Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ПРодолжение 4 сканированной части (окончание).




 

Теперь о ясновидении. Вот пример ясновидения: пару месяцев назад, в каком- то японском саду дети занимались ESP игрой. Учитель показывал лист бумаги А3. На одной стороне бумаги была написана предложение из библии. Другая сторона пустая. Показывая им, пустую сторону, учитель спрашивал: что там написано? Естественно дети не могли видеть другую сторону, но они начали читать и читать правильно. Это и есть ясновидение.
Теперь, как играть в ясновидение с ребенком.
1. сначала, вы должны провести (сделать) подготовительный этап (о том, как это делать читайте ниже)
2. затем разложите 5 ESP карточек в ряд картинками вверх (лицевой стороной вверх)
3. у ребенка другой набор из 5 карточек в руках картинками вниз (лицевой стороной вниз)
4. пусть ребенок сам расположит свои карточки лицом вниз под вашими карточками, которые, как он считает, соответствует вашим разложенным карточкам
5. когда он это сделает, пусть он сам переворачивает свои карточки для того, чтобы проверить (узнать) такая же ли эта карточка или нет.

Я считаю, что эта ESP игра является самой важной среди других при тренировке (обучении) правого полушария, потому что это основная первобытная (первичная) способность, которая есть даже ребенка в утробе матери.
Любой ребенок сможет сыграть в эту игру. Любой от 0 до 6 лет владеет такими способностями.


Использование органов чувство правого полушария (в возрасте от 3-х лет до 6 лет)

Человек получает информацию посредством пяти органов чувств: зрение, слух, вкус, обоняние, осязание. Это все органы чувств левого полушария. В большинстве своем людей об этом не знают, но у людей также есть органы чувств правого полушария. Эти органы чувств называются ESP, или органы чувств правого полушария. ESP включает телепатию, ясновидение, психометрию, предвидение, духовная (спиритическая) сила (энергия). Телепатия больше всего развита у детей.

Я рекомендую родителям заниматься играми в телепатию и ясновидение в любом возрасте. Так как использование органов чувство правого полушария, важно использовать игры в телепатию.

Как использовать игры в телепатию: скажите своему ребенку «представь, что у тебя третий глаз на лбу. Представь, что этим глазом ты можешь ясно видеть образы, которые мама посылает тебе в голову используя телепатию. Посадите ребенка на колени, прикоснитесь лбами и пошлите ему цвет, который вы выбрали, например красный, через телепатию в третий глаз ребенка. Подожди секунду, и скажите: ты можешь увидеть цвет, который я тебе послала? Если он скажет да, пусть он скажет что это за цвет. Ваш ребенок отчетливо увидит этот цвет при условии что ребенок уже различает цвета. В следующий раз используйте игры в телепатию не прикасаясь с ребенком, на расстоянии. Результат будет такой же.

Мисси К, учитель начальных классов, отмечала, что дети в ее классе начинали ясно видеть образы спустя после обучения образам. Причина, по которой дети отвечают правильно, в ESP игре, потому что они могут отчетливо видеть картинку или карту как образ. Способность детей видеть образы развивается через ESP игру, обучение (тренировка) послеобраз (образ, сохраняемый сетчаткой после прекращения действия раздражителя), развитию памяти правого полушария и развитию образов. Существуют много способов развить у детей образную способность видеть образы так ярко как фотографию. После игры в телепатию настает время игры в ясновидение. И вот как это делать. Вначале пусть ваш ребенок посмотрит на цветные карточки. Красную и желтую карточку, например. И скажите: это красная, а это желтая карточка. Если он различает цвета, расположите карточки лицом вниз и спросите: где красная? а?. ребенок может с легкостью выбрать или указать на нужную карточку.

Если вашему ребенку более 3-х лет, нужно провести подготовительный этап перед использованием ESP игр. Выполняя подготовительный этап, ваш ребенок станет спокойным и сконцентрированным, тогда он сможет выполнить задание правильно. Подготовительный этап помогает ребенку переключиться с левого на правое полушарие. Когда вы поможете ребенку сосредоточиться и глубоко дышать обычное состояние ума станет измененным. Это означает что ребенок может использовать ESP свободно.

Порядок использования подготовительного этапа:
1. созерцание
2. дыхание
3. внушения и позитивный настрой
4. образная тренировка
под созерцанием понимается успокоиться, закрыв глаза. Дыхание – дышать глубже и медленнее чем обычно. Также вы сами можете использовать созерцание и дыхание, чтобы успокоиться и расслабиться. Таким образом, вы переключитесь из левого полушария (которое испускает бета волны) в правое полушарие (альфа волны). Или другими словами, вы войдете в подсознание. Вы можете развить свою силу образов, тренируя пять органов чувств правого полушария, которые и есть сверх чувствительное (сверхъественное) восприятие – ESP.

У маленьких детей обнаруживаются способности легко видеть образы посредством игры в телепатию и ESP играм после использования созерцания, дыхания и внушения.

Иллюстрация к сказанным словам: в нашей школе мы проводим игры которые стимулируют пять органов чувств правого полушария детей. Любимая игра детей это отгадывание цветов. Дети в возрасте двух лет сразу отгадывают правильно. Очень много детей, кто правильно отгадывает все время. Эти дети рисует чудесные образные композиции. Развитие пяти органов чувств правого полушария является самым лучшим методом обучения.

Еще пример про шестилетнюю девочку которая практиковала игры в телепатию.
Как-то раз, мы занимались ESP. Я пытался вообразить несколько цветов, моя дочь должна была их отгадать. Я пытался передать ей зеленый цвет, но никак не мог создать у себя в голове образ зеленого цвета. И я решил представить квадрат, который окрашен в зеленый цвет. Она сказала, я представил зеленый цвет. Но, она сказала нерешительно, это квадрат.
Затем я пытался послать ей образ какой-либо фигуры. Поскольку у меня не получилось представить звезду, я послал ей образ звезды Давида. Дочь сказала, что это звезда.
Ты права.
Но, ответила она, это неправильная звезда, эта звезда похожа на два треугольника сложенных вместе.
Когда у меня не получалось послать ей что-то конкретное, она отвечала, что это что-то непотное.

Вы можете развивать свою силу образов через тренировку пяти органов чувств правого полушария, которое называется сверх чувствительное (сверхъественное) восприятие – ESP.

Перевод Шичиды часть 5.


2. подсознательные образы: память правого полушария и обучение образам
а. память правого полушария

Существуют два вида памяти: память левого и правого полушария. Люди обычно используют память левого полушария, которая по своему качеству достаточно слабая. Память правого полушария называется фотографическая память, которая позволяет запоминать с одного взгляда. Учащиеся Детской школы Шичиды могут запоминать от 50 до 100 изображений с одного взгляда.

Мальчик шести лет запоминает 150 изображений карт с одного взгляда и может рассказать своим родителя, какая это карта, после того, как карты положить лицом вниз на столе.

Как развить эту способность? Я покажу вам два вида тренировки памяти: метод сцепления (связывания) и метод мгновенная память (mandara).

Как использовать метод сцепления. Возьмите карточки с разными картинками. Выберите 2 любых карточки. Например, если взяли «собаку» или «велосипед», придумайте рассказ, «собака ехала на велосипеде». Покажите эти карточки ребенку и положите их лицом вниз. Попросите ребенка рассказать вам, что это за карточки. После того как ребенок сможет рассказать вам о двух карточках, увеличьте их количество до трех, затем до четырех и т.д. Убедитесь в том, что вы использовали карточки в том же порядке. Например, вы начали с карточки «собака», значит «собака» будет первой карточкой. После того как ребенок будет запоминать 14 или 15 карточек, произойдет что-то невероятное. Он начнет запоминать последовательность карточек с одного взгляда как образ без помощи слов. Если вы будете использовать карточки как таблицу, обучение пойдет быстрее: расположите карточки согласно этому примеру и попросите ребенка вспомнить историю, которую вы придумали, например, «собака в шляпе зашла на корабль. Переверните карточки и пусть ребенок переворачивает карточки в порядке рассказа истории, «собака, шляпа и корабль».

Продолжайте играть с карточками до тех пор, пока ребенок сам расположит 50 карточек согласно таблице.

 


К тому времени, когда ваш ребенок сможет расположить 50 карточек, у него откроется способность запоминать порядок расположения карточек как образ. Это и есть метод сцепления.

Метод мгновенная память. Ребенок смотрит на mandara карточку около 20 секунд и запоминает ее. Затем переворачиваем карточку и даем ему чистую карточку. Просим разукрасить чистую карточку как карточку мандара цветными карандашами. После проверяем.
Карточка должна быть всегда у него в кармане, и сказать ему, что всякий раз, когда у него будет свободное время, ему следует смотреть на карточку. Смотреть на карточку в течение пяти секунд, закрыть глаза и удерживать в голове картинку. Картинка в голове вскоре исчезнет. Затем пусть он откроет глаза и посмотрит на карточку еще раз в течение пяти секунд и удерживает картинку в голове. Повторите это несколько раз. Вскоре ребенок будет свободно воссоздавать образ в своей голове, когда он закроет глаза. Так метод мгновенная память развивает образную память.

Некто, ученица пятого класса, учился этому методу и повторял его в свободное время. После двух недель она могла уже удерживать картинку, закрывая глаза. А после трех недель она могла уже свободно воссоздавать образ. Она поверила в то, что ей сказал учитель, и следовала методу мандара и добилась нужного результата. После пары сессий образной тренировки с учителем в академии ребенка Шичида, она могла визуализировать яркий движущиеся образы в цвете. Она запомнила, что ей сказал учитель: «на этом этапе, теперь ты можешь воспроизводить то, что ты прочитала или услышала как образ в твоей голове.». Когда проходила тест по общественным наукам, она запомнила, что ей сказал учитель: «если появятся отрывки, моменты в книге, которые ты не может понять, лучше воспроизвести всю книгу образами». Так она и сделала и смогла воспроизвести страницу, на которой был ответ, она смогла написать замечательный ответ.

Повторим, для того чтобы использовать метод мгновенной памяти, посмотрите на объект который вы выбрали в течение пяти секунд и закройте глаза еще на пять секунд. Повторите так несколько раз. Закрывая глаза на пять секунд, постарайтесь мысленно увидеть образ того, что вы только что увидели, используя послеобраз (сохраняемый сетчаткой после прекращения действия раздражителя).

b. обучение образам правого полушария

Обучение образам является самым важным при развитии правого полушария. Потому что правое полушарие функционирует через образы. У большинства детей кто плохо учится, слабо развита языковая память правого полушария. У них плохие оценки из-за того, что они не могут вспомнить что учили. И естественно, эти дети имеют отличную память правого полушария. Но обычно они используют память левого полушария и не задействуют удивительные способности памяти правого полушария для обучения. Что произойдет, если они начнут тренировать память правого полушария посредством обучения. Они внезапно изменятся. Это даже возможно для ребенка с плохими способностями к обучению.

Вот хороший пример удивительной памяти ПП (правое полушарие). Девочка пятого класса заявила, что она будет обучаться возможностям ПП, о которых она услышала. Она старательно начала обучение образам. Где-то через месяц, она свободно визуализировала (мысленно видела) образы. С тех пор она может визуализировать книжку, которую прочитала однажды, когда она закрывает глаза. Она легко отвечала на тесты по этой книжке, и начала учится на пятерки. Ее мама была счастлива, что ее дочь приобрела это сокровище, которое останется с ней на всю жизнь. Когда девочку спросили: «какие ощущения от тренировки ПП»? Она ответила: «я отвечаю на 100% при выполнении любых тестов». Она начала получать наслаждение от обучения. А также ее мать заметила, что она стала отличаться от других детей в лучшую сторону. Это было самым замечательным изменением, которое она заметила в своей дочери.

Возможно, вы подумаете, что обучить ребенка таким предметам как родной язык и математика, очень легко. На самом деле, развитие ПП, которое не имеет ничего общего с выполнением домашнего задания, способно за короткий промежуток времени развить таланты ребенка и улучшить его оценки. Когда я читал лекцию (где-то), одна женщина лет тридцати, которая внимательно меня слушала, подошла ко мне и сказала, что она хочет отдать свою дочь, которая учится в 4-м классе, в школу Шичида для развития ПП. Она рассказала, что ее сын не способен написать правильно Ирагана (это их алфавит). И, конечно же он был самым плохим учеником в классе. Учитель, который взял шефство над ее сыном сказал: давайте будем игнорировать его левое полушарие (ЛЛ). Я буду концентрироваться исключительно на развитии ПП. Вы согласны? Мать была согласна.

Учитель начал развитие ПП без намека на развитие ЛП, таких как японский язык или математика. Обучение было организовано след образом:

1.медитация
2. дыхание
3. внушение
4. работа с образами
Это подготовительные этапы, затем
5.игры развивающие пять чувств ПП
6.карточки

Эти занятия очень нравились мальчику. Они не были похожи на обычные занятия, потому что он наслаждался игрой, которая развивала его ПП. Он не пропускал ни одного занятия. Четыре месяца спустя, он получил 90% по математике и 85 % по японскому, к удивлению своей матери. С тех пор его оценки только улучшались. И это не единственный пример, когда дети добиваются поразительных результатов, развивая ПП.

Встает вопрос, как мы можем помочь своему ребенку, чтобы у него развилась способность видеть образы? Посредством обучения видеть образы. И вот основные правила (принципы) внутреннего развития образного мышления.
1. вернуться утробу матери
2. стать (превратиться) в крохотного ребенка
3. притвориться (сделать вид) что играешь
4. истории с воображением
5. напряжение-расслабление
6. развитие образов через оранжевые карточки

Ребенку легче представить, что он возвращается в утробу матери, потому он недавно был там.

возвращение в утробу матери

Для того, чтобы представить как вернуться в утробу матери, скажите следующее: Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.
Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода сколько, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.
Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать как будто вы почти уснули. Это очень легко представить.
Теперь, представьте, что ваше тело становится меньше и меньше. Сейчас вы 4-х летний ребенок. Представьте, что вы еще меньше. Теперь вы годовалый малыш. Вы становитесь еще меньше. Теперь вы в животе у мамы.
Оглянитесь в мамином животе. На что это похоже? Как вы себя чувствуете? Расскажите мне, что вы видите и чувствуете?
Вы в животе у мамы, ваши мама и папа хотят, чтобы вы родились крепким и здоровым.
Ваши мама и папа очень счастливы, что вы скоро родитесь. Все в вашей семье любят вас и ждут вашего рождения. Теперь родитесь из маминого живота.
Вы родились здоровым ребенком. Вспомните как вы родились и расскажите мне как это было. (после этого вернитесь в себя(в свои годы)).

стать (превратиться) в крохотного ребенка

Для этого скажите: Сегодня я представлю, я стану крохотным ребенком.
Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.
Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.
Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать как будто вы почти уснули. Это очень легко представить. Это является основой для обучения образам ПП.
Сейчас я сосчитаю от десяти до одного. По мере того, как счет уменьшается, ваше тело становится меньше. Становится меньше и меньше и наконец, невидимым, и способно войти (пройти) через все что угодно. Вы можете войти в цветок или фрукт, например, яблоко или апельсин, или даже в камень.
Вы способны войти (проникнуть) в тела вашей семьи, или даже в свое тело, и найти то, что причиняет любую боль и вылечить ее через образ.
Хорошо. Я досчитаю до десяти.
Десять, девять, вы становитесь меньше и меньше.
Восемь, семь еще меньше.
Шесть, пять еще меньше. Вы можете быть еще меньше.
Четыре, три сейчас вы размером, например, с горошину. Давайте станем еще меньше так, чтобы вы стали почти невидимым.
Два, один вы почти невидимы.
Вы можете войти в цветок, который перед вами.
Чувствуете, как он пьет воду.
На что похож его стебель (корень)? Как запах вы ощущаете в цветке?
Какой он на вкус? Сколько пестиков там? (после этого вернитесь в нормальное состояние)

притвориться (сделать вид) что играешь

Для этого скажите себе: сегодня я представлю, я стану бабочкой.

Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.
Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.
Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать, как будто вы почти уснули. Это очень легко представить.
Теперь, давайте превратимся в бабочку. Представьте, ваше тело становиться очень маленьким и превращается в бабочку. Да, вы уже бабочка. Посмотрите в угол комнаты по правую руку от вас. Это сад цветущих яблок. Цветущие яблони повсюду.
Очень много меда в цветках яблони. Давайте подлетим туда и вытащим свое трубочку, вопьемся в цветок и будем есть мед. Вот мы долетели на своих крыльях.
Мы в цветке. Достаем свою трубочку и пьем мед. Попробуйте мед и скажите, какой он на вкус.

истории с воображением

для этого скажите: сегодня я буду играть в мир историй, мир воображений.
Закройте глаза и глубоко вдохните. Теперь вдохните так глубоко как сможете. Выдохните, как можно сильнее.
Опять вдохните. Вдохните (соберите) столько кислорода, сколько сможете. В тоже время представьте, как большое количество положительной энергии проходит через твои ступни.
Когда вы выдохните, представьте, что вся отрицательная энергия выходит из вашего тела. Повторите это упражнение (вдох и выдох) десять раз, не забывая представлять об энергии. Как только вы это проделаете, вы станете спокойным и релаксированным (отдохнувшим). У вас уйдет накопленное физическое и умственное напряжение. Вы будете чувствовать, как будто вы почти уснули. Это очень легко представить.
Сейчас вы в тихом лесу. В лесу удивительные животные и гномы и живые феи. Вы входите в лес. Красивая белка встречается вам на пути, она смотрит на вас. Вы говорите: привет белка. Белка улыбается и говорит: привет. Добро пожаловать в наш лес!
Что должно произойти? Дальше ваше воображение само поведет вас.
Запомните, что вы видели в своем воображении, и расскажите мне когда вернетесь. Я перестаю говорить, чтобы вы насладились своим воображением.

напряжение-расслабление

Напряжение-расслабление сам легкий способ, чтобы развить у детей способность мыслить образами, у которых есть трудности с визуализацией образов. Как применить этот метод.
Ваш ребенок должен лечь на пол и закрыть глаза. Пусть подышит глубоко несколько раз. И скажите ему: а сейчас представь, что ты камень (палка). Когда я скажу СЕЙЧАС напряги свое тело и представь, твое тело стало очень твердым. Хорошо? СЕЙЧАС. Скажите ему, чтобы он представил, что он стал камнем (палкой). Для того, чтобы понять, что ему это удалось, дотроньтесь до него, его мышцы напрягутся. Затем поднимете его за плечи и попросите еще одного взрослого поднять ребенка за ноги, удостовериться действительно ли он напрягся, прямой как палка.

Убедившись, скажите ему: когда я скажу СЕЙЧАС, твое тело станет мягким как вата. СЕЙЧАС. Ребенок должен лежать свободно и расслабленно. Затем расположите свой указательный палец в центре головы ребенка и скажите ему: я досчитаю до трех пока кладу палец под твою голову. Когда я подниму пальцы, ты увидишь красный круг там, где лежат мои пальцы. И на счет три поднимите пальцы.
Представь красный круг. Ты увидишь его. Когда ты увидишь его, подними правую руку. Скоро он ее поднимет.
Когда ребенок увидит красный круг, попросите его, чтобы он представил желтый круг вместо красного, затем синий, вместо желтого. Пусть он представит 3 разноцветных круга одновременно. Как только он сделает, у него разовьется способность мысленно представлять образы. Он сможет мысленно представить какой вы скажете: А теперь, синий круг растягивается и превращается в озеро. А теперь превращается в бассейн.

Некто в возрасте шести лет. Т. привели в одну из школ Шичида. Ему не нравилось выполнять упражнения по развитию образов. Он сказал: я не вижу, у меня не получается. Его учитель решил выполнить с ним особое упражнение по развитию образов. Он попросил его представить, что он «твердый (жесткий) как бревно». Т. это очень понравилось. Ему удалось вообразить себя, что он твердый (жесткий) как бревно. Затем учитель попросил его представить себя мягким. Спустя время он мог визуализировать и слышать различные образы, такие как цвет, океан, пение птиц и др. как только способность к визуализации образов ПП стала легкой для него, абсолютный слух и способности к изучению родного языка стали развиваться без задержек.

Вот что говорит учитель начальных классов, который был на семинаре по развитию ПП.
Придя домой после семинара, я испробовал способ напряжение-расслабление на своей дочери, ученицы четвертого класса. Вначале я заставил стать твердой затем мягкой. После этого поместил пальцы под ее голову и сказал: я досчитаю до трех и уберу пальцы. А ты увидишь красный круг. Досчитал до трех, у нее получилось увидеть красный круг, и желтый и синий. Она также могла представить небо и облака. Я был удивлен.

В мире подсознания полно образов. Чем глубже вы погружаетесь в этот мир, тем более ярче (отчетливо) вы будете видеть образы. Используя медитацию (созерцание) и дыхание вы добьетесь релаксации и концентрации. Добавив к этому еще и внушение, поможет вам с легкостью видеть образы. Внушение и образы являются важными элементами для развития сознания и трансформации личности. Например, если человек может визуализировать образы, то он сможет увидеть образ, в котором он лечит свою болезнь, или в котором он счастлив, успешен.

Вот еще одна благодарность от ученика, который сдал вступительные экзамены в институт.
Я верил, что сдам вступительные экзамены в институт своей мечты, потому что я добился значительных результатов в развитии ПП (обучение образам), к которым я относился скептически. Сначала я не верил в это. После того как я узнал от моего учителя о безграничных возможностях ПП и силе образов, я начал обучаться. Несмотря на то, что я был напряжен за день до экзамена, на экзамене я был спокоен. Я никогда не забуду то состояние радости, когда узнал, что я поступил. Я верю, что моему успеху я обязан обучению образам.

развитие образов через оранжевые карточки

Еще один хороший способ обучить детей способности к визуализации является развитие послеобраза, используя оранжевую карту. Как это работает.
Нам нужен лист бумаги, окрашенный в оранжевый цвет. В центре листа наклейте синий круг диаметром 2 см. Дайте этот лист ребенку.
Пусть ребенок закроет глаза и успокоится. Сначала пусть дышит медленно и глубоко. Затем глубокий вдох на восемь секунд, задержать дыхание на восемь секунд, глубокий выдох в течение восьми секунд. Повторить три раза, и дышать как обычно. Теперь он расслаблен.
Расположите оранжевый лист на расстоянии 30 см от глаз ребенка. Скажите ему, чтобы он пристально смотрел на лист в течение 30 сек.
Затем закроет глаза, он увидит послеобраз с закрытыми глазами.
4 вида послеобразов которые он увидит:
1. синий цвет в центре будет выглядеть как оранжевый
2. увидите только синий цвет
3. увидите вместо синего цвета в центре, другой цвет, другую форму (например квадрат)
4. увидите синий цвет в центре и сможете менять его произвольным образом, и вы можете увидеть себя.

Миссис С. применила способ оранжевый лист на своих учениках четвертого класса. В первый день десять детей достигли 2 уровня. На десятый день все дети достигли 2 уровня. Среди них восемь детей достигли четвертого уровня, к ее удивлению.
Она попросила этих 8-х детей попробовать мысленно представить день когда ни родились. Трое из них рассказали подробно. Это было удивительно.
После месяца тренировок, все ученики развили способность к визуализации и они стали лучше учиться.

Цель обучения оранжевым листом увидеть себя в образе. Вы добьетесь этой цели, если сможете представить самого себя, и когда вы сделаете, это вы будете набирать самые высокие баллы на экзамене и забить мяч одним ударом играя в гольф.

Пару лет назад я включил телевизор посмотреть гольф. Брали интервью у Мисс Окамото, это известная гольфистка. Корреспондент спросил ее о самом значимом событии в ее карьере. Она ответила: когда я забила мяч одним ударом. Я ударила, мяч полетел и закатился в лунку как я и представила.

Техника визуализации образов, которая использует развитие послеобраза, также очень эффективна. Как то раз я обучал мальчика, ученика 12-го класса, развитии послеобраза. Спустя 3-х месяцев обучения, он мог видеть образы с закрытыми глазами. И заметил: «сэр когда я стараюсь визуализировать слово как образ, я вижу буквы в своей голове».

Он сказал, что может видеть английские слова в голове. У него появлялся ясный образ нового английского слова, если он посмотрит на него дважды. Затем он начал много запоминать, с необычной скоростью. До этого он жаловался, что не может запоминать английские слова, но теперь он запоминает сто, двести и триста слов с удовольствием.

На вступительном экзамене он уже знал 6 тысяч английских слов. Он сдал экзамен в престижный университет.

Еще раз необходимые условия дл правильного развития ПП.

Упражнения медитация и дыхание подготовят мозг, переключат левое полушарие на правое. Без таких подготовительных упражнений, ЛП будет доминировать над ПП, а это неправильно. Закройте глаза и успокойтесь, дышите медленно и глубоко. Мозг естественным образом переключит свою работу с левого на правое полушарие. Затем используйте внушение. Это мы называем подготовка. Такая подготовка сделает обучение легче. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ДЕЛАТЬ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПЕРЕД ОСНОВНЫМИ УПРАЖНЕНИЯМИ, РАЗВИВАЮЩИХ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ.

Шичида часть 6.


Глава 3. скорочтение (от 3-х до 6 лет)

После тренировки ПП, я советую начать обучать ребенка скорочтению (быстрому чтению). Обучать скорочтению будет значительно легче у детей с развитой памятью ПП. Развитие памяти ПП и чтение за одну минуту (см. ниже) является очень важным.

Для развития памяти ПП, ребенка прося посмотреть на карточку в течение одной минуты. Переворачиваем карточку. Просят ребенка расположить цветные фишки так, как он только что увидел на карточке. Я советую вам, развивать память ребенка таким способом сразу же, как он сможет играть в игру в память, используя метод связей, в котором ребенок запоминает историю, используя картинки. Увеличивайте количество фишек для развития памяти постепенно. Когда ребенок сможет запомнить около сорока фишек, значит образная память ребенка развилась.

Для того чтобы развить одноминутный рассказ, ребенок должен прочитать очень легкий рассказ в течение одной минуты, и написать слово в слово. Вот действия по изучению скорочтению. Первое, вам нужен текст для скорочтения. Басни Эзопа подойдут. Когда он прочитает рассказ несколько раз, в течение одной минуты, рассказ, например из басен Эзопа, пусть закроет книжку или текст и напишет по памяти, что он только что прочитал.

Пример рассказа. Северный ветер и солнце.
Однажды северный ветер и солнце поссорились. И они договорились: кто заставит странника (путешественника) снять одежду, тот и победил. Задул северный ветер, но напрасно. Солнце светило изо всех сил. «Так жарко я не выдержу» сказал путешественник. Снял с себя одежду и прыгнул в воду.

Когда ребенок закончит писать, проверьте, правильно ли он написал, проверяя также пунктуацию.

Возможно, что он запомнит не все сразу. Тогда пусть прочитает еще раз в течение одной минуты и запишет то, что прочитал. Так повторите несколько раз до того как приступать к следующему тексту.

Для то чтобы выполнить это упражнение эффективно и правильно, не забывайте проводить подготовительные упражнения.
- медитация
- дыхание
- внушение
- образы

Медитация: закройте глаза. Медленно три раза вдох-выдох. Напряжение в голове и напряженность тела исчезают. Вы чувствуете себе хорошо и спокойно.
Ваши веки становятся тяжелыми, появляется сонное состояние.
Расслабьте плечи. Все мышцы вашего тела расслаблены. Вы ни о чем не думаете, вам хочется спать. И вы видите сон. Сон, который вы видите, есть образ.
В своем образе вы занимаетесь скорочтением. У вас получается это легко. Вы читаете короткий рассказ в своем образе в течение одной минуты и пишите то, что прочитали. Учитель проверил, что вы написали, вы написали все отлично, включая пунктуацию. Сейчас вы откроете глаза и прочитаете рассказ за одну минуту. Теперь остановитесь, переверните лист, начните писать то, что прочитали. Это и есть чтение за одну минуту. Помните, что образы и внушения чрезвычайно эффективно при развитии ПП. И всегда помните о подготовительных упражнениях:
- медитация
- дыхание
- внушения
- образы
Эти упражнения переключат работу сознания с ЛП на ПП.

Обучение скорочтению следует начинать только после успешного развития памяти ПП. Напомним, как развить способность ПП мыслить образами.
1. показывайте карточки так быстро как сможете. Левое полушарие работает в малом ритме, тогда как ПП на быстром. Когда вы показываете карточки быстро, ПП реагирует естественно, таким образом, развивается способность к визуализации. И как результат ваш ребенок с легкостью начнет пользоваться памятью ПП.
2. увеличивайте скорость воспроизведения кассет (судя по всему уже дисков) с рассказами для обучения быстрому чтению, в два, в три раза быстрее обычно и в то же время следите, чтобы ребенок следовал за текстом точно также как и слышал. Что должно быть записано на диске по скорочтению:
1)текст, прочитанный со скоростью в 4 раза
2)в три раза
3)в два раза
4)прочитан как вы обычно читаете.
Вначале у ребенка возникнут проблемы при прослушивании, но вскоре
Текст, прочитанный со скоростью в 4 раза покажется медленным для него.

3.после того как ребенок выучит как становиться крошечным человеком в своем образе, пусть он взлетит на изображении книги и расскажет, что он видит и читает в книге. Он сможет рассказать, не открывая книгу. Пусть он нарисует картинки, которые он видел, сверьте их с книгой. Такое скорочтение мы называем волновое скорочтение. Когда ребенок читает книгу волновым скорочтением, он просто переворачивает несколько раз страницы книги, и может рассказать, что написано в книге. Он не читает ее. Он получает информацию через волны. Он даже может получать информацию из книг, написанных на иностранном языке. Закрыв глаза, вы также можете вспомнить что-либо, рисунок или график придет к вам в голову. Вы можете добраться до рисунка на определенной странице в своей голове.

Пример. Ученик второго класса находился вне класса. Два месяца назад он начал изучать скорочтение, его оценки улучшились. До этого он занимался развитием образов, он делал медитацию и дыхание. Для активации своего ПП, ему с большой скоростью показывали карточки. Он занимался скорочтением, слушал кассеты на высокой скорости и занимался чтением за одну минуту. Как-то его попросили прочитать короткий рассказ из 400 иероглифов (около 240 английских слов) и записать их. Благодаря такому развитию ПП, этот неугомонный ребенок без малейшего напряжения мог улучшать свои оценки.

Как школа Шичида помогает детям развивать возможности ПП? Вот рассказ одного учителя школы Шичиды. У нас 153 ученика посещают начальный курс. Мы тренируем их волновым скорочтением. Из них 141 уже могут быстро читать. Остальные 12 заново проходят этот курс. Многие ученики уже читают громадное количество книг примерно за 20 минут. Некоторые из них быстро читают на английских, французских, русских книгах. Они могут написать содержание или основной сюжет книг, которых они прочли. Когда их спросили: «как у вас это получается?» они ответили: «содержание книги появляется как образ, как будто смотрим фильм. Мы даже можем слышать их. Поистине мир ПП безграничен, и на каждом уроке мы учителя находим этому подтверждение.

Шичида часть 7.
Мне так понравилось.!!! Много поняла, и интуитивно делала все правильно с Адрианом, и мои презентации с машинками и много материала разного это тоже правильно.!!!! А что детки ошибаются устно, то в начале так и должн быть, зато ответы должны выбирать верные. Прочитайте обязательно эту главу.

4. математические способности

У вашего ребенка есть врожденные способности к числовому счету. Для это мы будем использовать числовые карты и простые уравнения. Числовые карты это набор из ста карт, на которых расположены в хаотичном порядке от одной до ста красных точек, диаметром 2 см. Вы показываете числовые карты своему ребенку со скоростью одна карта в секунду. Таким образом, ребенок с легкостью овладеет быстрому числовому счету.

Письмо от матери. Я использовала числовые карты, когда моему сыну было 2 месяца. Он еще не мог сидеть без посторонней помощи, я показывала ему карточки, когда он лежал на спине. Я не была уверена, понимает ли он, что я делаю, но продолжила показывать ему числовые карты. Когда было четыре месяца, я показывала ему две карты за раз, одну с 37 точками и одну с 38 точками и спрашивала его где 37. К моему удивлению, он, едва взглянув, ответил правильно. Когда ему было шесть месяцев, я показывала ему карточки с цифрами 51 и 52 и спрашивали где 52, он указал без промедления.
На следующий день я показала ему пять карточек с простыми уравнениями типа 24+17=41, 31+5=36 и 27+52=79, затем показала ему карточку 48+29 и карточки 77 и 78 и спросила, какая карточка правильная. Он потянулся к правильному ответу. Затем я показывала ему карточки на вычитание, и он также показывал правильно. Я была удивлена, что мой сын за считанные секунды складывает и вычитает, мне казалось, что это волшебство.

Дети до шести лет наделены таким гениальным умом, однако у взрослых такие способности отсутствуют.

Программа по математике
Схожая программа есть у Глена Домана в книге «как обучить вашего ребенка математике». Но программа по математике доктора Шичида имеет отличия:
1. порядок и хаос против только хаоса
Доктор Шичида считает, что ПП считает большое количество знаков одним взглядом несмотря на то как они расположены.
2. математические картинк

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...