Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Наружное освещение.Проектирование установок с точечными источниками света. Точечный метод (кривые Прохорова)




Точечный метод расчёта осветительных установок открытых пространств может быть а) прямой и б) обратный.

При прямом методе расчёта известны расстояния между опорами , расчётная высота , расстояние от опор до контрольной точки . Задача расчёта заключается в определении мощности лампы, необходимой для создания требуемой минимальной освещённости . Расчёт сводится к определению суммарной относительной освещённости в контрольной точке с использованием кривых относительной освещённости (рис.3.4.2)

Определив , рассчитывают необходимый световой поток в светильниках

(3.4.8)

Необходимый поток лампы в светильнике

(3.4.9)

где N2 – число рядов светильников; n – число ламп в светильнике.

При обратном методе расчета задаются мощностью источника света (потоком ламп) и определяют необходимую условную суммарную освещенность

. (3.4.10)

Разделив åe, на число равноосвещающих точек светильников, определяют условную освещенность от одного светильника e. По известному e и принятому типу светильника по графикам находят отношение (где d – кратчайшее расстояние от контрольной точки до проекции светильника на освещаемую горизонтальную поверхность). Далее, зная высоту Нр, определяют необходимое кратчайшее d. Затем из геометрических соображений определяют

; (3.4.11)

Если необходимо учесть светильники с нескольких расстояний, то определяется åe при нескольких , строят вспомогательный график = f(L) и находят то значение , при котором стандартная лампа подходит точно.

 

 

28.Порядок проектирования и содержание соответствующих вопросов проектирования электрической части осветительных установок

При проектировании электрической части осветительной установки производят:

1) выбор и обоснование напряжения источника питания;

2) разработку рациональной схемы питания и управления освещением и выбор осветительных щитков;

3) оптимальный выбор материала токоведущих жил и марки проводов (кабелей) и способа их прокладки;

4) подсчет электрических нагрузок и расчет сечения проводников;

5) выбор защиты электрических сетей от аварийных режимов и расчет уставок защитных аппаратов;

6) расчет и выбор устройств (при необходимости) компенсации реактивной мощности;

7) разработку мероприятий, обеспечивающих электробезопасную эксплуатацию и обслуживание осветительных установок.

 
 

Разработку рациональной схемы питания начинают с выбора питающей и групповой сети, которые включают в себя групповые и распределительные щиты и электропроводку, предназначенную для передачи энергии от источника питания к потребителю (рис. 3.5.1).

 

 

Выбор материала токоведущих жил производят исходя из того, что во всех случаях, где это возможно и не оговорено дополнительными условиями, необходимо использовать провода и кабели с алюминиевыми жилами. Провода и кабели с медными жилами следует применять в специально оговоренных случаях.

Выбор способа прокладки и марки проводов в данном помещении производят в зависимости от среды в нем. Электрические осветительные сети внутри помещений выполняют изолированными проводами или кабелями с резиновой, поливинилхлоридной или найритовой изоляцией. Для подключения групповых сетей к питающим, выбирают групповые щит, которые выбирают по:.

- исполнению по степени защиты от окружающей среды;

- способу установки;

- количеству групп;

- величине расчетного тока сети.

Длину групповых линий, подключаемых к групповым щиткам принимают:

при четырех проводной линии напряжением 380/220 В не более 80 м;

при двух проводной линии напряжением 380/220 В не более 35 м.

 

 

29.Выбор аппаратуры управления и защиты и расчет вставок защитных аппаратов, компенсация реактивной мощности

Аппараты защиты – 1)автоматические выключатели; 2)плавкие предохранители.

Номинальные токи плавких вставок и уставок расцепителей автоматических выключателей выбирают исходя из табл.3.6.1.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...