что их вообще не существует. Знание о том, «как это может быть», дает ребенку веру в хорошие отношения между людьми и потенциальную возможность когда-нибудь построить такие отношения.

Вот пример медитативной сказки, создающей позитивный образ семьи, взаимоотношений детей и родителей, самоактуализации ребенка:

Давным-давно в одной далекой волшебной стране жили-были Король с Королевой. Они очень любили друг друга. У них был прекрасный дом и были верные преданные слуги. И вот однажды, гуляя по саду, Королева вдруг почувствовала необыкновенную радость. И она поняла, что у них скоро будет ребенок.

Через некоторое время у Короля с Королевой родился сын. Он рос не по дням, а по часам. Он был как маленькое солнышко для всех, кто жил во дворце. Его учили большие мудрецы, а он был очень внимательным учеником. Он много гулял, слушал, как поют птицы, наблюдал за животными. Очень скоро он научился понимать и чувствовать то, что происходило вокруг него.

Шло время, Принц вырос. И захоте лось ему посмотреть мир. Увидеть, ка кие люди живут в других странах, уз


Тренинг по сказкотерапии

нать другой уклад жизни. И Принц рассказал о своем желании родителям. Король с Королевой опечалились, узнав об этом. Но они понимали, как важно для него отправиться в путешествие. И конечно, благословили его в путь. На прощанье Король с Королевой протянули Принцу Золотой шар: «Возьми его с собой, в нем вся наша любовь к тебе и та радость, которую ты всегда приносил нам». Принц поблагодарил родителей, взял Золотой шар и положил его в карман дорожной куртки, поближе к сердцу.

И вот Принц отправился в путь. Он объездил множество стран, познакомился с разными людьми. И везде его согревало тепло Золотого шара.

Однажды он ехал через поле. Вокруг него летали бабочки, стрекозы. Жужжали пчелы — они собирали мед. Пели птицы — они радовались, что через их поле едет Прекрасный Принц. Пахло цветами и спелой земляникой. И вот на холме Принц увидел красивый дворец. Что-то внутри подсказало Принцу, что для него очень важно поехать именно туда. И он направил своего коня по дороге, ведущей к дворцу.

Когда Принц вошел во дворец, он был поражен его красотой. Все здесь было удобно и красиво. Как будто кто-то строил этот дворец специально для него. Золотой шар, который находился все время рядом с сердцем Принца, затрепетал. И Принц понял, что в этом дворце он найдет что-то очень важное для себя. Он пошел по дворцу своей легкой и уверенной походкой.

Сейчас и мы с вами тоже находимся в прекрасном дворце. Представьте, что вы идете по нему и находите для себя то, что вы хотите... Через 7—10 минут можно постепенно выводить детей из медитации, например, так:


Сказки звездной страны Зодиакалии

«Все то, что вы нашли для себя в этом прекрасном дворце, остается с вами, и вы возьмете это с собой, когда будете возвращаться... А сейчас вы делаете глубокий вдох... и выдох... Возьмите с собой все то хорошее, что было с вами. И потихонечку открывая глаза, возвращайтесь к нам».

3. Медитативные сказки, направленные на раскрытие изначального потенциала личности, ее самооценки, а также на исследование различных явленийнашей жизни.

К этому виду сказок относится программа «Сказки звездной страны Зодиакалии». Она рассчитана минимум на 13 занятий. Основная идея программы — передать ребенку знания о его высоком предназначении посредством раскрытия базового принципа его зодиакального знака.

Эти сказки изначально создавались для трудных детей в возрасте 5-7 лет. Они все ломали, уже в этом возрасте мало во что верили, имели серьезные проблемы в обучении. Многое было перепробовано, чтобы их увлечь. Единственное, что их «зацепило», — знаки Зодиака. Они задавали вопросы типа: «Ну, а если я — Весы, то какой я? » Эти ребята привыкли, что их все время ругают, у них выработался своеобразный «иммунитет против наказания». А ведь им так хотелось услышать о себе что-то хорошее! И даже не конкретно о себе, а о том Высшем Хорошем, к которому они принадлежат по дню своего рождения.

Заложенная в сказках идея о том, что каждый человек изначально хорош и имеет свое предназначение, просто сотворила чудо. Ребята просветлели, более мудро, философски стали смотреть на мир, стали лучше учиться — ибо появились высокая цель, смысл. Безусловно, не все полностью осозналось, но интуитив- г^0& ) ный процесс личностного роста начался.     \^ ^у)

Когда программа зодиакальных сказок / создавалась, предполагалось, что ее можно Ч^ будет использовать для занятий с детьми


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...