Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание проектов института «крона»

НУЖНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ БОЛЬШОГО ДРУГА

КОНЦЕПЦИЯ

В начале августа на Сухонском комбинате был реализован масштабный управленческий проект «Руководитель среднего уровня». На проект собрались технологи, механики, энергетики (инженеры и начальники отделов). Институт «КРОНА» реализовал данный проект с учётом имеющегося опыта и на основе пожеланий комбината. Ряд участников из группы тренинга был на очном проекте «Школа ответственного руководителя» в Петербурге. Поэтому у некоторых уже было понимание основ. Корпоративный тренинг на предприятии должен был выполнить диагностическую функцию, то есть выявить слабые и сильные стороны каждого участника и послужить внешней оценкой для анализа компетенций членов будущей управленческой команды и для составления индивидуальных карт профессионального развития. Нет ничего плохого в том, что какие компетенции несильно развиты. Если знать, на что обратить внимание и что развить, то полдела уже сделано. Вообще вариантов профессионального развития несколько: либо мы продолжаем совершенствовать и без того сильные компетенции, либо мы концентрируемся на слабых сторонах, либо мы подходим к вопросу комплексно (сразу охватываем сильные стороны и активно работаем над устранением недостатков и развитием слабых сторон).

 

Проект был построен по методу интервального обучения. То есть была дана важная составляющая теоретического плана, а также предложен широкий набор практических заданий для закрепления теоретических знаний и развития навыков применения их на практике. Интервальное обучение предполагает, что через некоторый период времени участник возвращается к изучению данной темы с дополнениями, с углублённым рассмотрением некоторых вопросов и с решением профессиональных задач и сложностей, которые возникли в ходе отработки полученных знаний и навыков. Каждый последующий этап реализации проекта позволит усовершенствовать имеющий профессиональный багаж и укрепить профессиональные навыки участников образовательного тренингового проекта. Мы искренне надеемся на дальнейшее развитие отношений с комбинатом в направлении подготовки руководителей среднего уровня.

 

 

ЗАБЛУЖДЕНИЯ

 

Ошибочно предполагать, что когда человека берут на работу, то он сто процентов соответствует портрету идеального кандидата. Идеальный кандидат – это мечта. А реальность предлагает другие варианты. Можно закрыть глаза на какие-то пробелы человека, если у него у самого есть желание развиваться, а у компании есть возможности для развития этого человека. Через какое-то время при грамотном подходе сотрудник начнёт демонстрировать более высокие результаты, чем вначале. Давайте каждый из нас вспомнит, с чего начиналась его трудовая деятельность. Вам было легко? Думаю, что большая часть ответов: «нет».

Также и с руководящей деятельностью. Управлять людьми и процессами – это искусство. Но не надо расстраиваться. Не обязательно у Вас должен быть врождённый талант для этого. Можно развить в себе управленческие навыки и стать вполне успешным руководителем на соответствующем уровне. Когда мы видим профессионалов, блестящих творцов, мы почему-то думаем, что это талант, ему или ей повезло. На самом деле, даже если у человека талант, его нужно развивать. И профессиональное мастерство – это упорная работа на протяжении долгих и долгих часов. И вполне возможно, то многие величайшие профессионалы даже жертвовали чем-то ради того, чтобы достигнуть такого уровня.

 

ПОТЕНЦИАЛ

 

В число участников тренинга попали резервисты, то есть потенциальные руководители, у которых горят глаза и которые хотят достигать большего. Приятно осознавать, что это молодые парни и девушки, которые планируют расти и двигаться дальше. И ещё более приятно, что комбинат поддерживает молодые кадры. Достаточно сказать, что в 2016 году представители Сухонского комбината взяли призовые места на всех конкурсах «ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ» в рамках очных проектов.

Тренинг имел подготовительный этап – анкетирование. На самом тренинге отрабатывались разные навыки – управление личной эффективностью (планирование задач, тайм-мендежмент и др.) и общеуправленческая эффективность (делегирование, контроль, оценка результатов и др.), что в совокупности определяет портрет руководителя.

3 СОБЫТИЯ осень 2016, которые ДОСТОЙНЫ того, чтобы ВЫ с КОЛЛЕГАМИ их посетили: Ø ПРОЕКТ «ЭФФЕКТИВНЫЙ HR: ИГРЫ В ЖИЗНИ И БИЗНЕСЕ (ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ТРУДОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ»: 22-23 сентября 2016 Ø ПРОЕКТ «ТЕХНОЛОГИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ» (ВОДОПОДГОТОВКА, ШКОЛА МЕХАНИКА, ШКОЛА БУМАЖНИКА): 24-28 октября 2016 Ø КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ «ГОФРОПРОИЗВОДСТВО и ПОЛИГРАФИЯ»: 3-5 декабря 2016

 

ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Команда Института «КРОНА» получила массу удовольствия от работы над данным проектом. Особую благодарность хочется выразить отделу персонала комбината за поддержку и оперативное решение вопросов, а в частности, Виктории Абрамовой и Светлане Святогоровой. По мнению ведущей тренинга Анастасии Причисленко: «Группа производственников подобралась очень хорошая, активные и инициативные ребята». Полагаем, что к впечатлению эксперта стоит прислушаться. Имея большой опыт в реализации подобных мероприятий для предприятий отрасли, Анастасия отмечает в некоторых компаниях случаи не слишком большой заинтересованности группы в обучении и развитии. Причины могут быть разными. Но вопрос в другом. В случае слабой мотивации участников проекта сложно говорить о высокой результативности. Каким бы волшебником ни был тренер (преподаватель, эксперт), он не сможет вложить знания в ученика, если ученик сам этого не хочет. И не стоит путать ситуацию нежелания осваивать новое и совершенствовать свои профессиональные инструменты с ситуацией, когда не всё получается гладко. Будет, наверное, иногда сложно и непонятно решать те или иные производственные ситуации. Можно привести пример с вождением автомобиля. Когда новичок садится за руль – у него трясутся коленки, он не знает, как правильно вести себя на дороге, как анализировать и оценивать дорожную ситуацию. Конечно, возникают ошибки. Но со временем навык оттачивается, и от вождения начинаешь получать удовольствие. Так и от управленческой работы: с течением времени можно будет подпитываться положительными эмоциями. Когда уже созреет банк решений, не будет ни страха, ни волнения, появится чёткое понимание, какой я руководитель и куда хочу двигаться, какая у меня команда и какой командный дух царит в коллективе, как я могу помочь членам команды развить способности и использовать их сильные стороны.

Если Вам нужен будет СОВЕТ по выбору подходящего обучения из нашего банка программ для дальнейшего развития или развития Ваших коллег, Вы можете обратиться к нам на адрес: [email protected]. Мы поможем!

ПЕРСПЕКТИВА

 

Вопросов у Вас будет возникать много, не бойтесь этого. Это гораздо лучше, чем если Вы вообще не пытаетесь размышлять над происходящим. Будет ли тяжело в начале управленческого пути? Скорее всего, да. Но уверяю вас – чем больше вы будете заниматься этой работой, тем будет становиться легче. Возможно, на каком-то этапе Вам придётся поменять что-то в себе, чтобы сделать себя и свою команду более эффективными для вашего предприятия. Не пугайтесь и этого – это нормально. Не надо воспринимать это как ломку.

Автор репортажа может привести личный пример (обычно, когда я привожу какие-то примеры, я никогда не указываю, что из моего личного опыта, а что почерпнуто из опыта других людей или на основе книг). Но данный случай считаю в каком-то плане исключительным, так как для меня тема управления является животрепещущей. Когда мой уровень профессионализма стал достаточно высок, так сложилось, что надо было занять управленческую должность. Так совпало. И вначале мне казалось, что ничего не поменяется. Я хорошо знаю свою работу. Появление команды из трёх человек под моим крылом мне не казалось чем-то диким. Однако в течение полугода у меня происходила адаптация. Так как теперь у меня появилась дополнительная ответственность не только за свою работу, но и за работу команды в целом и успехи каждого человека в частности. Что произошло в моём случае? Моего профессионализма в работе мне не хватило для управления командой. И я понял, что надо добывать новые знания и учиться взаимодействовать с людьми на качественно новом уровне. Круг задач поменялся. Вместе с тем необходимо было изменить и подходы к работе. Друзья, помните, будучи профессионалом, – вы выполняете одну работу. Но когда вы становитесь профессионалом и управленцем одновременно – у вас либо сохраняется Ваши текущая работа и добавляется управленческая. Либо Вы полностью переходите на управленческую работу. То есть от администрирования вы делаете шаг к управлению. Однако управление не предполагает, что Вы всю работу сваливаете на команду. Здесь я вынужден поставить многоточие, так как управление командой – это особый процесс. Там много интересных решений и находок. Но это, пожалуй, материал для следующего репортажа…

Познакомиться с описанием наших проектов можно на следующем листе

Институт комплексного развития и обучения «КРОНА» - современный динамичный учебно-консультационный и аналитический центр, реализующий широкий спектр образовательных программ и проектов технического и бизнес-направлений для профессионалов и новичков, для руководителей и специалистов промышленных предприятий целлюлозно-бумажной и других отраслей. Узнать больше http://www.krona.edu.ru/

"КРОНА КАК ФЛЮГЕР: ВСЕГДА РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ

В СТОРОНУ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ".

"МЫ НЕ ПРОСТО УЧИМ, МЫ РАСШИРЯЕМ И ПОДДЕРЖИВАЕМ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СООБЩЕСТВО!"

ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ ПО НАШИМ ПРОЕКТАМ? ОБРАЩАЙТЕСЬ:

Евгений Ошин (заместитель директора) звоните 8-812-746-54-55 звоните 8-812-747-29-26, 786-53-09, моб. 8-921-569-63-28 пишите [email protected] Офиц. группа: http://vk.com/public52520892 Профиль Linkedin (Институт "КРОНА") http://www.linkedin.com/profile/view?id=266809846&trk=tab_pro

 


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТОВ ИНСТИТУТА «КРОНА»

ОЧНЫЕ ПРОГРАММЫ

ШКОЛЫ И КОНФЕРЕНЦИИ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ по широкому спектру производственной тематики: Технология ЦБП, сервисное обслуживание, энергохозяйство и энергоменеджмент, кадровый менеджмент, управление коллективом, метрология, автоматизация, контроль качества, полиграфия и др. Формат: от 1-5 дней. Форма работы: интерактивное взаимодействие участников и экспертов. Широкие возможности для получения свежей информации и профессионального развития.

2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ:

технические и технологические организационно-управленческие
Ø Пароконденсатные системы предприятия ЦБП и гофроиндустрии: проблемы и решения Ø Технология ЦБП: вектор развития (бумага, картон, гофрокартон, тиссью и др.) Ø РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА: технология, управление, энерго- и ресурсосбережение» Ø Выпаривание. Каустизация. Ø СРК. Ø Топливо и топочные процессы. Ø Школа мастеров Ø Основы технологии ЦБП Ø Процесс мелования: технология и оборудование Ø Флексопечать Ø Школа теплотехника Ø Школа технолога Ø Школа мастеров Ø Технология гофропроизводства Ø Организация эффективного гофропроизводства: от сырья до конечной продукции Ø Энергетика для неэнергетиков Ø Технология и оборудование лесозаготовок и лесовосстановления Ø Руководитель среднего звена Ø Управление рисками на предприятии Ø Эффективное взаимодействие подразделений на предприятии (проект «Производственник-Производственнику») Ø Управление проектом реорганизации Ø Современные практики управления персоналом: инструментарий для практической деятельности Ø Школа ответственного руководителя Ø Энерго- и ресурсосбережение на предприятиях ЦБП Ø Руководитель предприятия ЦБП Ø Стратегия развития энергетического комплекса предприятия

Подтверждённый опыт реализации на отраслевых предприятиях!!!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...