Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура выполнения отчета




1. Титульный лист

2. Введение (указывается ФИО практиканта, вид практики, название базы практики, сроки прохождения практики. Поставленные цели задачи практики.

3. Индивидуальный план практики. План должен соответствовать специфике деятельности базы практики. В качестве обязательных пунктов плана должны быть:

1) Знакомство с организацией, ее психологической службой (функции и обязанности психолога в условиях данной организации).

2) Знакомство с психологической деятельностью работника приемной комиссии.

3) Наблюдение и активное участие в психологической деятельности работника приемной комиссии.

4) Отбор психодиагностических методик по изучению профессиональной пригодности абитуриентов на выбираемую специальность.

5) Проведение тестирования, просветительской работы с абитуриентами по изучению их профессиональной пригодности на выбираемую специальность.

6) Написание эссе на тему «Психологическая служба на факультете управления и социальных технологий».

7) Выводы по итогам прохождения практики.

4. Далее отчет строится в соответствии с пунктами индивидуального плана, где все пункты должны быть подробно раскрыты. В качестве обязательных пунктов плана должны быть:

1) Знакомство с организацией, ее психологической службой:

- полное название организации, ее отделы время существования на рынке труда, основные цели и направления деятельности, актуальные проблемы в области психологии, которые подлежат или необходимы для разрешения для повышения эффективности работы организации в целом, на сколько заинтересовано руководство в деятельности психолога или в разрешении возникших психологических проблем в данной организации и т.п.).

- знакомство с характером деятельности психолога (функции и обязанности психолога в условиях организации; приоритетные (основные) направления и методы работы (направления диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, просветительской и др. работы); виды документации психолога; актуальные психологические проблематики в деятельности учреждения (отдела). Если это нигде на сайте ЧГУ не отражено, то так и писать, что психологическая служба в ЧГУ не представлена (или представлена недостаточно) в информационных источниках. Что найдете, то и представить.

2) Знакомство с психологической деятельностью работника приемной комиссии:

- виды работ работника приемной комиссии, его обязанности, функции, документация, способы работы, график работы и т.д.

- конкретизировать психологическую составляющую работы работника приемной комиссии (приемы взаимодействия с абитуриентами, коллегами, использование способов установление контакта, расположения собеседника, способы убеждающего воздействия, самотестирование на выявление навыков эмпатии, коммуникативности, предрасположенности к работе психолога).

3) Наблюдение и активное участие в психологической деятельности работника приемной комиссии.

- ассистирование деятельности работника приемной комиссии (конкретизировать виды работ, в которых принимает участие практикант).

- работа с документацией.

4) Отбор психодиагностических методик по изучению профессиональной пригодности абитуриентов на выбираемую специальность:

- найти и отобрать в психологической литературе или в интернете 2-3 авторских методики (количество методик зависит от величины методик: если большие методики, то 2, если маленькие - 3), позволяющие выявить профессиональную готовность абитуриента к избираемой специальности.

- кратко описать отобранные методики (прописать название методики, автора, цель, изучаемые шкалы, выявляемые уровни, их описание; сам тест с вопросами представлять ненужно!!!)

5) Проведение тестирования, просветительской работы с абитуриентами по изучению их профессиональной пригодности на выбираемую специальность:

- протестировать 5-7 абитуриентов по отобранным методикам, представить результаты исследования в виде таблицы.

- дать анализ полученным результатам, вывод по поводу контингента поступающих относительно профпригодности на выбираемую специальность.

6) Написание эссе на тему «Психологическая служба на факультете управления и социальных технологий»:

- в эссе представить свои идеи и размышления по поводу деятельности психологической службы на факультете (ее функции, задачи, структура, разделы работы, кто должен ее возглавлять, какова роль руководителя психслужбы, роль студентов-психологов и другие идеи об организации эффективной психологической службы).

- объем эссе 2-3 страницы.

7) Выводы по итогам прохождения практики:

- представить выводы по итогам прохождения практики, отмечая ее положительные и отрицательные стороны (какие задачи были реализованы, а какие нет, почему; какие психологические навыки приобрели или развили и т.д.).

- выводы должны отражать реализацию цели и задач учебной (ознакомительной) практики.

 

5. Дневник практики (в конце подпись руководителя практики от организации и печать учреждения (печать факультета управления и социальных технологий).

6. Характеристика на студента-практиканта от руководителя практики от организации (печать, подпись).

7. Путевка на практику (с подписью и печатями организации).

 

Количество страниц в отчете, включая дневник практики и характеристику 10-15.


Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...