Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ушедшие выходят на контакт.




У Карела Чапека есть юмо­ристический рассказ о по­эте, ставшем свидетелем дорожного происшествия - ма­шина сбила старушку-нищенку. Когда в полиции его попроси­ли дать по этому поводу сви­детельские показания, толку от поэта было мало - он ниче­го не запомнил, погружённый в свои эмпиреи. Разве что по го­рячим следам происшествия написал стихотворение явно сюрреалистического плана, где фигурировали и шея лебедя, и барабанные палочки.

Полицейский рискнул погру­зиться в эти сюрреалистичес­кие бредни, чтобы выудить из этого опуса хоть какие-то крохи информации. В результате шея лебедя превратилась в циф­ру 2, а барабанные палочки - в цифру 11 - так образно зафик­сировался в памяти поэта но­мер машины.

Случай, произошедший с ленинградским художни­ком Олегом Новицким в середине 80-х годов, был и вов­се мистическим. Художник не был свидетелем никакой ава­рии, и этот день заканчивал­ся как обычно, когда его рука словно сама собой взялась за карандаш, и он стал машиналь­но на чистом листе набрасы­вать контуры женского лица. Ничем особенным лицо не вы­делялось. Тут явились друзья, Олег вложил портрет в папку и надолго забыл о нём.

Где-то недели через две, за­нятый совсем другой работой, он, неудовлетворённый ре­зультатом, отложил её и, взяв подготовленный для друго­го портрета холст, снова начал машинально рисовать женс­кое лицо, теперь уже красками. Когда оно окончательно офор­милось, он дорисовал серёжки в ушах и платье и только тогда вспомнил, чей этот портрет. Достал из папки прежний карандашный вариант. Так и есть - это было одно и то же лицо. Но чьё?

Этот портрет остался на виду, чтобы высохли краски. Не­сколько дней он не был в своей мастерской, пока не назначил там деловую встречу одной ста­рой знакомой. Увидев портрет, та вздрогнула и прерывающим­ся голосом воскликнула:

- Олег, ты разве был с ней знаком?

- А кто это? - ответил он воп­росом на вопрос.

- Это же Ира, моя подруга! Полмесяца назад её на моих глазах сбила машина, а этот гад удрал, я даже не успела за­помнить номер - только две тройки!

В ходе дальнейшего разгово­ра выяснились и вовсе фантас­тические обстоятельства: его знакомая вместе с этой Ирой была у него в мастерской прош­лой зимой, но знакомство было чисто шапочным, они даже не раздевались. Художник Иру не запомнил и больше ни разу не встречал. Но нарисовал её именно в том платье, в котором она была в день трагедии. Когда они подошли ближе к портре­ту, знакомая удивлённо показа­ла ему на правый нижний угол. Олег сам изумлённо уставился на то, что там оказалось: вмес­то своей подписи и даты он уви­дел какие-то цифры и буквы. «Это же автомобильный номер! И в нём как раз две тройки, ко­торые я запомнила!»

Обсудив ситуацию, знакомая, проходившая по делу о наезде в качестве свидетельницы взяла трубку и набрала номер следователя.

«Вы знаете, кажется, я вспом­нила весь номер!» - и назва­ла записанные в углу портрета буквы и цифры.

Она заранее обговорила с ху­дожником, что в эту мистику его впутывать не будет - всё равно никто не поверит. Зато никто не удивится, если она вспомнит номер. Да и для следователя хоть какая-то зацепка - попро­буйте на его месте разыскать обыкновенные серые «Жигули» неизвестно из какого района и с двумя тройками в номере!

Машину с заменённым пере­дним крылом нашли в тот же день, а её владелец услышав, что свидетельница запомнила его номер, вынужден был со­знаться в совершённом наезде. По ряду причин, на которых мы останавливаться не будем, он отделался лишь условным сро­ком и по решению суда должен был выплачивать содержание малолетней дочери погибшей девушки, оставшейся на руках у бабушки.

Чрезвычайно похожий слу­чай произошёл в начале 1995 года в английском го­родке Бури графства Ланкашир. В одной из тамошних фирм обычный ксерокс при каждом включении стал выдавать лист бумаги с изображением никому не известной девушки.

Специалисты фирмы-изгото­вителя тщательно проверили своё изделие, причину подобно­го феномена в конструкции не выявили и посоветовали обра­титься к экстрасенсу. Экстрасенс быстро выяснил, что в настоя­щий момент данное лицо на­ходится на местном кладбище. Там и была обнаружена могила девушки, недавно погибшей в автокатастрофе. Однако на воп­рос, что значит появление из ксерокса её портрета, экстра­сенс ответить не смог.

Однако смогла ответить полиция. Она установила, что сразу же после появления рас­печатки этого портрета срочно уволился один из новых сотруд­ников фирмы. При дальнейшем расследовании выяснилось, что он имел непосредственное отношение к этой трагедии.

В мае 1992 года в Дюс­сельдорфе состоялась конференция на тему «Жизнь после смерти». На ней, в частности, были продемонс­трированы снимки с экрана телевизора, настроенного на свободный канал. Там регуляр­но появлялось лицо девушки, знакомой владельцев телеви­зора, утонувшей при невыяс­ненных обстоятельствах.

Годом позже, при аналогич­ных экспериментах по транс­коммуникации, проведённых в Будапеште, на экране теле­визора появилась неизвест­ная девушка, а одновременно на включённом магнитофоне с чистой плёнкой был записан её голос, произнёсший по-ан­глийски: «Меня убил Стивен». Эта фраза была повторена несколько раз.

Запись голоса вместе с фо­тографией были переданы в Интерпол, а позже участни­ки этого эксперимента получи­ли короткое уведомление, что их сообщение сыграло ре­шающую роль в раскрытии преступления.

Американская исследова­тельница Эвелина Моуз соб­рала множество подобных сообщений, когда на современ­ных коммуникационных средс­твах, включая компьютеры и цифровые фото- и видеокаме­ры, появлялись изображения погибших при трагических об­стоятельствах людей. При их анализе оказалось, что на связь оттуда в большинстве своём выходят погибшие молодые женщины, оставившие здесь своих детей.

И эта попытка выхода на кон­такт почти всегда связана с же­ланием как-то помочь им. К сожалению, не всегда из по­добного контакта удаётся из­влечь какую-либо конкретную информацию. Моуз считает, что некоторые случаи подоб­ных контактов могут являть­ся просто психологической поддержкой.

Что сказал покойник.

В конце ноября 2006 года Пятый телеканал показал амери­канский сериал «Медиум», посвященный известному американскому медиуму Аллисон Дюбуа. За основу сценария была взята ее книга «Не целуй их на прощание». В аннотации к сериалу рассказывается, что еще шестилетней девочкой Алли­сон обнаружила в себе сверхъестест­венный дар общаться с миром мертвых и он помог полиции раскрыть не одно громкое преступление. По фотографии с места событий девушка подробно опи­сывала, как произошло преступление, кто преступник и где его искать. Самой Аллисон этот сериал сделал совершенно ненужную и небезопасную рекламу. Ей даже предложили вести на телевидении шоу типа «Разговор с покойником в пря­мом эфире», но она отказалась.

Разумеется, люди с подобным даром, которых в полиции скромно именуют психоэкспертами, известны и в других странах. Кстати, в тех же США можно упомянуть еще Питера Харкоса, Дороти Эллисон, Синди Балэк. В Англии это медиумы Дорис Стоукс, Нелла Джонс, Зак Мартин, в Дании - ныне покойный Жерар Круазе, во Франции - Стелла Дайан, в СССР - известный телеведущий Виктор Балашов и ныне покойный инженер-стро­итель Владимир Сафонов. В современ­ной России можно перечислить как мини­мум десяток имен, но эти люди не любят, по понятной причине, себя афишировать, кроме разве что Т. Дадашева и Л. Корабельниковой, получивших известность еще во времена перестройки.

Конечно, это далеко не полный список людей, обладающих отрицаемой современной официальной наукой способ­ностью устанавливать контакт с душами умерших, а чаще погибших в результате преступлений, и получать через них соот­ветствующую информацию.

Конечно, эффективность работы пси­хоэкспертов разная: кто-то утверждает, что может раскрыть до 70 процентов всех преступлений, кому-то удается сделать это лишь в одном случае из десяти. Но даже единственный случай, когда по фотографии, одежде убитого или найденному орудию преступления человек описывает картину преступления, называет убийцу и его местонахождение, камня на камне не оставляет от традиционного объяснения этого случайным совпадением. Так и хо­чется иногда спросить: а вы, уважаемые оппоненты, можете по случайно найден­ной гильзе назвать преступника и сказать, где он в этот момент находится? Или хотя бы объяснить этот феномен естественно­научным способом? В данном случае речь идет об известном случае из криминаль­ной практики В. Балашова.

Известный телекомментатор и писатель Фрэнк Эдвардс как-то предложил вышеупомянутому Питеру Харкосу приехать на сту­дию и принять участие в публичном экс­перименте. Конечно же, Харкос не знал, в чем он будет состоять. Перед телека­мерой Эдвардс дал ему записную книж­ку девушки, бесследно исчезнувшей за два года до этого.

- Далее последовала самая жуткая сцена, которую я видел за 35 лет работы на телевидении, - признается Эдвардс.

Харкос взял книжку в левую руку, не раскрывая, и вдруг схватился за горло.

- Она мертва! - прохрипел психоэкс­перт. - Он схватил ее сзади и ударил чуть выше уха. Она упала. Он сбросил тело в глубокий ров под мостом и уехал!

Кончики пальцев Харкоса начали ощу­пывать книжку.

- Она лежит во рву. Это не деревня, но и не город. Они ехали на его машине из города. Ров, где лежит тело убитой, глу­бокий, вокруг кусты. Неподалеку мост и одинокий дом. Убийца знает это место, он бывал здесь и раньше. - Харкос вдруг замолчал и после паузы твердо сказал: - Это убийство, я должен дать показания в полиции.

В полиции Харкос подробно опи­сал убийцу, вплоть до дефекта руки. Тот был задержан и дал признательные показания.

Во время войны Харкос помогал гол­ландскому движению Сопротивления разоблачать гестаповских агентов. Его бывший руководитель Герт Гоозенс поз­же признал:

- В те годы Харкос был для нас бес­ценным часовым, охранявшим ряды Сопротивления от проникновения провокаторов.

В конце 40-х голландец переехал в США и стал специализироваться на нераскрытых убийствах. Позже, по подсче­там журналистов, его КПД составляет 87 процентов!

Как видим, Харкос убедительно продемонстрировал полностью отрицаемую наукой психометрию. Но есть и другие способы. Напри­мер, один из психоэнергетов утвержда­ет, что когда держит в руках фотографию с места преступления, картинка как бы оживает, и, словно в видеомагнитофоне, он может «отмотать» события в обратную сторону и описать, что там происходило, и куда скрылся преступник. Сосредото­чившись на последнем, он может просле­дить все его передвижения и сообщить, где он в настоящий момент находится.

Не правда ли, создается впечатление, что все жизненные события записываются неким глобальным видео, а затем поступа­ют в «архив», откуда некоторые психоэкс­перты могут их по своему желанию извлечь. И давность события не имеет никакого значения. Тот же Сафонов в своих книгах признавался, что без особого труда может «заглянуть» и на тысячи лет назад.

Другие, как та же Алли­сон Дюбуа, просто используют в качестве свидетеля душу (ин­формационную матрицу) жертвы. Как она сама говорит, «мое дело услышать, что сказал покойник».

Но «допрос» покойника не всегда успе­шен. Например, бомбу в его автомобиль подложило неизвестное лицо, или стреля­ли в него из снайперской винтовки. И час­то медиумические способности не соче­таются со способностями к психометрии.

Один из психоэкспертов демонстри­рует и вовсе неожиданный феномен: он берет в руки фотографию подозревае­мого, и перед его глазами, как на экране телевизора, возникает вся подноготная этого человека с младенческих лет. Дру­гому идет чисто голосовая подсказка. Вот еще одно доказательство существования «глобального архива».

Мы уже рассказывали в «НЛО», как во времена перестройки в одном из москов­ских особняков вместе со следователя­ми тайно собирались трое экстрасенсов (мужчина и две женщины), которым МУР подкидывал принципиально нерешаемые задачи: например, по фальшивой купюре определить, где находится печатный ста­нок; или по клочку неизвестно кому при­надлежащего письма выяснить, в каком городе в настоящий момент проживает человек, его написавший.

Позже писатель и журналист Н. Непомнящий беседовал с од­ной из участниц этой таинствен­ной группы Светланой Ч. В ходе экспериментов Светлана обнаружила, что ей не нужна даже фотография, она может получить всю информацию, например, по телефону. Вот один из ее случаев. Звонит знакомая и просит найти де­ньги, которые она потеряла где - то в своей квартире. Светлана «запускает» «увиденную» по телефону картинку в прошлое и наблюдает, как эта женщина входит в квартиру, достает из сумочки деньги... и тут вдруг звонит телефон, машинально она кладет деньги в буфет. Именно там они и оказались!

Это очередное подтверждение существования глобальной системы «аудио и видеозаписи» всех событий, происходящих на планете (при участии человека). И в ней зафиксированы все преступления, независимо от срока давности.

Американские полицейские шутят: «В каждый бы участок по Аллисон Дюбуа, и Америка забудет о преступности.» Увы, это далеко не так. Есть и будут неизбежные преступления по неосторожности, по глупости, по пьянке, совершенные в состоянии аффекта, которые заранее не планируют. А тем, кто планирует, стоит напомнить, что психоэксперт способен раскрутить любое из них, даже не выходя из дома.

К сожалению, пока очень мало таких как Харкос, Сафонов, Балашов, Аллисон способных подключаться к этому вселенскому «банку данных». К тому же мафия более практична, чем наука, и жизнь каждого из психоэкспертов находится в постоянной опасности.

Заложники мозга.

Уже в 30-е годы прошло­го века ученые знали о том, что разделенный на два полушария венец ра­зума - мозг - работает по при­нципу зеркального отражения, и это обуславливает совершен­но разные состояния сознания. Левое полушарие управляет пра­вой стороной тела, отвечает за функции рациональные и языко­вые. Правое - за левую сторону тела, контролирует сны и инту­ицию. В 1962 году нейробиолог Пол Маклин, обобщив опыт кол­лег, конкретизировал: «Человек пребывает в затруднительном, конфликтном положении, по­тому что природа наделила его тремя «модификациями» мозга, которые, несмотря на их огром­ную структурную разницу, фун­кционируют совместно, но не находят гармонии. Видимо, по этой причине мозжечок накреп­ко увязан с инстинктами, сред­ний мозг - с эмоциями, а два больших полушария - с разумом и интуицией. Приняв данное по­ложение вещей за исходное, мы не вправе чрезмерно удивлять­ся чудесам, в которые порой пог­ружает человека его мозг. Мы, по сути, вообще не должны удив­ляться ничему, ибо мозг - часть вселенской мыслящей материи склонен к тому, чтобы в пред­смертные наши мгновения рас­твориться в ней, посмертно жить самостоятельно, трансформировавшись в бессмертную личностную матрицу».

Своими воззрениями Маклин оказал неоценимую услугу ис­следователям, подвизающим­ся на зыбком поприще изучения предсмертных и посмертных со­стояниях сознания. Отшелушив мистическую компоненту, он прописал путь к гипотезе: «Бог и демон человека - его собствен­ный мозг. Всеми доступными средствами препа­рируя его потаен­ные структуры, мы в итоге научимся получать массивы вразумительных от­ветов на вопросы любой слож­ности, помня, что личность умирает и воскресает не телом а мозгом».

«Маклин прав, - пишет в книге «Заложни­ки мозга» парижский реаниматолог Ми­шель Савье. - Более ста пациентов, пе­режившие состоя­ние клинической смерти и опро­шенные мной, признались, что, очутившись «там», отождествляли себя не с эфирными телами, а с потоками света, несущимися навстречу пылающе­му океану светящейся плазмы, столкнувшись с которой, они взрывались. Один из пациентов, переживших плазменное перевоп­лощение, физик Жорж Крота, сравнил его с эффектом анни­гиляции, взаимоуничтожения вследствие столкновения ма­терии с антиматерией. После «взрыва» все без исключения па­циенты пережили одно и то же - отчужденно видели себя самих со стороны. Видели себя в обсто­ятельствах давно минувших эпох и исторических событий».

Интересно, что в отличие от пациентов доктора Моуди, уходящих темными тоннелями в светозарное прошлое либо будущее, пациенты доктора Савье попадали только в прошлое. В частности, физик Кро­та отождествлял себя с главарем банды головорезов, орудовав­шей на севере Шотландии начала XVIII века, и, в конце концов, ока­завшемся на эшафоте. Журналис­тка «Пари матч» Виктория Сюрж «ужасным мозговым взрывом» была переброшена в офис газеты, где работает, только в 1944 год. Машинист поезда метро Нико­лас Калиф сразу, «как только его опалил причинивший невыноси­мые страдания расплавленный свинец смерти, из ада которо­го с трудом выбрался, понял, что он бродячий шотландский коме­диант, изумительно играющий на скрипке и волынке». Пациенты- женщины - всего 23 - в большинс­тве своем почему-то оказывались или танцовщицами во дворцах восточных деспотов, или монахинями-миссионерками в Африке. Примечательно, что все эти моло­дые особы назвали один и тот же год воплощения - 1813-й, и, пре­жде владевшие только француз­ским языком, стали полиглотами. В частности, с трудом осилившая азы начальной школы горничная Виктория Юнг, вернувшись из прошлого, начала го­воритьна трех языках - хинди, арабском и русском. Она декламировала длинные отрывки из индийско­го эпоса «Махабхарата», главы из священного Корана, толкования Библии святителя Феофана За­творника. Что касается русско­язычного аспекта преодоления ею языковых барьеров, Мишель Савье, «охваченный восторжен­ным недоумением», замечает:

- Я основательно знаю русский язык, потому что мой отец из ду­ховного петербургского сосло­вия эмигрантов. И фамилия его — Савукин. Поэтому, когда, отойдя от наркоза, горничная заговори­ла на втором моем родном язы­ке, русском, я мгновенно узнал образный строй теологических построений Феофана Затворни­ка, фолианты которого в память о покойном родителе бережно храню и перечитываю. Растро­гала несколько раз повторенная двадцатилетней пациенткой фраза: «Кто отворяет себя верою, того преисполняет Бог, а кто неверием затворился, в того Бог не входит». Я поинтересовался у мадмуазель Виктории, понятна ли ей глубин­ная мудрость сказанного? Она искренне созналась, что не по­нимает того, что говорит. Задав несколько простых вопросов по-русски, я убедился в том, что она действительно ровным счетом ничего не понимает, как другие, ставшие полиглотами пациен­ты. В отличие от говорящих по­пугаев, их словарный запас был гигантским. По заключению при­влеченных мною лингвистов, тексты проговаривали они пра­вильно, без малейшего акцента. Как расценивать эти вырванные из языковой среды прошлого «ав­томатические» навыки?

Мишель Савье обраща­ется к книге Пола Маклина «Языки мозга» и находит там, как ему кажется, нужное: «Мозг челове­ка - древнейшая непрерывно эволюционирующая структу­ра. Подобно памяти ЭВМ, он хранит, передавая из поколения в поколение, то, что уместно на­звать Матрицей всеобъемлющей общечеловеческой интеллекту­ально-интуитивной духовности. У всех нас одно общее корневи­ще, единое генетическое нача­ло, а главное - единая анатомия мозга. Отсюда излишне удив­ляться тому, что наш мозг уме­ет и может. Пережив сильный стресс, мозг способен перепрограммироваться не только каса­тельно воспоминаний «жизни» его носителя в рамках иных, ми­нувших веков, он также непос­тижимым образом меняет саму личность, иногда делая невоз­можным возвращение к привычным ценностям. Иными словами, наш мозг делает нас заложника­ми своих прихотей. Это неизбеж­но. С этим отчуждением надобно свыкнуться».

Некоторые пациенты доктора Савье, точно по сценарию Маклина, так и не смогли вернуться в привычные времена, в которых родились и жили. То есть телесно они пребывали во Франции кон­ца XX века, а их мозг удерживался в социокультурной среде какой- либо из минувших эпох, несмот­ря на то, что не бралась в расчет истина: «Времена не выбирают, в них живут и умирают».

Что же в итоге? Подавляю­щая часть людей, пережив­ших клиническую смерть, «грезила прошлым наяву», подключившись к этому прошлому зрением, слухом, обонянием, осязанием. Савье, назвав их жер­твами феномена жизни после смерти, рассказывает:

- Парень, до того как угодил в автокатастрофу, не блистал ни интеллектом, ни талантами. Его интересы ограничивались фут­болом, вечеринками и монотон­ной работой. После аварии Саша перенес три сложнейшие опе­рации, долго находился в коме. Как только пошло на поправ­ку, с персоналом госпиталя стал общаться на изысканном ста­рофранцузском языке, уверяя, что он придворный капельмейс­тер Людовика XIV, проявлял ин­терес к фортепиано, стоящему в холле. Сославшись на то, что инструмент не совсем тот, к ко­торому привык, тем не менее ча­сами виртуозно музицировал, читая ноты с листа. «Тем» инстру­ментом оказался клавесин. Саша манерен, не воспринимает блага цивилизации - автомобили, душ, телевидение. В аварию он попал в 1993 году. Девять меся­цев методами, в том чис­ле гипнотическими, мы пытались вернуть его к действительности. Все на­прасно. Навыки прошлого, похоже, неискоренимы из его мозга и сознания.

Две книги Мишеля Савье получили неоднозначную оценку. Большинство ученых расценивают факты, изложенные в них, как курьезы аго­низирующего мозга. Вот только мозг аго­низирует слишком уж волшебно. Как понять, например, то, что лю­бимцы оказавшихся на краю могилы - кош­ки, собаки, попугайчи­ки - погибали ровно за семь дней до того, как их хозяева были возвраще­ны к жизни? «Мозговая связь синхронна и не зависит от уровня раз­вития живых существ», - считал Пол Маклин.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...