Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

(Конец пояснений). Упражнение 4. тяжесть. Методика выполнения. Ощущение должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет тяжёлым"




(Конец пояснений)

Упражнение 4

тяжесть

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.

Методика выполнения

Ощущение должно возникать после команды Учителя: " Пусть тело станет тяжёлым". Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Всё внимание на тело, возможные ощущения в нём: тепло, пульсация, переполнение изнутри. Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести " есть" и вернуться в обычное состояние.

Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания.

Упражнение 5

лёгкость

Исходное положение: то же, что и в упражнении 4.

Методика выполнения

Ощущение лёгкости должно возникать после команды Учителя: " Пусть тело станет лёгким". Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объёме, теряется чувство веса, нет ощущения внутренних органов. Как только появилась лёгкость, необходимо произнести " есть" и вернуться в обычное состояние.

Упражнение рекомендуем выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин, нагрузку постепенно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущения лёгкости, что говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания.

 

Значение упражнений " Тяжесть", " Лёгкость"

Упражнения № 4, 5, впоследствии рекомендуется выполнять в различных комбинациях: отдельные участки тела и органы тяжёлые, отдельные участки тела лёгкие.

Например: верхняя часть тела тяжёлая, нижняя (от пояса) ¾ лёгкая; левая половина тела тяжёлая, правая ¾ лёгкая; одна нога ¾ лёгкая, другая ¾ тяжёлая; одна рука ¾ лёгкая, другая ¾ тяжёлая и т. д.

При выполнении данных упражнений могут возникать субъективные ощущения " перекоса" или " асимметрии" тела.

Упражнения улучшают энергообмен всего организма, кровообращение, работу дыхательной системы, обмен веществ, повышает тонус сосудов головного мозга, укрепляют стенки сосудов, гармонизируется работа правого и левого полушарий мозга.

Пояснения составителя.

К описанию выполнения ничего добавлять не требуется. Всё ясно. Надо вызвать в организме ощущения то тяжести, так что придавливает к полу, то лёгкости, когда кажется что сейчас взлетишь. На занятиях эти упражнения делают в связке и выполняют по очереди несколько раз подряд.

На занятиях всегда уточняют:

Упражнения «тяжесть» и «лёгкость» всегда должны заканчиваться упражнением «лёгкость».

Команды выполняются не по команде Учителя, а по собственной команде. Так вырабатывается навык «Хозяина».

(Конец пояснений)

Упражнение 6

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ОЩУЩЕНИЙ ЭНЕРГИИ

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см.

Mетодика выполнения

1. Учитель становится перед Учеником и ладонью своей руки совершает вращательные движения по часовой стрелке над ладонью правой руки Ученика, активизируя энергообмен до появления каких-либо ощущений энергии: тепла, холода, покалывания, гудения и др.

Затем Учитель, продолжая вращательные движения, медленно перемещает ладонь вверх вдоль руки Ученика, проводит по плечам, далее вниз по левой руке и ладони. (Ученик постоянно фиксирует свои ощущения и сообщает о них Учителю). Завершив круг, помогает Ученику такими же движениями перенести ощущения энергии на ладонь правой руки. И опять помогает перемещать их по кругу (рука ¾ плечи ¾ рука) ещё 2-3 раза.

2. Ученик перемещает энергию самостоятельно, сравнивая качество и силу ощущений с теми, что были достигнуты ранее при помощи Учителя. Пробует ускорить перемещение энергии, замедлить, остановить в любом месте кругового энергопотока. При выполнении упражнения необходимо перемещать энергию по часовой стрелке (идёт усиление процесса).

Если ощущения слабые или исчезают, Учитель помогает вновь.

Дополнительно Ученик может развить перемещение ощущений энергии, выполняя элементы " Сухого тибетского массажа".

Если упражнение получается очень хорошо, можно перемещать энергию по ногам, спине, животу, груди, голове, создавая различные комбинации. (Рис. 15)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...