Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение. In addition: Глава 2. История американского кинематографа.




Приложение

 

In addition: Глава 2. История американского кинематографа.

Эта первая фаза кинофильмов, в конце 1890-х и в 1900-х годах, подчеркивала лишь воспроизведение человеческого движения. Второй этап, рассказывающий историю, начал появляться примерно в 1900 году. Создатели фильмов вышли за рамки технических аспектов и начали рассказывать истории. Фильм Эдвина Портера 1903 года «Великое ограбление поезда» является хорошим примером повествования о природе фильмов. Это история грабежа, со сценой погони и неизбежным захватом грабителей. Их называли фильмами одного ролика (всего лишь один ролик фильма). В США эти фильмы были сняты несколькими небольшими компаниями за пределами Нью-Йорка (Biograph, Essenay, Lubin, Pathe Brothers, Selig, Polyscope, Vitagraph, Edison and Melies).

В начале 20-го века, появляются «никелодеоны» — один из видов недорогих кинотеатров в США начала XX века, за вход в которые платили всего никель (монета в 5 центов). В течение нескольких лет амбициозные люди, переключились на производственную сторону бизнеса. Вскоре они стали руководителями новых предприятий: киностудий. Они также заложили основу для интернационализма в отрасли; промышленность часто обвиняют в америкоцентризме.

Развитие американского кинематографа не всегда шло гладко. Противоречия, столкновения разных направлений и тенденций, разорения и возрождения студий, их объединение. Довольно отчетливо в жизни Голливуда просматривалась тенденция к укрупнению кинопроизводства. Например, компания «Metro-Goldwyn-Mayer» была основана в апреле 1924 года владельцем крупной сети кинотеатров, Маркусом Ловом, организовавшим слияние трёх кинопроизводителей — «Metro Pictures», «Goldwyn Pictures» С. Голдвина и «Louis B. Mayer Pictures» Л. Б. Майера.
На пике популярности кино в середине 40-х годов студии выпускали около 400 фильмов в год, которые смотрели 90 миллионов американцев в неделю [https: //www. britannica. com/art/history-of-the-motion-picture#508075. hook].

 


 

This work dedicated to Concept of Shakespearean hero in the newest American filmography. Here, can be observed the analysis between two Marvel’s (ann. is an American film studio) superheroes and one supervillian and three personages of William Shakespeare. We can find some similar aspects. But they should not be compared by external parameters. Because their similarities are in the character traits and situations in which they have been. There is three parts. The first part is about term of concept and the definition of Shakespeare’s hero; second part is about notion of mass culture and American cinematography; actually the third part is about research. Also, there is introduction, content and conclusion.

The presence in characters of superhero films of traits of characters from other works has its own interest. This allows to deepen the new characters; to fill the movie about superheroes with new meaning, connections; to make the character more entertaining and eye-catching. This implies the most important reason.

Mass art uses symbols, characters, images and situations from a previous, older, or richer culture, reinterpreting them, disassembling them and assembling them anew. Films about superheroes, which are the most striking manifestation of mass character in cinema, operate on the same principle. Using the images of the characters of W. Shakespeare, the directors raise problems and themes that W. Shakespeare raised himself.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...