Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сопоставление героев и фрагментов разных произведений




- в итоговом сочинении достаточно обратиться всего к одному произведению, но при желании можно сопоставить эпизоды или персонажей разных произведений

- не следует выбирать такие книги, в которых героев и события трудно сопоставить по сходству или различию в ракурсе темы;

- нельзя только упоминать героев или эпизоды, не демонстрируя знания текста и не аргументируя выдвинутых тезисов;

- размышления о героях и событиях разных произведений не должны вестись изолированно, нужно обязательно найти основания для их сопоставления)

 

Направление «Война и мир» (примерные):

1.Роль "Эпилога" в романе Л.Н. Толстого "Война и мир".

2. Что значит быть патриотом? (По роману Л.Н. Толстого "Война и мир").

3. Тема семьи и личного счастья в романе Л.Н. Толстого "Война и мир".

4. Искусство портрета в романе Л.Н. Толстого "Война и мир".

5. Поведение человека на войне: взгляд Л.Н. Толстого на природу подвига.

6. Взгляды Л.Н. Толстого на исторический процесс и его представление о полководце. (По роману "Война и мир").

7. Кто из героев романа Л.Н. Толстого "Война и мир" вам особенно близок и почему?

8. Что есть зло? Что есть добро? (По роману Л.Н. Толстого "Война и мир").

9. Тема истинного и ложного патриотизма в романе Л.Н. Толстого "Война и мир".

10. Семья Болконских и семья Ростовых в романе Л.Н. Толстого "Война и мир".

11. Внутренняя красота человека в романе Л.Н. Толстого "Война и мир".

12. Кутузов и проблема "простоты, добра и правды" в романе Л.Н. Толстого "Война и мир".

13. Каковы приемы изображения внутренней жизни человека в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"?

14. Что такое вечные ценности в понимании героев Л.Н. Толстого? (По роману "Война и мир").

15. В чем нравственный смысл взлетов и падений любимых героев Л.Н. Толстого? (По роману "Война и мир").

16. Какова роль картин природы в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"?

17. В чем конфликт "отцов" и "детей" в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"?

18. Как в романе "Война и мир" Л.Н. Толстой решает вопрос о роли личности в истории?

19. Каковы приемы изображения жестокого лица войны в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"?

20. В чем близок облик Кутузова народу? (По роману Л.Н. Толстого "Война и мир").

21. Почему далеки от народа императоры Наполеон и Александр I? (По роману Л.Н. Толстого "Война и мир").

22. Каков авторский идеал женщины в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"?

23. Что общего в изображении войны 1812 года в произведениях М. Ю. Лермонтова и Л.Н. Толстого?

24. Как проявился историзм мышления Л.Н. Толстого в романе "Война и мир"?

25. Почему "дубина народной войны" одерживает победу? (По роману Л.Н. Толстого "Война и мир").

26. Согласны ли вы с высказыванием княжны Марьи Болконской: "... надо быть снисходительным к маленьким слабостям; у кого их нет...».

27. Почему говорят, что на войне не бывает победивших?

28. Л.Н. Толстой: «Я старался писать историю народа», - согласны ли вы с высказыванием автора романа-эпопеи?

29. Чем творчество Л.Н. Толстого может быть интересно современному читателю? (По роману «Война и мир»)

30. Какие проблемы в романе Льва Толстого «Война и мир» наиболее интересны для Вас?

31. Согласны ли вы с утверждением: сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть?

32. Особенности психологического анализа в романе "Война и мир".

33. Духовные искания любимых героев Толстого.

34. Согласны ли вы с утверждением: «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть»?

35. Реализм Толстого в изображении войны в романе "Война и мир".

36. Как вы понимаете значение слов: "Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну"

37. "Война и мир" как роман-эпопея.

38. Согласны ли вы с утверждением: «Нет величия там, где нет простоты, добра и правды»

39. Путь нравственных исканий Андрея Болконского Пьера Безухова.

40. Как вы понимаете значение слов: «Война не любезность, а самое гадкое дело в жизни, и надо понимать это и не играть в войну»?

41. Москва и Петербург в изображении Толстого в романе «Война и мир».

42. Согласны ли вы с мнением: «Война и мир» – величайший бестселлер, регулярно читаемый, переиздаваемый, экранизируемый и вызывающий споры и различные толкования даже спустя полтора столетия после первой публикации.»

 

Список произведений «Война и мир»

"Война и мир", Л.Н. Толстой

"Капитанская дочка", А.С. Пушкин

"Тихий дон", М.Шолохов

"А зори здесь тихие", Б. Васильев

"Судьба человека", М.А. Шолохов

"Живи и помни", В.Г. Распутин

"Молодая гвардия", А.Н. Островский

Цитаты и высказывания

Люди думают, что если они назовут преступление убийства «войною», то убийство перестанет быть убийством, преступлением. Лев Толстой

Никакие злодеи и преступники не натворили в мире столько зла, не пролили столько человеческой крови, как люди, хотевшие быть спасителями человечества. С. Франк

Война – не приключение. Война – болезнь. Как тиф. Антуан де Сент Экзюпери

«Я начал понимать, на что способны люди. Всякий, прошедший войну и не понявший, что люди творят зло подобно тому, как пчела производит мёд, — или слеп, или не в своём уме». Уильям Голдинг

Не проливать ничьей крови, обеспечить покой всему миру и мир своему веку – вот высшая доблесть. Сенека

Войны будут, пока хоть один человек сможет зарабатывать на них. Бертольт Брехт

На войне все просто, но самое простое в высшей степени трудно. Карл Клаузевиц

Война — всего лишь трусливое бегство от проблем мирного времени. Томас Манн

Подобно тому, как самым большим физическим злом является смерть, так самым большим моральным злом является, конечно, война. Вольтер

Я не знаю ни одного народа, который обогатился бы вследствие победы. Вольтер

Война превращает в диких зверей людей, рожденных, чтобы жить братьями. Вольтер

Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, нельзя было бы вести ни одной войны. Фридрих Великий

Гораздо легче выиграть войну, чем мир. Жорж Клемансо

Самый быстрый способ окончить войну — проиграть ее.

Джордж Оруэлл

Самый несправедливый мир я предпочел бы самой справедливой войне.

Цицерон

Чтобы цивилизация уцелела, мы должны культивировать науку человеческих взаимоотношений, способность всех народов, самых разных, жить вместе в мире на одной земле. Ф. Рузвельт

Первой жертвой войны становится правда. Дж. Хайрам

Развязывание мировой войны – не лучший способ поправить экономику. Мы ведь не пытаемся убрать мусор из дома путем сжигания дома. Борис Кригер

Нам говорят, что война — это убийство. Нет: это самоубийство. Рамсей Макдоналд

Мир — добродетель цивилизации, война — ее преступление. Виктор Гюго

Любая война популярна в течение первых тридцати дней. Артур Шлезингер

Достигнутый мир лучше и надежнее ожидаемой победы. Цицерон

Война — это травматическая эпидемия. Николай Пирогов

Верней побеждает тот, кто побеждает без кровопролития. Педро Кальдерон

В войне не бывает выигравших — только проигравшие. Артур Невилл Чемберлен

Самое ужасное, не считая проигранного сражения, это выигранное сражение. Герцог Веллингтон

 

Направление «Надежда и отчаяние»(Примерные темы):

1. Тот, кто потерял любимого человека, не должен впадать в отчаяние.

2. Согласны ли вы с высказыванием Иммануила Канта: «От пустых надежд человек сохнет»?

3. Можно ли назвать отчаянием минуты, когда человеку кажется, будто, рушится весь мир.

4. Прав ли был древнегреческий философ Платон, когда утверждал: «Надежды — сны бодрствующих»?

5. Как вы понимаете смысл фразы: «Там, где есть надежда, непременно есть и отчаяние»?

6. Что помогает человеку справиться с отчаянием?

7. Почему нельзя впадать в отчаяние?

8. В чем проявляется отчаяние?

9. Может ли отчаяться человек, не понимающий причин зла?

10. Если бы вы знали, что отчаяние и надежда — это путь к одной и той же цели, что бы вы выбрали?

11. Кто живет надеждой, рискует умереть голодной смертью.

12. У кого есть здоровье, есть и надежда, а у кого есть надежда — есть все.

13. Согласны ли вы с высказыванием Бернарда Шоу: «Тот, кто никогда не надеялся, не может отчаяться»?

14. Почему, по вашему мнению, важно не терять надежду?

15. Согласны ли вы с высказыванием Александра Дюма: «Вся мудрость жизни заключена в двух словах: ждать и надеяться»?

16. Бывают ли надежды напрасными?

17. Почему надежда по природе своей может быть расточительной.

18. Каковы последствия отчаяния?

19. К чему может привести отчаяние?

20. Роль надежды в жизни человека

21. Почему некоторые теряют надежду?

22. Роль надежды в годы ВОВ

23. Роль надежды в жизни человека

24. Каковы причины отчаяния?

25. Почему некоторые теряют надежду?

26. Потерять надежду – значит сдаться?

27. Что такое пустые надежды?

28. На кого можно надеяться?

29. Как вселить надежду в человека?

30. Почему решения нужно принимать с холодной головой?

31. Гнев как следствие отчаяния

32. Потеря смысла жизни как следствие отчаяния

33. Потерять надежду – значит сдаться?

34. Почему надеяться нужно только на себя?

35. Согласны ли вы с высказыванием Альбера Камю: «Подлинное отчаяние всегда ведет либо к тяжелым переживаниям, либо к бездеятельности»?

36. Можно ли вселить надежду в человека?

37. Что помогает человеку пережить сложные моменты?

 

 

«Надежда и отчаяние»: аргументы

 

" Тихий Дон", М.А. Шолохов. Что бывает когда тебя поглощает отчаяние

Сложна женская судьба одной из героинь романа Натальи. Постоянное переживание из-за неверности мужа, желание быть рядом, жить дружной любящей семьей и невозможность это получить, приводят ее к беспредельному отчаянью. Узнав о возобновившейся неверности Григория, беременная Наталья в порыве обиды решается на отчаянный шаг. Гордая, оскорбленная, она не хочет рожать от изменника, хоть и любимого и делает аборт у деревенской бабки, после которого истекает кровью.

Придя домой, Наталья кается перед Ильиничной, которая в ужасе от сделанного невесткой, но исправить ничего уже нельзя. Тихо, но неотвратимо Наталья приближается к смерти.

Ярко и образно автор описывает последние минуты жизни героини, наполненные трагизмом. Страдающая Наталья, ставшая уже тихой и покорной, понимает, что уходит навсегда, оставляя все самое дорогое в жизни: детей, любимого Григория, единственного мужчину в ее сердце. Она прощает ему все и с новой силой чувствует любовь к нему. И даже просит свекровь нарядить ее для похорон в зеленую юбку и поплиновую кофточку – наряды, которые очень нравились мужу. При прощании с детьми, Наталья дает наставления сынишке: «Мишатка, придет батька – поцелуй его за меня, скажи, чтобы жалел вас…»

Верное сердце Натальи принадлежало только Григорию, она ему его отдала, изо всех сил стараясь построить семейное счастье, боролась, как умела, за него, видела в этом смысл жизни. И когда все разрушилось, погибла сама.

 

"На дне", М. Горький

Основная черта главного героя пьесы Луки – желание добра людям, но оно не подкреплено способностью бороться за добро. Лука выступает пассивным утешителем, считая главным с состраданием, по-доброму относиться к людям. Его не волнуют мысли об устройстве мира, объективной сути вещей, их истинном положении. Его постулат: «Во что веришь, то и есть…» При этом он искренне желает помогать людям, раздавая советы, которые не срабатывают в жизни. Но это не значит, что он заведомо предлагает умышленную ложь. Теоретически можно многое достигнуть – и от алкоголизма очиститься, и светлую любовь встретить...

На ночлежников сострадательные слова Луки действуют как поддержка, надежда в возможность наступления лучшего завтра. Опираясь на эту, пусть и призрачную надежду, они раскрывают свои лучшие стороны, обретают человеческий облик, начинают верить в возможность светлого будущего.

Но Лука исчезает, и тут же рушатся надежды, возможности рассыпаются. Благородные стремления оказываются пустыми словами, не подкрепленными поступками. Силы бороться с тяжелыми жизненными обстоятельствами покидают ночлежников.

 

Сюжет ставит под сомнение позицию Луки. Его исчезновение – кульминационный момент пьесы – это несостоятельность героя перед реальными проблемами жизни. Он скрывается, понимая надвигающуюся драматическую развязку. Трагическое противоречие с Актером настолько глубокое, что его становится невозможно разрешить и персонаж совершает самоубийство. Развитие сюжета показывает точку зрения автора. Все, что наобещал Лука, привело к противоположным результатам. Рассказывая притчу о праведной земле, Лука акцентировал внимание слушателей на необходимости надеяться, жить с надеждой. Но в жизни произошло все наоборот – Актер повесился, как герой в притче, жизнь ночлежников снова оказывается в старом жутком русле.

 

"Девочка со спичками", Г.Х.Андерсон

Надежды могут не оправдаться, особенно, если они возложены на других, а им до вас нет никакого дела. Каждый поглощен собственными интересами. Это ярко видно на примере героини Г.Х.Андерсона, история которой представлена в святочном рассказе "Девочка со спичками".

В канун Рождества все находятся в ожидании радостного праздника, волшебства. И маленькая бедная девочка тоже надеется на чудо, что кто-то из прохожих обратит на нее внимание и купит спички (больше у нее ничего нет), тогда она сможет принести деньги на чердак, ставший ей домом, и состоится настоящий праздник. Но увлеченным собой людям нет дела до жизни и проблем бедной нищенки. Ни у кого даже не возникает желание просто проявить участие и спросить, почему она полураздетая бродит по заснеженным улицам. Никто не хочет поделиться с ней едой, теплом. Кругом царит равнодушие, жестокость и даже злобный мальчишка украл ее туфлю (которая ей была не по размеру).

Отчаявшись дождаться чуда от людей, девочка начинает жечь спичку за спичкой, погружаясь в свои фантазии, из которых к ней на помощь приходит умершая бабушка, чтобы защитить и взять к себе. Девочка так ясно видит ее образ, что перестает различать, где реальность, а где сон. Она счастлива, что не одна и, что чудо все-таки произошло, хоть и не так, как она это себе представляла.

А утром прохожие увидели заледенелый трупик маленькой девочки, которая улыбалась, держа в руках почти пустой коробок. Она замерзла? Да, но не от холода на улице, а от холода в человеческих душах, в которых не нашлось капли сострадания к бедам малышки.

 

"Алые паруса", А. Грин

Люди должны верить в сказки, так считал А.Грин. Эта вера помогает им развиваться, становиться лучше, добиваться своих целей и бороться за прекрасное будущее. Он продемонстрировал это на героях повести.

Лонгрен – мужественный моряк, мастерит игрушки, стараясь скрасить жизнь своей дочери Ассоль в неприветливом рыбацком поселке на берегу сурового моря. Он поощряет фантазии дочери, которая наделяет каждую свою игрушку живой душой и реальным поведением.

 

Она представляет как ее лодка, пущенная по ручью, управляется ловкими гребцами, пристает к берегу, где они устраивают обед и заслуженный отдых. Ассоль верит, что однажды в бухту зайдет шхуна под алыми парусами, чтобы увезти ее в сказочный мир, где царит любовь и справедливость.

Грея тоже угнетают условности, несправедливость и отсутствие свободы. Он оставляет родовой замок, где его душе тесно, душно и отправляется в морское путешествие. Необходимость сражаться с волнами, ветром, управлять парусами – закаляет его, делает сильнее, увереннее в своих силах. Дает понимание и веру, что он способен менять жизнь.

Вера в мечту, в свою звезду, надежда на светлое завтра сопровождает героев всегда, помогает преодолеть жестокость, непонимание окружающего мира и добиться своей цели. Ассоль выдержала насмешки, издевки и дождалась шхуну с алыми парусами, а Грей сумел, слушая только свое сердце, не потерять веру и подарить чудо любимой, превратив в реальность мечты Ассоль.

Герои показали, что сильное желание, вера и упорство превращают мечты в реальность.

 

"Мцыри", М.Ю. Лермонтов

Поэма «Мцыри» относится к произведениям романтического стиля. Образ главного героя молодого юноши, горца соответствует этим принципам. Он – личность. Сильный, незаурядный, противостоящий окружению. Стремление Мцыри – вырваться из монастыря на свободу, уйти в мир мечты от реальной жизни. Герой поэмы попал когда-то в монастырь вопреки своей воле и воспринимает его тюрьмой, сковывающей свободу. Он мечтает вернуться в родные края, поэтому убегает из монастыря.

Трагическое одиночество закалило дух Мцыри, сделало его волю сильной. У него нет друзей, но тем ближе для него становится природа, которую он понимает и наслаждается ее проявлениями – шумом воды, спорящей со скалами и камнями, свободными и вольными орлами, мужественным и бесстрашным барсом, борющимся за победу. Цель Мцыри, «одна, но пламенная страсть» – увидеть родину, которая в его мечтах рисуется идеальным миром, где все создано для счастливой жизни.

Герой бесстрашно, без чьей-либо помощи идет к цели. Им движет желание и уверенность, преодолеть любые трудности. А их на его пути попадается не мало. Одна из них – встреча с барсом. Это поединок двух бесстрашных, свободолюбивых, мужественных, сильных существ. Осуществление мечты было совсем близко, но бой отнял много сил. К этому добавилась потеря направления. Мцыри заблудился и не смог преодолеть преграду. Он слишком долго жил взаперти, не имея навыков ориентирования в реальном мире. Но неудача не сломила юношу. Из его рассказа видно – сожаления нет, на свободе – счастье. И он «рай и вечность» с радостью променяет на возможность побыть в родном краю хоть несколько минут.

У героя, столкнувшегося с действительностью, не получилось реализовать мечту, но он испытал счастье, двигаясь по пути к ней.

 

 

"Облачный атлас", Д. Митчелл

Автор романа-антиутопии знакомит читателя с необычным государством Ни-Со-Копрос, расположенным на территории современной Кореи. Необычность вызывает устройство общества, в котором люди разделены на две группы. Одни – так называемые чистокровные, появившиеся на свет естественным, природным путем. Другие – фабриканты, рожденные в пробирке как результат научных достижений.

Фабрикантов клонируют в больших количествах, используя на различных работах как спецтехнику. И относятся к клонам не как к людям, а как к технике, которую всегда можно заменить и не жалко, если поломается, а ненужных или устаревших можно легко уничтожить. Поэтому фабрикантов легко убивают, проявляют к ним жестокость и негуманное отношение.

В центре событий Сонми-451 – девушка клон, которую происходящее вовлекает в борьбу с государством. Со временем она открывает для себя настоящее устройство мира, в котором живет. Несправедливость поражает, и девушка начинает бороться. В одиночку это невозможно. В стране и среди чистокровных есть люди, которых трогает несправедливость общественного устройства. Сонми присоединяется к ним, где встречает любовь и сражается рядом с любимым. Но, к сожалению, в борьбе происходят потери. Погибают товарищи, любимый, а сама Сонми попадает в плен, где ее приговаривают к казни. Понимая, что смерть близко, девушка рассказывает свою историю «архивисту», который становится единственным из людей, услышавшим исповедь Сонми-451. И впоследствии, именно ему удается изменить мир. Главная идея повествования – пока жив человек, готовый сражаться за гуманизм, надежда на справедливое устройство мира не погаснет.

 

"Ванька", А.П. Чехов. О разрушенных надеждах

Рассказ о разрушенных надеждах. Маленький Ванька пишет дедушке. Сколько тепла, страдания, печали сквозит в строках простой, бесхитростной детской исповеди об отсутствии любви, тепла, заботы. О тяжестях и ужасах, с которыми ребенок вынужден сталкиваться ежедневно.

Письмо наполнено надеждой, что добрый родной дедушка, как только узнает о страданиях внука, сразу приедет и вызволит мальчика. В эту надежду верит и читатель, проникаясь Ванькиными страданиями. Но каково же разочарование, когда адресат указывается тремя словами: «на деревню дедушке».

И становится понятным, что надеждам не суждено сбыться. Еще большая горечь подступает от осознания, что Ванька, отправив письмо, будет продолжать жить в ожидании помощи, надеяться на приезд дедушки, но суровая реальность не даст сбыться его надеждам.

 

"Господин из Сан-Франциско", И.А. Бунин

В образе главного героя продемонстрированы черты людей, откладывающих настоящую жизнь на завтра, терпеливо существующих в настоящем.

Господин из Сан-Франциско посвятил жизнь работе. Он трудился постоянно, выписывая из Китая работников, а отдых откладывал на потом. Вот когда заработаю достаточно средств, то позволю себе расслабиться.

 

Когда он понимает, что его целеустремленность принесла свои плоды – он решает, что достаточно богат, чтобы позволить себе двухлетнее путешествие.

Он распланировал свой отдых до мелочей, продумал маршрут. Зимой – это юг Италии с ее памятниками архитектуры, мелодичными серенадами, зажигательной тарантеллой, любвеобильными неаполитанками. Карнавал посмотрит в Ницце, за гонками на автомобилях, парусниках будет следить в Монте-Карло, там же сыграет в рулетку, а если захочет, отдастся флирту или постреляет по голубям. Весну будет встречать во Флоренции, послушать Miserere отправится в Рим. Обязательно посетит Венецию, не забудет про Париж, насладится в Севилье боем быков, поедет купаться на английские острова. За два года у него получится объездить множество интересных мест, среди которых обязательно будут Константинополь, Афины, Египет, Палестина и, конечно, Япония. Везде его ждет наслаждение отдыхом, удовольствие и радость свету, солнцу. Это будет счастье.

Таковы были мечты господина из Сан-Франциско. Но реальность оказалась другой. В плавании штормило, его укачало и все вокруг виделось серым, унылым, не радующим, а скорее раздражающим. Он, чувствуя себя столетним разбитым стариком, со злостью думал об окружающих его итальянцах, как о мелких, воняющих чесноком, жадных людишках. Он увидел на побережье жалкие каменные домишки, сгрудившиеся над самой водой. Стены их покрывала плесень, вокруг были навалены сети, грязные ветхие тряпки, ржавые жестянки. «Неужели это та Италия, о которой я мечтал и собирался наслаждаться?» – в отчаянии подумал он.   

Герою так и не пришлось воплотить заветную мечту в жизнь. По сюжету он умирает, когда путешествие только начинается. Умирает, мучительно изо всех сил цепляясь за настоящее.

Почему так произошло? Анализируя рассказ, приходишь к выводу, что реализовать свою мечту господин имел возможность давно: даже год, а то и пять лет назад. Вот только решительные действия не делал, откладывая их на потом, убеждал себя, что пока не имеет возможности позволить себе это.

На самом деле герой мечтал дышать полным объемом легких, жить полноценной жизнью, тратить деньги, но не сейчас, а потом, когда-нибудь, когда для этого сложатся все условия. А если такое случится – это и будет счастье. Он начнет радоваться, купаться в этих светлых ощущениях. Но читателя охватывают сомнения, был бы счастлив герой, если бы его реальность сложилась по-другому: погода была бы солнечной, и Италия предстала бы в другом свете.

Мечтая жить счастливо, герой не сумел или не успел осознать, что такое счастье. Что оно не там где-то за горизонтом, оно здесь и сейчас, оно в самой жизни. И не факт, что осуществившаяся мечта изливает на человека в тот же миг фонтан счастья. К тому же стоит понимать, что мечта и цель не одно и то же.

Господин из Сан-Франциско волевой и целеустремленный, живет мечтой, которая скорее цель, но он это не осознает. Он умирает, не реализовав задуманного. Но если разобраться и допустить, что двухлетнее путешествие может стать мечтой всей жизни – стоит ли ради двух лет всю оставшуюся жизнь наполнять лишениями, бессмысленным трудом и страданиями? И нужно ли исполнение мечты откладывать в долгий ящик?

 

Можно просто не успеть реализовать свою мечту, если откладывать ее исполнение на потом. Что, собственно, и случилось с героем рассказа. К тому же, ожидая слишком многого от реализованного, можно ошибиться в своих надеждах и тогда постигнет горькое разочарование. И уже не спасет ни сияющее солнце, ни морской бриз, на красивые пейзажи – все будет отдавать вкусом горечи.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...